Дракула

Дракула

4.2
63 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 июня 2019
Театр на Юго-Западе
ДРАКУЛА В ТЕАТРЕ НА ЮГО- ЗАПАДЕ . Снова в невероятном театре , и на этот раз - один из моих любимых сюжетов - спектакль Дракула. История, которую можно показать плоско и просто : здесь - зло, здесь- добро ; но ее же можно и трактовать совершенно по- разному Дракула - кто он ? Подлый вампир , дьявол во плоти , убийца и преступник или же мятущееся существо , столетиями ищущее свою любовь на этой планете? Давайте посмотрим каков Дракула в Театре на Юго-Западе. Спектакль поставлен Валерием Беляковичем в 2005 году. И с той поры мы, зрители , очарованы -околдованы этим действием и вместе с актерами ищем ответы на главные вопросы . Допустима ли месть или же она разрушает решившего мстить в первую очередь ? Что такое любовь ? Возможно ли переселение душ и возвращение человека на землю в новом воплощении ? Все ли , сделанное во имя блага становится благом для делающего ? Цена преступлений и цена человеческой жизни? Много вопросов и каждый зритель ответит на них по- разному . Действие начинается.... мне абсолютно гениальным показалось решение декораций . На сцене лишь огромные зеркала , поставленные как уходящая вглубь сцены воронка , в которую исчезают персонажи и исчезают границы между возможным и невозможным . Зеркала стоят под таким углом , что зритель прекрасно видит в них актёров , и число действующих лиц на сцене постоянно удваивается . Большую часть спектакля актеры обращены спиной к зрителям , и смотрят на нас лишь из лабиринта стеклянных отражений . И мы не знаем - кто из них настоящий и какой мир подлинный . Самый гениальный ход с использованием зеркал - это сцена с Люси ( уже ставшей носферату) . Актриса скрывается за центральной колонной , но с обеих сторон мы видим ее мечущееся зеркальное отражение . И сразу хочется сказать об исполнительнице роли Люси - Елене Шестовской. Роль словно специально написана для неё . Эта актриса своим дарованием и внешностью всегда обращает на себя внимание , но в этой роли... У меня было постоянное ощущение, что это не она исполняет роль Люси, а просто проживает свою жизнь на сцене , а потом уже именно о ней напишут в книгах . Как удалось передать столь ясно ощущение трагической надломленности , опустошающей жажды, невротического стремления вырваться из невидимой клетки ? Елена, вам мои искренние аплодисменты и огромная благодарность за роль . Ваша героиня - мое самое яркое впечатление от спектакля , ведь вам удалось показать ее настолько реальной , что становится страшно , что это хрупкое тело не выдержит такого исступления души И вторая женская роль Мина Мюррей В исполнении Карины Дымонт. Великолепная работа актрисы , совместившей две разные ипостаси в одном образе . Две совершенно разные стороны души в одной героине : спокойная, уравновешенная Невеста Джонатана и потрясённая воспоминанием и узнаванием погибшая любимая графа Дракулы . Что видят эти героини в зеркалах ? Может быть они встречают там ту часть своей души, которую всегда скрывали даже от самих себя . Великолепен и узнаваем в своей актерской манере профессор Ван Хельсинг - Олег Леушин. Очень понравились слова этого персонажа о природе вампиризма и разнообразии его личин . Как это по- прежнему актуально звучит . Ведь похищать жизнь можно не только с кровью, но и вытягивая из тебя время, эмоции , силы ... и таким вампирам не забьешь осиновый кол в сердце . Самый неожиданный образ , который мое сознание зрителя даже не сразу смогло осознать и принять -Джонатан Харкер в исполнении Михаила Беляковича . Он просто на какое- то время поверг меня в растерянность . Подсознательно я ждала , конечно, благородного героя ( похожего на Киану Ривза ) . А на сцене - Джонатан уже не юноша, трусоват, полноват, скорее ловок, чем умён, любит прихвастнуть, часто нелеп , самоуверен .... Но! Почему бы ему не быть таким ? И начинаешь верить игре актера и вместе со зрителями смеяться над репликами персонажа . И , конечно, Дракула Георгий Иобадзе . Этот актёр своим виртуозным владением своим телом поразил меня ещё в Макбете . И в этом спектакле поражает своей поистине животной пластикой, в какие- то моменты кажется что он сейчас спокойно пойдёт по стенам или потолку . Именно безупречным сцендвижением актёр убедил меня в том, что это Дракула . Но лучшая мужская роль спектакля это юрист Рэнфилд в исполнении Андрея Санникова . Этот персонаж встретился со всей тьмой своей собственной души , но оказался для этого слишком слаб . Глаза, лицо, пластика, мимика - все в этой роли достойно аплодисментов . История эта всегда будет манить зрителя , до той поры пока в нас будет существовать страх смерти, а значит и желание жизни вечной . До той поры , пока нас будет страшить одиночество , и мы буем метаться в поисках любви . Жертвой вампира может стать не каждый ,- не забывайте эти слова Ван Хельсинга . Спасибо за этот спектакль ,- сильный , необычный , с невероятными женскими образами , с сосуществованием на сцене двух реальностей - лондонской жизни и призрачного мира ,- таких непохожих , но столь одинаково отражающихся в призрачном свете зеркал
от 5 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Потрясающие женские образы ДРАКУЛА В ТЕАТРЕ НА ЮГО- ЗАПАДЕ . Снова в невероятном театре , и на этот раз - один из моих любимых сюжетов - спектакль Дракула. История, которую можно показать плоско и просто : здесь - зло, здесь- добро ; но ее же можно и трактовать совершенно по- разному Дракула - кто он ? Подлый вампир , дьявол во плоти , убийца и преступник или же мятущееся существо , столетиями ищущее свою любовь на этой планете? Давайте посмотрим каков Дракула в Театре на Юго-Западе. Спектакль поставлен Валерием Беляковичем в 2005 году. И с той поры мы, зрители , очарованы -околдованы этим действием и вместе с актерами ищем ответы на главные вопросы . Допустима ли месть или же она разрушает решившего мстить в первую очередь ? Что такое любовь ? Возможно ли переселение душ и возвращение человека на землю в новом воплощении ? Все ли , сделанное во имя блага становится благом для делающего ? Цена преступлений и цена человеческой жизни? Много вопросов и каждый зритель ответит на них по- разному . Действие начинается.... мне абсолютно гениальным показалось решение декораций . На сцене лишь огромные зеркала , поставленные как уходящая вглубь сцены воронка , в которую исчезают персонажи и исчезают границы между возможным и невозможным . Зеркала стоят под таким углом , что зритель прекрасно видит в них актёров , и число действующих лиц на сцене постоянно удваивается . Большую часть спектакля актеры обращены спиной к зрителям , и смотрят на нас лишь из лабиринта стеклянных отражений . И мы не знаем - кто из них настоящий и какой мир подлинный . Самый гениальный ход с использованием зеркал - это сцена с Люси ( уже ставшей носферату) . Актриса скрывается за центральной колонной , но с обеих сторон мы видим ее мечущееся зеркальное отражение . И сразу хочется сказать об исполнительнице роли Люси - Елене Шестовской. Роль словно специально написана для неё . Эта актриса своим дарованием и внешностью всегда обращает на себя внимание , но в этой роли... У меня было постоянное ощущение, что это не она исполняет роль Люси, а просто проживает свою жизнь на сцене , а потом уже именно о ней напишут в книгах . Как удалось передать столь ясно ощущение трагической надломленности , опустошающей жажды, невротического стремления вырваться из невидимой клетки ? Елена, вам мои искренние аплодисменты и огромная благодарность за роль . Ваша героиня - мое самое яркое впечатление от спектакля , ведь вам удалось показать ее настолько реальной , что становится страшно , что это хрупкое тело не выдержит такого исступления души И вторая женская роль Мина Мюррей В исполнении Карины Дымонт. Великолепная работа актрисы , совместившей две разные ипостаси в одном образе . Две совершенно разные стороны души в одной героине : спокойная, уравновешенная Невеста Джонатана и потрясённая воспоминанием и узнаванием погибшая любимая графа Дракулы . Что видят эти героини в зеркалах ? Может быть они встречают там ту часть своей души, которую всегда скрывали даже от самих себя . Великолепен и узнаваем в своей актерской манере профессор Ван Хельсинг - Олег Леушин. Очень понравились слова этого персонажа о природе вампиризма и разнообразии его личин . Как это по- прежнему актуально звучит . Ведь похищать жизнь можно не только с кровью, но и вытягивая из тебя время, эмоции , силы ... и таким вампирам не забьешь осиновый кол в сердце . Самый неожиданный образ , который мое сознание зрителя даже не сразу смогло осознать и принять -Джонатан Харкер в исполнении Михаила Беляковича . Он просто на какое- то время поверг меня в растерянность . Подсознательно я ждала , конечно, благородного героя ( похожего на Киану Ривза ) . А на сцене - Джонатан уже не юноша, трусоват, полноват, скорее ловок, чем умён, любит прихвастнуть, часто нелеп , самоуверен .... Но! Почему бы ему не быть таким ? И начинаешь верить игре актера и вместе со зрителями смеяться над репликами персонажа . И , конечно, Дракула Георгий Иобадзе . Этот актёр своим виртуозным владением своим телом поразил меня ещё в Макбете . И в этом спектакле поражает своей поистине животной пластикой, в какие- то моменты кажется что он сейчас спокойно пойдёт по стенам или потолку . Именно безупречным сцендвижением актёр убедил меня в том, что это Дракула . Но лучшая мужская роль спектакля это юрист Рэнфилд в исполнении Андрея Санникова . Этот персонаж встретился со всей тьмой своей собственной души , но оказался для этого слишком слаб . Глаза, лицо, пластика, мимика - все в этой роли достойно аплодисментов . История эта всегда будет манить зрителя , до той поры пока в нас будет существовать страх смерти, а значит и желание жизни вечной . До той поры , пока нас будет страшить одиночество , и мы буем метаться в поисках любви . Жертвой вампира может стать не каждый ,- не забывайте эти слова Ван Хельсинга . Спасибо за этот спектакль ,- сильный , необычный , с невероятными женскими образами , с сосуществованием на сцене двух реальностей - лондонской жизни и призрачного мира ,- таких непохожих , но столь одинаково отражающихся в призрачном свете зеркал
от 5 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Потрясающие женские образы
от 28 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Спектакль идет 3 часа 40 минут, однако никакой скуки и усталости. Спектакль завораживает. Особенно понравилась сценография и подбор музыки
от 14 июля 2018
Театр на Юго-Западе
Первый раз посмотрел с Матошиным, второй - с Иобадзе. Играют по-разному, но, как говорится, планку держат. Сам спектакль понравился. Актеры были на высоте. Добротная режиссура, хорошая работа оператора по свету, звуковое оформление было к месту, удачной оказалась идея с высокими зеркалами под углом. Быть может, соло-пантомима Харкера во втором действии (исполненная Михаилом Беляковичем, впрочем, отлично) была лишней (затянутой?) и выбивалась из общего настроения, но это мое личное мнение. Многим зрителям понравилось. Если подводить итог, то время, проведенное в театре, можно записать в актив. И себе, и театру.
от 12 июля 2018
Театр на Юго-Западе
«Дракула» - очередной образец фантастически прекрасной постановки от В.Беляковича. Спектакль собирает аншлаги даже летом, ставят еще ряд дополнительных стульев по бокам. К слову, я в этот раз как раз сидела на таком стуле, фактически на сцене, вплотную к артистам :) Чем же он так нравится зрителям? Жанр спектакля описывается как «фантазия театра на тему». Казалось бы, ничего особенно нового про графа Дракулу придумать невозможно: есть знаменитая книга Брэма Стокера, сколько уже было снято фильмов и даже поставлен мюзикл. Однако театру на Юго-Западе удалось привнести оригинальность и в историю кровавого графа. Рассказчиком выступает сам профессор Ван Хельсинг (Олег Леушин), словно сошедший со страниц романа. Спектакль удивляет небанальным выбором актеров, играющих главные роли. Сначала он вводит в некоторый ступор, а потом кажется на редкость органичным. Так, юрист Джонатан Харкер (Михаил Белякович) вовсе не похож на молодого Киану Ривза из фильма 1992 г.: он предстает перед нами полноватым, комическим героем. Джонатан трусоват, не прочь прихвастнуть, а ради высоких процентов готов на многое, если не на все. И в Трансильванию он точно отправился в поисках легкой наживы. Но почему бы, собственно, Джонатану не быть таким? :) Его избранница Мина Мюррей (Карина Дымонт) не похожа на молодую девушку, скорее она молодая женщина, такая спокойная и уверенная в своих привычных чувствах к Джонатану в начале, мятущаяся в середине действия и жесткая, бесстрашная в конце. Дракула (Георгий Иобадзе) тоже совсем не похож внешне на могущественного графа. «Щуплый студентишка», по выражению Джонатана, однако, поражает своей животной пластикой: он постоянно в движении, лазает по стенам, висит на потолке – это даже не вампир, а настоящий оборотень. Постепенно перед нами раскрывается его истинная история, и начинаешь задумываться – а был ли он таким чудовищем, каким его изображают, или его поступки – всего лишь ответная реакция на окружающую реальность? А история любви Дракулы, которую он пронес сквозь столетия, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Как говорит профессор Ван Хельсинг, пока есть вампиры, будут и столь же неисчислимые полчища их жертв. Однако жертвой вампира может стать не каждый. Такой «идеальной» жертвой становится лучшая подруга Мины, Люси Вестенра (Елена Шестовская). Казалось бы, она красива, молода и богата, в ее жизни все идеально. Но девушка испытывает глубокую неудовлетворенность: ей скучно, не хватает сильных эмоций, своего жениха Артура (Фарид Тагиев) Люси не любит, а по ночам она мучается от приступов лунатизма и кошмаров. Во сне она ищет в пустыне источник, умирая от жажды, и находит свой «источник» наяву – им становится Дракула. Девушка умоляет его подарить ей вечную жизнь и становится вампиром. Дракуле противостоят профессор Ван Хельсинг с товарищами: это уже упомянутый Артур Холмвуд, желающий отомстить за Люси и спасти ее душу, его глуповатый, но верный друг Квинси Моррис (Денис Нагретдинов) и доктор Джон Сьюард (Евгений Бакалов). На протяжении всего спектакля эта компания старается разгадать тайну вампира. Сначала они исследуют феномен юриста Рэнфилда (Андрей Санников), который вернулся из Трансильвании сумасшедшим, затем устраивают на Люси охоту на кладбище, а в конце пытаются спасти Мину от Дракулы (только нужно ли?). Этот «квартет» привносит в спектакль такой необходимый, гротескный юмор: они тоже такие «бесстрашные убийцы вампиров», как Альфред и профессор Абронзиус в «Бале вампиров»: не всегда удачливые, но упорные. Впрочем, к Ван Хельсингу это не относится, он - профессионал своего дела. Хотелось бы отметить, как всегда, восхитительную работу художника по свету Вячеслава Климова, а также оформление сцены: из-за множества зеркал пространство кажется бесконечным, а мы с легкостью переносимся из замка графа в бальный зал, а оттуда на кладбище. Звуковое сопровождение, как всегда, стильное и выше всяких похвал.
от 10 июля 2018
Театр на Юго-Западе
Культовый спектакль собирает переполненный зал даже летом Зачем идти на спектакль «Дракула»? «Дракула» - поистине культовый спектакль в Театре на Юго-Западе; он уже который год собирает переполненный зал даже летом! Актеров буквально осыпают цветами и подарками. Многие зрители ходят смотреть эту постановку несколько раз. Так в чём же секрет успеха? Вот как это увидела я… 1. Само пространство зала. Он уютный, и в нем, по сути, нет сцены, - а в случае с «Дракулой» площадка, где выступают актёры, ещё и оформлена зеркалами. Игры света, цвета и дыма дают магический эффект! 2. Необычный формат. Нет ощущения «ужастика». Это, скорей, любовная история с элементами комедии (да, много смешных моментов!) и исторической драмы. По поводу истории – создатели спектакля заостряют внимание зрителя на важных моментах. Так, например, Влад Цепеш долго и упорно защищал христианскую Европу от нападений мусульман, но потом возненавидел и христиан за то, что они не дали похоронить его жену «по-нормальному» (она покончила с собой). 3. Яркая игра актеров. Ну, граф Дракула - это вообще человек-паук какой-то :). Кажется, что обычный человек физически не приспособлен так двигаться по полу, а уж тем более – по стенам и потолку! Гибкость, пластика, энергетика, тёмная притягательность… Однако Дракулу играют два актёра. Я попала на Георгия Иобадзе. Говорят, Алексей Матошин – совсем другой Дракула. Некоторые любители театра ходят как минимум два раза, чтобы сравнить. Активный сосредоточенный Ван Хельсинг (Олег Леушин) тоже производит сильное впечатление. 4. Разносторонность, множество смыслов… Гостям самим предстоит искать ответы на многие вопросы.
от 10 июля 2018
Театр на Юго-Западе
Зачем идти на спектакль «Дракула»? «Дракула» - поистине культовый спектакль в Театре на Юго-Западе; он уже который год собирает переполненный зал даже летом! Актеров буквально осыпают цветами и подарками. Многие зрители ходят смотреть эту постановку несколько раз. Так в чём же секрет успеха? Вот как это увидела я… 1. Само пространство зала. Он уютный, и в нем, по сути, нет сцены, - а в случае с «Дракулой» площадка, где выступают актёры, ещё и оформлена зеркалами. Игры света, цвета и дыма дают магический эффект! 2. Необычный формат. Нет ощущения «ужастика». Это, скорей, любовная история с элементами комедии (да, много смешных моментов!) и исторической драмы. По поводу истории – создатели спектакля заостряют внимание зрителя на важных моментах. Так, например, Влад Цепеш долго и упорно защищал христианскую Европу от нападений мусульман, но потом возненавидел и христиан за то, что они не дали похоронить его жену «по-нормальному» (она покончила с собой). 3. Яркая игра актеров. Ну, граф Дракула - это вообще человек-паук какой-то :). Кажется, что обычный человек физически не приспособлен так двигаться по полу, а уж тем более – по стенам и потолку! Гибкость, пластика, энергетика, тёмная притягательность… Однако Дракулу играют два актёра. Я попала на Георгия Иобадзе. Говорят, Алексей Матошин – совсем другой Дракула. Некоторые любители театра ходят как минимум два раза, чтобы сравнить. Активный сосредоточенный Ван Хельсинг (Олег Леушин) тоже производит сильное впечатление. 4. Разносторонность, множество смыслов… Гостям самим предстоит искать ответы на многие вопросы.
от 10 июля 2018
Театр на Юго-Западе
Культовый спектакль собирает переполненный зал даже летом
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Фантазии на тему Носферату Интересный феномен - казалось бы, лето, выходной, точнее, третий или четвертый выходной в череде праздничных гуляний, народ, если не уехал по заграницам, то жарит шашлыки на даче... А в Театре на Юго-Западе снова переаншлаг) Давали культового Дракулу. Ни на одном спектакле здесь еще не видела столько цветов. Поклонницы в сети так отчаянно спорят, чей князь Дракула лучше, что даже захотелось попасть на альтернативное исполнение Матошина) Но по порядку... Сюжет романа Стокера знаем все, если и не читали, то куча экранизаций, мюзикл, короче, никаких подвохов и неожиданностей я не ждала... Но Театр на Юго-Западе не был бы собой, если бы обошелся очередной "экранизацией". Подвох я почувствовала, когда вместо лирического героя а-ля Киану Ривс в роли Джонатана вышел Михаил Белякович. Вся ванильная линия Мины и Джонатана сыграна в феерическом гротеске, и это прекрасно) Мина Карины Дымонт для меня стала продолжением ее же Маргариты, та же самоотверженность и страсть. А какая игра голосом, как меняется тембр в зависимости от партнера... Леушин в роли Ван Хельсинга тоже вполне прогнозируем, кто же еще способен поспорить с Хопкинсом) Санников в роли Рэнфилда - просто восторг, раньше фанатела с его игры, теперь и с его пластики тоже. Первое появление Иобадзе в роли Дракулы не восприняла совсем. Но когда он буквально взлетел и повис под потолком, лед растаял) Совершенная животная пластика хочешь - полоза, хочешь - волчка, хочешь - мышки летучей... В нем нет привычного для киношных вампиров лоска и магнетизма, зато есть звериное обаяние оборотня) Елена Шестовская - еще одно мое открытие. Настолько сильное попадание в образ. Сперва скучающая и светская, потом мятущаяся и страстная, ее Люси стала центральной героиней этого спектакля. Свет - как всегда на Юго-Западе фирменный свет с зеркалами вкупе взламывает пространство, перемещая зрителей то в бальный зал, то в психиатрическую лечебницу, то в кладбищенский склеп. Я не видела, чтобы кто-либо еще так мастерски работал светом. 3,5 часа пролетели совершенно незаметно, устраивать зрителю контрастный душ из драмы и фарса - тоже фирменная фишка Юго-Запада. Концовка не каноническая, но по ходу спектакля неизбежная. В-общем, всем советую. Возрастного ценза 16+ я, честно говоря, не поняла (ну разве что несколько фрикционных движений (в одежде) - на экранах каждый день показывают сцены откровеннее, да описание кровавых деяний графа)... мне кажется, лет с 14-15 - можно вполне.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе