Nirvana

Nirvana

4.5
237 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 сентября 2019
Театр Модернъ
Браво! Стоит сходить и насладиться игрой, эффектами и музыкой.
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
Давно, кажется еще в прошлой жизни, я видела спектакль Nirvana с Найком Борзовым. Многие спектакли, просмотренные с тех пор, стерлись из памяти, а Нирвану я помню до сих пор, но не конкретно, а скорее в ощущениях, а потому было очень интересно увидеть новую редакцию, поставленную Юрием Грымовым в театре Модерн. Перед предпремьерным показом в фойе второго этажа прошла пресс-конференция, в которой участвовали режиссер Юрий Грымов, исполнитель роли Курта Кобейна Богдан Щукин, Анастасия Сычова, воплощающая Кортни Лав и Юрий Анпилогов, которому досталась, пожалуй, самая сложная и загадочная роль в спектакле – Драг, друг, он же наркотик, он же искуситель. «Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружьё, его убил героин», — рассуждает Юрий Грымов. «Театр — не развлечение. Это территория свободы, а она, в свою очередь, порождает ответственность. Театр обязан говорить о насущном, и потому мы сегодня рассуждаем о субкультурах, об алкоголе, наркотиках и жестоком обращении в семьях», — говорит режиссёр. После небольшой вступительной речи Юрия Грымова, из зала посыпались многочисленные вопросы к участникам спектакля, вопросы были о музыке Курта Кобейна, о сложностях, возникавших при работе над образами, о ситуации с наркотиками в стране. А затем мы увидели спектакль и это был совсем не тот спектакль, что я видела пятнадцать лет назад. Многое изменилось за прошедшее время, изменилась и жизнь, и режиссер, и его отношение к пьесе Михаила Трофименко. Спектакль стал более жестким, временами даже жутким, но при этом в нем есть пронзительно нежные сцены. Перед нами не повествование о жизни рок-музыканта, а скорее эмоциональный ряд его существования: подростковое одиночество, первая любовь, музыка, наркотики, рождение дочери, наркотики, музыка, душевная боль, смерть. Курт Кобейн прожил всего лишь двадцать семь лет, но прожил их так, что и через двадцать пять лет после его смерти, спектакль о нем собирает полный зал. «Нирвана» поставлена Юрием Грымовым очень кинематографично: смена кадров, затемнения, наплывы, кажется, что смотришь черно-белую пленку, режиссеру удается воплотить в театре приемы, вроде бы абсолютно невозможные на сцене. Очень эффектен второй акт – сцена заполнена пеной, актеры утопают в ней, обнимают ее, борются с ней. Пена душит испарениями наркотика, помогает вознестись над бытом, туманит мозг, сулит надежду. К финалу спектакля пена рассеивается и на сцене остается лишь одинокая фигура погибшего музыканта.
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
Очень, очень рекомендую к просмотру. Модерн Грымов = Nirvana В театре Модерн новый сезон открыли спектаклем под названием Nirvana. Мы посмотрели. Ощущения неоднозначные. Никогда раньше мне не хотелось кричать ни на самом спектакле, ни позже. Я всегда считала себя спокойным, уравновешенным человеком и никогда не была поклонницей группы Nirvana, а о самом Курте Кобейне знала лишь то, что он был наркоманом и закончил свою жизнь самоубийством. Вот с таким набором штампов я и пришла в Модерн, чтобы оглохнуть от рок -н-ролла, задохнуться в клубах сломавшейся некстати дымомашины и умереть от восторга и ужаса одновременно. Мы очень любим театр Модерн. Третий год мы наблюдаем фантастический взлет и преображение когда-то заштатного московского театра. Здание бывшей Хлебной биржи в Переведеновке становится модным современным пространством. Сюда приходят зрители, которых очень сложно удивить. Они приходят для того, чтобы получить изрядную долю адреналина, эстетики уровня "не для всех" и пищи для размышлений. Это настоящий театр! В театре Модерн существует дресс-код. И знаете, что мы заметили? Если раньше зрители отчаянно сопротивлялись и отстаивали свое право на посещение театра в джинсах, толстовках и кедах, то сейчас все больше и больше надевают красивую, вечернюю одежду, приходя сюда. Но это и понятно. Интерьеры театра настолько изысканны, что им нужно соответствовать. Мы пересмотрели в Модерне многое. Восторгались спектаклем "О дивный новый мир", плакали на "Матрешках" и не могли прийти в себя от удивительной постановки "На дне". Но вот представить себе на театральной сцене Курта Кобейна и Кортни Лав мы не могли. И если честно, не верили, что это возможно. На пресс-конференции перед началом спектакля Юрий Грымов сказал, что для него степень оценки чего-либо, как "достаточно интересно" является самой лучшей. Я с ним согласна. Если интересно, значит все не зря. После спектакля Nirvana мне стало интересно. Второй день я слушаю музыку Курта Кобейна и читаю все, что могу найти и о нем и о Кортни и об их дочери Фрэнсис Бин Кобейн, удивительно похожей на своего беспутного, но гениального отца. Спектакль Nirvana уже шел на театральных подмостках. Пятнадцать лет назад Грымов ставил его в Найком Борзовым в главной роли. Но жизнь наша идет вперед, а вот наркотического дурмана не становится меньше, несмотря на борьбу с ним. О чем же все таки спектакль? Это не скрупулезный пересказ биографии музыканта, хотя в нем сохранены все реперные точки его жизни. Это рассказ о талантливом человеке, который сделал себя сам, вырвавшись из лап нищеты и обреченности и погубил себя тоже сам, впустив в свою жизнь наркотики. Несчастливое детство в провинциальном Абердине, первое знакомство с героином, первая песня, первая встреча с Кортни, рождение Фрэнсис, попытка отобрать у Кортни и Курта дочь, смерть. В роли Курта молодой актер Богдан Щукин. Только в этом году он закончил легендарную Щуку и был зачислен в труппу театра Модерн. И сразу же главная, большая роль! Играет он самозабвенно, страстно, на разрыв. На пресс-конференции актер сказал, что он совершенно не похож на своего героя внешне. Мне так не кажется. Сравните! Прекрасная роль у Юрия Анпилогова. Он и есть то, что жрет Курта Кобейна изнутри. Он его радость и спасение от боли и он же сама боль. Он смерть! Он- героин! Я была совершенно потрясена и этим персонажем и тем, как он был сыгран Анпилоговым. Блестяще! И очень, очень убедительно. Именно так, наверное, выглядит Беда, приходящая тихими шагами в твою жизнь, чтобы разрушить ее до конца, прикрываясь благими намерениями. Тебе больно? Вот он я! Тебе страшно? Я рядом. Ты не знаешь, что тебе делать? Возьми меня! Я принесу покой и счастье, а взамен заберу твою душу. Браво, браво, браво актеру! Но главным нашим открытием стала невероятная Анастасия Сычева, сыгравшая Кортни Лав. На мой взгляд, абсолютная внешняя несхожесть. Но как точно и легко актриса перевоплотилась в женщину, которой суждено было стать ангелом и демоном в жизни Курта Кобейна. Анастасия Сычева единственная приглашенная актриса в этом спектакле. Грымов долго выбирал, он хотел стопроцентного попадания в образ и он нашел ту, кто действительно Кортни Лав! Отличная работа! Здесь даже "Браво" можно не кричать, а просто стоя аплодировать. И, конечно сцена. Без великолепной сценографии Модерн не был бы Модерном. Актеры играли так неистово, что не выдержала даже техника и всю сцену и половину зрительного зала заволокло дымом из сломавшейся дымомашины. Никто этого не заметил. Это было так по "грымовски", что мы все восприняли это как часть драматургии. И если бы художественный руководитель тетра не извинился за это на поклонах, мы не догадались бы. В этом спектакле есть еще один главный герой. Это музыка. Мой муж, чьим любимым музыкантом был и есть Курт Кобейн, был по настоящему счастлив. Спектакль получился. Да, я оглохла и еле-еле откашлялась от дыма, но то состояние, когда с души срывают ороговевший панцирь, а в мозг под звуки рок-н-ролла вонзается понимание того, как хрупка и непредсказуема человеческая жизнь, стоит того. Я пережила почти катарсис. Искренность, страстность, злость. Актеры играли так, что смогли опрокинуть мое представление о музыке, о жизни. Мне хотелось плакать. Курт Кобейн жив! Теперь я знаю это.
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
Очень, очень рекомендую к просмотру. Модерн Грымов = Nirvana
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
Посмотрели спектакль Nirvana. В потрясении. Отличный спектакль. И к просмотру обязателен. Я никогда не была поклонницей Курта Кобейна, но услышав музыку, увидев как неистово играют актеры, я поменяла свое мнение. Вернулась домой и стала искать на ютубе группу Nirvana, перечитывать биографию Курта и его жены. Весьма нужный спектакль в наше время, когда вокруг столько дурмана. Спектакль о том, как талантливый человек смог сломить обстоятельства, вырваться из нищеты и безысходности, добиться многого и все потерять из за наркотиков. Я бы всех молодых людей в обязательном порядке сводила бы на этот спектакль. Прекрасная игра актеров, музыка, драйв, злость и любовь. Рекомендую всем!
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
Давно, кажется еще в прошлой жизни, я видела спектакль Nirvana с Найком Борзовым. Многие спектакли, просмотренные с тех пор, стерлись из памяти, а Нирвану я помню до сих пор, но не конкретно, а скорее в ощущениях, а потому было очень интересно увидеть новую редакцию, поставленную Юрием Грымовым в театре Модерн. Мы увидели спектакль и это был совсем не тот спектакль, что я видела пятнадцать лет назад. Многое изменилось за прошедшее время, изменилась и жизнь, и режиссер, и его отношение к пьесе Михаила Трофименко. Спектакль стал более жестким, временами даже жутким, но при этом в нем есть пронзительно нежные сцены. Перед нами не повествование о жизни рок-музыканта, а скорее эмоциональный ряд его существования: подростковое одиночество, первая любовь, музыка, наркотики, рождение дочери, наркотики, музыка, душевная боль, смерть. Курт Кобейн прожил всего лишь двадцать семь лет, но прожил их так, что и через двадцать пять лет после его смерти, спектакль о нем собирает полный зал. «Нирвана» поставлена Юрием Грымовым очень кинематографично: смена кадров, затемнения, наплывы, кажется, что смотришь черно-белую пленку, режиссеру удается воплотить в театре приемы, вроде бы абсолютно невозможные на сцене. Очень эффектен второй акт – сцена заполнена пеной, актеры утопают в ней, обнимают ее, борются с ней. Пена душит испарениями наркотика, помогает вознестись над бытом, туманит мозг, сулит надежду. К финалу спектакля пена рассеивается и на сцене остается лишь одинокая фигура погибшего музыканта.
от 20 сентября 2019
Театр Модернъ
В театре Модерн новый сезон открыли спектаклем под названием Nirvana. Мы посмотрели. Ощущения неоднозначные. Никогда раньше мне не хотелось кричать ни на самом спектакле, ни позже. Я всегда считала себя спокойным, уравновешенным человеком и никогда не была поклонницей группы Nirvana, а о самом Курте Кобейне знала лишь то, что он был наркоманом и закончил свою жизнь самоубийством. Вот с таким набором штампов я и пришла в Модерн, чтобы оглохнуть от рок -н-ролла, задохнуться в клубах сломавшейся некстати дымомашины и умереть от восторга и ужаса одновременно. О чем же все таки спектакль? Это не скрупулезный пересказ биографии музыканта, хотя в нем сохранены все реперные точки его жизни. Это рассказ о талантливом человеке, который сделал себя сам, вырвавшись из лап нищеты и обреченности и погубил себя тоже сам, впустив в свою жизнь наркотики. Несчастливое детство в провинциальном Абердине, первое знакомство с героином, первая песня, первая встреча с Кортни, рождение Фрэнсис, попытка отобрать у Кортни и Курта дочь, смерть. Актеры играли так неистово, что не выдержала даже техника и всю сцену и половину зрительного зала заволокло дымом из сломавшейся дымомашины. Никто этого не заметил. Это было так по "грымовски", что мы все восприняли это как часть драматургии. И если бы художественный руководитель тетра не извинился за это на поклонах, мы не догадались бы. Спектакль получился. Да, я оглохла и еле-еле откашлялась от дыма, но то состояние, когда с души срывают ороговевший панцирь, а в мозг под звуки рок-н-ролла вонзается понимание того, как хрупка и непредсказуема человеческая жизнь, стоит того. Я пережила почти катарсис. Искренность, страстность, злость. Актеры играли так, что смогли опрокинуть мое представление о музыке, о жизни. Мне хотелось плакать. Курт Кобейн жив! Теперь я знаю это. Очень, очень рекомендую к просмотру.
от 19 сентября 2019
Театр Модернъ
Буря неоднозначных эмоций от спектакля. Я, как человек, знающий биографию Курта по множеству книг, его же видео-интервью , множественных цитат о нем людей, которые знали его лично , могу сказать , что личность и его внутренний мир совершенно не раскрыты. Это не он. Если воспринимать спектакль как самостоятельное художественное произведение - это 5 из 5, без вопросов. Но считаю, что было бы лучше сделать собирательный образ рок-музыканта, а не заявлять это биографией реальной личности.Актеры, декорации да и сама постановка - все прекрасно. Некоторые моменты спектакля очень атмосферны, хорошо переданы фрагменты некоторых реальных концертов, прям мурашки. Но в целом жаль, что люди знающие о личности Курта понаслышке, будут формировать мнение о нем только спектаклем как об истеричном инфантильном наркомане.
от 7 августа 2019
Театр Модернъ
Стоит смотреть! Супер! Отличная актерская игра! Юрий Анпилогов - гениален!!! Невозможно оторваться! Отличный спектакль! Прожила жизнь вместе с героями! Трогательно, сильно, душевно! Всем рекомендую! Второй акт особенно хорош!
от 7 августа 2019
Театр Модернъ
Стоит смотреть! Супер!
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ