Укрощение строптивой

Укрощение строптивой

3.9
37 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 июня 2017
Театр на Юго-Западе
«Укрощение строптивой» написал Уильям Шекспир. Но поставил Валерий Белякович. Кто знает Театр на Юго-Западе, тот уже понял, что в спектакле «Укрощение строптивой» Белякович будет укрощать самого Шекспира! В первом отделении я нервно прядала ушами, понимая, что текст в отдельных сценах явно не принадлежит бессмертному классику. Во втором уже взирала расслабленно. Весь спектакль Шекспир и Белякович перетягивали канаты. Кто кого поборет. Победу в первом отделении одержал Шекспир, во втором Белякович взял реванш. Победила, конечно же дружба, зал рыдал и всхлипывал. От смеха, конечно же. Если вы пойдёте на этот спектакль, то под строгий английский смокинг натяните, пожалуйста, тельняшку, и не забудьте цилиндр оставить в гардеробе, а на нос приспособить красный клоунский шарик. Этот джентельменский набор вам поможет смягчить первоначальное ошеломление от Шекспира по Беляковичу. Режиссеру Беляковичу удалось мягко растушевать временные контуры. Как будто действие происходит не только в таком-то году в Италии, но, может быть, и в другое, и в любой стране, например, нашей. Что-то обыграно деликатно, россыпью маленьких деталей, а что-то нагло через китч и приёмы КВН. Вас ожидает не только итальянская комедия, но и испанские страсти, французский канкан, мексикасканские маракасы и русские частушки. Подобные метаморфозы заставляют зрителей удивленно-учащенно хлопать глазами и сотрясаться от смеха. Лодка большая, весла длинные! Санта Лючи-и-я, Санта Лючия! Не покидает стабильное ощущение, что в Театре на Юго Западе сосредоточена целая актёрская звёздная россыпь. Две яркие женские роли. Бьянка (премилейшая Вероника Саркисова ) - изящная кокетка, избалованная мужским вниманием, полный зеркальный антипод своей старшей сестры. На первый взгляд. Про то, как всё обернётся на самом деле – рассказывать не буду. Катарина (дико харизматичная Ольга Авилова ) это извергающийся Везувий, девушка с зашкаливающим темпераментом, лёгкой сумасшедшинкой или таким высоким чувством собственного женского достоинства, что он отчасти трансформируется в яростное мужененавистничество. Понятно, что такой дикой кобылице необходим опытный наездник, который смог бы её укротить. Этим укротителем станет сицилианец Петруччо ( Михаил Белякович ), сомнительную репутацию которого и ветер в карманах уравновешивает страстное желание выбраться из сложившегося тупика любой ценой, в том числе через выгодный обмен личной мужской свободы на невесту с приданым. Великолепная "электрическая" пара – строптивая хулиганка Катарина и брутальный непредсказуемый Петруччо! Михаил Белякович в этой роли раскрылся для меня как актёр, заискрил. Как-то вдруг я увидела в нём, взрослом опытном актере, озорного мальчишку с чертиками в глазах! Белякович-Петруччо был неподражаемо уморителен в «неандертальском» костюме! Эту сцену пересмотрела бы ещё и ещё. Сгибалась пополам от смеха, причем смешно было в том числе от мысли «как же можно ТАК с Шекспиром!» и отсутствия малейшей возможности сдержать накаты смеха. Бьонделло ( Михаил Грищенко ) – это Чарли Чаплин в спектакле. Казалось бы персонаж вроде второстепенный, но исполняет он его угарно смешно и виртуозно, с мастерством Лии Ахеджаковой в эпизоде «значит, хорошие сапоги, надо брать». Актер максимально расширил границы образа, украсил, наполнил своего героя бесподобной мимикой и забавными жестами. Замечательно! Отличные работы Викторио ( Антон Белов ), Грумио ( Олег Анищенко ), Люченцио ( Фарид Тагиев ), Транио ( Александр Шатохин ), Баптиста ( Константин Курочкин ). Мантуанец очень понравился ( Вадим Соколов )! Специфическая манерность Гортензио ( Дмитрий Астапенко ) немного обескураживала. Эээ… старику Шекспиру понравилось бы подобное?... Астапенко играет отлично, комичен контраст его мощной атлетической фигуры, женственных движений и интонаций. Но всё же такая трактовка – на любителя. Который раз поражаюсь тому, как выстроено световое решение спектаклей на Юго-Западе. Свет в этом театре – трудяга. Он увеличивает, раздвигает пространство сцены, может расцвечивать его во все цвета радуги, делая фигуры и предметы яркими, праздничными, карнавальными, причудливыми, венецианскими. Музыка в любом спектакле Беляковича тоже всегда в главной роли. В «Укрощении» звучат композиции Вангелиса, Пако де Луна, Горана Бреговича, Владимира Козма, Алекса Фокса и Отмара Либерта. Я бы не отказалась посмотреть каком-нибудь академическом театре классическую версию «Укрощения строптивой». Но! «Укрощение» на Юго-Западе – Воспламеняет кровь. Дерзко, вызывающе, нахально. И – не стыдно перед Шекспиром. Бесспорно и без сомнения заслуживает внимания, чепчиков в воздухе и бешеных аплодисментов! (c) pamsik.livejournal.com/200222.html
от 19 июня 2017
Театр на Юго-Западе
«Укрощение строптивой» написал Уильям Шекспир. Но поставил Валерий Белякович. Кто знает Театр на Юго-Западе, тот уже понял, что в спектакле «Укрощение строптивой» Белякович будет укрощать самого Шекспира! В первом отделении я нервно прядала ушами, понимая, что текст в отдельных сценах явно не принадлежит бессмертному классику. Во втором уже взирала расслабленно. Весь спектакль Шекспир и Белякович перетягивали канаты. Кто кого поборет. Победу в первом отделении одержал Шекспир, во втором Белякович взял реванш. Победила, конечно же дружба, зал рыдал и всхлипывал. От смеха, конечно же. Если вы пойдёте на этот спектакль, то под строгий английский смокинг натяните, пожалуйста, тельняшку, и не забудьте цилиндр оставить в гардеробе, а на нос приспособить красный клоунский шарик. Этот джентельменский набор вам поможет смягчить первоначальное ошеломление от Шекспира по Беляковичу. Режиссеру Беляковичу удалось мягко растушевать временные контуры. Как будто действие происходит не только в таком-то году в Италии, но, может быть, и в другое, и в любой стране, например, нашей. Что-то обыграно деликатно, россыпью маленьких деталей, а что-то нагло через китч и приёмы КВН. Вас ожидает не только итальянская комедия, но и испанские страсти, французский канкан, мексикасканские маракасы и русские частушки. Подобные метаморфозы заставляют зрителей удивленно-учащенно хлопать глазами и сотрясаться от смеха. Лодка большая, весла длинные! Санта Лючи-и-я, Санта Лючия! Не покидает стабильное ощущение, что в Театре на Юго Западе сосредоточена целая актёрская звёздная россыпь. Две яркие женские роли. Бьянка (премилейшая Вероника Саркисова) - изящная кокетка, избалованная мужским вниманием, полный зеркальный антипод своей старшей сестры. На первый взгляд. Про то, как всё обернётся на самом деле – рассказывать не буду. Катарина (дико харизматичная Ольга Авилова) это извергающийся Везувий, девушка с зашкаливающим темпераментом, лёгкой сумасшедшинкой или таким высоким чувством собственного женского достоинства, что он отчасти трансформируется в яростное мужененавистничество. Понятно, что такой дикой кобылице необходим опытный наездник, который смог бы её укротить. Этим укротителем станет сицилианец Петруччо (Михаил Белякович), сомнительную репутацию которого и ветер в карманах уравновешивает страстное желание выбраться из сложившегося тупика любой ценой, в том числе через выгодный обмен личной мужской свободы на невесту с приданым. Великолепная "электрическая" пара – строптивая хулиганка Катарина и брутальный непредсказуемый Петруччо! Михаил Белякович в этой роли раскрылся для меня как актёр, заискрил. Как-то вдруг я увидела в нём, взрослом опытном актере, озорного мальчишку с чертиками в глазах! Белякович-Петруччо был неподражаемо уморителен в «неандертальском» костюме! Эту сцену пересмотрела бы ещё и ещё. Сгибалась пополам от смеха, причем смешно было в том числе от мысли «как же можно ТАК с Шекспиром!» и отсутствия малейшей возможности сдержать накаты смеха. Бьонделло (Михаил Грищенко) – это Чарли Чаплин в спектакле. Казалось бы персонаж вроде второстепенный, но исполняет он его угарно смешно и виртуозно, с мастерством Лии Ахеджаковой в эпизоде «значит, хорошие сапоги, надо брать». Актер максимально расширил границы образа, украсил, наполнил своего героя бесподобной мимикой и забавными жестами. Замечательно! Отличные работы Викторио (Антон Белов), Грумио (Олег Анищенко), Люченцио (Фарид Тагиев), Транио (Александр Шатохин), Баптиста (Константин Курочкин). Мантуанец очень понравился (Вадим Соколов)! Специфическая манерность Гортензио (Дмитрий Астапенко) немного обескураживала. Эээ… старику Шекспиру понравилось бы подобное?... Астапенко играет отлично, комичен контраст его мощной атлетической фигуры, женственных движений и интонаций. Но всё же такая трактовка – на любителя. Который раз поражаюсь тому, как выстроено световое решение спектаклей на Юго-Западе. Свет в этом театре – трудяга. Он увеличивает, раздвигает пространство сцены, может расцвечивать его во все цвета радуги, делая фигуры и предметы яркими, праздничными, карнавальными, причудливыми, венецианскими. Музыка в любом спектакле Беляковича тоже всегда в главной роли. В «Укрощении» звучат композиции Вангелиса, Пако де Луна, Горана Бреговича, Владимира Козма, Алекса Фокса и Отмара Либерта. Я бы не отказалась посмотреть каком-нибудь академическом театре классическую версию «Укрощения строптивой». Но! «Укрощение» на Юго-Западе – Воспламеняет кровь. Дерзко, вызывающе, нахально. И – не стыдно перед Шекспиром. Бесспорно и без сомнения заслуживает внимания, чепчиков в воздухе и бешеных аплодисментов!
от 19 июня 2017
Театр на Юго-Западе
«Укрощение строптивой»
от 20 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Отличный спектакль. Смешной и динамичный. Нравится такое виденье Шекспира
от 18 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Озорно, ярко, местами хулиганисто, местами - просто феерично! Но всё равно это Шекспир. Страсти, интриги. Конечно, далеко не классическая постановка, но это стиль этого театра.И спектакль "Укрощение строптивой" яркий представитель этого стиля. Вообще Шекспир "идёт" этому театру. "Сон в летнюю ночь" - одна из визитных карточек его. Актёры играют замечательно все. Но особенно прекрасны Петя и Катя - Михаил Белякович и Ольга Авилова. Местами может создаться ощущение, что есть некоторое переигрываение и излишняя клоунада, но данному спектаклю это всё лишь добавляет фееричности! Мы, как и большинство (не буду уж писать все) присутствовавших в зале, смеялись не переставая.
от 17 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Спектакль замечательный! Музыкальный, с юмором и танцами. Кажется, что актерам очень нравится играть и они получают от этого удовольствие, которое в полной мере передается зрителям.Очень обидно, что немногие знают этот замечательный театр.
от 9 декабря 2016
Театр на Юго-Западе
Первый раз была в этом театре. Зал маленький сидели в шестом ряду, ощущение что сам участвуешь в том что происходит на сцене. Актеры очень талантливые! Получили огромное удовольствие! Обязательно посмотрю и другие спектакли.
от 12 ноября 2016
Театр на Юго-Западе
Зажигательно и трогательно! Спасибо!
от 6 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Смотрел спектакль несколько раз. И точно знаю, что пойду еще! Если нужно перезагрузиться и просто отдохнуть от своих проблем, то этот спектакль то, что нужно!
от 5 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Убогая, невероятная пошлятина. Вместо текста и сюжета Шекспира - текст и сюжет Беляковича. Очевидным образом, настоящая пьеса Шекспира гораздо лучше потуг Беляковича. Комедия Беляковича очень плоха и рассчитана на тех, кто никогда не сталкивался и не столкнётся с творчеством великого английского драматурга. Основной приём Беляковича - все орут и бегают друг за другом по сцене. Невероятно бездарно. Из других угощений: актёр, раскрашенный и напомаженный под гея, с соответствующими манерами (уморительно), актёр, раскрашенный под алкоголика, актёры, ведущие себя, как пьяные, актёр с резиновой дубиной, который бегает и орёт, и актёр в женском платье (шутка настолько "искромётная", что Белякович повторяет её снова и снова). Любителям Петросяна нравится, остальным рекомендую "Укрощение строптивой" в Театре Сатиры, там, хотя бы, ставят настоящую пьесу Шекспира.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе