Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

4.1
80 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Очень хорошая постановка. Свита Воланда просто великолепна! Получила огромное удовольствие.
от 3 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
На спектакле был второй раз. Ясное дело: если бы не понравилось, не вернулся бы на повторный просмотр. Цельный и яркий спектакль с отменной режиссурой, световым и звуковым (хотя и простым, но наполненным содержанием) оформлением, и замечательной и убедительной игрой актеров. Абсолютно всех. Воланд и свита - выше всех похвал! Быть может, только Маргарита... Опять же по игре Карины и ее жизни в роли у меня лично не может быть вопросов. Просто я представлял (и представляю) ее иначе... И ничего не могу с эти поделать... Если коротко и просто: смотреть всем! А труппе - громадное спасибо за чувства, эмоции, переживания, мысли... С обеих сторон...
от 1 декабря 2017
Театр на Юго-Западе
«Мастер и Маргарита» - история вечная. К ней всегда будут возвращаться художники, драматурги и кинематографисты, чтобы пересказать Булгакова своими неповторимыми интонациями. Сейчас я хотел бы поделиться своими впечатлениями о «Мастера» поставленного на сцене «Театра на Юго-Западе» Валерием Беляковичем. Весь спектакль –это оголенный нерв, по которому, как по канату, идут герои пьесы. Тут выгорает не только Маргарита (Карина Дымонт), находящаяся на грани нервного срыва, не только беснуется Пилат (Алексей Ванин), противоборствующий с совестью, но и сам Воланд (Олег Леушин), похожий на итальянского мафиози, выставляет напоказ свои эмоции, а Мастер (Евгений Бакалов) вообще сходит с ума!.. Все они находятся в крайне аскетичном пространстве. Сцена частично – видны промежутки- огорожена на заднем плане металлическими листами, которыми время от времени устрашающе гремят персонажи. Это напоминает опыты по изменению сознания в начале XX-го века, когда испытуемого запускали в тихую темную комнату и неожиданно били в огромный гонг и включали свет. Человек впадал в транс и становился внушаем. Кстати, освещение в постановке тоже играет важную роль. Мне запомнился ядовитый ужасающий фиолетовый свет, подчеркивающий драматичные диалоги, связанные с покорением Злу. Теперь о комической стороне спектакля… Он бы не смог состоятся без таких персонажей, как Азазелло, Коровьев ,Гелла и Кот Бегемот, как будто сошедшие с фотографий Арбата времен 90-х годов. Настоящие неформалы!..)) Все они напоминают хиппи, за исключением панкообразного Азазелло, одетого в кожаный жилет на голый пивной живот. Кривляка Коровьев в ленноновских круглых очках, Бегемот с позолоченными усами в папахе, Гелла похожая на валютную проститутку того времени, слегка прикрывающая наготу боа… И стиль разговора у них из тех времен. Они вечно «стебутся» - то есть наполняют свои диалоги довольно жесткой иронией. Безусловно, комической является сцена в варьете. Это же -- настоящий цирк! Все начинается с простенького фокуса с шариком для пинг-понга и кончается испарившимися куда-то «платьями из Парижа», в которые нарядились жадные москвички, которым предложили бесплатно поменять свою обычную одежду на модную. В противовес цирковому комизму стоит сцена бала Сатаны. Королевой бала Воланд назначил , как известно, Маргариту. И подаренный им волшебный крем, не только подарил Маргарите способность летать, но и добавил героине стервозности . Она превратилась в настоящую ведьму. Гости на балу полны греховных страстей, это мятущиеся погибшие души. Их танец навевает страх… «Мастер и Маргарита» -- история вечная. История вечной любви, история вечного поиска истины, Бога, вечной погони за счастьем. И создатели спектакля показывают зрителю, что ничего не меняется. Люди остаются теми же людьми, со своей силой, самопожертвованием, слабостями и страстями, что во времена Иешуа (Алексей Матошин), что в булгаковской Москве 30х годов, что в «лихих 90х». И мы понимаем, что эта история о нас.
от 26 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Книгу читала несколько раз, смотрела фильм, а вот в театр довелось сходить первый раз. Дочка в 10 лет прочитала Мастер и Маргариту и мечтала сходить на спектакль, билеты были подарком на 11 лет. Немного волновалась пустят ли нас так как спектакль 16+, пустили правда сказали что она такая маленькая, что у нас же прям по Булгакову. В этом театре я была первый раз, маленький, приятное арт кафе. теперь о спектакле, декораций нет, но они ине нужны, их заменяют металлические листы, которые придают колорит действию, особенно когда артисты ударяют по ним. Спектакль понравился, дочь в полном восторге. теперь подробнее об артистах, Иешуа не дотягивает, актеру на вид 50, а Христу (соответственно и Иешуа) простите 33 было, после Безрукова, с его мягкой, доброй, плавной речью, данный образ не вписался, Маргарита, читая книгу я всегда представляла, женщину мягкую, нежную, но в тоже время с чертовщинкой в глазах, способную на безумство, сильную и отчаянную. Потом этот мой придуманный в голове образ в точности воплотила Анна Ковальчук в фильме, здесь же для меня Маргарита показалась грубой и откровенно безумной, причем образ Маргариты для меня был как интеллигентной женщины, чистых кровей, "алмазная донна", чистая кровь, пра.... внучка королевы, здесь же для меня актриса не дотянула до этого титула. так же не очень понравился образ Бездомного, Галкин сыграл в разы лучше. Все остальные хороши. Особенно понравились Коровьев, Левий Матвей он же играл Лиходеева, Варенуха и Гелла. Момент бала не очень понравился, считаю, что Маргарита т.к. ей отводится на балу центральное место должна была выглядеть эффектнее, в безумных танцах висельников и убийц ее иногда просто не было видно. Ожидала полуобнаженных женщин, но к моему удивлению были обнаженные мужчины. Честно не очень приятно и эстетично, объясню почему, вышел десяток мужиков далеко с некрасивыми фигурами маленьким кусочком черной ткани на причинном месте и с черными,...
от 15 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Сильно!!! Раньше думала: Разве можно круче, чем в кино показать ТАКОЕ????? МОЖНО! Сходите и увидите!
от 27 сентября 2017
Театр на Юго-Западе
Это было лучшее, что я видела!!! А видела я ОЧЕНЬ много! Театр на юго-западе стал для меня самым любимым театром. Каждая постановка завораживает и оставляет приятное послевкусие. Спектакль поставлен точно по книге. Актеры играют шикарно, минимум декораций. Спектакль идет больше трех часов, но время пролетает незаметно. Всем, всем советую сходить на этот шедевр! И сама я с удовольствием схожу еще раз!
от 13 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Роман очень люблю. И хоть он очень сложен для постановки, но такие вкусные для актёров персонажи, что уж кто-нибудь в какой-нибудь роли точно понравится в любом театре! :-)))) А уж в любимом! На выставке, посвящённой 40-летия театра узнала, что спектакль изначально длился 6,5 часов!! Зато явно была не упущена ни одна сюжетная линия! Опять же забавными были подробности жизни спектакля на ещё не расширенной площади театра, когда за сценой не было прохода из левых в правые кулисы, и чтобы выйти из правых кулис, актёрам приходилось проходить по улице. Да, когда я разглядывала гостей бала Воланда не могла не представить себе их, пусть и в накинутом поверх "костюмов" "гражданском", но перебегающих под стенами здания театра по улице. Ещё больше захотелось увидеть реакцию прохожих :-)))) Спектакль яркий, даром, что практически без декораций. Хотя.. Как же без декораций? А жестяные щиты? Их уже должны были использовать по прямому назначению во время ремонта, уже тащили использовать, как занимавшийся в тот момент постановкой спектакля Валерий Белякович сказал: "Стоп!" - и щиты никуда дальше не понесли - они стали частью спектакля. И декорациями, и звуковым оформлением, и кулисами, так на них ещё и летать можно!! А потом они же становятся и негорящими рукописями... Красиво... Очень понравился Понтий Пилат в исполнении Алексея Ванина. Замечательные Мастер и Маргарита - Евгений Бакалов и Карина Дымонт. Интересный Воланд - Олег Леушин. Я не вех перечислила, но все актёры яркие, к тому же ещё же "толпа" - и в Грибоедове, и на балу, и на пляже, и в варьете, и в психушке!
от 11 июля 2017
Театр на Юго-Западе
http://g-rybins.livejournal.com/98488.htmlhttps://vk.com/wall4320513_4564https://www.facebook.com/galina.rybins/posts/1380005178734392https://ok.ru/profile/812155278/statuses/67153071524750https://my.mail.ru/mail/rubinskagala/share?shareid=f811000046a01806https://plus.google.com/100360190606461916865/posts/WFm513PFwiQhttps://twitter.com/GlafiraHor/status/884374859438010368Увидеть спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре на Юго-Западе хотелось давно, еще со времени посещения выставки "Юго-Запад - планета Беляковича". И вот мечты сбываются. Мастер (Е.Бакалов) и Маргарита (К.Дымонт), их великое чувство - главная нить, лейтмотив всего романа. Эти образы постепенно, в течение всего действия, становились все более объемными и понятными. Начиная от первой встречи и заканчивая их воссоединением в мире покоя и вечности. История о большой любви, которая способна преодолеть любые преграды и даже саму смерть. Рядом с сильными личностями всегда вращается целая вереница спутников, как вокруг большой планеты. Они не задумываются, живут своими страстями и потребностями, лгут, предают, помогают несчастным и наживаются на других. Они хотят красиво одеваться, вкусно есть, к примеру, осетрину не второй, а единственной - первой свежести, танцевать, любить или делать то, что они называют любовью. Обычные люди, москвичи, которые совсем не изменились, разве что их немного испортил квартирный вопрос.О том, что ты не веришь в Бога, можно говорить совершенно свободно. Однако, если по этому утверждению, нет Света, то нет и Тьмы, и остаётся одна только серость, способная писать злобные пасквили на гениальное произведение Мастера. А когда дело доходит до встречи с потусторонними силами, тут уж без иконки и свечки не обойтись. Есть, правда, опасение, что объявят помешанным и упекут в сумасшедший дом. Но там, в обители скорби, укрылся от мира Мастер и живет наедине со своим сожженным романом о Понтии Пилате. Он боится исковеркать судьбу любимой женщины, которая ищет его и готова продать душу дьяволу за встречу с любимым.И вот он тут как тут - Воланд (О.Леушин), "иностранный консультант", Сатана, который правит бал в недрах "нехорошей квартиры", раздвинувшихся в другое измерение. Самый обаятельный Воланд из всех мною виденных ранее и от этого самый мистически ужасный, с горящим взглядом, обращенным на сжимаемую в руке голову Берлиоза (К.Курочкин). Да нет, это уже чаша, наполненная кровью, которое превращается в вино и вызывает демоническую улыбку. Здесь не просто мурашки, здесь какой-то столбняк, даже дышать становится трудно. И в самом деле, кто управляет жизнью людей, их желаниями, всем миром?Пролетарский поэт Иван Бездомный (Д.Нагретдинов), не верящий в Бога, вдруг попадает в такую передрягу, что хоть святых выноси. Встретив на Патриарших прудах нехорошую компанию во главе с Воландом, он теряет здравый смысл и попадает в психушку.С самого первого появления на сцене этой нехорошей компании, под гром и молнию, в клубах тумана и в лучах загадочного света, понимаешь - вот они, дьявол с помощниками, посетили наш город и играют на самых низменных чувствах москвичей.Сеанс черной магии с последующим разоблачением тайных страстей, алчности, зависти, с разбрасыванием денежных купюр, которые потом превращаются в бумажки и с переодеванием в шикарные французские платья, которые потом просто исчезают, прошёл на "Ура!" В зрительном зале не нашлось желающих переодеться, хотя предлагали, а зря. Дамы, крадущиеся под покровом ночи в "неглиже" очень даже повеселили. Вообще, все групповые сцены поставлены с таким искрометным чувством юмора, что кажется, смешнее уже некуда.Великолепная смешная сцена - пляж в Ялте с этими парами в купальниках 20-х годов, девушки с веслом, с зонтиком, мужчины в тюбетейках, дамы с кругами и великолепный Степа Лиходеев (М.Лакомкин) в домашнем халате на берегу Черного моря.Замечательная сцена, погружающая в атмосферу тех времен - "У Грибоедова" с исполнением песен и танцев, где блистал М.Санников в дамском наряде. Он же играл роль Варенухи так бесподобно, особенно на сеансе черной магии в театре варьере. А в сцене, где он изображает вампира, у меня прямо пронесся холодок по спине и мурашки по коже. Особенно в синем свете было сильное ощущение мистики.Сцена в сумасшедшем доме, с руководителем оркестра студентов в белых халатах, главврачом Стравинским - А.Ваниным, в котором совершенно невозможно было узнать только что ушедшего за кулисы Понтия Пилата. Изменился голос, о внешности я молчу, кажется изменилось лицо и даже рост. Такое перевоплощение в разных персонажей, причем главных действующих лиц, потрясло до глубины души.Музыка в спектакле шла неразрывно в ногу с действием, дополняла и даже предваряла события на сцене. Живое исполнение песни под минусовку во время сцены у "Грибоедова" подкупило и создало полное ощущение танцев в ресторане с солисткой у микрофона.Декорации в виде гремящих железных листов совершенно идеально создавали различные пространства. И грозовое небо, откуда появляются и куда улетают персонажи из свиты Воланда, и колонны дворца прокуратора Рима, и стены и зеркала ресторана "У Грибоедова", и пляжные кабинки на курорте, и двери в ад, откуда выходят приглашенные на бал Сатаны убийцы и висельники. Умело подсвеченные прожекторами разных цветов, они создают ощущение как больничных стен Дома скорби, так и арены театра варьете.Читать роман "Мастер и Маргарита" я начала еще в юности. И все время возвращаюсь к этому произведению в разных формах. Это очень важно для меня - сначала прочитать книгу, а потом уже увидеть экранизацию или постановку. С теми книгами, где получилось наоборот, создаётся некоторый шаблон героя. Уже представляешь конкретное лицо, фигуру, голос.После просмотра спектакля в Театре на Юго-Западе для меня открылся Азазелло в исполнении Михаила Беляковича, очень сильно сыгран и останется в памяти именно таким.Коровьев (Александр Шатохин) совершенно затмил всех остальных коровьевых, включая абдуловского из кинофильма.Гениальное произведение Булгакова даёт возможность посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения. Актерам же даётся карт-бланш показать своего героя по замыслу режиссера и автора, но с учетом своей индивидуальности. Иешуа Га-Ноцри в исполнении Александра Задохина - это прежде всего человек мыслящий, но не ищующий пользы лично для себя, а думающий о всеобщем благе и безоговорочно прощающий своих палачей и предателей. В этой роли он прекрасен.Большое спасибо всем причастным к созданию этого действа, что прекрасные строки Булгакова обрели жизнь в виде гениальной постановки Валерия Беляковича. Актерам - моя благодарность за создание наполненных чувствами образов героев книги.
от 11 июля 2017
Театр на Юго-Западе
http://g-rybins.livejournal.com/98488.html https://vk.com/wall4320513_4564 https://www.facebook.com/galina.rybins/posts/1380005178734392 https://ok.ru/profile/812155278/statuses/67153071524750 https://my.mail.ru/mail/rubinskagala/share?shareid=f811000046a01806 https://plus.google.com/100360190606461916865/posts/WFm513PFwiQ https://twitter.com/GlafiraHor/status/884374859438010368 Увидеть спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре на Юго-Западе хотелось давно, еще со времени посещения выставки "Юго-Запад - планета Беляковича". И вот мечты сбываются. Мастер (Е.Бакалов) и Маргарита (К.Дымонт), их великое чувство - главная нить, лейтмотив всего романа. Эти образы постепенно, в течение всего действия, становились все более объемными и понятными. Начиная от первой встречи и заканчивая их воссоединением в мире покоя и вечности. История о большой любви, которая способна преодолеть любые преграды и даже саму смерть. Рядом с сильными личностями всегда вращается целая вереница спутников, как вокруг большой планеты. Они не задумываются, живут своими страстями и потребностями, лгут, предают, помогают несчастным и наживаются на других. Они хотят красиво одеваться, вкусно есть, к примеру, осетрину не второй, а единственной - первой свежести, танцевать, любить или делать то, что они называют любовью. Обычные люди, москвичи, которые совсем не изменились, разве что их немного испортил квартирный вопрос.О том, что ты не веришь в Бога, можно говорить совершенно свободно. Однако, если по этому утверждению, нет Света, то нет и Тьмы, и остаётся одна только серость, способная писать злобные пасквили на гениальное произведение Мастера. А когда дело доходит до встречи с потусторонними силами, тут уж без иконки и свечки не обойтись. Есть, правда, опасение, что объявят помешанным и упекут в сумасшедший дом. Но там, в обители скорби, укрылся от мира Мастер и живет наедине со своим сожженным романом о Понтии Пилате. Он боится исковеркать судьбу любимой женщины, которая ищет его и готова продать душу дьяволу за встречу с любимым.И вот он тут как тут - Воланд (О.Леушин), "иностранный консультант", Сатана, который правит бал в недрах "нехорошей квартиры", раздвинувшихся в другое измерение. Самый обаятельный Воланд из всех мною виденных ранее и от этого самый мистически ужасный, с горящим взглядом, обращенным на сжимаемую в руке голову Берлиоза (К.Курочкин). Да нет, это уже чаша, наполненная кровью, которое превращается в вино и вызывает демоническую улыбку. Здесь не просто мурашки, здесь какой-то столбняк, даже дышать становится трудно. И в самом деле, кто управляет жизнью людей, их желаниями, всем миром?Пролетарский поэт Иван Бездомный (Д.Нагретдинов), не верящий в Бога, вдруг попадает в такую передрягу, что хоть святых выноси. Встретив на Патриарших прудах нехорошую компанию во главе с Воландом, он теряет здравый смысл и попадает в психушку.С самого первого появления на сцене этой нехорошей компании, под гром и молнию, в клубах тумана и в лучах загадочного света, понимаешь - вот они, дьявол с помощниками, посетили наш город и играют на самых низменных чувствах москвичей.Сеанс черной магии с последующим разоблачением тайных страстей, алчности, зависти, с разбрасыванием денежных купюр, которые потом превращаются в бумажки и с переодеванием в шикарные французские платья, которые потом просто исчезают, прошёл на "Ура!" В зрительном зале не нашлось желающих переодеться, хотя предлагали, а зря. Дамы, крадущиеся под покровом ночи в "неглиже" очень даже повеселили. Вообще, все групповые сцены поставлены с таким искрометным чувством юмора, что кажется, смешнее уже некуда.Великолепная смешная сцена - пляж в Ялте с этими парами в купальниках 20-х годов, девушки с веслом, с зонтиком, мужчины в тюбетейках, дамы с кругами и великолепный Степа Лиходеев (М.Лакомкин) в домашнем халате на берегу Черного моря.Замечательная сцена, погружающая в атмосферу тех времен - "У Грибоедова" с исполнением песен и танцев, где блистал М.Санников в дамском наряде. Он же играл роль Варенухи так бесподобно, особенно на сеансе черной магии в театре варьере. А в сцене, где он изображает вампира, у меня прямо пронесся холодок по спине и мурашки по коже. Особенно в синем свете было сильное ощущение мистики.Сцена в сумасшедшем доме, с руководителем оркестра студентов в белых халатах, главврачом Стравинским - А.Ваниным, в котором совершенно невозможно было узнать только что ушедшего за кулисы Понтия Пилата. Изменился голос, о внешности я молчу, кажется изменилось лицо и даже рост. Такое перевоплощение в разных персонажей, причем главных действующих лиц, потрясло до глубины души.Музыка в спектакле шла неразрывно в ногу с действием, дополняла и даже предваряла события на сцене. Живое исполнение песни под минусовку во время сцены у "Грибоедова" подкупило и создало полное ощущение танцев в ресторане с солисткой у микрофона.Декорации в виде гремящих железных листов совершенно идеально создавали различные пространства. И грозовое небо, откуда появляются и куда улетают персонажи из свиты Воланда, и колонны дворца прокуратора Рима, и стены и зеркала ресторана "У Грибоедова", и пляжные кабинки на курорте, и двери в ад, откуда выходят приглашенные на бал Сатаны убийцы и висельники. Умело подсвеченные прожекторами разных цветов, они создают ощущение как больничных стен Дома скорби, так и арены театра варьете.Читать роман "Мастер и Маргарита" я начала еще в юности. И все время возвращаюсь к этому произведению в разных формах. Это очень важно для меня - сначала прочитать книгу, а потом уже увидеть экранизацию или постановку. С теми книгами, где получилось наоборот, создаётся некоторый шаблон героя. Уже представляешь конкретное лицо, фигуру, голос.После просмотра спектакля в Театре на Юго-Западе для меня открылся Азазелло в исполнении Михаила Беляковича, очень сильно сыгран и останется в памяти именно таким.Коровьев (Александр Шатохин) совершенно затмил всех остальных коровьевых, включая абдуловского из кинофильма.Гениальное произведение Булгакова даёт возможность посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения. Актерам же даётся карт-бланш показать своего героя по замыслу режиссера и автора, но с учетом своей индивидуальности. Иешуа Га-Ноцри в исполнении Александра Задохина - это прежде всего человек мыслящий, но не ищующий пользы лично для себя, а думающий о всеобщем благе и безоговорочно прощающий своих палачей и предателей. В этой роли он прекрасен.Большое спасибо всем причастным к созданию этого действа, что прекрасные строки Булгакова обрели жизнь в виде гениальной постановки Валерия Беляковича. Актерам - моя благодарность за создание наполненных чувствами образов героев книги.
от 8 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Браво!!!!!!!Много раз Браво с большой буквы!!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе