Дозвониться до дождя

Дозвониться до дождя

3.7
38 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Коктейль романтики и реальности Ночь, меняющая жизнь Не первый и не последний раз встречается в литературе сюжет о кратком отрезке времени, коренным образом меняющим судьбу героев. В постановке театра-студии на Юго-Западе «Дозвониться до дождя» это ночь в маленькой захолустной гостинице, куда собрались различные артистические труппы, пытающиеся попасть в какое-то шоу, которому пророчат небывалый успех. Эта ночь сама становится ярким шоу, где герои теряют и находят привязанности, работу, любовь. И все время, пока происходит действие, к артистам, ведущим диалоги на сцене, незримо присоединяется еще одно действующее лицо — ДОЖДЬ. Это наполняет спектакль пронзительной лирикой и прозрачностью. Начинающаяся, как комедия положений, пьеса перерастает в рассказ о зарождающейся любви. Смесь романтики и юмора, приправленная терпкими нотками реальности, делает вещь качественным драматургическим материалом. Режиссерская работа Олега Леушина и творческая работа всего коллектива Юго-Запада добавляет объема и яркости пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». Из всех личных претензий к постановке только одна: дуэт главных героев. Знаю, что у Юго-Запада актеры крайне разноплановы. То есть им не составляет труда искусство перевоплощения. В этом же спектакле пара Михаил Грищенко - Алина Дмитриева (Дионисио-Паула) во многом были поставлены в рамки амплуа, заданного в другом спектакле Юго-Запада «Портрет Дориана Грея». Если бы между просмотрами этих двух вещей было больше времени, возможно такой выбор режиссера мной воспринимался бы иначе. Но в момент просмотра мне хотелось, чтобы на месте одного из двух главных героев, был бы кто-то другой из артистов (причем не важно юноша или девушка), просто чтобы разорвать паттерн. То есть посоветовала бы любителям Юго-Запада, не выбирать подряд к просмотру эти два спектакля, сделайте промежуточными не меньше 3-4 вещей репертуара или месяца 3 по времени. Чудесная вещь получилась. Огромное спасибо театру за постановку.
от 20 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Ночь, меняющая жизнь Не первый и не последний раз встречается в литературе сюжет о кратком отрезке времени, коренным образом меняющим судьбу героев. В постановке театра-студии на Юго-Западе «Дозвониться до дождя» это ночь в маленькой захолустной гостинице, куда собрались различные артистические труппы, пытающиеся попасть в какое-то шоу, которому пророчат небывалый успех. Эта ночь сама становится ярким шоу, где герои теряют и находят привязанности, работу, любовь. И все время, пока происходит действие, к артистам, ведущим диалоги на сцене, незримо присоединяется еще одно действующее лицо — ДОЖДЬ. Это наполняет спектакль пронзительной лирикой и прозрачностью. Начинающаяся, как комедия положений, пьеса перерастает в рассказ о зарождающейся любви. Смесь романтики и юмора, приправленная терпкими нотками реальности, делает вещь качественным драматургическим материалом. Режиссерская работа Олега Леушина и творческая работа всего коллектива Юго-Запада добавляет объема и яркости пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». Из всех личных претензий к постановке только одна: дуэт главных героев. Знаю, что у Юго-Запада актеры крайне разноплановы. То есть им не составляет труда искусство перевоплощения. В этом же спектакле пара Михаил Грищенко - Алина Дмитриева (Дионисио-Паула) во многом были поставлены в рамки амплуа, заданного в другом спектакле Юго-Запада «Портрет Дориана Грея». Если бы между просмотрами этих двух вещей было больше времени, возможно такой выбор режиссера мной воспринимался бы иначе. Но в момент просмотра мне хотелось, чтобы на месте одного из двух главных героев, был бы кто-то другой из артистов (причем не важно юноша или девушка), просто чтобы разорвать паттерн. То есть посоветовала бы любителям Юго-Запада, не выбирать подряд к просмотру эти два спектакля, сделайте промежуточными не меньше 3-4 вещей репертуара или месяца 3 по времени. Чудесная вещь получилась. Огромное спасибо театру за постановку.
от 20 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Коктейль романтики и реальности
от 17 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Буффонада, а не лирическая комедия. Замечательная пьеса М. Миуры, отличная режиссура, прекрасная игра, великолепные костюмы. Придраться не к чему, все безупречно. Спектакль совершенен. Тем не менее, я бы поставила эту пьесу иначе. Почему? В ней рассказывается о столкновении реальности и воображаемого мира. В маленькой гостинице на берегу моря оказываются Дионисио, молодой человек, которого все принимают за импрессарио, и Буби Бартон с артистами его шоу. Шоуменам в обязательном порядке нужно получить ангажемент и они начинают осаждать бедного Диониссио всеми возможными способами: показывают ему номера, поят шампанским, подсовывают девочку... И вот тут комедия ошибок заканчивается и начинается история любви. Любви трогательной, неожиданной и обреченной. Ибо назавтра у Диониссио назначена свадьба с богатой наследницей. А он влюбляется в Паулу. Но спектакль как начинается буффонадой, так ею и заканчивается. Между тем, по жанру это - лирическая комедия. И, на мой взгляд, с лирикой здесь большие проблемы. Когда два часа на зрителя вываливают шум, гам, крики, яркий свет и все такое прочее, можно думать о чем угодно: о кабаре, радостях жизни, конце света. Только не трогательной любви. Режиссура у А. Варфоломеева отличная, вот только, мне кажется, нужно было ставить эту пьесу в иной тональности. Едем дальше. Получается, что в пьесе описаны два мира: наш, обычный, серенький и скучноватый и яркий, блестящий, цветной мир кабаре. Но в спектакле все герои яркие, цветные и блестящие. . А, между тем, должны быть огромная разница между просто людьми и артистами шоу. Прямо таки чтоб сразу в глаза бросалась и вопила: "Я - разница! Огромная!!!" Изумительно поставлены танцевальные номера. Вот тут - просто 10 баллов. Они украсят любую программу. Номера с зонтиками или с перчатками - просто супер. Резюме: очень рада, что получила возможность посмотреть спектакль по пьесе Маури. Пьеса мне понравилась, буду иметь в виду ее автора. Спектакль поставлен отлично, но я разошлась во мнениях с его режиссером и (местами) художником по костюмам О. Ивановой. Если любите буффонаду - искренне рекомендую.
от 17 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Что такое спектакль «Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе? Замечательная пьеса М. Миуры, отличная режиссура, прекрасная игра, великолепные костюмы. Придраться не к чему, все безупречно. Спектакль совершенен. Тем не менее, я бы поставила эту пьесу иначе. Почему? В ней рассказывается о столкновении реальности и воображаемого мира. В маленькой гостинице на берегу моря оказываются Дионисио, молодой человек, которого все принимают за импрессарио, и Буби Бартон с артистами его шоу. Шоуменам в обязательном порядке нужно получить ангажемент и они начинают осаждать бедного Диониссио всеми возможными способами: показывают ему номера, поят шампанским, подсовывают девочку... И вот тут комедия ошибок заканчивается и начинается история любви. Любви трогательной, неожиданной и обреченной. Ибо назавтра у Диониссио назначена свадьба с богатой наследницей. А он влюбляется в Паулу. Но спектакль как начинается буффонадой, так ею и заканчивается. Между тем, по жанру это - лирическая комедия. И, на мой взгляд, с лирикой здесь большие проблемы. Когда два часа на зрителя вываливают шум, гам, крики, яркий свет и все такое прочее, можно думать о чем угодно: о кабаре, радостях жизни, конце света. Только не трогательной любви. Режиссура у А. Варфоломеева отличная, вот только, мне кажется, нужно было ставить эту пьесу в иной тональности. Едем дальше. Получается, что в пьесе описаны два мира: наш, обычный, серенький и скучноватый и яркий, блестящий, цветной мир кабаре. Но в спектакле все герои яркие, цветные и блестящие. . А, между тем, должны быть огромная разница между просто людьми и артистами шоу. Прямо таки чтоб сразу в глаза бросалась и вопила: "Я - разница! Огромная!!!"Изумительно поставлены танцевальные номера. Вот тут - просто 10 баллов. Они украсят любую программу. Номера с зонтиками или с перчатками - просто супер. Резюме: очень рада, что получила возможность посмотреть спектакль по пьесе Маури. Пьеса мне понравилась, буду иметь в виду ее автора. Спектакль поставлен отлично, но я разошлась во мнениях с его режиссером и (местами) художником по костюмам О. Ивановой. Если любите буффонаду - искренне рекомендую.
от 17 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Буффонада, а не лирическая комедия.
от 4 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Очень музыкальный спектакль Дозвониться до дождя Я продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”. Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально. Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.
от 4 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Дозвониться до дождяЯ продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”. Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально. Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.
от 4 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Дозвониться до дождя Я продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”. Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально. Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.
от 4 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Очень музыкальный спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе