ЯЗЫЧНИКИ

ЯЗЫЧНИКИ

4.2
178 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2014
Театр.doc
Были в театре Док (уже не в первый раз! Мы любим этот театр!), смотрели "Язычников". Пьеса прекрасная - живая.острая.актуальная.Оно и понятно,автор - Анна Яблонская. А постановка и игра актёров - просто потрясающие.Просидели,не шелохнувшись,почти 2 часа.А потом "отбили"ладони,вызывая актёров на "бис".Очень рекомендуем всем и этот театр,и этот спектакль.И искренне надеемся.что театр сумеет вскоре разрешить все проблемы с арендой и будет продолжать продолжать радовать всех нас. С уважением Евгения Модестовна Илларионова.
от 18 ноября 2014
Театр.doc
Это настоящий театр! "Хочу посмотреть все их спектакли"- это была моя первая мысль после окончания спектакля "Язычники". Вторая: "Почему я не была здесь раньше?!". Это действительно театр, где не играют, здесь живут. И мы прожили эти два часа вместе, уходить не хотелось и сложно было аплодисментами выразить всю благодарность артистам за этот чудесный вечер. Спектакль о вере и ее поисках, религии и ее актуальности в нашей жизни, о любви, о взаимности, о семье- в общем о нашей с вами жизни. Думаю, каждый найдет, о чем задуматься. Сходите, не пожалеете. Спасибо Театру.дос за то, что они есть!
от 16 ноября 2014
Театр.doc
"Язычники" гениальны. Спектакль держит в напряжении, затрагивает множество самых глубоких тем, часто вызывает мысль: "Как же точно все подмечено!" Актерская игра просто великолепна. Предельно искренне и точно. Спектакль из серии тех, которые будут вспоминаться ещё долго. Очень советую. Этот тот спектакль, на который просто обязательно нужно сходить самому.
от 25 октября 2014
Театр.doc
Спектакль "Язычники" 23.10.04. Приютившись на хлипком стуле, я с первых минут после начала спектакля стал не посторонним зрителем, а его соучастником, действующим лицом. Меня словно затащили на сцену, не спросив при этом разрешения, стали швырять из стороны в сторону, будоража всё нутро. Признаться, я этого не ожидал, так как попал в этот театр впервые. Я оцепенел от великолепной игры актёров и напряжения звенящего со сцены. После спектакля мне хотелось кому-нибудь позвонить и описать эмоции, но я понял, что сказать мне нечего, все эмоции сплелись в один ком - потрясение. По дороге домой, в метро меня окружали люди, которые спектакль не смотрели, я как-то чётко это ощущал. На следующий день моё потрясение стало разваливаться на эпизоды, на вопросы, на ответы. На сцене профессионально, честно, без оговорок вскрываются фурункулы нашего общества, которые тщательно скрываются под тональным кремом толерантности, терпимости и мояхатаскрайности. "Язычники" - это рвотное, которое обязан время от времени принимать думающий, не увядший человек с живой душой, чтобы его стошнило нечистотами, освободив душу и ум. Не зритель здесь смотрит спектакль, а спектакль смотрит зрителя. Словно пытливый врач, он осматривает ваш ум, совесть, способность быть живым. Я выходил из подвала театра со смятой справкой-билетом о посещении в кулаке, но в отличии от поликлиники, театр.doc диагноз предлагает каждому пациенту вынести себе самостоятельно.
от 24 октября 2014
Театр.doc
Спектакль понравился, смотрим уже не первую постановку по Яблонской. Все ситуации знакомы, персонажи узнаваемы. Местами становится страшно, местами думаешь "а вдруг", но жизнь и автор все расставляют по своим местам. Рекомендую!
от 26 сентября 2014
Театр.doc
Обычная "твоя-моя-наша" история. Не знаю, что конкретно, может все сразу - актерская игра, постановка, текст, но торкает мощно. "Язычники" пугают своей честностью. Колют в больные места. Потерянные чувства и возможности. Страх вины и близости. Поиск веры - хоть во что нибудь! Когда не веришь даже в себя, нужно свалить на кого-то все это неподъемное, не помещающееся ни в голове ни в сердце. Вера в чудо - самая искренняя. Потому что если оно случится, то потом обязательно все будет хорошо. Только это сказка для детей старше восемнадцати. Для нас хорошо - когда дети живы, мы любимы, и родители верят не в кого-то там - а в нас и нам. Ненормативная лексика не отталкивает, нет. Я пыталась представить. Без нее пьеса станет облизанной претензией на правду жизни. Не любите мат - смотрите ТВ.
от 26 августа 2014
Театр.doc
Посмотрела "Язычников" и никак не могу прийти в себя... Юный автор - девочка, погибшая в теракте, Анна Яблонская написала пьесу нам о нас: буднично, скучно и гадко мы живем. Она поставила перед нами зеркало. Это происходит почти в каждой семье почти каждый день: никто никого не слышит, родители своих детей не любят, друг друга не любят, дети растут в растерянности и гаснут на ветру - некому оградить, защитить... Страшно! Талантливый режиссер Валерия Суркова поставила спектакль - это самое зеркало - перед нами: лаконичная сценография и мастерски собранный актерский состав. Мрачность подвального театра дополняет безысходность ситуации их - нашей? Вялая жестокость, хроническое равнодушие, душевная лень, грубая речь - отражение бездуховности персонажей, и вдруг, как порыв ветра (перемен?), явление духовности в лице непрошеного гостя - верующая бабушка. Только зеркало не врет: и бабушка (в блистательном исполнении актрисы Татьяны Владимировой) не верует вовсе, а просто выполняет свои ритуалы, характерные для традиционной церкви, которая тоже далека от соблюдения христианских заповедей. И оказывается на поверку нет ничего духовного в нашей жизни, и не на что опереться оперяющемуся человечку (юной дочери семейства, прекрасно играющей актрисе Виталии Еньшиной), и он падает... Падает , потому что никто не раскрыл объятий, никто не подставил плечо. Выпадает из нашей жизни, пошлой, гадкой, бессмысленной... Нет, только в этом спектакле пошлости нет! Именно такие произведения заставляют нас думать, думать о том, как избыть эту отвратительную действительность... И, конечно, что-то сделать, начать хотя бы с себя,семьи или поприща... А где мое поприще? Если Я менеджер - где моё поприще? Актеры в спектакле настолько достоверны и искренни, что хочется аплодировать им бесконечно. Спасибо вам, всем создателям этого спектакля, спасибо за искусство, которое бьёт в самое сердце, но "прочищает мозги". Любители театра, рекомендую: идите и смотрите!
от 25 июля 2014
Театр.doc
Постановка очень неоднозначная. Штука в том, что почти все пьесы Анны Яблонской (Царствие ей небесное) интересней оказываются на бумаге, по крайней мере для меня. Но всё познаётся в сравнении. И если глянуть, что с этой пьесой сделали в Ермоловском театре, то постановка Валерии Сурковой - это несомненный успех. Из актёрских удач данной постановки отмечу Татьяну Владимирову и Виталию Еньшину (барышня с невероятно гладкой кожей).
от 6 июня 2014
Театр.doc
Спектакль понравился очень (жду момента, когда хоть что-то в театре.док мне не понравится, но пока они меня не разочаровали ни разу). Тема очень актуальная и при этом вечная - вопрос веры. К нему тут подходят с самых разных сторон - ведь вера есть не только религия и культ, но и вера в любовь, в себя, в человечество. По традиции, спектакль не дает ответов на вопросы, но заставляет на много взглянуть по-новому и обо многом задуматься. Местами смешно до слез, но в общем и целом очень грустно - спектакль обо всех нас, как всегда на сцене люди, похожие на наших соседей или знакомых, ситуации до боли знакомые, и, как и в настоящей жизни, нет черного и белого и чьей-то конкретно правды...
от 6 июня 2014
Театр.doc
Вера в контексте конфликтов в семье, любви, кризисах поиска смысла в жизни и циничной развращенности служителей церкви рассматривается без страха задеть чувства верующих. Создатели спектакля ловко манипулируют острыми моментами принятия и отрицания веры в Бога и доводят зрителя до внутреннего самоистязания сомнениями и надеждами. Мировоззренческого фастфуда никто не прописывает, но со сцены прямо или косвенно звучат вопросы, на которые человек должен искать ответы, даже если он сомневается, что найдет их. "А ты кого больше любишь, меня или Его?", - спрашивает дочь у своей матери. И молчание матери поражает девушку разочарованием и гневом. Ну, а ведь правда, странно, что мать, работающая риэлтором, стала молиться и ходить в церковь лишь после крупной сделки с попом. Под прицелом критики оказываются самые распространенные шаблоны поведения и мышления верующих, сомневающихся и агностиков. На сцене разворачивается настоящая драма: слепая вера, богохульство, язычество, фанатизм, душевные метания между полюсными "верю-отрицаю", похожий на правду цинизм вплетены в один сюжет, в судьбу одной семьи, проблемы которой известны почти каждому. В первой половине спектакля кажется, что все идет к тому, что все признают существование Бога, станут глубоко религиозными, богопослушными и жизнь их в итоге станет упорядоченнее и лучше. В этом ищется формула для привычного хэппи-энда, из, казалось бы, безнадежной ситуации, как в сказке. Но "Язычники" - это не сказка и не притча для современного человека. Это откровенная исповедь людей, столкнувшихся с необходимостью размышлений о религиозных аксиомах. Всегда ли религиозная вера делает человека лучше или рушит в человеке способность рационального и логического восприятия мира? Избавляет ли неистовая вера от боли и страха? Страха наказания за свои ошибки и страха смерти. Церковь - это "собрание"(в пер. с греч.) кающихся или грешников? И есть ли другие, более объективные, критерии добра и зла, кроме религиозных? Одно лишь на сегодняшний день известно наверняка - ни одна теория не была доказана без подвержения сомнению. За пищу для сомнений разного характера авторам и исполнителям - признательное спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc