Макбет Москва / Театр на Юго-Западе 4.2 34 оценки 62 отзыва Макбет 4.2 34 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 62 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 7 июля 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 6 июля. 1-й ряд, 13-е место.Макдуф – з.а. Александр НаумовДункан – з.а. Олег ЛеушинМалькольм – Михаил ГрищенкоМакбет – з.а. Сергей Иванович БородиновЛеди Макбет – Любовь ЯрлыковаБанко – з.а. Евгений БакаловСтаршая ведьмочка – Иобадзе ГеоргийСпектакль восстановленный, он шёл аж в 94-м году.На премьере в ноябре Короля играл сам Валерий Белякович. Сразу же после премьеры Великого Режиссёра не стало.Но нам посчастливилось познакомиться и с новой постановкой.Что я хочу сказать? Ради такого, что видела 6 июля, стоит жить.Белякович, думаю, мог бы за всю жизнь и не ставить ничего, а одного этого «Макбета» хватит на 10 жизней творческих и человеческих.Очень сильная вещь. Взгляд приковывается к каждому играющему.Актёры поверили В.Б., они за ним пошли, ну а мы безоговорочно верим им.Огромная работа проведена над словом, текст доносится до зрителя объёмно, звучно, чётко … Этот «Макбет» стоит посмотреть каждому, и чем раньше юноши и девушки это сделают, тем лучше.Переход из одного состояния в другое потряс меня.Макбет меняется не только внутренне, эта перемена отражается на его внешности.Я просто глазам не поверила, настолько заслуженный артист Сергей Бородинов в совершенстве владеет искусством перевоплощения. Я даже сначала подумала, может, это какой-то фокус. Лицо расплывается в страшной гримасе, становится каким-то широким, квадратным, жуткие глазищи и пасть, когда Макбет из героя превращается в преступника и предателя и произносит монолог. А дальше хуже. Сходит с ума, не выдерживает преступления и его жена. А как казалось всё просто: убить короля и занять его трон. Но чудовища, что овладевают душой этих людей, овладевают и их разумом. Зло порождает зло, и никакая власть, тем более достигнутая преступным и предательским путём, не поможет остаться человеком. Сами они становятся такими же тварями, что околдовали Макбета. Отдельно о «тварях» (ведьмочках). Ведь это они являются полководцу после победы и внушают ему надежды, что он станет кавдарским таном, а потом и королём. Их изображают мужчины, на затылке которых маски, и этим чётко обозначено, что они двуликие и лживые. И когда смотришь это, так и хочется крикнуть герою: не верь им!Эти паучихи и их слова постепенно овладевают разумом Макбета. Зло ими посеяно. А вслед за ними ещё и любимая женщина толкает Макбета на убийство, сама активно принимая участие.И всё ведь происходит постепенно, не сразу. Вот такую борьбу человека за самого себя, его сопротивление, а затем и грехопадение мы и видим.Ведьмочки-паучихи-твари были просто великолепны в своей пластике. Они одни из основных действующих лиц, если можно так выразиться. (Вместо лиц маски.)С удовольствием отметила про себя, что старшую из них играет Иобадзе Георгий.Который на поклонах меня приятно удивил. Молодец. Как бы сказал нам, успокоил: это всё игра. А то как же жить после всего этого? («Так жить нельзя!!!» – несколько раз произносит леди Макбет (Любовь Ярлыкова изумительна в этой роли.) Страшно пасть, очень страшно… Такой вот спектакль, что советую посмотреть всем и каждому. Мастер сказал своё веское последнее слово. Мой язык, который я понимаю и принимаю всей душой.Вот и поговорили.Простите за пафос, но таков сам материал и сама постановка. Лана Комарова от 7 июля 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65096/ 6 июля. 1-й ряд, 13-е место. Макдуф – з.а. Александр Наумов Дункан – з.а. Олег Леушин Малькольм – Михаил Грищенко Макбет – з.а. Сергей Иванович Бородинов Леди Макбет – Любовь Ярлыкова Банко – з.а. Евгений Бакалов Старшая ведьмочка – Иобадзе Георгий Спектакль восстановленный, он шёл аж в 94-м году. На премьере в ноябре Короля играл сам Валерий Белякович. Сразу же после премьеры Великого Режиссёра не стало. Но нам посчастливилось познакомиться и с новой постановкой. Что я хочу сказать? Ради такого, что видела 6 июля, стоит жить. Белякович, думаю, мог бы за всю жизнь и не ставить ничего, а одного этого «Макбета» хватит на 10 жизней творческих и человеческих. Очень сильная вещь. Взгляд приковывается к каждому играющему. Актёры поверили В.Б., они за ним пошли, ну а мы безоговорочно верим им. Огромная работа проведена над словом, текст доносится до зрителя объёмно, звучно, чётко … Этот «Макбет» стоит посмотреть каждому, и чем раньше юноши и девушки это сделают, тем лучше. Переход из одного состояния в другое потряс меня. Макбет меняется не только внутренне, эта перемена отражается на его внешности. Я просто глазам не поверила, настолько заслуженный артист Сергей Бородинов в совершенстве владеет искусством перевоплощения. Я даже сначала подумала, может, это какой-то фокус. Лицо расплылывается в страшной гримасе, становится каким-то широким, квадратным, жуткие глазищи и пасть, когда Макбет из героя превращается в преступника и предателя и произносит монолог. А дальше хуже. Сходит с ума, не выдерживает преступления и его жена. А как казалось всё просто: убить короля и занять его трон. Но чудовища, что овладевают душой этих людей, овладевают и их разумом. Зло порождает зло, и никакая власть, тем более достигнутая преступным и предательским путём, не поможет остаться человеком. Сами они становятся такими же тварями, что околдовали Макбета. Отдельно о «тварях» (ведьмочках). Ведь это они являются полководцу после победы и внушают ему надежды, что он станет кавдарским таном, а потом и королём. Их изображают мужчины, на затылке которых маски, и этим чётко обозначено, что они двуликие и лживые. И когда смотришь это, так и хочется крикнуть герою: не верь им! Эти паучихи и их слова постепенно овладевают разумом Макбета. Зло ими посеяно. А вслед за ними ещё и любимая женщина толкает Макбета на убийство, сама активно принимая участие. И всё ведь происходит отнюдь не сразу. Вот такую борьбу человека за самого себя, его сопротивление, а затем и грехопадение мы и видим. Ведьмочки-паучихи-твари были просто великолепны в своей пластике. Они одни из основных действующих лиц, если можно так выразиться. (Вместо лиц маски.) С удовольствием отметила про себя, что старшую из них играет Иобадзе Георгий. Который на поклонах меня приятно удивил. Молодец. Как бы сказал нам, успокоил: это всё игра. А то как же жить после всего этого? («Так жить нельзя!!!» – несколько раз произносит леди Макбет (Любовь Ярлыкова изумительна в этой роли.) Страшно пасть, очень страшно… Такой вот спектакль, что советую посмотреть всем и каждому. Мастер сказал своё веское последнее слово. Мой язык, который я понимаю и принимаю всей душой. Вот и поговорили. Простите за пафос, но таков сам материал и сама постановка. Светлана от 7 июля 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 6 июля. 1-й ряд, 13-е место. Макдуф – з.а. Александр Наумов Дункан – з.а. Олег Леушин Малькольм – Михаил Грищенко Макбет – з.а. Сергей Иванович Бородинов Леди Макбет – Любовь Ярлыкова Банко – з.а. Евгений Бакалов Старшая ведьмочка – Иобадзе Георгий Спектакль восстановленный, он шёл аж в 94-м году. На премьере в ноябре Короля играл сам Валерий Белякович. Сразу же после премьеры Великого Режиссёра не стало. Но нам посчастливилось познакомиться и с новой постановкой. Что я хочу сказать? Ради такого, что видела 6 июля, стоит жить. Белякович, думаю, мог бы за всю жизнь и не ставить ничего, а одного этого «Макбета» хватит на 10 жизней творческих и человеческих. Очень сильная вещь. Взгляд приковывается к каждому играющему. Актёры поверили В.Б., они за ним пошли, ну а мы безоговорочно верим им. Огромная работа проведена над словом, текст доносится до зрителя объёмно, звучно, чётко … Этот «Макбет» стоит посмотреть каждому, и чем раньше юноши и девушки это сделают, тем лучше. Переход из одного состояния в другое потряс меня. Макбет меняется не только внутренне, эта перемена отражается на его внешности. Я просто глазам не поверила, настолько заслуженный артист Сергей Бородинов в совершенстве владеет искусством перевоплощения. Я даже сначала подумала, может, это какой-то фокус. Лицо расплывается в страшной гримасе, становится каким-то широким, квадратным, жуткие глазищи и пасть, когда Макбет из героя превращается в преступника и предателя и произносит монолог. А дальше хуже. Сходит с ума, не выдерживает преступления и его жена. А как казалось всё просто: убить короля и занять его трон. Но чудовища, что овладевают душой этих людей, овладевают и их разумом. Зло порождает зло, и никакая власть, тем более достигнутая преступным и предательским путём, не поможет остаться человеком. Сами они становятся такими же тварями, что околдовали Макбета. Отдельно о «тварях» (ведьмочках). Ведь это они являются полководцу после победы и внушают ему надежды, что он станет кавдарским таном, а потом и королём. Их изображают мужчины, на затылке которых маски, и этим чётко обозначено, что они двуликие и лживые. И когда смотришь это, так и хочется крикнуть герою: не верь им! Эти паучихи и их слова постепенно овладевают разумом Макбета. Зло ими посеяно. А вслед за ними ещё и любимая женщина толкает Макбета на убийство, сама активно принимая участие. И всё ведь происходит постепенно, не сразу. Вот такую борьбу человека за самого себя, его сопротивление, а затем и грехопадение мы и видим. Ведьмочки-паучихи-твари были просто великолепны в своей пластике. Они одни из основных действующих лиц, если можно так выразиться. (Вместо лиц маски.) С удовольствием отметила про себя, что старшую из них играет Иобадзе Георгий. Который на поклонах меня приятно удивил. Молодец. Как бы сказал нам, успокоил: это всё игра. А то как же жить после всего этого? («Так жить нельзя!!!» – несколько раз произносит леди Макбет (Любовь Ярлыкова изумительна в этой роли.) Страшно пасть, очень страшно… Такой вот спектакль, что советую посмотреть всем и каждому. Мастер сказал своё веское последнее слово. Мой язык, который я понимаю и принимаю всей душой. Вот и поговорили. Простите за пафос, но таков сам материал и сама постановка. Елена от 6 июля 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 Не знаю,знакомы ли вы с трагедией Шекспира "Макбет"или нет,но ,что такое тщеславие и жажда власти,я думаю вы знаете.В военном лагере ,шотландский король Дункан (которого играет Олег Леушин)узнает радостные новости:кузен короля,отважный Макбет(С.Бородинов)разгромил войска Макдональда и ирландцев ,а самого его убил в единоборстве.Росс(Д.Нагретдинов)рассказывает королю о том,что сразу же после победы,шотландская армия вновь подверглась нападению-король Норвегии и его союзник,изменивший Дункану ,Кавдарский тан,двинули против них свежие силы.И вновь Макбет одерживает победу!Король приказывает казнить изменника ,а титул Кавдарского тана передать Макбету.Вот так начинается трагедия "Макбет"в театре на Юго-Западе.В степи.под раскаты грозы ,три ведьмы хвастаются друг перед другом совершенными мерзостями.Удивительная находка В.Беляковича ,обрядить этих ведьм в маски,но надеты они не на лицо,а на затылок,и тем зловеще это выглядит.И вот встречают эти ведьми Макбета и его друга Банко ,которые направляются в Форрес,к королю.Ведьмы трижды приветствуют Макбета-как Гдамисского тана(это его наследственный титул),затем как тана Кавдарского,и наконец ,как будущего короля!Банко тоже хочет узнать свою судьбу.Они говорят ему ,что он не король,но предок короля.Банко советует не слушать предсказания этих ведьм,ведь они всего лишь "пузыри земли" и заманивают людей в свои сети.Однако Макбет уже мечтает о троне.И леди Макбет его поддерживает в этом.Все события,происходящие в спектакле сопровождаются музыкой.Полумрак,красный цвет....Король Дункан убит,руки в крови у Макбета и его жены.Они все устраивают так,что все думают на охранников и на сына короля,который ,боясь за свою жизнь сбегает в Англию.Макбет становится королев,как и предвещали ему ведуньи.Но ведь жив еще Банко((Е.Бакалов),которому ведьмы предсказали быть предком короля.Да,власть толкает людей на преступления и не на одно.Жестокость и вседозволенность ни к чему хорошему не приводит.Постановка просто ошеломляет.Сочетание правильно подобранной музыки,костюмов актёров.Все,от их движений и мимики на лице,заставляет нас вместе с актерами окунуться в те времена.Я не могу выделить кого-то одного.Все актеры это театра играют просто потрясающе!!Во что значит команда!Если вы ,друзья мои,любите исторические постановки,очень рекомендую вам этот спектакль.А еще,Шекспир актуален и в наши дни,друзья мои. Марина от 16 мая 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 Ходили на данный спектакль с подружкой. Все хорошо, актеры играют на 100%, интересно, но есть два НО!!! Это ворота железные, которые просто уже раздражали, открывание и закрывание (для меня просто глупая идея) и второе, это сам Макбет, ему по книге около 35 лет, он воин, а на сцене мужчина за 50 лет и физически не особо развит, я понимаю это заслуженный артист России, но смотрится очень странно. Неужели никто больше не мог сыграть эту роль из молодых актеров? Там много молодых талантливых актеров, есть кому сыграть эту роль. Amber от 8 мая 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65096/ «Макбет» , пожалуй, самая мрачная и циничная трагедия Шекспира. Сколько лет прошло с тех пор, как он её написал, а ведь не изменилось ни-че-го. Души людские всё также подвластны демонским порокам властолюбия. Человек, убивший человека, ощутивший запах его крови, предавший друга, начинает пожирать себя сам. Есть такой знак Уроборос в виде змеи, взявшей себя зубами за хвост. Круг. Всё закольцовано. Что посеешь, то и пожнёшь. «Макбет» в Театре на Юго-Западе ещё одна мощная постановка, после которой становится страшно и за себя. Потому что настолько тонка грань между Добром и Злом, настолько сильны искушения, что совершенно незаметно можно вступить на гибельный путь саморазрушения. После этого спектакля неприятно заглядывать в себя, поскольку сложно отделаться от ощущения, что Макбет это твоё, пусть и частичное, зеркальное отражение. Действие происходит в Шотландии. Центральная фигура трагедии – Макбет . Как, каким образом славный полководец, верный друг и слуга короля Дункана, обласканный королевскими почестями, решается на роковой шаг – предательское убийство благородного короля! Сергей Бородинов его играет не щадя себя, на разрыв, буквально выворачиваясь наизнанку, и распутывает перед зрителями страшный клубок страстей, завладевшими душой Макбета. В чем, в чем причина столь страшного злодеяния, превратившего героя, бога войны, в подлого убийцу, подобие червяка. Неужели в палке? Таком вожделённом для Макбета жезле власти – королевском скипетре? Тема убийственного влияния власти на личность человека бездонна. Невозможно найти правильные ответы и понять почему ради власти человек пятнает свою душу адскими грехами. Маленький штрих – как нелепо выглядит Макбет в королевском головном уборе, как не к лицу он ему совершенно, в отличие от короля Дункана. Получается, что желание властвовать любой ценой напрочь отключает в человеке способность оценивать свои возможности выдержать бремя этой самой вожделенной власти. Макбет-король вовсе не Король на шахматной доске, а Конь, или Слон. Он сам это тоже начинает понимать, но уже перешёл черту, перешёл на тёмную сторону, уже поздно, переиграть назад невозможно. Вторая центральная фигура – леди Макбет . Её играет Любовь Ярлыкова . Её леди Макбет - властная, коварная, исступленно неистовая женщина, имеющая влияние на мужа через чувственные удовольствия. Можно, безусловно, обвинить её в том, что она внушила мужу мысль о преступлении. Но – семена ведь упали на благодатную почву… Если задуматься, то в этом мужском, грубом, брутальном спектакле леди Макбет - одна женщина среди мужчин. Очень люблю наблюдать актёрские перевоплощения. Знаю прекрасных актеров совершенно одинаковых в разных образах. Я видела Ярлыкову-Офелию, а Ярлыкову-Макбет я не узнала! Говоря об искусстве перевоплощения. Короля Дункана играл Олег Леушин , и, понятно, безупречно. А я про себя ошарашенно думала, Клавдий, король Датский, подлец такой, когда же ты успел стать добрым и славным Дунканом? Неузнаваемы актеры в новых ипостасях. Лица знакомые, а всё остальное – другие люди. Спектакль пробудил во мне много ассоциаций со змеиным логовом. Много металла, воины в бряцающих кольчугах, похожими на чешую змеи. Змеиная безжалостность Макбета. Поцелуи его жены похожи на ядовитые укусы змеи. Интригуют и забирают внимание зрителя три зловещих ведьмы . Их играют мужчины. Играют обнаженными спинами. На затылке у них серебряные маски в виде человеческих лиц. Пластика поразительная. Неподвижные застывшие лица, пустые глазницы, странные андрогинные тела, неестественно-ломаные телодвижения, паучьи позы и руки-змеи. Они бесполы, ни мужчины, ни женщины – как оборотни. Эти три ведьмы делают предсказание Макбету - быть ему королем. И Макбет охотно заглатывает наживку. Одной поселившейся внутри мысли о власти, оказывается, достаточно, чтобы сделать из него жалкого трясущегося из-за трона маниакального убийцу, шизофреника. Раньше он разил врагов на поле брани, а сейчас убивает безвинных женщин и детей! Какое падение! Нашёптывания ведьм, безусловно, можно принять за фатальность рока, которому сопротивляться бессмысленно. Но Бородинов так показал перерождение Макбета, что почему-то подумалось, что можно было противостоять. Нельзя винить во всём только рок, только безжалостную судьбу. У Макбета был шанс остановиться, не слушать жену, не думать о короне, не прокрадываться в спальню короля. Но он сам выбрал свой путь – а ведьмы лишь услужливо открыли ему все нужные двери. Они всегда там, где собирается произойти что-то тёмное. Кстати, ведьм можно воспринимать как фантастические существа, но весь ужас состоит в том, что их невидимое присутствие в жизни человека неоспоримо. В спектакле это видно – где бы ни был человек, они рядом, всегда готовы вложить ему искушающие мысли в голову и предательский кинжал в руку. В антракте на театральном коллаже я прочитала, что когда-то молодой Леушин играл одну из ведьм и удивилась. Действительно, эти ведьмы, фурии, демонские личины, есть та магическая ось, вокруг которой закручен спектакль. Сильно сыграл Макдуфа – Александр Наумов . А Банко Евгения Бакалова потряс зеркальным повторением истории Макбета, он неожиданно также оказался жаден и падок на власть. Костюмы великолепны! Что интересно, их автор, художник по костюмам Ирина Бочоришвили , когда-то сама играла леди Макбет вместе с Валерием Беляковичем , королем Дунканом (тоже вычитала на стенде в холле театра). История Макбета – настоящая трагедия, спектакль тяжёлый, подавляющий. И, тем не менее, думается, что безумие Макбета, безумие его жены леди Макбет, всё же говорит о том, что они осознали греховность и тяжесть непоправимой ошибки, что всё же где-то в глубинах души у них были сохранены остатки совести. Если бы не так – то змея не взяла бы хвост в зубы, круг бы не замкнулся. (с) pamsik.livejournal.com/196780.html Андрей от 11 декабря 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 28 ноября случилось увидеть в «Театре на Юго-Западе» премьеру «Макбе?т».Я активно посещал этот театр с 8-го по 11-й сезоны, потом... не зафиксированное конкретной датой расставание, а затем — возвращение в зрители уже в сезоны 39-й и 40-й. И вот именно в те годы, которые я обозначил «пунктиром», Валерий Белякович впервые поставил «Макбет», а в нынешнюю осень ее восстановил на отремонтированной более просторной сцене. Но градус эмоций, нагрузка на психику остались прежними, по меркам тех лет. Современный зритель, больше привыкший к разбавленным чувствам и сниженной лексике, от такого отвык (или никогда не привыкал). И даже я однажды поддался примерно пятиминутной слабости…Был антракт, я читал наглядные стенды в коридоре, жевал сушки с маком, и когда началось второе действие отчетливо ощутил, что я совсем не хочу возвращаться в атмосферу происходящего, чтобы вместе с Макбетом переживать его внутренний ад. Но спектакль принудительно вернул меня туда, так уж там всё сделано, что «сбежать» не получится.Пьеса открывается сценой с громом и молнией, где три ведьмы-сестры решают, где будет их встреча с Макбетом. На самом деле они, конечно, не «ведьмы», как представляются людям, и не призраки, как считали некоторые интерпретаторы пьесы, а демоны низших чинов, которые вынуждены работать в «поле», провоцируя людей на потакание страстям. И поэтому их роли естественно попали к мужчинам. Но к зрителю и к прочим актерам они обращены затылками, на которые надеты человеческие маски. Что очевидно намекает, что маска их человеческая, а природа — нет. Как всякие демоны они обращаются к неразумной части души, которая называется страстным и вожделеющим началом. И всё это так достоверно изображено, что становится страшно. Ведь это не какая-нибудь психологическая достоверность, а реальная картина порабощения грехом, которая начинается с прилога, принятия его, борьбы совести против искушения…Что до демонов, то они будущего не знают, но часто предсказывают верно, исходя из греховных задатков людей или просто озвучивая собственные планы. И в данном случае этого оказывается достаточно. Потому что последующую работу по совращению властью делает за них племя Евье, точнее его представительница — леди Макбет. Но и ее гложет совесть.Шотландский король Дункан в исполнении Валерия Беляковича появляется во второй сцене. Так Белякович появился перед публикой в гриме за девять и восемь дней до своей смерти. Можно заметить, что когда я впервые попал в этот театр в 1984 году, Валерий Белякович также играл короля (Клавдия), только в другой шекспировской пьесе — в «Гамлете».А Дункан I Добрый, который был прототипом героя, родился спустя тысячу лет после Р.Х. и послужил Шекспиру этаким агнцем, который по ходу пьесы зарезан для того, чтобы запустился ход сюжета. После этого убийства прогнило что-то в Шотландском королевстве.Но не власть, а властолюбие толкало Макбета на преступления — именно так правильнее сказать. Татьяна от 6 декабря 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 В свой любимый театр на этот раз я шла с некоторым страхом: во-первых, после неудачи с Дураками – не мой это спектакль, а во-вторых, из-за того, что перед спектаклями обычно читаю отзывы, есть у меня такая слабинка, хотя прекрасно понимаю, что вкусы у всех разные, что отзывы могут быть заказные, но читаю. А здесь – премьера, и хотя спектакль идет с 1994 г, но все-таки премьера – кто знает, что они там поменяли, может всего Шекспира переиначили?И не кидайте в меня гнилыми яблоками – Макбета я не читала, Ромео и Джульетта, Двенадцатая ночь и т.д. про любовь - да, а Макбета нет. И сын мой не читал. Ну и ладно, свежее восприятие будет.И вот, хотела написать: открывается занавес, но нет занавеса, есть мы и сцена, такая, - как писала Ирина Роднянская, - прозаически оголенная и доступная, пока не начнутся чудеса.И чудеса начинаются. Появляются 3 ведьмы, их играют мужчины, да и еще и обращенные к публике затылками с надетыми масками, и ты понимаешь, что так это и должно быть, и это, правда, ведьмы. Их движения великолепны, они завораживают. И как же не поверить им Макбету, не поддаться силе их влияния на человеческие страсти.И вот уже очень органично сыгранный Сергеем Бородиновым Макбет, чье неимоверное честолюбие толкает его на убийство, с каждым преступлением все больше и больше перестает быть человеком.Удивительна Леди Макбет в исполнении Любови Ярлыковой, она - и преступница, толкающая своего мужа на убийство, и несчастная грешница, не вынесшая тяжести всего содеянного и сошедшая с ума.Декораций почти нет. Как часто в этом театре, несколько предметов (в данном случае - ворота), заменяют собой все декорации, но под влиянием волшебной игры актеров и световых эффектов, ощущаешь себя то в замке, то на поле битвы.Не читала Макбета, не смотрела фильмов и спектаклей, но понимаю, что этот Макбет такой, каким он и должен быть.Сыну моему - любителю классических постановок - тоже очень понравилось. Ольга Сорокина от 5 декабря 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 Подлинные шекспировские страсти ожидают каждого, кто придёт в театр на Юго-Западе на премьерный спектакль этого сезона «Макбет» И даже больше, потому что в этом спектакле вы увидите на сцене самого Валерия Беляковича в роли Дункана.А ещё там потрясающе сыгравшая Леди Макбет Любовь Ярлыкова. Ведь кто такая Леди Макбет? Человек, который вроде бы в тени, за спиной самого Макбета, но именно она играет в его судьбе роковую роль. И именно роковую женщину я увидела в исполнении Любови Ярлыковой. А финальная сцена вообще выше всяких похвал.Но что же Макбет?Макбет в исполнении Сергея Бородинова приковывает к себе взгляд мгновенно и не отпускает.Волевой, сильный, красивый! Вы будете весь спектакль жадно наблюдать за ним, улавливая мельчайшие изменения, происходящие в характере и внешнем облике героя. А изменения колоссальны! Хвала Шекспиру - ловцу душ человеческих!И браво актёру, так ярко эти метаморфозы показавшему.Но самым неожиданным лично для меня стало то, что сильнее всего пробить меня на эмоции получилось у Александра Наумова - Макдуфа.Именно Макдуф заставил меня судорожно глотать воздух в попытке справиться с накатившим сочувствием, перемешанным с гневом и ещё Бог знает с чем. И это значит только одно - спектакль вышел за грани спектакля. На этом список сильных ролей не заканчивается. Кому-то обязательно понравится Малькольм, кому-то Банко.И обязательно всем-всем понравятся "живые твари" (ведьмы). Лично мне особенно понравилась старшенькая (Георгий Иобадзе).Ведьмы абсолютно нереальны и непередаваемо красивы! Именно за такие вот мистические образы я и люблю этот театр.Ну, где ещё можно увидеть ТАКИХ ведьм! Нигде. Только здесь.В театре на Юго-Западе. Анна Владимировна Столярова от 3 декабря 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1547 Во вторник побывали на премьере в Театре на Юго-Западе. Ходили втроем-я, муж и моя мама. С огромной радостью шла, так как помимо блогерских билетов взяла маме билет как инвалиду. В этом театре есть доступная среда, что немаловажно в моей ситуации. В этом плане прошло всё прекрасно- есть отдельный вход для таких особенных театралов. В нашем случае колясочников было двое-моя мама и ещё одна женщина. Их посадили на колясках в первый ряд. Кстати, был аншлаг, который наблюдаю на каждом спектакле этого театра. Зрители сидели и на стульях, и на ступеньках на подушках.. Пьесу "Макбет" я не читала и не смотрела, поэтому у меня было двойное знакомство. Но я смотрела "Гамлета" , поэтому могу сказать,что оба спектакля на одной волне. Что впрочем, не мудрено-режиссёр то один и тот же, Валерий Белякович! Кстати, он играет одну из важных ролей-Короля Дункана. Играет мощно, задорно. "Макбет" спектакль восстановленный, прежде шел с 1994года, потом перестали его играть. 28 ноября состоялась второе его "рождение".Это спекаткль о роке и страсти, о силе желания,которое надо только поддтолкнуть в нужное время, и всё...оно захватит тебя полностью,сметиая все препятствия на свовём пути. Как хорош и доблестен Макбет в начале действа. Герой, любимец армии и короля. Но, видимо, зреет, сидит в нём червоточина, раз шёпот трёх ведьм толкает его на преступления во имя власти. Ведьмы..с них начинается спектакль. Существа практически двуполые-с женскими личинами, но играют их мужчины. И ещё одна ведьма-леди Макбет, страстная, убедительная, властвующая и желающая большей власти. Любовь Ярлыкова очень хороша в этой роли. Макбет-Сергей Бородинов.Очень интересная метаморфоза показана им. От светлого доблесного рыцаря до слепого в своем стремлении обойти судьбу и властвовать дальше.. Костюмы-лаконичные-легкие доспехи и платья из дерюги. Ничего лишнего-суровый наряд. И непременная ритмика спектаклей Беляковича- марши воинов, переходы массовки и "игра" с дверями. Всё это только нагнетает и подчеркивает трагизм действия. Сильный спектакль! 1 2 3 4 5 6 7