Карнавальная шутка

Карнавальная шутка

3.8
41 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 ноября 2022
Театр на Юго-Западе
Спектакль такой классный, то выходя на улицу, реально хотелось закричать "Боже, спасибо, что я увидела это!" Только представьте, затейник Гольдони явил нам привлекательную и, что не менее важно, умную молодую женщину с мелодичным именем Мирандолина (Карина Дымонт), которая весьма успешно управляет небольшой гостиницей. Управляет, как сейчас бы сказали, максимально клиентоориентированно! Благодаря чему каждый, кто останавливается в этой гостинице начинает чувствовать себя исключительным) А некоторым понравилось настолько, что они здесь практически поселились. Мало того, ещё и мечтают заполучить любовь прекрасной Мирандолины. А она успешно лавирует между ними, стараясь никого не приближать, но и не обидеть. И как же ловко и забавно у неё это получается! :) И как красочно описал Гольдони всех персонажей! И разбогатевшего купца Альбафиорита (Константин Курочкин) , у которого много денег, но явно не достаёт хороших манер. И разорившегося маркиза Форлипополи (Андрей Санников), у которого кроме этих самых манер уже ничего и не осталось. Смотришь на них и понимаешь, вот оно - типичное итальянское общество во всей своей красе))) И как ярко и точно, быстрыми, но виртуозными штрихами, изобразил их Белякович. И как поразительно правильно подобраны актёры! Вот не захочешь, а глядя на них засмеёшься :) А уж с появлением кавалера Рипафратта (Владимир Курцеба) действие и вовсе превращается в одно сплошное зажигательное НЕЧТО, учитывая, что Рипафратт благодаря неотразимости Мирандолины стремительно проходит все стадии от женоненавистника до пылкого влюблённого. Ох, и помучила она его)))) Кстати, Владимира Курцебу я, признаюсь, особенно ждала в этом спектакле. Очень уж мне запомнился его Дон Гуан в "Маленьких трагедиях 2k30". До мурашек. И не зря, Рипафратт настолько хорош, что мне прям хотелось дёрнуть Мирандолину за платье, чтоб больше не мучила красавчика уже))) А ещё вроде бы вторым планом, но как всегда у Беляковича, не менее яркими вспышками, проскальзывают остальные персонажи: Чичита (Ольга Авилова) - Браво! Браво! - Леопольд (Вадим Соколов), Фабрицио (Егор Кучкаров) и две актрисы "погорелого театра" Розетта (Илона Барышева) и Кончита (Елена Шестовская) - совершенные оторвы)))))))) но настолько обаятельные, блеск! И всё это под ТАКИЕ песни (О, никогда не догадаетесь!) Под хиты Фестиваля Сан-Ремо! Помните эти зажигательные и, пожалуй, навсегда полюбившиеся мелодии? В общем, это было прекрасно! Прекрасно! И очень жаль, что показ был последним... Надеюсь, "Карнавальная шутка" ещё вернётся в репертуар.
от 27 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Лёгкая как крылья бабочки, изящная до невозможности, с ножкой Золушки, большеглазая Карина Дымонт – Мирандолина, и потрясающий красавец с благородной внешностью и спрятанным в броню раненым сердцем Владимир Курцеба – кавалер Рипафратта. Пока все герои веселили и забавляли зрителей, пока маркиз и граф постоянно выясняли взаимоотношения, меряясь толщиной кошелька и генеалогическим древом, а бойкие актрисы Розетта и Кончита презабавно охмуряли богатых постояльцев, пока слуги Чичита и Леопольд предавались любви во всех пригодных и непригодных для этого местах, пока во всех уголках сцены царило карнавальное веселье и кипели нешуточные страсти, что-то неуловимое пряталось за всем этим громким, ярким, разноцветным шумом. Как будто вдруг и внезапно из-под руки реставратора, который нежными бережными касаниями счищал слои лишней краски, засветилась настоящая подлинная живопись. Возникали мгновения, когда казалось, будто солнечные лучи льются откуда-то на сцену, но на всех присутствующих, только лишь на двоих. Казалось, будто вместо итальянских хитов играет нежная виолончель. И эти двое, трактирщица и кавалер, на мгновение сняли свои карнавальные маски, и кажется, что вот-вот сейчас произойдёт и случится с ними что-то невероятно прекрасное, о чём каждый человек мечтает на этой планете – и повстречаются они с Любовью... Актёры в этих моментах держали зрителя на воздухе, на тонких ощущениях, на трепете всех чувств. Такой красивый, такой яркий и веселый, воздушный и лёгкий спектакль. Такая грустная и печальная история. Как много игр вокруг любви и как мало её подлинной. Как жаль расставаться. Как жаль…
от 27 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Спектакль поставлен по мотивам комедии Карло Гольдони"Хозяйка гостиницы". Признаюсь, это произведение я читала крайне давно и мало что помню, смутно помню образ хитрой, привлекательной хозяйки Мирандолины, рядом с которой всегда вилась толпа поклонников, холодного и надменного Кавалера-женоненавистника. Примерно неделю назад была на финальном показе спектакля. Немного жаль. Думаю, что сейчас такие яркие, лёгкие спектакли очень нужны. Мне понравилось в спектакле всё. Особенно хочу отметить актёров. Мирандолина, которую отлично сыграла Карина Дымонт. Её яркий природный темперамент, актёрский талант и выдержка заряжают и восхищают. С какой выдержкой она выслушивала оскорбления и унижения Кавалера, ни один мускул на её лице не дрогнул. За подобные оскорбления как минимум можно и нужно получить пощёчину и прекратить всякое общение, она же выслушала, с достоинством ответила и придумала хитрый план мести. Только пока этот план реализовывала, сама же и воспылала чувствами к Кавалеру Рипафатте (Владимир Курцеба). В общем-то, это не удивительно. У них много общего: оба сильные, яркие, умные, свободолюбивые, на мой взгляд, идеально подходящие друг другу. Я - не сторонница теории, что противоположности сходятся. Да, на какое-то время могут друг друга дополнять, но эта история не для длительных и крепких отношений, основанных на любви и уважении. Для отношений нужен созвучный, близкий своей похожестью человек. Меня скорее удивил и немного разочаровал финал. Ожидала я, конечно, немного другого. Повторюсь, сюжет оригинала я почти не помню. По комментариям в зале поняла, что не всем понравилось музыкальное сопровождение своим несоответствием эпохе. Я же подпевала полспектакля песням Челентано и Кутуньо, на некоторое время перенеслась в Италию, в которой пока ни разу не была, а после спектакля шла домой с широкой улыбкой.
от 25 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Спектакль напомнил мне игристое итальянское вино Ламбруско - такое же легкое, веселое, подвижное, пенящееся и пузырящееся, как раз подходящее для карнавала. Актеры все два часа спектакля находились в постоянном движении, совершая всевозможные кульбиты и умудряясь при этом уморительно шутить, пускаясь в пляс при каждом удобном случае, да еще и под ритмы итальянской эстрады золотого века Сан-Ремо. Для карнавала подходит идеально!
Как оказалось, у спектакля длинная история. Впервые он был показан в 2006 году, и, к глубокому сожалению, я застала финальный показ. А ведь он реально очень хорош. И костюмы прекрасно стилизованы, и хореография на уровне и неимоверно прекрасен Владимир Курцеба в роли женоненавистника-страдальца Кавалера Рипафратты, и Мирандолина Карина Дымонт одновременно игрива, хитроумна и свободолюбива, и граф с маркизом (Константин Курочкин и Андрей Санников) уморительны в своих извечных спорах - что важнее для завоевания трактирщицы - деньги или титул.
Хохотала два часа от души, но пока шла домой, взгрустнулось что-то. Может от того, что главная героиня не прислушалась к зову сердца, не бросилась в омут страстей, а выбрала стабильность и надежность, может несчастного Кавалера жалко, а может просто грустно, что это был последний показ. Все. Finita la commedia!
от 25 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Яркая и веселая феерия в стиле дель арте
от 25 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Вот не зря говорят, что все в жизни не случайно. Несколько дней не могла приступить к рассказу о феерическом спектакле "Карнавальная шутка" в "Театре на Юго-Западе". Рассказать конечно хотелось, спектакль замечательный, но что-то тормозило. И тут - оп! По каналу "Культура" вдруг ни с того ни с сего показывают стародавний фильм-спектакль "Трактирщица" с неподражаемой Натальей Гундаревой. И тут все сразу сложилось. Сюжет, конечно же, известнейший. В пьесе Карло Гольдони хозяйка гостиницы Мирандолина, виртуозно уворачиваясь от ухаживаний богатого графа с одной стороны и обедневшего, но спесивого маркиза с другой, преподает урок женоненавистнику Кавалеру, влюбляя его в себя, а затем, с удовлетворением взирая на плоды своей женской мести, превращает все в шутку и отдает свою руку в итоге давно влюбленному в нее слуге Фабрицио. После просмотра спектакля все что-то не давало мне покоя. А когда фильм-спектакль пересмотрела, поняла почему. В спектакле 1975 года все симпатии мои были на стороне преданного Фабрицио, который, скрепя сердце, наблюдал за мстительными интригами своей хозяйки, а Кавалер как-то не выглядел особо приятным и искренне страдающим от неразделенной любви. А вот что касается версии Валерия Беликовича, как мне показалось, акцент явно сместился в другую сторону. Несмотря на весь гротеск, буффонаду, бездну юмора и карнавальный антураж, свойственные комедии дель арте, я тут еще увидела, представьте себе, трагедию от несостоявшегося чувства. Кавалер, конечно, к финалу обезумел от любви окончательно, и вел себя как буйнопомешанный, но ему реально можно посочувствовать. Он, можно сказать, впервые испытал чувство такой силы, и уже даже видел ответную реакцию, но его жестоко обманули, обернув все в карнавальную шутку. А строптивая Мирандолина может и сама задумалась было, уж не поддаться ли такой сумашедшей страсти, но расчетливая трактирщица в ней победила, и она выбрала надежного и проверенного Фабрицио. Ну это мое субъективное лирическое отступление, уж очень красиво Кавалер страдал. А если говорить о самом спектакле, он напомнил мне игристое итальянское вино Ламбруско - такое же легкое, веселое, подвижное, пенящееся и пузырящееся, как раз подходящее для карнавала. Актеры все два часа спектакля находились в постоянном движении, совершая всевозможные кульбиты и умудряясь при этом уморительно шутить, пускаясь в пляс при каждом удобном случае, да еще и под ритмы итальянской эстрады золотого века Сан-Ремо. Для карнавала подходит идеально! Как оказалось, у спектакля длинная история. Впервые он был показан в 2006 году, и, к глубокому сожалению, я застала финальный показ. А ведь он реально очень хорош. И костюмы прекрасно стилизованы, и хореография на уровне и неимоверно прекрасен Владимир Курцеба в роли женоненавистника-страдальца Кавалера Рипафратты, и Мирандолина Карина Дымонт одновременно игрива, хитроумна и свободолюбива, и граф с маркизом (Константин Курочкин и Андрей Санников) уморительны в своих извечных спорах - что важнее для завоевания трактирщицы - деньги или титул. Хохотала два часа от души, но пока шла домой, взгрустнулось что-то. Может от того, что главная героиня не прислушалась к зову сердца, не бросилась в омут страстей, а выбрала стабильность и надежность, может несчастного Кавалера жалко, а может просто грустно, что это был последний показ. Все. Finita la commedia!
от 24 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе. Карнавальная шутка Мне повезло побывать на спектакле Валерия Беляковича «Карнавальная шутка» в Театре на Юго-Западе. Как жаль, что это был последний показ, надеюсь, что он вернется на сцену — такое действо надо смотреть и смотреть) Замечательная итальянская комедия в сочетании с юмором самого Театра — это просто прекрасно, музыкально, весело, ярко! По сюжету в прекрасную Мирандолину (Карина Дымонт), хозяйку гостиницы в Флоренции, влюблены окружающие её мужчины — и управляющий её гостиницей Фабрицио (Егор Кучкаров), и разорившийся маркиз Форлипополи (Андрей Санников), и богатый граф Альбафьорита (Константин Курочкин). Каждый хочет добиться её взаимности, каждый своими методами (сцена с очень дорогим платком порадовала). И тут в гостинице появляется новый постоялец — женоненавистник кавалер Рипафратта (Владимир Курцеба). В это же время в гостиницу заселяются две бедные актрисы, которые ездят по Италии в поисках денег. И все эти герои попадают в круговорот карнавала, под зажигательные итальянские ритмы 80-х годов прошлого века. И тут закручивается любовь у того героя, от которого совсем её не ждешь.А вот финал истории даже трогательный, но легкая грусть быстро развеялась следующими песнями и танцами. Очень грустно прощаться с этой комедией, удивительно атмосферной итальянской историей любви и праздника. Все актеры в этом спектакле как на подбор, отметить кого-то одного не получится. Понравилось трио Дымонт-Санников-Курочкин, замечательный треугольник, самая настоящая буря эмоций. Даже слуги в этом спектакле — очень яркие персонажи — Чикита (Ольга Авилова) и Леопольд (Вадим Соколов). И за их историей отношений, и за переживаниями за хозяев интересно было наблюдать.
от 20 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Постановка Беляковича была полностью испорчена подбором состава.Главная героиня-здравствуй пенсия!Хотя очень люблю эту актрису.но в других спектаклях.Исполнительнице 50.за сердце борется актер по возрасту сынок и слуга вообще внучек.или поздний ребенок.Так нельзя.Известный сюжет.И весь спектакль смотришь-ну не может быть такой конец!Замените героиню!Исправьте этот кошмар!
от 20 октября 2022
Театр на Юго-Западе
Великолепный семейный спектакль, который никого не оставит равнодушным!
от 20 октября 2022
Театр на Юго-Западе
19 октября мне повезло попасть на финальный показ спектакля "Карнавальная шутка" в Театре на Юго-Западе. Честно говоря, очень жаль было прощаться с такой замечательной постановкой! Зал был переполнен людьми, многие сидели на приставных стульях. Это успех, это признание! Сцена украшена скромно и романтично - мы видим сад, в котором по вечерам зажигается гирлянда, а в центре сцены голова кабана с горящими красными глазами. Костюмы яркие и пышные, но при этом сдержанные, поэтому смотрятся очень эффектно. Вся постановка наполнена танцами под песни Челентано и Кутуньо. Веселые шутки, карнавальные забавы, беспечные герои, - спектакль очень задорный, как и полагается быть спектаклю об Италии. Но под маской лёгкости и праздности скрываются глубокие размышления на извечную тему любви. Прекрасная Мирандолина - хозяйка гостиницы во Флоренции. Она очень красива, и умеет привлечь любого мужчину. В нее влюблен управляющий её гостиницей Фабрицио, влюблены месяцами живущие ради прекрасной хозяйки постояльцы - разорившийся маркиз и богатый граф. Все пытаются добиться от Мирандолины взаимности, однако, одариваемая вниманием и подарками, она предпочитает играть с чувствами мужчин, не переставая поочередно флиртовать с ними ради забавы. Но однажды накануне карнавала в гостинице останавливается кавалер Рипафратта, женоненавистник, отрицающий любовь и считающий всех женщин причиной разочарований и неприятностей. Поэтому он груб с хозяйкой и излишне придирчив к ее работе. Тогда Мирандолина решает отомстить, пустив в ход все свои чары и разбив наглецу сердце! Но за это решение она заплатит слишком дорогую цену... Разбивая сердце кавалеру, а попутно - наблюдающим за бессовестным флиртом влюбленным постояльцам и верному управляющему, она незаметно влюбляется в кавалера и сама, только, унизив в полной мере чужие чувства, уже не может признаться в своей любви ни себе, ни окружающим. А несчастный Рипафратта, чтобы хоть сколько-нибудь защитить свою честь, в ответ на насмешки Мирандолины публично называет свою любовь лишь карнавальной шуткой. Параллельно в гостинице разворачивается ещё одна интрига - во время карнавала в поисках лёгкой наживы и толстых мужских кошельков заселяются две гостьи, две бедных актрисы, прикинувшиеся знатными. Мирандолина легко разоблачает обманщиц, однако, в отличие от хозяйки, ни граф, ни маркиз не замечают обмана и попадаются на крючок. Хотя, в случае с маркизом и одной из актрис, ещё непонятно, кто стал жертвой интриг. Никогда ещё игры с любовью не приводили ни к чему хорошему. Нельзя манипулировать чужими чувствами, нельзя обижать любовь... Так сквозь призму песен, плясок и шуток спектакль затронул самые дальние и нежные струны наших сердец. Шквал оваций, море цветов, зал аплодирует стоя, кто-то выносит на сцену торт с маской как в спектакле. Так трогательно, так прекрасно, только все равно грустно... Но так заведено - всё проходит, уступая дорогу новому, так что ждём премьеру на место спектакля "Карнавальная шутка".

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе