Я

Я

3.9
11 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2021
Театр на Юго-Западе
Мое первое знакомство с театром произошло как раз в арт-кафе при присмотре этого спектакля. Понравилось всё - от минимальных декораций, размера сцены (очень условной) и игры актеров. Очень тронули до слез два эпизода - когда Егор Кучкаров (Я) читал стихи Антона Маркова под "Письмо Сергея Рахманинова Симеону тен Хольту" и другой стих - под музыку Михаила Мищенко - меня пробрало. А еще не могла глаз оторвать от игры дьявола - Андрея Кудзина - он здесь прекрасен и ужасен.
от 18 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
О простых истинах, о необходимости просто жить и делать то, что предназначено судьбой! Я очень давно хотела попасть в Театр на Юго-западе, да все как-то не получалось и вот это случилось. Мне посчастливилось попасть на спектакль режиссёра Максима Лакомкина «Я» по пьесе Антона Маркова. Спектакль проходил в арт-кафе театра, когда я вошла туда в глаза сразу бросилась сцена: ярко синий свет, табуреты, веревки и лампочки различной формы и размеров. Ожидание начала спектакля порождало фантазии... И что же я увидела? Всего четыре персонажа: Я – Он – Она и Некто. Но если «Я» - это живой человек - художник, то остальные – часть него: Он – Alter ego; Она – его Муза. Но кто же такой Некто? самый загадочный и невозмутимый персонаж, вносящий фатальность в происходящую историю на сцене. Это история молодого художника, его поисков смысла жизни и ответов на вечные вопросы о добре и зле, о талантах и признании, о совести, о Боге. Замкнутость и минимализм сцены, смена света и музыки только усиливала восприятие эмоционального состояния художника, ты вдруг ощущаешь себя рядом с ним, сопереживаешь, а может быть даже чувствуешь тоже самое. Эмоционально окрашенные монологи главного героя заставляли мозг без устали работать, ловя каждое слово и анализируя. В какой-то момент захотелось, чтобы все это закончилось, чтобы художник перестал страдать, чтобы наконец-то обрел покой… и все действительно заканчивается, заканчивается стремительно и неожиданно. После просмотра остается невероятное послевкусие. Спектакль не для широкого круга зрителей, скорее для людей, думающих и глубоких. Спектакль напоминает о простых истинах, о том, как необходимо просто жить, делать то, что предназначено судьбой, ничего не боясь, падая вставать и идти дальше, ведь жизнь человека так хрупка и только когда ее теряешь, понимаешь, как хочется жить! Спасибо актерам за их работу и актерское мастерство, Егору Кучкарову за прекрасные монологи, Андрею Кудзину за энергетику, потрясающую пластику и обаяние, Алине Дмитриевой за невероятную Музу, такую хрупкую и нежную, Денису Шалаеву за его смех и невозмутимость! Благодарю Театр на Юго-западе и МоскваЛюблю за приглашение!
от 18 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
О простых истинах, о необходимости просто жить и делать то, что предназначено судьбой!
от 18 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
Я очень давно хотела попасть в ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ, да все как-то не получалось и вот это случилось. Мне посчастливилось попасть на спектакль режиссёра Максима Лакомкина «Я» по пьесе Антона Маркова. Спектакль проходил в арт-кафе театра, когда я вошла туда в глаза сразу бросилась сцена: ярко синий свет, табуреты, веревки и лампочки различной формы и размеров. Ожидание начала спектакля порождало фантазии... И что же я увидела? Всего четыре персонажа: Я – Он – Она и Некто. Но если «Я» - это живой человек - художник, то остальные – часть него: Он – Alter ego; Она – его Муза. Но кто же такой Некто? самый загадочный и невозмутимый персонаж, вносящий фатальность в происходящую историю на сцене. Это история молодого художника, его поисков смысла жизни и ответов на вечные вопросы о добре и зле, о талантах и признании, о совести, о Боге. Замкнутость и минимализм сцены, смена света и музыки только усиливала восприятие эмоционального состояния художника, ты вдруг ощущаешь себя рядом с ним, сопереживаешь, а может быть даже чувствуешь тоже самое. Эмоционально окрашенные монологи главного героя заставляли мозг без устали работать, ловя каждое слово и анализируя. В какой-то момент захотелось, чтобы все это закончилось, чтобы художник перестал страдать, чтобы наконец-то обрел покой… и все действительно заканчивается, заканчивается стремительно и неожиданно. После просмотра остается невероятное послевкусие. Спектакль не для широкого круга зрителей, скорее для людей, думающих и глубоких. Спектакль напоминает о простых истинах, о том, как необходимо просто жить, делать то, что предназначено судьбой, ничего не боясь, падая вставать и идти дальше, ведь жизнь человека так хрупка и только когда ее теряешь, понимаешь, как хочется жить! Спасибо актерам за их работу и актерское мастерство, Егору Кучкарову за прекрасные монологи, Андрею Кудзину за энергетику, потрясающую пластику и обаяние, Алине Дмитриевой за невероятную Музу, такую хрупкую и нежную, Денису Шалаеву за его смех и невозмутимость! Благодарю Театр на Юго-западе и МоскваЛюблю за приглашение.
от 15 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
«Соловей не может не петь, а художник – не творить» Новый спектакль Максима Лакомкина – трагифарс «Я» по пьесе Антона Маркова, о творческих муках, которые испытывает Писатель, о терзаниях, происходящих в его душе. Не могу сказать, чтобы эта тема была мне близка, я человек, далекий от творчества, но то, как режиссер мастерски смог передать ее на сцене, меня просто потрясло!!! Браво! У него получился спектакль-видение, спектакль-сон, спектакль-размышление, в котором перед зрителями предстает мир творческой личности с ее мучениями, стремлениями и сомнениями. Максим Лакомкин выступает в этом спектакле и как сценограф. Ему удалось с использованием минимума реквизита обеспечить все необходимое для действия спектакля. Так, на ваших глазах, висящая на длинном шнуре лампочка превращается то в телефонную трубку, то в микрофон, а то и вовсе в веревку, на которой, при желании, можно повеситься. Ну и, в лучших традициях этого Театра, львиную долю успеха спектаклю обеспечивает его музыкальное и световое оформление. Исполнитель главной роли (Я) Егор Кучкаров для меня «темная лошадка», до этого видела его только в массовках и внимания моего он ничем не привлек. Тем интереснее было наблюдать за ним здесь – ведь он не уходит со сцены все два часа и спектакль состоит, в большей части, из его монологов. На мой взгляд, Егор блестяще справился с поставленными перед ним режиссером задачами, а они были, ох, как непросты!!! Она (его Муза, его Вдохновение) – трогательная Алина Дмитриева (по совместительству – Муза режиссера). Роль ее совсем небольшая, но очень атмосферная. И, наконец, Он (Alter ego, другое Я) – Андрей Кудзин. Синонимов к тому, что представляет собой его персонаж – множество. Это и «черный человек», преследующий ни одну творческую личность, и «змей-искуситель», и даже сам Сатана! Совершенно не ожидала увидеть у Андрея такого масштаба «отрицательное обаяние», до этого он представлялся мне сугубо положительным героем (теперь я понимаю Олега Леушина, доверившего ему роль Дориана Грея!). Это было нечто!!! Передать словами все увиденное в этот вечер на камерной сцене Арт-кафе сложно, скажу лишь, что, в отличие от большинства спектаклей этого Театра, этот спектакль не предназначен для широкого круга зрителей, он потребует большой душевной работы, но людей думающих точно не оставит равнодушными!
от 15 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
Я, снова Я и… вопросы Спектакль «Я» в Театре на Юго-Западе 12 февраля посмотрели в театре на Юго-Западе спектакль Максима Лакомкина «Я». Честно признаюсь, я очень люблю этот театр. Но постараюсь быть объективной в оценке именно этой постановки. Хотя это очень трудно, эмоции переполняют. Спектакль идёт не на основной сцене, а в уютном Арт-кафе театра, глубоко в подвале. Условный квадрат сцены, из декораций только подвешенные на потолке лампы разных форм и размеров, да три железных табурета. Впрочем, это не удивляет, минималистичные, очень живые, подвижные и «говорящие» декорации — фирменная фишка театра. А свет всегда играет одну из главных ролей наравне с актёрами. Вокруг условной сцены расставлены столики кафе со стульями. Занимаем свободные места. Максим Лакомкин говорит короткое приветственное слово зрителям. Очень молодой и одарённый режиссёр, мне он запомнился ещё по яркой постановке «Циников» по Мариенгофу. Да и вообще его имя сейчас на слуху. Сам спектакль — такое музыкально-световое эссе, размышление о природе творчества, двойственной натуре человека, «проклятых» вопросах, которые вечно не дают покоя. Что случится, если одарённый писатель, которого то и дело посещает Муза, откажется творить? Вместо того чтобы писать, он терзается сомнениями, что «всё написано до нас», «как это воспримет публика?» и «кто я такой вообще, разве мне есть что сказать?!». Муза грустит, увядает и приходит всё реже. Автор так и не решается нарушить девственность чистого листа. Так тянутся дни, недели, годы… Но внутри его всё бурлит, ломает и выкручивает. Такие муки даром не проходят. Будет взрыв, это неизбежно. И он происходит, когда тёмное Альтер-Эго автора вырывается наружу и отделяется от своего хозяина. И является Он в исполнении демонического Андрея Кузина. Как же он хорош в этой роли! В нём определённо проступают дьявольские черты, без всякого грима. Он ухмыляется, откровенно троллит героя, издевается, глумится, соблазняет и даже подталкивает к самоубийству. Ну а что, не можешь решиться творить, вообще ни на что не можешь решиться — так умри, туда тебе и дорога. Кому ты нужен, слабак?! Тут можно вспомнить историю Джекила и Хайда, вообще много чего из классики можно вспомнить, но не будем углубляться. Как играют актёры! Одно удовольствие следить за этой борьбой, игрой, танцем, драками. Совершенно потрясающе проявляется Егор Кучкаров в роли главного героя. За его противостоянием со своим альтер-эго можно следить бесконечно. Потрясающая динамика, пластика, бешеная энергетика. Это зрелище завораживает. Прекрасна Алина Дмитриева в роли уставшей, поникшей и молчаливой Музы. И минутная, но яркая роль Дениса Шалаева делает яркий завершающий штрих в этой мистерии. И конечно свет. Безумная гениальная игра света и теней, превращающая спектакль в вовсе уж фантастическую фантасмагорию. Лампы, свисающие с потолка, которые в руках актёров превращаются то в различные предметы, то в еду, а то даже в телефонную трубку для разговора с Богом… Чем вся эта история закончится? Советую посмотреть самостоятельно. Тем более, что финал более чем неожиданный. Думаю, многим эта тема очень откликнется. И конечно, рекомендую любителям отличного экспериментального театра — вам точно понравится. Браво-браво-браво всем создателям спектакля! Спасибо за эмоции и прекрасный вечер!
от 15 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
«Соловей не может не петь, а художник – не творить»
от 15 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
Новый спектакль Максима Лакомкина – трагифарс «Я» по пьесе Антона Маркова, о творческих муках, которые испытывает Писатель, о терзаниях, происходящих в его душе. Не могу сказать, чтобы эта тема была мне близка, я человек, далекий от творчества, но то, как режиссер мастерски смог передать ее на сцене, меня просто потрясло!!! Браво! У него получился спектакль-видение, спектакль-сон, спектакль-размышление, в котором перед зрителями предстает мир творческой личности с ее мучениями, стремлениями и сомнениями. Максим Лакомкин выступает в этом спектакле и как сценограф. Ему удалось с использованием минимума реквизита обеспечить все необходимое для действия спектакля. Так, на ваших глазах, висящая на длинном шнуре лампочка превращается то в телефонную трубку, то в микрофон, а то и вовсе в веревку, на которой, при желании, можно повеситься. Ну и, в лучших традициях этого Театра, львиную долю успеха спектаклю обеспечивает его музыкальное и световое оформление. Передать словами все увиденное в этот вечер на камерной сцене Арт-кафе сложно, скажу лишь, что, в отличие от большинства спектаклей этого Театра, этот спектакль не предназначен для широкого круга зрителей, он потребует большой душевной работы, но людей думающих точно не оставит равнодушными! «Соловей не может не петь, а художник – не творить». Спектакль об этом».(из интервью режиссера Максима Лакомкина).
от 15 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
Я, снова Я и… вопросы Спектакль «Я» в Театре на Юго-Западе 12 февраля побывали в театре на Юго-Западе на спектакле Максима Лакомкина «Я». Честно признаюсь, я очень люблю этот театр. Но постараюсь быть объективной в оценке именно этой постановки. Хотя это очень трудно, эмоции переполняют. Спектакль идёт не на основной сцене, а в уютном Арт-кафе театра, глубоко в подвале. Условный квадрат сцены, из декораций только подвешенные на потолке лампы разных форм и размеров, да три железных табурета. Впрочем, это не удивляет, минималистичные, очень живые, подвижные и «говорящие» декорации — фирменная фишка театра. А свет всегда играет одну из главных ролей наравне с актёрами. Вокруг условной сцены расставлены столики кафе со стульями. Занимаем свободные места. Максим Лакомкин говорит короткое приветственное слово зрителям. Очень молодой и одарённый режиссёр, мне он запомнился ещё по яркой постановке «Циников» по Мариенгофу. Да и вообще его имя сейчас на слуху. Сам спектакль — такое музыкально-световое эссе, размышление о природе творчества, двойственной натуре человека, «проклятых» вопросах, которые вечно не дают покоя. Что случится, если одарённый писатель, которого то и дело посещает Муза, откажется творить? Вместо того чтобы писать, он терзается сомнениями, что «всё написано до нас», «как это воспримет публика?» и «кто я такой вообще, разве мне есть что сказать?!». Муза грустит, увядает и приходит всё реже. Автор так и не решается нарушить девственность чистого листа. Так тянутся дни, недели, годы… Но внутри его всё бурлит, ломает и выкручивает. Такие муки даром не проходят. Будет взрыв, это неизбежно. И он происходит, когда тёмное Альтер-Эго автора вырывается наружу и отделяется от своего хозяина. И является Он в исполнении демонического Андрея Кузина. Как же он хорош в этой роли! В нём определённо проступают дьявольские черты, без всякого грима. Он ухмыляется, откровенно троллит героя, издевается, глумится, соблазняет и даже подталкивает к самоубийству. Ну а что, не можешь решиться творить, вообще ни на что не можешь решиться — так умри, туда тебе и дорога. Кому ты нужен, слабак?! Тут можно вспомнить историю Джекила и Хайда, вообще много чего из классики можно вспомнить, но не будем углубляться. Как играют актёры! Одно удовольствие следить за этой борьбой, игрой, танцем, драками. Совершенно потрясающе проявляется Егор Кучкаров в роли главного героя. За его противостоянием со своим альтер-эго можно следить бесконечно. Потрясающая динамика, пластика, бешеная энергетика. Это зрелище завораживает. Прекрасна Алина Дмитриева в роли уставшей, поникшей и молчаливой Музы. И минутная, но яркая роль Дениса Шалаева делает яркий завершающий штрих в этой мистерии. И конечно свет. Безумная гениальная игра света и теней, превращающая спектакль в вовсе уж фантастическую фантасмагорию. Лампы, свисающие с потолка, которые в руках актёров превращаются то в различные предметы, то в еду, а то даже в телефонную трубку для разговора с Богом… Чем вся эта история закончится? Советую посмотреть самостоятельно. Тем более, что финал более чем неожиданный. Думаю, многим эта тема очень откликнется. У меня лично она много внутри всколыхнула, о чём ещё надо внимательно подумать. И конечно, рекомендую любителям настоящего экспериментального театра — вам точно понравится. Браво-браво-браво всем создателям спектакля!
от 14 февраля 2021
Театр на Юго-Западе
В одном из любимейших моих театров, театре на Юго-Западе, премьера. И как же это здорово, как прекрасно, что театр смог выжить. Да, тяжело было всем, но в театре на Юго-Западе 25% загрузка означала, что в зале должно сидеть не больше 40 человек. Это в Большом зале, а про Арт-кафе я вообще молчу. На мой ненаглядный Юго-Запад сваливались беда за бедой, болели и даже умирали актеры, в декабре им вообще пришлось закрыться, так как заменять стало уже немыслимо, и все-таки, все-таки они вернулись к жизни и вот, порадовали премьерой. Новый спектакль называется

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе