Метод Грёнхольма Москва / Театр Наций 3.4 53 оценки 242 отзыва Метод Грёнхольма 3.4 53 оценки Москва / Театр Наций 242 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валерий от 2 апреля 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Рекомендую смотреть всем !Спектакль очень понравился В первую очередь своей актуальностью и реалистичностью ЭТО И ЕСТЬ НАША СОВРЕМЕННАЯ ЖУТКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ Человек человеку -волк !К сожалению,мы все варимся в этом ..особенно в "образцовых ",как сейчас принято говорить - "успешных" офисахЧеловек становится неким киборгом "без страха и упрека"ЭТО ЖУТКО,,НО ЭТО -ПРАВДА !!! Особого хочу отметить блистательную игру Сергея Чонишвили Акустика зала действительно слабовата.. В оформлении театра ..присутствует некий аскетизм...неуютно неприветливо как-тоНо..это дело легко поправить Валерий от 2 апреля 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978 Рекомендую смотреть всем !Спектакль очень понравился В первую очередь своей актуальностью и реалистичностью ЭТО И ЕСТЬ НАША СОВРЕМЕННАЯ ЖУТКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ Человек человеку -волк ! К сожалению,мы все варимся в этом ..особенно в "образцовых ",как сейчас принято говорить - "успешных" офисах Человек становится неким киборгом "без страха и упрека" ЭТО ЖУТКО,,НО ЭТО -ПРАВДА !!! Особого хочу отметить блистательную игру Сергея Чонишвили Акустика зала действительно слабовата.. В оформлении театра ..присутствует некий аскетизм...неуютно неприветливо как-то Но..это дело легко поправить Ника от 31 марта 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Смотрела сегодня 31.03. Прочитала отзывы- странно, что люди засыпают на спектакле.Я думаю, что это привычка проводить время на диване перед, мы отвыкли от того, чтобы хоть как-то напрягать свои чувства, разум и эмоции. Спектакль понравился.Смотришь на одном дыхании.Конечно, Чонишвили и Гордин выделяются.Толстоганова не очень убедительна. Кроме того,техника речи у нее могла бы и получше. Мат на сцене ухо режет-это не кино, другие законы.В здании театра наций была впервые.Неприятно поразили отвратительная акустика и какая-то недружественная атмосфера-билетеры, гардероб и особенно-охрана.Все на гране фола. Как-то всё это не вяжется с образом Евгения Миронова. Наталья от 20 марта 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Акустика в этом зале, действительно, отвратительная. Я была на другом спектакле, но мне тоже, сидя в 12 ряду партера, всё время хотелось спросить у соседей:" Что он сказал?")))А про бельэтаж с балконом и говорить нечего... laim_helen от 12 марта 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Мне не понравилась игра Толстогановой. вообще. Чонишвили великолепен. Музыка хорошая. Идея интересная. Не более. Оксана от 9 марта 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Смотрела спектакль в феврале 2012 года на сцене театра наций. Сюжет мог бы захватить, если бы не слабые голоса актеров. Половина релик с последнего ряда партера вообще не была услышана. Толи акустика в театре никакая, толи у актеров совершенно не поставлен голос. Так и хотелось крикнуть: " А нельзя ли сделать звук погромче?!". Друзьям не стала советовать этот спектакль. Елена Те от 2 марта 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Ничего особенного. Больше всех понравился Гордин. Чонишвили едет на, как здесь написали, "ленкомовской школе", то есть, на сплошных штампах. Публика. конечно, ведется - во актер, во талантище! Что он здесь сыграл - спросите самого, он не скажет, но голос и стать показал. Толстоганова, как всегда, раздражала, слава богу, что ее не слышно совсем. В общем, ни актерская игра, ни режиссура, ни текст спектакля не стоят тех денег, которые за него берут. А на Гордина можно сходить в ТЮЗ. Feyabsenta от 8 февраля 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Спектакль понравился. Особенно хочется отметить потрясающую игру И.Гордина и С.Чонишвили. Немного резали ухо грубые выражения, доносившиеся со сцены, но это не испортило впечатления. Посмотрели на одном дыхании. Рекомендую. Ирина от 2 февраля 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Хороший спектакль и очень страшный, несмотря на то, что мы все варимся в этом и сами создаем себе этот ад. Все на продажу, ничего нет святого, можно все предать, морали никакой, создали модель общества - стая волков, где выживает сильнейший - не в этом ли причина столь глубокого кризиса, от которого сами и страдаем? Работа актеров выше похвал. Чонишвили - молодец, таких ролей в Ленкоме для него нет. Единственно, поражает ценовая политика театра - для тех, кто может купить билет в партер за 5-10 тыс, не надо смотреть этот спектакль - мы его и так видим бесплатно, вернее получая зарплату, каждый день в офисах своих компаний. Ира Кадыкова от 16 января 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ (Идти и смотретья обязательно!) Метод Гренхольма Поиск работы – уже немалый стресс для человека. Но не единственный. К сожалению, имея совершенно не запрещаемое никаким законом поле для «пыток», hr-менеджеры компаний вволю испытывают кандидатов на «вшивость». Такова реальность. Отражением которой и стал спектакль «Метод Грёнхольма», поставленный на сцене Государственного Театра Наций по пьесе каталонца Жорди Гальсерана. Строгие, но точные декорации указывают нам точно время и место действия: офис крупнейшей корпорации; наши дни. Деловые костюмы и первые официальные фразы героев подсказывают нам, что «пытка» или, как принято называть собеседование, начинается. Сюжет захватывает с первых секунд. Детективные линии подкрепляются накалом страстей психологического триллера. Динамика развития событий настолько стремительна, а напряжение столь ощутимо, что в какой-то момент зритель ловит себя на мысли, что это он проходит собеседование, он ищет решение, для предложенных задач, он….он…он. На кону высокая должность и ,как следствие, огромная зарплата. Но в напряженной атмосфере повис главный вопрос «Достаточная ли ты сволочь, для этой должности?» Вердикт может вынести лишь «инквизитор». Режиссеру-постановщику спектакля удалось ювелирно подобрать исполнителей для каждой роли и именно в этом заключается залог увлекательности и успеха спектакля. Доверие или требуемое по сюжету недоверие к каждому герою сохраняется до последней минуты. Ведь психотип – вот что выходит на первый план, когда все одеты в усредняюще строгие деловые костюмы. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25