ZOOFELLINI Москва / Театр на Юго-Западе Мало оценок 4 оценки 15 отзывов ZOOFELLINI Мало оценок 4 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 15 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Вячеслав Филиппов от 10 января 2022 Театр на Юго-Западе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zoofellini Абсолютно пошлые, банальные и очевидные мысли подаются с видом великого открытия, коими они не являются Роман Алешкевич от 7 июля 2021 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/zoofellini-3 Но совсем нет обнаженки. Женщины должны быть полностью голые. Я бы еще добавил пару батальных сцен и пение. Можно танцы. А зрителям неплохо было бы предлагать бургеры и прохладительные напитки. Музыка хорошая, но я ничего не узнавал и приходилось каждый раз использовать Shazam. Ивашко Карина Олеговна от 5 апреля 2021 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/zoofellini-3 Я уже видела этот спектакль, но хотелось посмотреть еще раз. И дочери показать (почти взрослой). На мой взгляд, постановка сочетает в себе элементы яркого шоу и серьезного разговора. Это зрелищно. Местами очень смешно. И... грустно. Потому что жизненно. Конечно, спектакль не про Римскую империю, а про нашу информационную реальность. Ностальгия по утраченному в захватывающей гротескной форме... Впрочем, пусть каждый формулирует сам. На мой взгляд, это интересно и смотреть, и осмыслять. Тут есть место и эстетическому, и эмоциональному удовольствию. Актерам - браво! Как и другим создателям спектакля. Александр от 18 января 2020 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/spektakl-zoofellini/ Хорошо сделанный спектакль на тему медиа как отражения и средства управления сознанием людей. И как катализатора превращения людей в зверей под влиянием вечных человеческих пороков элиты. Кстати пьеса современная. Поймал себя на мысли, что театр сделан именно так, как должен быть сделан театр в московской периферии: в меру скандальный, актуальный, дорогой, с выраженной эстетической концепцией, способной сформировать коммьюнити. В результате - полный зал. И смыслы ребята доносят, а не елки делают. Татьяна от 6 декабря 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 Сюжет фантастический и обыденный одновременно. Интернет и Римская империя с Гаем Юлием Цезарем и Брутом - какая уж тут обыденность?!! Но культура и искусство здесь совершенно идентичны культуре и искусству сейчас в России. Декорации другими, а суть та же.Может, зверства для подогревания интереса зрителей ближе к нравам Колизея, но нам до того уровня не так уж и много осталось.. Борьба за рейтинг не на жизнь, а на смерть, все силы ради рейтинга. И ресурсы - денежные, людские, эмоциональные. И ведь это даже не борьба за власть, за деньги, вот ощущение, что просто соревнование пацанов, кто круче. Даже выгода какая-то другая от той же власти здесь не видна.Золотой Глобус козе, сыгравшей Анну Каренину. Безымянная актриса её озвучила - что-то неуловимо похожее, помнится, в Поющих под дождём, по-моему, было.... Но в том голливудском фильме всё же справедливость и талант истинный получили признание, здесь же я даже не удивлюсь, что коза получила и заслуженно, так как не видно той актрисы, которая была бы лучше козы. Не предъявили. А что - животные очень естественны, все актёры знают, что детей и животных не переиграть. :-)))))А без шуток и здесь пародия на наш мир - где награды и достижения сомнительны, а цель искусства не тронуть чувства, а эффектней шокировать зрителя, которого уже даже удивить-то нечем - привычен ко всему. Даже Брут, тоже медиамагнат и разрабатывающий хиты для тв, просто оказался чуть менее циничней Цезаря, но по сути такой же. Лишь Валерию корёжит от происходящего, лишь она надеется на эмоциональную историю (опять же - не факт, чтоб трогательную, но хотя бы про любовь).За самим спектаклем интересно наблюдать, фантазии Петра Гладилина можно позавидовать, персонажи яркие!Но вышло так, что я и накануне посмотрела спектакль примерно такие же чувства у меня вызвавший - изобличают нравы нашего современного общества, а вот противоядие не дают, разве что рецепт выписывают, но нет примера наглядного, как он действует в реале.. Так и здесь, да, вседозволенность в погоне за рейтингом/популярностью у масс - это плохо, но выход-то какой? Есть намёк, что фильмы надо старые смотреть, они душевные. Так никто не поспорит, но с современностью-то что делать? Просто сидеть в домике, смотря "Летят журавли" и "Любовь и голуби"? И вот не скажешь, что оба этих спектакля плохие или неинтересные, но после их просмотра хочется что-нибудь трогательное и душевное, или страстное.По каждому актёру ту не хочется сейчас расписывать, как ни странно, персонажи, хоть и яркие, но и довольно похожи, так как и похожи их стремления и нравственный облик, но не могу не вспомнить прекрасный момент, когда девичий хор во всём этом бедламе вдруг затянул обожаемую мной песню "То не ветер ветку клонит..." Еле сдержалась, чтоб не подпевать! :-)))) Катерина от 19 июля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 “Zoofellini” стал для меня закрывающим спектаклем в этом театральном сезоне в театре на Юго-Западе. Знаете, как бывает при влюбленности, когда идеализируешь предмет и не замечаешь недостатков, а даже если и замечаешь, то оправдываешь или вовсе умиляешься. Вот театр на Юго-Западе - мой любимчик, а спектакль Zoofellini, увы не будет в фаворитах, но я и тут нашла свое очарование. Постараюсь быть объективной. Аннотация гласит “Актуальная премьера для тех, кто не выпускает из рук смартфон, бездумно листает новости «ВКонтакте» и постоянно обновляет ленту в Facebook. Фанатам телевизионных сенсаций и видео в You Tube посвящается”. Я как бы вполне деформирована всей этой эпидерсией и наделась увидеть зеркало, такое, с психотерапевтическим эффектом. А там все сюрреалистичнее и фантастичнее. Интернет и ТВ времен Римской империи, а также знакомые всем исторические персонажи - Цезарь, Брут, Лициний, Тарквиний, которые борются всеми доступными (а древнем Риме многое было доступно) способами за рейтинги. И там тебе проблема посещения гладиаторских боев в Коллизие, когда можно по телеку смотреть, и реалити-шоу завоевательных походов с насилием и убийствами в прямом эфире, где все прикованы к экранам, потому как свои мужчины, отцы мужья, сыновья, братья - на войне. Это ярко, красочно, фирменно музыкально и пластично по Юго-западному. Сюжет прекрасно нездоров, как и общество. Чего только стоит Коза Нинель, в которую влюбился сенатор. А потом на ней женился и начал продвигать ее на главную роль в съемках культовой “Анны Карениной”. Шутки и сценарные повороты взрослые и жесткие. Актеры безусловно талантливые. Каждый. И Курцеба Владимир - в роли Брута хорош аки боженька, и Санников Андрей - офигенный Лициний, в роли Цезаря Бородинов Серей, а Денис Шалаев - Тарквиний. Медиа-музы, репортеры - суперически погружали в атмосферу, костюмы хотелось разглядывать, сценография и музыка увлекали. И не смотря на все это, я в какой-то момент заскучала.. местами было затянуто и слишком буквально. Пережевано что ли и в рот положено.. Хотелось некоторой недосказанности и тонкости. И все равно, браво. В одном двухчасовом действии все выложились и сделали красиво. До встречи в сентябре. Мне осталось 25 спектаклей там посмотреть, если новенького не появится. ?а надеюсь список не закончится. Елена от 13 июля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 Новая постановка Театра на Юго-Западе - спектакль-фантазия о медиавойнах в Древнем Риме. Цезарь наследует от убитого им Помпея "контрольный пакет" телеканалов и борется за рейтинги с молодым креативным Брутом - вот так, если вкратце. Рейтинги предполагают реакцию "народа" (пишу слово в кавычках), то есть из традиционных требований "хлеба и зрелищ" этот "народ" выбирает только зрелища, что делает спектакль похожим на памфлет. Цезарю плевать на экономику, он разрабатывает новые тв проекты, играет в видеоигры или пейнтбол, а если ведет войну - то для того, чтобы телерепортажи опять же повышали рейтинги каналов. Есть в спектакле интересная сцена - попытка сотрудничества Цезаря и некой Валерии, когда выясняется, что женская пошлость получше мужской, потому что "душевнее" (с чем я категорически не согласна), но побеждает мужская пошлость - агрессивная и брутальная. И сама постановка брутальная: действие происходит в подобии телестудии, при мертвом свете софитов, в костюмах соединяются стиль киберпанк и байкерская мода, персонажи срисованы с убойных видеоигр. Ритм - жесткий, реплики - броские, выразительные, временами очень смешные, хотя настоящего остроумия здесь мало. Пьеса Петра Гладилина и правда сильно напоминает сатирический обличительный памфлет с прямыми обращениями к зрителю. Потому персонажи - спрямлены, упрощены и как бы лишены индивидуальности.Исключения - два неожиданно сложных второстепенных персонажа, будто бы вышедших из другого, старого "древнеримского спектакля" ЮЗ - "Калигулы". Во-первых, Денис Шалаев (в "Калигуле" не игравший) - Тарквиний, пластикой и фактурой похожий на льва. Сын написал песню, надо ставить "в ротацию" - и сколько трогательной гордости испытывает в связи с этим Тарквиний, как он любит сына! Отношение к "хозяину" Бруту тоже передано тонко, не через текст. Другой персонаж - Лициний (Андрей Санников). Ну этому драматург не оставил даже маленького шанса сыграть что-то сложное... и тем не менее. Во-первых, Санников сам напоминает если не римлянина, то египтянина, но в любом случае - в нем есть что-то от образов из древних фресок, с их сильным внутренним наполнением. Во-вторых, он в принципе ироничен, а это то, чего не хватает спектаклю. Ну то есть, может, спектаклю это и не нужно, но мне как зрителю - хочется. Тамара от 24 апреля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 Медиавойны времен Римской империи.Сказать, что мощно - ничего не сказать. Пелевинский "GenerationП" - детский лепет по сравнению с Zoofellini, лайтовая версия для школьников. Очень жаль, что спектакль нельзя показать подросткам лет так 12-14, когда проблема вовлеченности в интернет и индустрию онлайн-развлечений стоит особенно остро. В спектакле действительно жесткий такой 18+, мальчикам можно наверное лет с 16 показывать, девочкам я бы не стала. И суть не в картинке, визуальный ряд вполне себе безобидный, а именно в содержании, описании сцен жестокости и лексике на грани норматива. В-общем, спектакль этот именно для взрослых.Свет, как всегда на Юго-Западе, волшебен, это одна из визитных карточек театра. Бальзам на мою нежную душу фотографа) Не в последнюю очередь я зафанатела от Юго-Запада именно благодаря этому фирменному свету. Хотя, конечно же и из-за его актеров - это здорово, когда начинаешь узнавать, сравнивать, кто как играл в других спектаклях, искать фирменные "фишки" или, наоборот, восхищаться мастерством преображения. Немного о костюмах - просто удивительно, как спортивная защита может превращать героя в римского легионера или медийщика-ксеноморфа. И не случайно в сценах, когда герои обнажают душу, эти латы, эта защита, снимается. О чем спектакль? Как выглядело бы противостояние двух медиагигантов во времена Римской империи - все до боли узнаваемо и знакомо... Пресытились гладиаторами - замутим пошленький сериальчик, надоели мыльные оперы - снимем крутое фэнтези про Трою, упали рейтинги - реалити: казни в прямом эфире. Мало? Развяжем войну, устроим стримы с боевых действий... Пресытились и этим - а давайте покажем народу распятого мальчика?.. Ну ладно, юродивый проповедник тоже подойдет, главное - невинный... Знакомо? Концовка печальна и обнадеживающа одновременно. Какая? Лучше один раз увидеть) Хотя, конечно же, понравится не всем, как далеко не всем и не всегда нравится свое отражение в зеркале. Ирина О. от 16 апреля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 ZOOFELLINI Интернет и ТВ времен Римской империи. Театр на Юго-Западе. 14.04.2018.Как всегда на Юго-Западе: хорошо от самого входа. Приятные люди в кассе=администраторском окошке, на входе, в гардеробе, на рассадке.Спектакль — когда талантливые и красивые актеры умело осваивают каждый миллиметр пространства маленькой сцены театра, при этом кажется, что они обращаются индивидуально к каждому зрителю. Потрясающий свет, замечательный подбор музыкально-звукового сопровождения...Всё хорошо, удивительно энергетично, смотрится «на ура»...Вот только... При чем тут «времена Римской империи»? Кроме нескольких имен (Цезарь, Брут... прочем, нынешние родители, обожающие изголяться над будущим своих детей, вполне могут дать им и такие имена).Всё остальное — то есть интернет-новости, масса телеканалов — борьба за первенство между ними и «пипл», который охотно «хавает» любую ересь, лишь бы погромче, позвонче да пострашнее...«Да это ж про меня, про нас про всех». (с)Не было во времена Римской империи таких авангардных костюмов, и музыки такой не могло быть...Постановка страстных и трогательных «Сабинянок» (наверняка останавливающих сражение между римлянами и сабинянами) могла, конечно, осуществиться и в Древнем Риме... и в наши годы... да хоть когда!Но фильмы Феллини, «Анна Каренина» или импрессионисты...Товарищи драматург, режиссер и актеры — видит Бог, вы что-то неладное говорите... и с кого из вас теперь за неладность эту спрашивать?При чем здесь Римская империя? За уши притянута... да и то кое-как.Потом уже подумала: та самая древняя Римская империя погибла... Погубили ее внутренние кризисы и нашествие варваров.Прошли десятилетия. Наступил наш, 21-й век. Миновал и он.И спустя много-много лет после нас то ли в Италии, то ли в России, то ли в США возникла новая Великая империя — а почему бы ее Римской не назвать?Но ведь ее тоже погубили — не варвары уже, а тотальное оглупление народа, для чего и используется «ящик для идиота», то бишь телевизор и прочие разные гаджеты.А потом пройдет еще много-много лет, и другая Империя возникнет и тоже разрушит себя — внешними, а в большей степени внутренними факторами.Нууу... по крайней меря, для себя я увиденное на ЮЗ как-то так разложила.Спектакль очень неплохой.Я и начала с того, что похвалила его.Вот только...На сайте театра аннотация заканчивается так: «Создатели спектакли уверены, что после спектакля «ZOOFELLINI Интернет и ТВ времен Римской империи" начнется эпоха второго ренессанса и расцвета мировой культуры,Процесс падения КУЛЬТУРЫ В БЕЗДНУ будет остановлен!!!»Если честно, я в этом совсем не уверена.Хотя бы потому, что, выйдя из театра, я первым делом влезла в инстаграмм и проч. И совсем не за тем, чтобы способствовать расцвету мировой культуры. Просто — фотку выложить.А впрочем, я понимаю, что всё увиденное было просто злым стёбом на актуальную тему сегодняшнего дня. Ирина от 4 апреля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39086 На сцене - клубы дыма... завораживающая пластика движений актёров... волшебный свет... удивительная музыка... загадочные костюмы (то ли трансформеры, то ли регбисты, то ли инопланетные "чужие" существа:)Всё это зрительная составляющая спектакля - традиционная МАГИЯ СЦЕНЫ театра на Юго-Западе!Постановка и сценография - з.а.России Олег ЛеушинХудожник по свету - з.работник культуры России Вячеслав КлимовПодбор музыки - з.работник культуры России Михаил КоротковЗвуковое оформление - Мария РыжковаКостюмы - з.а.России Ольга ИвановаТеперь что касается смысловой составляющей:)Спектакль больше про телевидение, конечно, не про интернет.Кстати, пьеса Петра Гладилина так и называется - "ZOOFELLINI - телевидение времён римской империи"А вернее даже не столько про телевидение и интернет, сколько про рейтинги.Погоня за этой странной субстанцией и рождает чудовищ."Переплюнуть" конкурента любой ценой - ещё больше кровавостей, ещё больше пошлостей, ещё больше мерзостей, ещё больше цинизма - зритель это любит!:(И вот на примере древне-римских конкурентов-телемагнатов Цезаря и Брута:) создатели спектакля и показывают нам, как в погоне за рейтингами пропадают души, утрачивают всё то доброе-вечное, что есть в человеке...Сейчас скажу о грустном.Не секрет, что в театр ходит (да и книги читает) определённая категория людей.И вот им-то как раз понятно, куда может сигануть человечество в погоне за рейтингами...Но вот КАК донести всё это до массы мобилоидов???Ну не силой же заставлять их читать книги и ходить в театры, в самом-то деле?!А как ещё? Ведь их же не оторвать от своих гаджетов, они всё своё время проводят в виртуальном мире, "лайкая" без устали!После этого спектакля зрители молча выходили из театра, я такое видела впервые.Обычно люди выходят, обмениваясь мнениями и впечатлениями.А тут - тишина.Вероятно всех занимал этот вопрос - НУ И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ-ТО?!?КАК уничтожить рейтинги?Как покончить с медиа-рабством?Как остановить это безумие?Вопросы... вопросы... как бы ещё ответы найти!:(Немного о постановке.Я, конечно, не специалист, но мне спектакль показался чуть-чуть "сыроватым":)В некоторых местах немножко затянуто, а в некоторых местах - немножко громковато:)Как будто спектакль ещё обкатывается (скорее всего так и есть, он же совсем-совсем новый в репертуаре театра!)Мне очень понравилась сцена с археологами - эти фонари в темноте.Ну и трюк со скидыванием загадочных костюмов очень "говорящий" - как будто из наносной мишуры обнажаются человеческие души.Ну и об актёрах.На мой взгляд самая харизматичная и самая сильная пара актёров это Бородинов и Санников!Остальные тоже хороши, конечно:), но эти два актёра - ведущие в спектакле.Хотя по идее, ведущие должны бы быть актёры, играющие Цезаря и Брута:)ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ - з.а.России Сергей БородиновХОРОШ, что и говорить!Храбрый вояка, с царственными жестами, постепенно превращающийся в циничного убийцу.ЛИЦИНИЙ - Андрей СанниковИроничный, циничный, но сохраняющий остатки человечности.БРУТ - Владимир КурцебаНемножко теряется на фоне Цезаря:)Его игра ровная, но лично мне не хватило "изюминки" - своего собственного актёрского стиля.ТАРКВИНИЙ - Денис ШалаевВот Тарквиний мне понравился! Простоватый и мягкий... несмотря на свои внушительные габариты:)))Очень пластичный, музыкальный актёр.МЕДИА-МУЗЫ - Алина Дмитриева (она же ВАЛЕРИЯ), Ольга Авилова, Любовь Ярлыкова, Елена ШестовскаяХороши ВСЕ!Но у них роли не ведущие - а что-то вроде "хора-подпевал" (исключение - роль Валерии).РЕПОРТЕРЫ - Александр Шатохин, Фарид ТагиевТоже НЕведущие роли, как и у муз.Но они такие... яркие индивидуальности.Так что у меня остались сильные, яркие, но очень противоречивые впечатления от спектакля "ZOOFELLINI".Было много смеха - реакция на сатиру "наших дней".Но послевкусие - горьчее некуда... куда катится наш мир?И КАК это остановить?:( 1 2