Дозвониться до дождя Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 38 оценок 52 отзыва Дозвониться до дождя 3.7 38 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 52 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина Мир от 3 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/158891/ Замечательный, чувственный, эмоциональный спектакль! В дождливую ночь в гостинице дона Росарио собираются артисты, потому что должен приехать импресарио и выбрать из всех лучшего - кого ангажировать на весь сезон. Однако ливень и ураган спутал все планы не только танцорам-акробатам, но и "артистам разговорного жанра". Есть что-то символичное в том, чтобы закрывать московский театральный сезон тем же спектаклем, что и открывала. Да, в сентябре 2017 года, после долгого перерыва, я выбралась в театр тогда с другой подругой на "Дозвониться до дождя". Поэтому когда увидела блогерский поход (спасибо moscultura) и удобную дату - не раздумывала. Очень мне хотелось сравнить свои впечатления в начале и конце сезона. В первый раз ты приходишь такая наивная, неискушенная, не совсем понимая хитрые взгляды подруги, которая в этом театре уже каждый уголок знает. Ты сидишь по центру в третьем ряду, и с самых первых минут "все эти люди" надвигаются прямо на тебя, глаза в глаза (понятно, что актеры смотрят невидяще на точку в зале, но все же), особенно тот единственный, которого ты из всей труппы знаешь. И это вот прям "умереть - не встать"! Во второй раз ты сидишь с краю (что характерно, в том же третьем ряду) и теперь можешь наблюдать за всеми словно исподтишка, видишь каждого актера "в пролет" общего танца и композиций. И уже каждого знаешь по имени и другим ролям. И все такие любимые и скучаемые, что тоже "умереть - не встать"! В первый раз ты отчаянно кусаешь локти, оттого что тебе негде записать все те перлы, что идут со сцены, и понимаешь, что до дома ты не донесешь ни один. Во второй раз ты уже предусмотрительно запаслась блокнотом и ручкой, чтобы успеть зафиксировать хотя бы что-то - на память :) "Пора-пора - в конце концов, все женятся в 26 лет!" - Я актриса-трансформатор! - Так транс или форматор? - Приходите на мою вечеринку - я предскажу вам будущее. - Боюсь, если я приду на вашу вечеринку, будущего у меня уже не будет. Актеры отжигают все как один. Номер с перчатками ("Э! Кто свет включил?!") волшебен, Санников в роли мадам Ольги - неподражаем, братья-акробаты в лице Соколова и Шалаева - прекрасны ("Перпито, войди - нас обижают!"), Буби Бартон в исполнении Матошина - "агонь", как нынче пишут в соцсетях (после увольнения Паулы обращается к зрителям: "Кстати, место вакантно. Че "ха-ха"? Серьезно говорю! Звоните!"). В этот раз уже я выступала в роли подруги с хитрым взглядом, удерживаясь от комментариев из серии "вот сейчас будет!", позволяя спутнице (не такой наивной, как я в тот раз) самостоятельно приобщаться к прекрасному. Потому что и в первый, и второй раз оно прекрасно! И если в первый раз смотришь с придыханием, не зная, что будет дальше, то во второй раз как раз ждешь с придыханием того, что должно быть. "Когда вы женитесь на моей дочери, вы будете думать!.. Нет, за вас буду думать я!" - На улице бушует страшная стихия. Я боюсь, свадьбу придется отложить... - А вы не бойтесь! - Ты женишься... - Да, но... только самую малость... А после поклонов благодарная публика понесла подарки - цветы, пакетики и... котиков :))) Марина от 3 июня 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38166 В дождливую ночь в гостинице дона Росарио собираются артисты, потому что должен приехать импресарио и выбрать из всех лучшего - кого ангажировать на весь сезон. Однако ливень и ураган спутал все планы не только танцорам-акробатам, но и "артистам разговорного жанра". Есть что-то символичное в том, чтобы закрывать московский театральный сезон тем же спектаклем, что и открывала. Да, в сентябре 2017 года, после долгого перерыва, я выбралась в театр тогда с другой подругой на "Дозвониться до дождя". Поэтому когда увидела блогерский поход и удобную дату - не раздумывала. Очень мне хотелось сравнить свои впечатления в начале и конце сезона.В первый раз ты приходишь такая наивная, неискушенная, не совсем понимая хитрые взгляды подруги, которая в этом театре уже каждый уголок знает. Ты сидишь по центру в третьем ряду, и с самых первых минут "все эти люди" надвигаются прямо на тебя, глаза в глаза (понятно, что актеры смотрят невидяще на точку в зале, но все же), особенно тот единственный, которого ты из всей труппы знаешь. И это вот прям "умереть - не встать"!Во второй раз ты сидишь с краю (что характерно, в том же третьем ряду) и теперь можешь наблюдать за всеми словно исподтишка, видишь каждого актера "в пролет" общего танца и композиций. И уже каждого знаешь по имени и другим ролям. И все такие любимые и скучаемые, что тоже "умереть - не встать"!В первый раз ты отчаянно кусаешь локти, оттого что тебе негде записать все те перлы, что идут со сцены, и понимаешь, что до дома ты не донесешь ни один. Во второй раз ты уже предусмотрительно запаслась блокнотом и ручкой, чтобы успеть зафиксировать хотя бы что-то - на память :)"Пора-пора - в конце концов, все женятся в 26 лет!"- Я актриса-трансформатор!- Так транс или форматор?- Приходите на мою вечеринку - я предскажу вам будущее. - Боюсь, если я приду на вашу вечеринку, будущего у меня уже не будет.Актеры отжигают все как один. Номер с перчатками ("Э! Кто свет включил?!") волшебен, Санников в роли мадам Ольги - неподражаем, братья-акробаты в лице Соколова и Шалаева - прекрасны ("Перпито, войди - нас обижают!"), Буби Бартон в исполнении Матошина - "агонь", как нынче пишут в соцсетях (после увольнения Паулы обращается к зрителям: "Кстати, место вакантно. Че "ха-ха"? Серьезно говорю! Звоните!").В этот раз уже я выступала в роли подруги с хитрым взглядом, удерживаясь от комментариев из серии "вот сейчас будет!", позволяя спутнице (не такой наивной, как я в тот раз) самостоятельно приобщаться к прекрасному. Потому что и в первый, и второй раз оно прекрасно! И если в первый раз смотришь с придыханием, не зная, что будет дальше, то во второй раз как раз ждешь с придыханием того, что должно быть. "Когда вы женитесь на моей дочери, вы будете думать!.. Нет, за вас буду думать я!"- На улице бушует страшная стихия. Я боюсь, свадьбу придется отложить...- А вы не бойтесь!- Ты женишься...- Да, но... только самую малость...А после поклонов благодарная публика понесла подарки - цветы, пакетики и... котиков :))) Марина Мир от 3 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/158891/ Замечательный, чувственный, эмоциональный спектакль! Anna от 17 марта 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38166 Неделю назад побывали с подругой в "Театре на Юго-Западе" на спектакле "Дозвониться до дождя". Спектакль поставлен по мотивам пьесы «Три цилиндра» М.Миуры, комедия положений.Кратко сюжет таков: в маленькую гостиницу провинциального городка съезжаются артисты. Все ждут встречи с таинственным импресарио, встреча с ним может изменить судьбу. Вместо импресарио в номере 25 поселятся счастливый жених, но никто о этом не догадывается. Гости нескончаемым потоком устремляются в номер, чтобы очаровать гостя и вытащить у судьбы счастливый билетик.Скажу честно, мне спектакль не очень понравился. Многие актеры играли прекрасно, особенно хочу отметить игру Алексея Матошина (Буби) и Андрея Санникова (мадам Ольга), свет, музыка, танцы, костюмы - все на высоте. Не на высоте сама пьеса, не в обиду автору.Наверное, у каждого спектакля свой зритель, тут мы явно не совпали, у театра есть более сильные постановки. Если спектакль претендует на роль чего-то серьезного, чтобы дать задуматься зрителям о том, какую роль играем мы в театре жизни, то не дотягивает развитие сюжета, накала не получилось. Если задача была как-то развеселить, то опять же, веселья тоже не хватает.То, что мальчики спят с одними, а женятся на других - ну да, так бывает, известная истина. И то, что "шоу должно продолжаться" - да, тоже все знают, большинство ест по утрам ненавистный завтрак, женится не потому, что любит, а потому что пора, да и вот девушка неплохая, моего круга...Главный актер по мне играл слабовато, я ему не поверила, не увидела этого перехода от влюбленности к одной к любви к другой... Сначала какой-то нервный все время к телефон бегал и звонил, потом к нему все ломятся в номер через каждые 3 минуты... Неужели трудно дверь на ключ закрыть? :)Спектакль яркий,динамичный, но... сюжет предсказуем, а поступки героев банальны до тошноты, из-за этого становится скучно, нет интриги.Как я сказала своей подруге по окончании: "Мы с тобой дожили до такого возраста, когда тема смерти нам гораздо интереснее, чем тема замужества".В общем, если хотите приятно провести вечер, то этот спектакль вполне подходит, но у меня вот не отозвалось, увы. В любом случае, я не жалею, что сходила. Интересно посмотреть разный репертуар театра.Но есть вопросы к режиссеру: Почему именно эта пьеса? Что в ней так зацепило? Что хотелось сказать? Не поняла совсем, вот правда "Ревизор" гораздо интереснее было бы смотреть. Ирина О. от 11 марта 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/158891/ Дозвониться до дождя. Театр на Юго-Западе. 09.03.2018. Довольно милый, легкий и не длинный спектакль, который очень даже можно рекомендовать для просмотра в выходные и праздничные дни – как вещицу, не обременяющую нервы сопереживанием, а ум – мыслями (хотя бы: «вот почему это так, ах, почему не по иному»).. Места, которые могли бы навеять грусть или заставить задуматься, здесь нивелированы песнями, танцами и побегушками по сцене… Яркие костюмы, громкая музыка, забавные придумки (типа – братья-акробаты-близнецы или мадам Ольга – эдакая Кассандра, чьи предсказания никому не интересны, а играет ее превосходный А.Санников; кстати, танец белых перчаток неплохо сделан). В общем, всё хорошо, и из театра выходишь окультурившись, в хорошем настроении. Особо отмечу Ф.Тагиева в роли Богатого господина: по сути, и роли нету… но то, что есть, играется очень хорошо. И вообще: я довольно давно смотрю спектакли на ЮЗ, и меня очень радует то, как по-актерски окреп и вырос Тагиев… ну, а симпатичным, музыкальным и подвижным он был всегда. А.Матошин… не знаю уж, хорош или плох его Буби Бартон… Но, по моему личному скромному мнению, на Юго-запад можно идти хотя бы ради того, чтобы увидеть, с какой фантастической пластикой двигается этот актер. Ирина О. от 11 марта 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38166 Довольно милый, легкий и не длинный спектакль, который очень даже можно рекомендовать для просмотра в выходные и праздничные дни – как вещицу, не обременяющую нервы сопереживанием, а ум – мыслями (хотя бы: «вот почему это так, ах, почему не по иному»).. Места, которые могли бы навеять грусть или заставить задуматься, здесь нивелированы песнями, танцами и побегушками по сцене… Яркие костюмы, громкая музыка, забавные придумки (типа – братья-акробаты-близнецы или мадам Ольга – эдакая Кассандра, чьи предсказания никому не интересны, а играет ее превосходный А.Санников; кстати, танец белых перчаток неплохо сделан). В общем, всё хорошо, и из театра выходишь окультурившись, в хорошем настроении. Особо отмечу Ф.Тагиева в роли Богатого господина: по сути, и роли нету… но то, что есть, играется очень хорошо. И вообще: я довольно давно смотрю спектакли на ЮЗ, и меня очень радует то, как по-актерски окреп и вырос Тагиев… ну, а симпатичным, музыкальным и подвижным он был всегда. А.Матошин… не знаю уж, хорош или плох его Буби Бартон… Но, по моему личному скромному мнению, на Юго-запад можно идти хотя бы ради того, чтобы увидеть, с какой фантастической пластикой двигается этот актер. Ирина О. от 11 марта 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/158891/ Дозвониться до дождя. Театр на Юго-Западе. 09.03.2018. Алексей от 8 февраля 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/dozvonitsya-do-dozhdya/ Спектакль откровенной сырой. Танцы до конца не разучены, хотя на танцах строится существенная часть действия. Много дыма по делу и просто, так что нечем дышать в зале. Хриплые голоса у доброй половины мужского состава. Ломанье рук почти всеми, как будто друг друга передразнивают. Незатейливый сюжет, который, если разобраться, так до конца и не раскрыли. Не покидало ощущение, что находимся или в любительском театре или на чужом корпортативе. Анастасия от 4 декабря 2017 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38166 «Дозвониться до дождя» - еще один спектакль в копилку любимых вещей одного из любимых театров. Яркий, музыкальный, танцевальный – очень в стиле Театра на Юго-Западе.Замечательная комедия положений: артисты собрались в отеле на кастинг, все волнуются в ожидании приезда импресарио – и Буби Бартон со своим шоу-балетом, и Мадам Ольга, и братья-акробаты Перпето и Перпито, для каждого из артистов это последняя возможность найти работу. И в этот же отель приезжает Диониссио – у него на следующий свадьба в этом городе. И с легкой руки Дона Росарио начинается Шоу.Очень понравился дуэт Жанны Чирва и Любови Ярлыковой – невесты Дионисио и её мамы. Но больше внимания приковывают две артистки шоу-балета:Алина Дмитриева – Паула – столько эмоций, но при этом она искренняя, влюбленная, ей искренне сопереживалось.Ольга Авилова – Фани – очень оригинальный образ, как она пугала молодого героя, когда хотела его соблазнить. Очень понравились их танцы с Фаридом Тагиевым, богатым постояльцем все той же гостиницы.Андрей Санников прекрасен в образе «трансформера» Мадам Ольги. Танец в её (или его?) номере просто покорил, наверно самый яркий в спектакле.А дождь… дождь идет, и вносит свои коррективы в планы героя, но плохо ли это? И те ли это планы, с которыми он приехал в этот отель? Или лучше гулять под дождем по берегу моря и есть крабов? Или есть яичницу по расписанию в 6.30? И хотя я не люблю перепевки песен, здесь было очень кстати исполнение песни Queen женским голосом. И да, шоу должно продолжаться! Show Must Go On! Анастасия Субботина от 28 ноября 2017 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/158891/ «Дозвониться до дождя» - еще один спектакль в копилку любимых вещей одного из любимых театров. Яркий, музыкальный, танцевальный – очень в стиле Театра на Юго-Западе. Замечательная комедия положений: артисты собрались в отеле на кастинг, все волнуются в ожидании приезда импресарио – и Буби Бартон со своим шоу-балетом, и Мадам Ольга, и братья-акробаты Перпето и Перпито, для каждого из артистов это последняя возможность найти работу. И в этот же отель приезжает Диониссио – у него на следующий свадьба в этом городе. И с легкой руки Дона Росарио начинается Шоу. Очень понравился дуэт Жанны Чирва и Любови Ярлыковой – невесты Дионисио и её мамы. Но больше внимания приковывают две артистки шоу-балета: Алина Дмитриева – Паула – столько эмоций, но при этом она искренняя, влюбленная, ей искренне сопереживалось. Ольга Авилова – Фани – очень оригинальный образ, как она пугала молодого героя, когда хотела его соблазнить. Очень понравились их танцы с Фаридом Тагиевым, богатым постояльцем все той же гостиницы. Андрей Санников прекрасен в образе «трансформера» Мадам Ольги. Танец в её (или его?) номере просто покорил, наверно самый яркий в спектакле. А дождь… дождь идет, и вносит свои коррективы в планы героя, но плохо ли это? И те ли это планы, с которыми он приехал в этот отель? Или лучше гулять под дождем по берегу моря и есть крабов? Или есть яичницу по расписанию в 6.30? И хотя я не люблю перепевки песен, здесь было очень кстати исполнение песни Queen женским голосом. И да, шоу должно продолжаться! Show Must Go On! 1 2 3 4 5 6