Саломея

Саломея

3.5
23 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 мая 2019
Театр Модернъ
Посмотрели "Саломею" в Модерне. Спектакль потрясающий!
Смотрели не отрывая глаз. Великолепная игра актеров. Саломея, Иродиада, тетрарх Ирод - абсолютное опадание в образы. Их игра притягивает, гипнотизирует. Очень рекомендую посмотреть этот спектакль..
от 4 апреля 2019
Театр Модернъ
Спектакль удивил! «Саломею» Оскара Уайльда не читала, ожидала, что спектакль о Саломее блуднице, эпилог только укрепил эти ожидания. Основная часть спектакля просто поразила. Я увидела спектакль о молодой, чистой, одинокой девочке, которая живет в мире не только красоты и богатства, но и лжи, вседозволенности, где стерты границы между добром и злом. С первых минут ее появления понятно что она безмерно одинока, она не питает теплых чувств к матери, которая занята собой, молодыми любовниками, и тем более к отчиму, который убил ее отца. Одиночество разъедает ее изнутри. Наверное, потому что она всем своим существом желала любви, теплоты она обратила все эти чувства на пророка Иоканаана. Будучи отвергнутой, у нее просто не осталось ничего, что ей было бы дорого в этой жизни. Думаю, когда она допытывалась клятвы о том, что Тетрарх выполнит любое ее желание, она уже понимала что собирается убить не только Иоканаана, но и себя. Когда танцевала, это был танец смерти, прежде всего своей собственной.
Сильная вещь! Мария Орлова потрясающе сыграла Саломею! Обязательно прочитаю «Саломею» Оскара Уайльда!
от 20 марта 2019
Театр Модернъ
Был на спектакле 09.03.2019. Рекомендую к просмотру. Спектакль очень понравился, я наслаждался действием. Видимо мы нашли друг друга, я и спектакль)). Очень любопытное, неожиданное и не совсем понятное начало у спектакля, которое, тем не менее, настраивает на дальнейшее действие. Вместо ожидаемого погружения в библейские времена зритель вдруг оказывается где-то в Серебряном веке. Никого из героев я не смог идентифицировать, но прозвучала фамилия Розанов. Очень понравилась игра Алексея Багдасарова (Ирод). В свойственно ему манере, просто и достоверно сыграл свою роль. Браво! Когда он несколько раз повторял, что Саломея будет танцевать для него, - мне это очень напомнило игру Евгения Леонова в роли Сарафанова-старшего в фильме “Старший сын”, когда в ответ на признание Николая Караченцева (Владимир Сарафанов) в том, что он не сын Сарафанову-старшему, Леонов повторял, что Владимир - его сын. Когда читаешь эту пьесу, то из текста понятно, что Ирод очень уважает Йоканаана, прислушиваться к его мнению, - поэтому терпит его острые высказывания и, конечно, не хочет его убивать. В спектакле же эта линия не просматривалась. Мне так показалось. А ведь это важный аспект. Ирина Гринева (Саломея), которую я видел впервые, очень запомнилась. Она мне напомнила Клару Лучко. Вроде бы простое, но очень красивое, завораживающее лицо. Композиция танца Саломеи была просто великолепна. Прекрасный и жутковатый танец с эффектной музыкой. Отмечу удачный подбор актёров на некоторые роли. В частности, запомнились актёры Арина Маракулина (Иродиада) и Роман Коваль (Римлянин). Запомнились, прежде всего, их лица! Идеальное попадание в роль!
от 10 марта 2019
Театр Модернъ
Потрясающий спектакль! Великолепная, завораживающая Ирина Гринева! Мурашки во время и после спектакля!
от 29 января 2019
Театр Модернъ
Невероятно ценный вечер!) Мурашки и кислородное голодание от игры актеров!)
от 24 декабря 2016
Театр Модернъ
Что вы ждёте от первых секунд спектакля, действие которого проиходит на заре нашей эры? Я ждала дыхания пустыни, свободных одежд и свободных нравов. Но театр "Модернъ" не был бы самим собой, если бы в нём всё было по привычным канонам. Итак. Европа. Серебряный век.. Девушки в воздушных платьях, целомудренно рассуждающие о прелести поцелуя. Потом мужчины, рассуждающие об интимности любви. Зачем и почему всё это в "Саломее"? Возможно, для того, чтоб вы весь спектакл. невольно сравнивали нравы, царящие во дворце Ирода, и нравы времён Оскара Уайльда. Ведь есть, что сравнить. Любовь Саломеи, избалованной дочери порочной матери, - какова она? Стремительна, необузданна, сильна и убийственна. Виновата ли Саломея, что любит именно так? Конечно, нет. И Ирина Гринева, блестяще сыгравшая эту роль, легко убеждает нас в этом. Саломея - капризное дитя, для которого другие люди лишь игрушки. Она легко добивается любой цели и способна манипулировать даже тетрархом. Но как прекрасно это жестокое дитя! Великолепная пластика, голос, сверкающие глаза - Саломея/Гринева прекрасна. Не менее прекрасна и мать. Елена Стародуб - этакая египетская царица в платье времён серебряного века, со всеми этими струящимися словно змеи бусами, веером и ярким ртом, открывающимся для того, чтоб уязвить мужа или припечатать резким звуком, криком или рычанием. Она удивит вас не единожды. Следите! Не отрывайте глаз. Но ещё сильнее притягиваешь и гипнотизирует игра Алексея Багдасарова. Тетрарх. Такой многогранный, предсказуемый, но многогранный. И, кажется, единственный живой из этой троицы. Браво! А ещё мне потом долго слышался голос пророка. До мурашек. Сходите в театр!
от 23 декабря 2016
Театр Модернъ
Хочу вас предупредить, что когда вы зайдёте в Театр МодернЪ , то за вами следом вплывёт мерцающий лунный свет, гиацинты покроются инеем, розы станут серебряными, с тихим шипением змея разожмёт свои тугие кольца, роняя вам в бокал каплю яда, и отравленным лезвием блеснёт кинжал в складках чёрного бархата. Вы сами должны понимать, что попали в другое время, в Серебряный век, мир утонченного эстетизма и порочного мрачного декаданса. Очень необычный театр. Недаром расположен в уникальном здании бывшей Хлебной биржи, спроектированной лучшим архитектором московского модерна архитектором Капитолием Дулиным. Я здесь чтобы посмотреть «Саломею» - трагическую библейскую притчу, поэтически пересказанную англичанином Оскаром Уайлдом на французском языке и переведённую на русский Константином Бальмонтом. «Саломею» ещё называют «кровавой сказкой», потому что Уайлд несколько видоизменил сюжет Нового Завета. Действие её происходит в конце 60 века нашей эры, древней Иудее, во дворце триарха Ирода Антипы, который убил предыдущего правителя, своего брата, и женился на его жене Иродиаде. Саломея, царевна Иудейская, падчерица Ирода, и дочь Иродиады и убиенного им брата. Молодая красавица убежав с праздника, неожиданно слышит голос пророка Иоканаана, забрёдшего в город из пустыни и попавшего в темницу. Она влюбляется в него, а влюбляться в пророков, как известно, чревато. Отвергнутая Саломея совершенно по-детски – невинно и безжалостно – добивается долгожданного поцелуя от Иоканаана без его согласия. Ей приносят его голову на серебряном блюде. Голова пророка – плата Ирода Антипы за исполненный ею танец… А жизнь Саломеи будет платой за поцелуй пророка. Но это всего лишь лаконичный пересказ «кровавой сказки». Спектакль обжигающий. И очень эклетичный. Зрители перенесутся в сухой жар раскалённой Иудеи, перед ними предстанут полуобнаженные рабы-нубийцы, прекрасная иудейская царевна с золотыми глазами под золотыми веками, влюблённый в неё начальник стражи, тетрарх будет алкать взаимности падчерицы своей, будут перстень смерти, палач, серебряные лунные лучи, а потом луна станет красной как кровь, и звёзды с неба упадут на землю. Пророк в стеклянном кубе в синем свете будет кричать что-то страшное на непонятном языке гортанным голосом, а чеканные кубки будут наполняться пурпурным вином и подниматься за здоровье цезаря. Иудеи из Иерусалима, греки с накрашенными глазами, египтяне, римский посланник будут бить себя в грудь и вскидывать руку вверх в подобострастном приветствии «Ave, Cesar»! Танец семи покрывал, который исполняет Саломея перед Иродом – нечеловечески прекрасен. Он дик, он похож на транс, на иступлённую горячку, на смертельную агонию и распустившийся цветок одновременно. Его внезапность оглушает. Саломея выходит на сцену в белом платье. Её плотно обступают полуобнаженные танцовщицы-рабыни и вдруг белая ткань платья заполняет собой всё пространство сцены! Ломаная линия рук, распущенные по плечам золотые волосы, извивающийся гибкий стан… и музыка! Саломея танцует под сумасшедшую по энергетике ритмическую… славянскую песню… Конечно, я хотела увидеть Ирину Гриневу в роли Саломеи . Её актерская игра - абсолютное попадание в образ. Её Саломея - дикарка, избалованная рабынями языческая девочка-девушка, распалённая первой влюблённостью, она добивается своей цели любым способом, пусть даже таким изощрённо жестоким. В спектакле меня потрясли ещё и две актерские работы. Алексей Багдасаров – тетрарх Ирод Антипа , властелин Иудеи, убийца брата, муж его жены. Да, он тетрарх, правитель, но он подчиняется Риму, и он боится – цезаря, который может сместить его в любое мгновение, боится пророка за осуждение своих злодеяний, боится мессии, Того, Кто будет Спасителем мира и уже совершает чудеса в Галилее и Самарии. Такой сложный образ, но Багдасаров виртуозно справляется с задачей показать порочного, развращённого властью, всемогуществом, сильного, но одновременно слабого человека. И очень впечатлила Елена Стародуб - Иродиада , своей кошачьей грацией, неподвижным лицом-маской, застывшими глазами, но ярко передающая все свои эмоции с помощью странных гипнотизирующих жестов и самыми разными модуляциями голоса, порой даже манерно неестественными. Она была похожа на фигуру, сошедшую с росписей на стенах египетских гробниц. И музыка… безумная, похожая на каркание ворон, на стон, на крик от боли, но прекрасная музыка Алексея Айги . Спектакль очень красивый. Спектакль эклетичный, в нем как в вавилонском котле намешано много всего. Спектакль необычный, утончённый, изысканный и изящно-вычурный, и одновременно язычески-грубый, с вовлечением в низменные потоки желаний и поведения. И спектакль оборвётся резко и быстро, как резок и быстр топор палача... Единственное, возникло ощущение, что пролог, который предваряет основное действие, и который посвящен Оскару Уайлду, существует отдельно сам по себе, слабо состыкуясь с библейской притчей.
от 16 марта 2015
Театр Модернъ
Полностью согласна с Настей. Еле высидели до антракта, т.к не было возможности уйти во время спектакля, не побеспокоив актеров. Постановщикам спектакля хочется пожелать хотя бы раз в жизни почитать Евангелие, да и актерам, кстати, тоже, если хоть что-то святое в ком-то осталось. Как православный человек, я чувствовала себя Иудой, посмотрев сие действо: это кощунство, других слов не находится. А так раньше нравился этот театр......................
от 31 января 2013
Театр Модернъ
Оскар Уальд - редкий автор на московской сцене. Проэтому жадно захотелось посмотреть "Саломею" в театре "Модернъ". Изысканный язык О.Уальда не в каждом театре могут прочитать без пошлости. Мне кажется, что это один из самых удачных спектаклей режиссера Владимира Агеева. Понравилось всё: и со вкусом сделанная приамбула перед пьесой, и аскетичное, но очень точное оформление, и потрясающая музыка Айги, и невероятной красоты актер, исполняющий роль Иоконаана и, наконец, Саломея М. Орловой. Такой тишины в зале я не слышала давно. Нельзя не сказать о танце Саломеи, поставленном удивительно, современно и при этом язычески страстно, чувственно и невинно. Со спектакля вышла в шоке и, придя домой, начала сразу перечитывать О. Уальда, и поняла насколько полней, насыщеннее, объемнее спектакль театра "Модернъ", чем произведение писателя. Браво! По-больше бы таких спектаклей.
от 2 октября 2012
Театр Модернъ
Впечатления от данного спектакля очень неоднозначные. С одной стороны сложное библейское произведение и своеобразная постановка, с другой стороны именно этим данный спектакль и привлекателен. Понравилась игра актеров, хотя состав был без Гриневой. Действие происходило на малой сцене, где виден каждый жест и слышен каждый вздох.Перед просмотром данного спектакля я бы рекомендовала ознакомиться или освежить в памяти историю Саломеи, тогда восприятие происходящего на сцене будет совершенно другое. У нас получилось с точностью до наоборот. Очень симпатичный сам театр.Были там первый раз, и захотелось сюда вернуться на другой спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ