Самоубийца Москва / Театр на Юго-Западе 3.6 24 оценки 35 отзывов Самоубийца 3.6 24 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 35 Отзывов Драматический Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Зоя от 14 февраля 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6618 Яркий,динамичный, смешной и грустный спектакль! Печальный гротеск и ироничное веселье! Артисты великолепны! Но не стоило приму Дымонд занимать в массовке! Все равно она притягивала внимание зрителя и создавала свой рисунок роли! Но в целом, изумительный спектакль! Спасибо! Юлия от 23 марта 2015 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6618 Очень понравилась постановка! Для этого театра и всех актеров пьеса абсолютно органична. Прекрасная работа - легко, приятно, смешно, но и грустно, глубоко...После "Самоубийцы" на Юго-Западе нигде эту пьесу смотреть уже не захочется... ДимаМ от 19 января 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6618 Неплохо, но не самый лучший спектакль в этом театре. NastyaPhoenix от 20 декабря 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65502/ Комедия настолько чёрная, что граничит с трагедией – для Беляковича жанр, как я уже убедилась, привычный. Пьеса Эрдмана «Самоубийца» в этом жанре – классика, её сравнивают с «Ревизором» по степени напичканности социально-политическими остротами… вот только Нэповские реалии устарели, а межчеловеческие проблемы остались – их и попытаемся вычленить из контекста. Контекст таков: жалкий человечишка Подсекальников сидит на шее у жены и тёщи, после очередной ссоры на пустом месте из случайно обронённого слова возникает опасение, что он застрелится, а попытки отговорить его от этого им незапланированного действия приводят к прямо противоположным результатам – он действительно решает застрелиться. Но он так и передумал бы, если бы бытовуха не приобрела гротескно-глобальный размах: представители интеллигенции, творчества, предпринимательства, религии и экзальтированного слабого пола решают использовать смерть Подкосельникова в своих целях. Вдохновлённый тем, что умрёт не просто так, а за идею и станет героем, наш потенциальный покойник соглашается подписаться под составленной «врагами народа» предсмертной записке, ему закатывают торжественные проводы, пышные похороны… Но в последний момент он отказывается умирать, чем вызывает всеобщее возмущение. Мораль сей басни, должно быть, такова: личность никому не нужна, нужен послушный скот, годный на заклание во имя светлого будущего – та же тема была в «Ужине с бабуином». И пусть Подсекальникову, несмотря на его метания между «быть или не быть» и финальный бунт против своры людоедов, не сочувствуешь, и пусть сюжет растянут и обрывочен, а авторская позиция нечётка – это недостатки драматургии, но не режиссуры. Сработан спектакль добротно, под бойкие цыганские напевы и пляски, создающие отчаянную атмосферу необратимого крушения и искажения чего-то, «гибельного восторга» над пропастью. Актёрская игра как всегда великолепна в каждом персонаже – огромное удовольствие смотреть на неё, она делает симпатичными даже мучителей Подсекальникова, толкающих ностальгически-патриотические речи с оборотами вроде «заломить седого бобра» (ну не красота ли?), и в первую очередь ради неё я всем советую посмотреть «Самоубийцу». Ну, и ради того, чтобы посмеяться, пощекотать нервы, окунуться в рассвет эпохи «скованных одной цепью» и задуматься о чём-нибудь. 19.12.09 Комментировать рецензию ЕленаТ от 10 апреля 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6618 Очень интересное решение спектакля. Прекрасно играет главный герой. Я не видела Гришечкина, но мне кажется, он для этой роли слишком интеллектуален. А этот актер прямо в точку. Примитивно играют жена и теща. Много крика, а образа нет. Остальные в целом неплохо. Впечатление скорее положительное. 1 2 3 4 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.