Игра в кубики

Игра в кубики

3.6
21 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 июля 2016
Театр на Юго-Западе
Браво! Спасибо за этот спектакль! Впервые плакала на спектакле. Это обязательно нужно увидеть. Рекомендую.
от 16 ноября 2015
Театр на Юго-Западе
Надо признать, спектакль вышибает слезу из зрителей. Но, несмотря на то, что в паре моментов я едва ли не разрыдалась, спектакль произвел неоднозначное впечатление. Сюжет — 2. Плоско, предсказуемо, без лишних пластов, слоёв и подтекстов. Никакого осознанного развития, никакой интриги, никакой неожиданной развязки. Всё ровно. Всё понятно. Всё однозначно. И даже если не сразу, в процессе просмотра, то позже вечером, за чаем, все детали и нюансы сложатся вместе как пазл и картина того, «что хотел сказать автор», обязательно проясниться. Актёрская игра – 5! Ярко, эмоционально, искренне. Местами даже слишком… Точно выверенные жесты, интонации, движения, иногда почти на грани гротеска, но лишь на грани, не пересекая её. Всё выучено и отрепетировано до мелочей, вплоть до рассыпающихся в нужной рисунок в нужный момент кубиков. Но зритель этого не видит, он видит лишь живые эмоции. Живые эмоции в самой непосредственной близости – это всегда подкупает. И может быть спектаклю, где во главу угла поставлен актерский талант и живые эмоции, сюжет как таковой особенно и не нужен. Хотите эмоциональную встряску – значит вам сюда. Но только не читайте официальное описание спектакля. Оно совершенно не отражают сути происходящего. И даже наоборот, запутывает, направляет мысли совершенно в другое русло и немного портит общее впечатление. Во всяком случае, я ожидала чего-то совершенно другого. Разочарована ли я? Возможно слегка.
от 16 ноября 2015
Театр на Юго-Западе
Смотреть всем обязательно! После разочарования от Дориана Грея, этот спектакль как глоток свежего воздуха!
от 9 ноября 2015
Театр на Юго-Западе
Я, собственно, и выбрала его, увидев в названии обещание метаморфоз и игры с пространством. Метаморфозы были. Но ровно в противоположном ожидаемому направлении. Не от ужасного к прекрасному. Нет. И пространства было хоть отбавляй. Пространства детских душ, как бы пафосно это не звучало. Заканчивался спектакль, я думала не написать ли "обрывался", но нет, это был именно конец. Во всех смыслах. Так вот заканчивался спектакль принятием присяги страшнейшему, неотвратимейшему, и от боли, от отчаяния почти инстинктивно любимому, тому, кто все сломал и сломает еще. А начинался - с игры. Дай ребенку кубики и границы исчезнут. А когда детей с кубиками двое, трое - это уже целый мир, где можно разыграть обычную жизнь, корректируя ее на свое усмотрение. Где у каждого, обязательно у каждого (это важно!) будет свой Большой и Сильный, который для тебя и тебе. Где внезапно, для внимательного стороннего наблюдателя, которого, в реальности, конечно же быть не могло, но вот случились мы, зрители, станет видно поражающее умение не причинять боли. Вот вы умеете в запале не причинить боль? Я - не всегда. А они - да. И это поражает и заставляет почти плакать. А когда кто-то все таки делает другим больно, это производит эффект Халка в хрустальном замке. И вот уже вокруг только осколки и кубики. И можно успеть сделать последнее движение, пока все это не унесли на костер. В аннотации написали про "эмоции круцпным планом". Все было именно так. И оттого, наверное, контраст между захлебывающимся восторгом в начале и молчаливой, почти гипнотической деятельностью в конце так сильно ударил. И музыка. Почему-то для меня эта музыка всегда олицетворяет казеные учреждения. Почему-то она не вяжется с живыми людьми и их домашней жизнью. Хотя, конечно, я знаю, что слушали ее везде. Возможно, люди ее просто носили с собой? С работы домой, такую частичку рабочего ритма? И удивительно не важным оказалась отсылка к известным политическим, эстрадным лицам. Я не люблю такие вещи, если постановка не историческая. Для меня эта прецедентность излишня и выглядит обычно попсово, как набивание цены, игра на остреньком. А тут я сначала напряглась, пообещала себе не обращать внимание на политическую подоплеку, если она появится, а потом почти забыла про все эти фамилии. Они были просто тем, что на слуху, не более. И это хорошо. Я думала о спектакле всю неделю И только сейчас смогла найти слова, чтобы написать отзыв. Не знаю удалось ли мне передать то, что хотелось. Надеюсь, да. Потому что спектакль сильный, актеры - честные. И в этом стоит побыть.
от 19 октября 2015
Театр на Юго-Западе
В субботу 17.10.15 я была на спектакле «Игра в кубики». Аннотация спектакля на сайте театра – в духе «ничто не предвещало»... :-) Вот и мне ничто не предвещало такой глубокий, живой и сильный спектакль... Спектакль очень удивил. Хотя нет, неправильное слово. Спектакль – поразил. На самом деле, без дураков. Полтора часа пролетели стремительно, на одном дыхании, при полной эмоциональной вовлеченности. Мне очень нравятся произведения (неважно, книги ли, спектакли ли, фильмы ли), которые содержат в себе всю нашу жизнь, показывают ее суть. Как будто помогают подняться над и с высоты птичьего полета посмотреть на нас всех. На то, какие мы, как мы живем, о чем мы думаем, как взаимодействуем друг с другом, как устроен социум, на чем все стоит, от чего приходит в движение, как и куда движется. Увидеть этакую «карту жизни», но не замороженную в неподвижности, а текущую и меняющуюся, как это и есть в реальности. «Игра в кубики» – как раз такой спектакль. Я вышла из зала с мыслью: «Да, вот так вот оно все и есть». Мысль была одновременно радостной (это про познание, наверное, про понимание) и грустной (потому что я не могу сказать, что мне нравится, как оно все есть). Хотя ни в какой happy end после увиденного я бы не поверила ни за что. Так что спасибо за жесткий конец, он был правдоподобен. Было совершенно чудесно видеть, как меняются пласты реальности, как правда оказывается неправдой, как другая правда выходит вперед, а потом тоже уходит, вытесняемая новой правдой. Как будто я прожила за этот спектакль много разных жизней, достоверных, ярких, целостных, совершенно не похожих одна на другую, но вытекающих одна из другой. И именно в такой ситуации очень важна актерская игра. Нужно верить актерам, верить в каждый момент, иначе при очередной резкой перемене, очередной штуке, оказавшейся не такой, какой она казалась поначалу, ты просто выпадешь из действа, и оно пойдет мимо. Этим актерам – верилось. Именно каждую минуту, каждую секунду – верилось безусловно. Актеры были просто прекрасны. Им удавалось быть достоверными. Удавалось меняться вместе со спектаклем, оставаясь правдивыми, искренними. Удавалось не забивать друг друга, не выходить на передний план; вернее – выходить на нужный момент и возвращаться обратно в фон. Им хлопали много и искренне, от души. Люди, сидевшие затаив дыхание, в начале спектакля смеявшиеся в голос (помните про «ничто не предвещало»?), а потом притихшие, благодарили за этот почти что катарсис, да простят мне это пафосное слово... Мне аж захотелось еще раз сходить на этот спектакль. Интересно, как это будет выглядеть, когда уже знаешь, чем все закончится, на какой реальности оборвется?.. P.S. В «Театре на Юго-Западе» я была впервые, и сам театр мне очень понравился. Уютный; небольшой зал, очень близко видишь актеров, что добавляет достоверности и помогает эмоционально участвовать в спектакле.
от 3 ноября 0000
Театр на Юго-Западе
Я человек сдержанный и не плаксивый, но неожиданно для себя, проревела весь финал. Видимо Валерий Романович нашел мою болевую точку.
от 4 октября 0000
Театр на Юго-Западе
"Игра в кубики" - пьеса скучная, без действительно интересных монологов и диалогов. У актеров есть возможность "пошалить", почувствовать себя детьми, но играть в этом спектакле совершенно нечего. Один раз посмотреть можно

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе