Дракула

Дракула

4.2
63 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Интересный феномен - казалось бы, лето, выходной, точнее, третий или четвертый выходной в череде праздничных гуляний, народ, если не уехал по заграницам, то жарит шашлыки на даче... А в Театре на Юго-Западе снова переаншлаг) Давали культового Дракулу. Ни на одном спектакле здесь еще не видела столько цветов. Поклонницы в сети так отчаянно спорят, чей князь Дракула лучше, что даже захотелось попасть на альтернативное исполнение Матошина) Но по порядку... Сюжет романа Стокера знаем все, если и не читали, то куча экранизаций, мюзикл, короче, никаких подвохов и неожиданностей я не ждала... Но Театр на Юго-Западе не был бы собой, если бы обошелся очередной "экранизацией". Подвох я почувствовала, когда вместо лирического героя а-ля Киану Ривс в роли Джонатана вышел Михаил Белякович. Вся ванильная линия Мины и Джонатана сыграна в феерическом гротеске, и это прекрасно) Мина Карины Дымонт для меня стала продолжением ее же Маргариты, та же самоотверженность и страсть. А какая игра голосом, как меняется тембр в зависимости от партнера... Леушин в роли Ван Хельсинга тоже вполне прогнозируем, кто же еще способен поспорить с Хопкинсом) Санников в роли Рэнфилда - просто восторг, раньше фанатела с его игры, теперь и с его пластики тоже. Первое появление Иобадзе в роли Дракулы не восприняла совсем. Но когда он буквально взлетел и повис под потолком, лед растаял) Совершенная животная пластика хочешь - полоза, хочешь - волчка, хочешь - мышки летучей... В нем нет привычного для киношных вампиров лоска и магнетизма, зато есть звериное обаяние оборотня) Елена Шестовская - еще одно мое открытие. Настолько сильное попадание в образ. Сперва скучающая и светская, потом мятущаяся и страстная, ее Люси стала центральной героиней этого спектакля. Свет - как всегда на Юго-Западе фирменный свет с зеркалами вкупе взламывает пространство, перемещая зрителей то в бальный зал, то в психиатрическую лечебницу, то в кладбищенский склеп. Я не видела, чтобы кто-либо еще так мастерски работал светом. 3,5 часа пролетели совершенно незаметно, устраивать зрителю контрастный душ из драмы и фарса - тоже фирменная фишка Юго-Запада. Концовка не каноническая, но по ходу спектакля неизбежная. В-общем, всем советую. Возрастного ценза 16 я, честно говоря, не поняла (ну разве что несколько фрикционных движений (в одежде) - на экранах каждый день показывают сцены откровеннее, да описание кровавых деяний графа)... мне кажется, лет с 14-15 - можно вполне.
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Фантазии на тему Носферату
от 13 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Хотите узнать подлинную историю жизни Дракулы? 12 июня в театре на Юго-Западе при полном аншлаге прошел спектакль "Дракула". Маленький зал на проспекте Вернадского с трудом вместил всех желающих – в нем не было ни пяди свободного места – были заняты и все дополнительно расставленные стулья, и все ступеньки лестницы!!! А такого количества цветов, которые были вручены благодарными зрителями на поклонах, теперь редко можно увидеть даже в Большом театре! Браво Валерию Беляковичу, и написавшему сценарий по роману Брэма Стокера, и поставившему этот шедевральный спектакль, в котором со сцены нам рассказывают в очень интересной авторской интерпретации подлинную историю жизни Дракулы. В этом спектакле, как нигде, царит единение сценографии, актерской игры, музыки и пластики!!! Поэтому просто необходимо отметить и работу художника по костюмам И.А.Бочоришвили, и художника по свету В.А. Климов, и звуковое оформление (М.Б. Коротков), сотворивших совместно с режиссером это чудо. Мистику и тревожность в действие добавляют зеркала, которые обрамляют сцену с двух сторон. В них умножаются отражения, то и дело уводя взгляд зрителя в потустороннее пространство. Во время диалогов каждый из персонажей обращается не к собеседнику, а либо к зеркалу, либо к отражению собеседника в зеркале. Добавьте к этому дым, таинственный свет, удивительную пластику актеров и музыку, создающую атмосферу в каждой сцене. Все это дает потрясающий эффект!!! Только самые высокие эпитеты заслуживает игра Елены Шестовской (ЛЮСИ ВЕСТЕНРА, подруга Мины), Андрея Санникова (РАЛЬФ МОРТОН РЭНФИЛД) и Михаила Беляковича (ДЖОНАТАН ХАРКЕР). Отдельно хочу отметить исполнителя роли ДРАКУЛЫ Георгия Иобадзе, в игре которого непостижимым для меня образом соединились высокий трагизм и уникальная, почти животная пластика!!! Кариной Дымонт создан прекрасный образ МИНЫ, своей игрой она достает до самых затаенных уголков души. Удивительно хорош и «ансамбль спасателей от Носферату (неупокоенных, живущих в смерти)» под руководством ПРОФЕССОРА АБРАХАМА ВАН ХЕЛЬСИНГА (в исполнении Олега Лёушина)!!! А как органично сплетены в спектакле трагические и комические сцены!!! Он смотрится на одном дыхании и оставляет после себя очень хорошее послевкусие!!! И еще не могу не отметить ту удивительную атмосферу, которая царит в этом театре. В нем, как нигде, театр, действительно, «начинается с вешалки». Как же здесь любят своих зрителей! Какой заботой их окружают!!! Тем, кто однажды попал в этот уникальный мир, хочется возвращаться в него снова и снова!!! Тем более, что количество шедевров в этом театре просто зашкаливает!!! За приглашение благодарю MOSKVA_LUBLU и Театр на Юго-Западе.
от 13 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Красивый спектакль. Зеркала-кулисы, из которых возникают персонажи… Персонажей кажется больше, чем есть на самом деле, ибо каждый отражается в этих самых зеркалах. И каждого можно увидеть со всех сторон. И разговаривают они часто сами с собой, со своими отражениями. И часто не видно актера, только его отражение. Очень впечатляет. И свет. Конечно, вот этот фирменный свет театра. В «Дракуле» он меняется от мертвенно-белого до кроваво-красного. А в сочетании с зеркалами смотрится это потрясающе. Мистика – да. Но «легенда это всё, легенда». И чтобы зрители не впадали в излишние транс и мистификацию и помнили, что речь все-таки о вампирах, существах сказочных, спектакль изрядно разбавлен стёбом. Причем действительно смешным. Больше всего веселья привносят персонажи Михаила Беляковича Джонатан и Дениса Нагретдинова Моррис. Но и трагедия в спектакле, конечно, есть, куда же без нее в «Дракуле». Страшнее всего то, что происходит с Люси… Или просто Елена Шестовская играет столь сильно, что именно в ее трагедию веришь. Хотя, если вдуматься, на темную сторону ее героиня попала от скуки, от того, что бесилась с жиру, по большому счету. Однако столько трагедии и энергетики в ее игре, что считаю, что именно она стала главной героиней спектакля. А вот образом Дракулы в исполнении Георгия Иобадзе я разочарована. Да, у актера потрясающая пластика и физическая подготовка. Он буквально ходил по стенам и потолку, такой человек-паук. Это очень красиво и вызывает восхищение. Но Дракулы, зловещего и трагического Дракулы, я не увидела. Хочу пересмотреть спектакль, но уже с Алексеем Матошиным в главной роли. Мне кажется, это будет совсем другое зрелище. Потому что не поняла я вчера, а что такого нашла в своем новом госте Люси. На мой взгляд ее жених, Артур, в исполнении Фарида Тагиева, намного харизматичней (вот, кстати, мне кажется, Фариду очень бы подошла роль Дракулы, его энергетика зашкаливает). А пока постановку вытягивают на высокий уровень (а он высокий) остальные актеры. Невероятен Андрей Санников, его Ральф Рэнфилд изломан духовно и физически, и Андрей это мастерски играет, браво. Причем мастерски и телом (как он его выворачивал, уму непостижимо), и душой. Он и отвратителен, но ему и сострадаешь. И ведь не пустился он во все тяжкие, как Люси, смог обойтись паучками – мышками, и спасся, сам не загубив человеческой души. Как всегда, хорош Олег Леушин, его Ван Хельсинг в спектакле еще и рассказчиком по совместительству поработал. По ходу спектакля это было полезно, но вот в финале его морализаторство все-таки немного напрягло. Ну зачем превращать хороший спектакль в лекцию о морали?!! Понравилась вчера Карина Дымонт. Её Мина была искренней, а финал пьесы печален и светел. Евгений Бакалов в роли доктора Джона тоже был в ударе, здорово. Но, повторюсь, моей вчерашней героиней стала Елена Шестовская. Когда она металась у нас в ногах, просто оторопь брала. Браво! В общем, спектакль понравился. Красив, энергичен (хоть и не напряжен за счет стёба, даже немного легковесен). И повторюсь, хочу пересмотреть его, обязательно, но обязательно с Алексеем Матошиным в главной роли (собственно, именно ради того, чтобы увидеть его Дракулу).
от 13 июня 2018
Театр на Юго-Западе
«Дракула» театра «На Юго-Западе» очень красивый спектакль. Зеркала-кулисы, из которых возникают персонажи… Персонажей кажется больше, чем есть на самом деле, ибо каждый отражается в этих самых зеркалах. И каждого можно увидеть со всех сторон. И разговаривают они часто сами с собой, со своими отражениями. И часто не видно актера, только его отражение. Очень впечатляет. И свет. Конечно, вот этот фирменный свет театра. В «Дракуле» он меняется от мертвенно-белого до кроваво-красного. А в сочетании с зеркалами смотрится это потрясающе. Мистика – да. Но «легенда это всё, легенда». И чтобы зрители не впадали в излишние транс и мистификацию и помнили, что речь все-таки о вампирах, существах сказочных, спектакль изрядно разбавлен стёбом. Причем действительно смешным. Больше всего веселья привносят персонажи Михаила Беляковича Джонатан и Дениса Нагретдинова Моррис.Но и трагедия в спектакле, конечно, есть, куда же без нее в «Дракуле». Страшнее всего то, что происходит с Люси… Или просто Елена Шестовская играет столь сильно, что именно в ее трагедию веришь. Хотя, если вдуматься, на темную сторону ее героиня попала от скуки, от того, что бесилась с жиру, по большому счету. Однако столько трагедии и энергетики в ее игре, что считаю, что именно она стала главной героиней спектакля.А вот образом Дракулы в исполнении Георгия Иобадзе я разочарована. Да, у актера потрясающая пластика и физическая подготовка. Он буквально ходил по стенам и потолку, такой человек-паук. Это очень красиво и вызывает восхищение. Но Дракулы, зловещего и трагического Дракулы, я не увидела. Хочу пересмотреть спектакль, но уже с Алексеем Матошиным в главной роли. Мне кажется, это будет совсем другое зрелище. Потому что не поняла я вчера, а что такого нашла в своем новом госте Люси. На мой взгляд ее жених, Артур, в исполнении Фарида Тагиева, намного харизматичней (вот, кстати, мне кажется, Фариду очень бы подошла роль Дракулы, его энергетика зашкаливает).А пока постановку вытягивают на высокий уровень (а он высокий) остальные актеры. Невероятен Андрей Санников, его Ральф Рэнфилд изломан духовно и физически, и Андрей это мастерски играет, браво. Причем мастерски и телом (как он его выворачивал, уму непостижимо), и душой. Он и отвратителен, но ему и сострадаешь. И ведь не пустился он во все тяжкие, как Люси, смог обойтись паучками – мышками, и спасся, сам не загубив человеческой души.Как всегда, хорош Олег Леушин, его Ван Хельсинг в спектакле еще и рассказчиком по совместительству поработал. По ходу спектакля это было полезно, но вот в финале его морализаторство все-таки немного напрягло. Ну зачем превращать хороший спектакль в лекцию о морали?!!Понравилась вчера Карина Дымонт. Её Мина была искренней, а финал пьесы печален и светел.Евгений Бакалов в роли доктора Джона тоже был в ударе, здорово. Но, повторюсь, моей вчерашней героиней стала Елена Шестовская. Когда она металась у нас в ногах, просто оторопь брала. Браво! В общем, спектакль понравился. Красив, энергичен (хоть и не напряжен за счет стёба, даже немного легковесен). И повторюсь, хочу пересмотреть его, обязательно, но обязательно с Алексеем Матошиным в главной роли (собственно, именно ради того, чтобы увидеть его Дракулу).
от 13 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Хотите узнать подлинную историю жизни Дракулы?
от 2 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Опять очарование и восхищение! Восхищение тем, как Беляковичу удается расширить пространство сцены до бесконечности. Лучшее решение-зеркала. Зеркала довольно странный предмет и даже магический. С их помощью можно создать не только бескрайний мир, но и заглянуть в свое отражение, попытаться раскрыть душу. А ещё в зеркалах не отражаются вампиры. Но получается парадокс-именно вампиры и обнажают перед нами, зрителями, самих себя. А люди просто смотрят и любуются самодовольно. Самый главный вампир всех времен и народов граф Дракула, Влад Цепеш. Кровавый диктатор,изверг и палач, кровопийца в конце концов.. Да всё это присутствует на сцене,эта жестокость..Но он терзает не только своих жертв, сколько самого себя. Дракула невероятно несчастен, несмотря на свою "вечную жизнь", обреченную проводить в гробе с землей трансильванской и только ночью в своих палатах. Его снедает невозможность счастья, которое, как известно, в любви. Эта прекрасная история любви-первый взгляд, свадьба, первая ночь и..смерть возлюбленной. Тут Драула влюбленный, Дракула жестокий, Дракула умный и хитрый. Суперчеловек ли он? Вечный странник, незнающий покоя? Неупокоённый, несчастный и прекрасный. Таков для меня Дракула Георгия Иобадзе. Он совершенно отличался на сцене от других героев не только потому, что был Антигероем, но особостью самого актера. Иобазде совершенно пластический актер! Он играет спокойно и невозмутимо и в тоже время очень чувственно. Для меня Иобадзе актер-загадка, которую я очень хочу разгадать..Печальна участь и других "укушенных" героев. Мятежная и неспокойная Люси, обуреваемая страстями, не желающая мириться со скукой земных дней. О, Леся Шестовская! Вы прима этого спектакля, несмотря на то, что всего один только акт спектакля Ваш. Прекрасная, нервная,луч мерцающего света, погасший от своих же страстей.В противовес-героиня Карины Дымон-Мина. Спокойная, знающая чего хочет в жизни-ну, конечно, семья, любимый супруг, работа в школе...Все так, но пути Господни неисповедимы-реаинкарнация и это приговор. Появляется совсем другая женщина-непокоренная, влюбленная и жертвенная. Сколько боли в ее голосе! Сколько любви в сценах с Дракулой! А Рэндфилд в исполнении Андрея Санникова! Настоящий зомби, апокалиптически странный и тоже глубоко несчастный. Но не подумайте, что спектакль этот сполшная драма в стиле "и только смерть разлучит нас", кстати, наоборот вышло) Это всего лишь сказка, легенда в своем роде. Легенда о нелюдях, о Ноосферату, которая щедро разбавлена милыми и смешными скетчами, участниками которых являются разоблачители Дракулы- профессор Ван Хельсинг(Олег Леушин) и прочая ученая братия, а также неудавшиеся женихи Люси и Мины-Артур( Фарид Тагиев) и Джонатан (Михаил Белякович). Вобщем можно и погрустить, и испугаться, и посмеяться всласть. Михаил Белякович и Денис Нагретдинов тому виной. А ещё это очень красивый спектакль-зеркала, белые платья дам, да и сами девушки-красавицы! Музыка и свет, как всегда, гармоничны и по югозападному являются полновесными участниками спектакля.Это очень кинематографичный спектакль-точно выверенные мизансцены, свет, движения героев..опять же зеркала..Спекакль-сказка. Сказка о мечте, построенной на крови. Сказка о любви, нашедшей упокоение в смерти. Если спросите совета смотреть ли, скажу- да! Каковы бы ни были мотивы пойти на этот спектакль-интерес к вампиризму, к театру ли, любопытство.. Будеть сказочно красиво, захватывающе, весело и грустно одновременно. Ведь Театр на Юго-Западе волшебный театр. Они знают как влюбить в себя)) И мы их любим!
от 1 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Жутко красиво Это стоит посмотреть хотя бы ради визуального ряда. Ибо это жутко красиво. Вот просто нереально красиво. Режиссер В.Р. Белякович, художник по костюмам И.А.Бочоришвили и художник по свету В.А. Климов сотворили чудо: на крошечной сцене без декораций зрители видят то замок Дракулы в Трансильвании, то салон Люси, то склеп на кладбище. Но кого мы видим? Это люди? Вампиры? Или тени? Это реально или нет? Долго пыталась охарактеризовать спектакль. Решила, что, наверное, самое близкое определение - "балет вампиров". Дамы в белом с белыми веерами, кавалеры в черном с черными. О чем этот спектакль. О любви. Джонатан любит Мину и Влад Цепеш любит Мину. На чьей стороне будут симпатии зрителей? Скромного клерка или отважного блистательного воина-вампира? Наверное, тут каждый решает сам. Ну, а режиссер... А вот не скажу, на чьей стороне режиссер и чем кончается спектакль. Иначе не интересно будет. Нет, Стокера читать - не выход, конец все равно отличается. В спектакле сочетаются возвышенные и, если можно так сказать, юмористические сцены. Замок Дракулы и сам князь показаны как что-то зловеще-прекрасное. Люди, ван Хельсинг, Джонатан, Артур, Квинси, - так, как будто режиссер немного посмеивается над ними. Нереальное против земного. Интересная позиция. В общем, прекрасный спектакль, недаром его так хвалили. Очень необычный, стильный, оригинальный.
от 1 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Это стоит посмотреть хотя бы ради визуального ряда. Ибо это жутко красиво. Вот просто нереально красиво. Режиссер В.Р. Белякович, художник по костюмам И.А.Бочоришвили и художник по свету В.А. Климов сотворили чудо: на крошечной сцене без декораций зрители видят то замок Дракулы в Пенсильвании, то салон Люси, то склеп на кладбище. Но кого мы видим? Это люди? Вампиры? Или тени? Это реально или нет? Долго пыталась охарактеризовать спектакль. Решила, что, наверное, самое близкое определение - "балет вампиров". Дамы в белом с белыми веерами, кавалеры в черном с черными веерами. О чем этот спектакль. О любви. Джонатан любит Мину и Влад Цепеш любит Мину. На чьей стороне будут симпатии зрителей? Скромного клерка или отважного блистательного воина-вампира? Наверное, тут каждый решает сам. Ну, а режиссер... А вот не скажу, на чьей стороне режиссер и чем кончается спектакль. Иначе не интересно будет. Нет, Стокера читать - не выход, конец все равно отличается. В спектакле сочетаются возвышенные и, если можно так сказать, юмористические сцены. Замок Дракулы и сам князь показаны как что-то зловеще-прекрасное. Люди, ван Хельсинг, Джонатан, Артур, Квинси, - так, как будто режиссер немного посмеивается над ними. Нереальное против земного. Интересная позиция. В общем, прекрасный спектакль, недаром его так хвалили. Очень необычный, стильный, оригинальный.
от 1 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Жутко красиво

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе