Метод Грёнхольма

Метод Грёнхольма

3.4
53 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 января 2017
Театр Наций
Стоит сходить чтобы подзарядиться экспрессивной игрой Сергея Чонишвили. Эмоциональной, зажигательной. По ходу пьесы Сергей в роли Фэррана раскрывается, входит в раж. Игра всех участвующих в спектакле актеров не всегда впечатляла и я не всегда верила им (что они - персонажи пьесы Жорди Гальсерана). Для просмотра постановка интересна, захватывающий, интригующий сюжет о корпоративном мире и общечеловеческих ценностях. К просмотру. А спектакль-то не отпускает! Второй день в памяти проигрываю эмоциональные монологи и диалоги в исполнении Сергея Чонишвили снова и снова! В связи с этим повысила оценку до "5" - очень запоминающееся! Обязательно пойду еще раз на спектакль через некоторое время!
от 21 сентября 2016
Театр Наций
Мой любимый спектакль. Ради таких диалогов его можно смотреть и смотреть.... Достоинства: Необычный сюжет, завораживающие диалоги, психологическая напряженность, шикарные актеры Недостатки: нет Всем привет!Сегодня хочу рассказать о спектакле "Метод Гренхольма". Спектакль можно посмотреть в Москве, в театре "Наций". Несмотря на то, что его премьера состоялась 28 апреля 2010 года, интерес к нему вовсе не угас. И билеты также необходимо приобретать заранее. В день спектакля вряд ли удастся найти хотя бы одно свободное место. Хотя счастливчики бывают. Это спектакль по пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана.Главная роль досталась Сергею Чонишвили. И с самых первых произнесенных им слов, ты чувствуешь, что пришел на что-то очень достойное. Да и голос его звучит настолько завораживающе, что слушать его можно бесконечно. Спектакль идет 2 часа без антракта.Спектакль представляет собой всего-навсего собеседование. Четыре соискателя приходят устраиваться на должность топ-менеджера в крупную компанию. И им всем предстоит пройти несколько испытаний, перед тем, как только один из них будет избран. И ему откроется доступ к тому, куда закрыт доступ непосвященным.Если Вы хотя бы раз устраивались на работу в крупную, как правило, иностранную компанию, то Вы в некоторой степени, можете предположить, о чем речь в данном спектакле. Здесь нет шикарных декораций, динамичных скачков по сцене и всего того, к чему так привык современный зритель. Все дело в диалогах и в той психологической напряженности, которая держит зрителя на протяжении всего действия. Финал настолько непредсказуем, насколько Вы только можете себе представить.Редкий зритель, увидев конец, скажет, что он так и думал!Этот спектакль не для всех. Уверена, найдутся люди, которые после просмотра, скажут, что это полная фигня. И в какой-то степени они будут правы. Но, к сожалению, эта фигня становится частью нашей жизни. И те психологические испытания, которые герои испытывают, зачастую встречаются в крупных корпорациях. Где человек всего лишь винтик большого, давно запущенного механизма. И выжимают из него все соки настолько, насколько он способен или насколько может себе позволить.И самое интересное, это то, сможет ли главный герой эти испытания преодолеть и остаться человеком. Для меня коронной фразой спектакля стали слова: "Мы не ищем хорошего человека, делающего вид, что он сволочь; мы ищем сволочь, делающего вид, что он хороший человек" (возможно, немного перефразировано, но смысл именно такой). Это очень сильный спектакль. Его хочется обсуждать и говорить о нем. И смотреть не один раз, а несколько.В нем определенно что-то есть.Сознательно не раскрываю всех секретов спектакля, иначе будет не интересно смотреть тем, кто решится сходить. Ведь он стоит того!Очень рекомендую к просмотру.P.S. Есть фильм испанского режиссера с таким же названием. Не совсем то же, что и спектакль, но построен по тому же принципу. Не менее интересно.
от 2 сентября 2016
Театр Наций
Из рекомендованного к просмотру уважаемыми людьми.:) Автор пьесы- каталонец - такой человек ну никак не мог похвалить корпоративную культуру. Он и и не похвалил. Однако демонизация деятельности отдела кадров крупной фирмы - не та тема, которая мне интересна, и этот факт сыграл свою роль в восприятии спектакля. Было иногда довольно скучно, и довольно предсказуемо. Не в поворотах сюжета, тут есть место и удивлению, и сюрпризам, и неожиданностям, да и постановка - небезынтересная, и актеры - хорошие. Но доказательство того, что известно и очевидно само по себе - воспринимается как нечто излишнее. Жанр психологического детектива - увлекательный, а вот вопрос - кто тут хороший, а кто - подлец - нисколько. По сюжету, претенденты на пост топ-менеджера играют друг с другом, получается немножко программа "в мире животных" Нужно ли доказывать существование "корпоративного зла" путем большого и умного спектакля? Вот в чем вопрос. А вот как раз акула в формалине (оммаж Дэмину Херсту, или плагиат-напоминалка из Дэмиана Херста, фиг поймешь, ида и не обязательно понимать) - она приятна, уместна, хороша собой во всяком ракурсе, премило было лишний раз повтыкать на это всем давно известное произведение. Ура современному изобразительному искусству - оно - живо, доступно, и играет со смыслами интереснее, пожалуй, чем драматурги.
от 22 августа 2016
Театр Наций
Давно хотела посмотреть этот спектакль, а тут еще коллега сказала, что он ей очень понравился, но не все смогут его оценить. И я решилась. Ходила вместе с мамой, боялась, что она может не понять спектакль, но опасения были напрасны, Метод Грёнхольма очень понравился нам обеим. Один из лучших спектаклей, которые я посмотрела в последнее время. Интересный сюжет, отличная игра актеров, до последнего ломаешь голову -кто, концовка непредсказуема. Последний раз так смеялась над спектаклем "Номер 13" с Е. Мироновым лет 10 назад. Потом еще ходила один раз с подругой на этот спектакль, сидели на балконе, было плохо слышно, половину шуток не слышали. Так что спектакль безусловно советую, только лучше берите билеты подороже и поближе, тогда гарантированно будет слышно все.
от 15 июня 2016
Театр Наций
Прочитала интересные отзывы (особенно Алексея в далеком декабре 2011), заинтересовалась и пошла. Понравилось. Минимум декораций и музыки, все сосредоточено на актерской игре. С. Чонишвили великолепен, очень хороши И. Гордин и А. Зайцева. Наблюдать психологические игры было занимательно, хотя спектакль, наверное, не для всех : кому-то нужно динамическое действие с песнями-танцами, спецэффектами - тому не сюда.
от 18 апреля 2016
Театр Наций
Отличный спектакль с интересным сюжетом, держит в напряжении. Актерская игра хороша, но вот конец спектакля сценаристы явно подпортили...
от 11 марта 2016
Театр Наций
Данный спектакль смотрел в 2011 году в постановке Тюменского драматического театра. Был в полном восторге. Возможно, данный факт повлиял на то, что эту постановку не считаю шедевральной. Очень неплохой, но не шедевральной. Однако, сходить рекомендую. Играют отлично, особенно Чоношвили, смотришь на него и не видишь ни капли фальшу- именно тот человек, которого он должен сыграть. И проскальзывающе выражения типа "херня", играют лишь на дополнние образа. Вот в Тюмени так играли все четверо, очень реалистично и в строго выдержанном темпе. А тут, оставшиеся трое, играли просто на пять, а этого, иногда, бывает недостаточно. Но не всем же быть гениями)))))
от 9 марта 2016
Театр Наций
Очерь актуальный сюжет и замечательная игра актеров. Смотрела на "одном дыхании"!
от 13 ноября 2015
Театр Наций
Прошу прощения,это я о спектакле ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ. Спектакль МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА -понравился очень, особенно понятен тем кто менеджерил в 90-х.
от 13 ноября 2015
Театр Наций
П…ц. Это я после вчерашнего спектакля, ушла на втором отделении. Ну костик дал!!!, у меня ощущение что я в школе, а на задней парте Костик ерунду всякую пишет, а мы сидим и ржем, ну вот мальчишка прикольный, но чтоб вся эта фигня до театра дошла и умные люди с серьезном видом об этом рассуждали - это аут.Ну либо уже на нас как на народ положили, что до другого мы никак не доросли, либо просто бизнес- содрать деньги, ну содержание все понятно, но игра актеров…Вот сижу и думаю такие бабки за билеты народ отдал, а в итоге артисты сидят спокойно на диване и смотрят пристально в зал, ниче так деньги зарабатывают, у нас врачи не лечат, учителя не учат, артисты не играют, хотя артисты в лице Сергея Чонишвили, Александры Ребенок и Дарьи Мороз ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! И вынуждены играть всякую муть. Чонишвили, ну высший экстра класс, Дарья Мороз ну пробивает, единственно проглядывается заботы на лице (ребенок плохо кушает), к этим бы актерам РЕЖИССЕРА!!! ну где его взять, ну где взять сценарии бьющие в точку казалось бы интернет в помощь, но проще получается приглашать Богомолова и как обычно толочь воду в ступе что это высокое искусство.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций