Ничего, что я Чехоff?

Ничего, что я Чехоff?

4.6
102 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2019
Театр Модернъ
Понравилось
от 13 февраля 2019
Театр Модернъ
На прошлой неделе состоялась премьера спектакля «Ничего, что я Чехов?» в театре Модерн. Режиссер Юрий Грымов посвятил спектакль Году Театра в России. Здесь мы видим подлинную жизнь актеров: их страхи, переживания, место сцены, театра, кино в их жизни. Юрий Грымов сказал: «После Чехова вы можете называть меня театральным режиссером!» Спектакль поставлен по пьесе Екатерины Нарцизовой-Шипуновой. Когда Юрий познакомился с этим произведением, он сразу же показал его своим друзьям и коллегам. Единственный вопрос, который он услышал в ответ: «Как это можно поставить?» Материал достаточно сложный. Этот спектакль - полная заслуга режиссера Юрия Грымова. Он нашёл это невероятно интересное и мощное произведение. В каждой сцене узнаваем особый почерк Юрия. Он умеет создавать «волшебство», эффектные и яркие моменты, может заворожить зрителя, полностью погрузить его в происходящее на сцене. Режиссерских находок очень много. Их все никак не перечислишь, скажу вам одно, это нужно видеть! Речь в спектакле пойдет о племяннике Антона Павловича Чехова – Михаиле Чехове – выдающемся актере, театральном режиссере, педагоге; и о его бывшей супруге – Ольге Чеховой – русской и немецкой артистке, государственной актрисе Третьего Рейха, тайном агенте трех разведок. За время спектакля мы с вами узнаем обо всех ключевых моментах из жизни Михаила и Ольги. Увидим, какие взаимоотношения связывали артиста с Евгением Вахтанговым и Константином Станиславским. Подсмотрим, как Михаил обучал актерскому мастерству Мэрилин Монро. Об Ольге мы тоже узнаем много интересных фактов. Увидим, как легко, играючи она стала звездой немецкого кинематографа; как складывалось ее общение с Гитлером, как артистку допрашивала советская разведка. Узнаем обо всех ключевых переживаниях и потерях актрисы.
от 13 февраля 2019
Театр Модернъ
На прошлой неделе состоялась премьера спектакля «Ничего, что я Чехов?» в театре Модерн. Режиссер Юрий Грымов посвятил спектакль Году Театра в России. Здесь мы видим подлинную жизнь актеров: их страхи, переживания, место сцены, театра, кино в их жизни. Юрий Грымов сказал: «После Чехова вы можете называть меня театральным режиссером!» Спектакль поставлен по пьесе Екатерины Нарцизовой-Шипуновой. Когда Юрий познакомился с этим произведением, он сразу же показал его своим друзьям и коллегам. Единственный вопрос, который он услышал в ответ: «Как это можно поставить?» Материал достаточно сложный. Этот спектакль - полная заслуга режиссера Юрия Грымова. Он нашёл это невероятно интересное и мощное произведение. В каждой сцене узнаваем особый почерк Юрия. Он умеет создавать «волшебство», эффектные и яркие моменты, может заворожить зрителя, полностью погрузить его в происходящее на сцене. Режиссерских находок очень много. Их все никак не перечислишь, скажу вам одно, это нужно видеть! Речь в спектакле пойдет о племяннике Антона Павловича Чехова – Михаиле Чехове – выдающемся актере, театральном режиссере, педагоге; и о его бывшей супруге – Ольге Чеховой – русской и немецкой артистке, государственной актрисе Третьего Рейха, тайном агенте трех разведок. За время спектакля мы с вами узнаем обо всех ключевых моментах из жизни Михаила и Ольги. Увидим, какие взаимоотношения связывали артиста с Евгением Вахтанговым и Константином Станиславским. Подсмотрим, как Михаил обучал актерскому мастерству Мэрилин Монро. Об Ольге мы тоже узнаем много интересных фактов. Увидим, как легко, играючи она стала звездой немецкого кинематографа; как складывалось ее общение с Гитлером, как артистку допрашивала советская разведка. Узнаем обо всех ключевых переживаниях и потерях актрисы. Хочу вам рассказать о трех сценах, которые произвели на меня наибольшее впечатление. В первой - Михаил Чехов один в темной комнате, окруженный безликими фигурами. Актер рассуждает о театре, о своей роли в нем, о том, что он иссяк, как артист и не видит своей дальнейшей судьбы в театре. Вторая сцена, наверное, моя любимая: мы видим одновременно Чехова с Ольгой в молодом и уже зрелом возрасте. Они ведут свой диалог перекрестно. Очень сильный момент, в котором состоявшиеся артисты выпускают красный шарик в небо, а молодые – его ловят. Третья сцена – Ольга сидит посередине, все пространство вокруг нее начинают занимать красные шары, падающие с неба, которые символизируют ее надежды. И эти надежды и мечты «лопаются», разбиваясь о внутренние страхи и переживания. Мне очень понравилось, как была обыграна номинация на Оскар Михаила Чехова (он был номинирован за роль в фильме Хичкока «Завороженный»). Главных роли здесь четыре: Ольга (в раннем и зрелом возрасте) и Михаил (также в юности и уже состоявшийся актер и режиссер). Роль Чехова в период становления исполняет Александр Горелов. Этого артиста я полюбила после того, как увидела его игру в «Матрешках на округлости Земли» . Это невероятный, глубоко чувствующий актер. Ты просто веришь каждому его слову, каждой его эмоции. Его речь убеждает тебя в происходящем. Роль Чехова в зрелом возрасте исполняет народный артист России Петр Воробьев. Он сейчас служит в Орловском Академическом драматическом театре им. И. С. Тургенева и приезжает в Москву специально для нас, зрителей, чтобы показать свое мастерство в театре «Модерн». В минуты эмоциональных потрясений на лице его персонажа дрожит каждая мышца. Настолько живая мимика, трогающие за душу эмоции! Роль Ольги (Фрау Чехов) исполняют две очень сильные артистки. В период становления Ольги, как актрисы и личности , ее играет Мария Орлова. Мне очень понравился ее образ в диалоге с немецким режиссером: она сама себя придумала, сама сделала себя известной и знаменитой. В период зрелости роль Ольги исполняет заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова. Ей досталась, пожалуй, самая драматичная роль в спектакле. На ее глазах практически все время блестят слезы. Мы видим перед собой невероятно стойкую женщину, которая не теряет себя ни перед Гитлером, ни перед Берией, она сильнее их всех...но и у сильных женщин есть свои секреты... переживания, бесконечно терзающие их на протяжении всей жизни. Хочется отметить, что труппа в «Модерне» невероятно мощная. Ты обращаешь внимание и на массовку, и на актеров, занятых в небольших, но ярких ролях. Декорации? Не могу сказать, что здесь они есть. Темная стена, а на ее фоне мы видим кубики, которые при желании наших героев превращаются в льдины, камеру, стул… Очень тонко выстроена работа света. За это мы поблагодарим художника по свету Антона Исаева. Мы видим четкие линии, яркие лучи, позволяющие идеально сформировать новое пространство, осветить именно то, что значимо в этот момент, создать неповторимые эффекты. За музыкальное оформление, как и обычно бывает в этом театре, снова следует поблагодарить Юрия Грымова. Когда режиссера спросили, как же он подбирает музыку к своим спектаклям, он ответил, что просто знает, где какая музыка должна звучать. Это гениальное чутье. Мне всегда нравится музыкальное оформление его спектаклей от открытия занавеса до поклона. Спектакль произвёл на меня сильное впечатление. Придя домой, я сразу же бросилась изучать материал по теме. Вам я рекомендую сделать это перед спектаклем. На сцене мы увидим Константина Станиславского, Мэрилин Монро, Гитлера, Лаврентия Берию – всех тех людей, которые повлияли так или иначе на судьбу наших героев. В этот театр хочется возвращаться бесконечно. В каждой постановке я нахожу что-то новое. Всегда можно встретить интересные и свежие решения. Здесь ставят спектакли, после которых тебе хочется читать, изучать книги, да и просто думать. Они оставляют очень приятное послевкусие. Уже со второго-третьего спектакля, просмотренного в этом театре кажется, что ты пришел гости к хорошим друзьям...а после пятого спектакля... в этом театре становится комфортно, как дома. Ты располагаешься в уютной комнате с книгами, или отправляешься послушать игру полюбившегося пианиста. Еще раз: поздравляю театр «Модерн» с такой сильной невероятной премьерой!
от 13 февраля 2019
Театр Модернъ
Ничего, что я Чехов? или Чехова?
от 13 февраля 2019
Театр Модернъ
Идти и смотреть!!!
от 11 февраля 2019
Театр Модернъ
Получил невероятные впечатления от просмотра этого спектакля! Режиссер смог раскрыть самые тонкие и важные переживания из жизни героев, образы персонажей трогают до глубины души и не оставляют равнодушными! всем очень советую
от 11 февраля 2019
Театр Модернъ
Когда в театре "Модерн" начался спектакль "Ничего, что я Чехов?", я подумала: "Боже мой, какие черти меня сюда принесли?". Потому что гремели и вспыхивали спецэффекты, действие было отрывочным, а костюмы - неисторическими. Когда спектакль закончился, я подумала, что это потрясающий спектакль. Ибо эпизоды сложились во вполне связное действие, спецэффекты, как оказалось, немало помогли его восприятию, а костюмы были вполне в духе эпохи кроме тех, что носили главные герои, Ольга Чехова и ее муж (и бывший муж) Михаил Чехов, известный актер. Ну и племянник того самого Чехова. Наверное, это нужно было для того, чтобы выделить Ольгу и Михаила из череды других персонажей. Ведь мы видим, что происходит именно их глазами. Вместе с героями мы проживаем несколько десятилетий, с 1914 по 1980 г. Мы видим разруху времен гражданской войны в России и нищету Германии 1920-х, и ужас второй мировой войны и сытые 1950-е. Встречаемся с разными известными людьми: Гитлером и Берией, Станиславским и Монро. Так кто же она, Ольга Чехова? Русская актриса? Мужняя жена? Немецкая кинозвезда? Советская шпионка? Хозяйка известной косметической фирмы? Или просто сильная и везучая женщина, волею судьбы попавшая в жернова эпохи, но не сломавшаяся? Кто такой Михаил Чехов? Племянник гения? Известный актер? Пьяница и бабник? Руководитель знаменитой театральной школы? Наверное, всего понемногу. Мне очень понравилась работа художника по костюмам И. Белоусовой. Несколько героев представляют собой просто символ эпохи, настолько хорошо подмечены характерные черты того или иного периода. Обратите внимание на то, как в платье Монро использованы мотивы сразу из трех знаменитых фильмов: "В джазе только девушки ("Некоторые любят погорячее") - верх платья, "Семилетняя морока" - широкая юбка, "Джентльмены предпочитают блондинок" - цвет. Спектакль оказался своего рода матрешкой. Во-первых, это рассказ о жизни Ольги и Михаила Чеховых. Кстати, я, придя домой, нашла и прочитала воспоминания Ольги Константиновны, настолько увлекательно было то, что происходило на сцене. Во-вторых, это история наших эмигрантов, уехавших после 1917 года. И в третьих это совершенно общечеловеческая притча о любви, дружбе и искусстве. Очень рекомендую. Вообще, очень рекомендую сам театр. Юрий Грымов там крайне интересные спектакли ставит.
от 11 февраля 2019
Театр Модернъ
Рекомендую!
от 10 февраля 2019
Театр Модернъ
Хитросплетения судеб Ольги и Михаила Чехова
от 10 февраля 2019
Театр Модернъ
Великолепно! Ярко!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ