ЯЗЫЧНИКИ

ЯЗЫЧНИКИ

4.2
178 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 октября 2017
Театр.doc
Театр. doc снова порадовал ! Тема Бога - очень интересная , и в то же время сложная , глубокая... Среднестатистическая несчастливая семья - несчастливая жена-истеричка , озабоченная зарабатыванием денег и вечным ремонтом, несчастный "забитый" муж, которому нет места в собственном доме и чтобы послушать свою любимую музыку запирающийся в туалете с плеером , несчастный ребенок - подросток ,проходящий через все "прелести" переходного возраста и сопутствующей ей несчастной любви, еще есть друг - сосед-алкоголик - ну а как же без алкоголика ... Вроде бы никаким Богом и не пахнет. И вдруг приезжает мама мужа ,последние 15 лет пребывающая в бесконечном паломничестве , которая как бы вроде по замыслу и должна "привнести" идею Бога в семью. Но и тут все как в жизни - идея о Боге очень "православная" с ритуалами и шаблонами, с "попами на мерседесах" , но уж лучше так , чем никак . И хотя у каждого члена семьи что-то начинает отзываться внутри , и их жизни меняются к лучшему , не каждый готов воспринять Бога в однозначном христианском обличие . И возможно проявление Бога не столько в ритуалах , сколько в понимании близкого человека , живущего с тобой под одной крышей , проявлении доброты и любви... Каждый герой воспринимает и интерпретирует далее идею по-своему... мне немного не хватило "раскрытие" темы . Как всегда минималистическая атмосфера "сцены" doca фокусирует внимание зрителя на самом главном - на самой игре актеров и сути спектакля. Отдельно хочется выделить подбор актеров под персонажи - очень реалистичные , и , конечно, их игру - честно и по-настоящему! Однозначно рекомендую .
от 12 октября 2017
Театр.doc
Обожаю то, что происходит в doce. Особенно впечатлил этот спектакль. Замечательная социальная пьеса о разрыве символических ценностей. Под острым углом зрителю предоставлена терпкость быта "одной семьи", застигнутая в период кризиса отношений. Режиссер пронзительно простым языком преподнес для нас, зрителей, театральную иллюстрацию противоречия миропонимания как между поколениями, так и внутри них. Общественное тут смешивается с подсознательным, а личная проблема обнажается как социальная. Это то, с чем мы живем - что поделать? В очередной раз низкий поклон нашему доку и долгих лет.
от 1 октября 2017
Театр.doc
Ходили на спектакль 30 сентября. Отличный сюжет, блестящая игра актёров. Ну и послевкусие от спектакля особое. Есть над чем подумать. Рекомендую к просмотру.
от 9 августа 2017
Театр.doc
Спектакль на пределе смыслов, после него остается больше вопросов, чем ответов. От той же пьесы в театре им. Ермоловой отличается отсутствием попа, декораций и вообще театральной мишуры. Здесь жестче, жальче, жизненней, эмоциональнее, наконец. Стоит увидеть!
от 29 мая 2017
Театр.doc
Спасибо огромное за спектакль! Всем создателям огромнейший респект! Не сравнить со спектаклем в Театре Ермолвоой (хоть Даша Мельникова очень хороша!).
от 23 апреля 2017
Театр.doc
Темное полуподвальное помещение, бурые, не оштукатуренные кирпичи стен, лампочка без абажура, несколько самых простых стульев, никакого занавеса и сцены – это условия, в которых живет ТЕАТР.DOC, его зритель, его актеры. Это грустное для театра, но счастливое для зрителя стечение обстоятельств, которое едва ли можно намеренно разыграть в классическом театре. Все потому, что это замкнутое минималистичное пространство позволяет физически проникнуть в мир пьесы, стать не просто зрителем, а еще одним гостем ветшающей квартиры, в которой разворачивается действие. Одним словом, если вы не смотрели «Язычников» в другом месте, то уже хотя бы по этой причине их стоит посмотреть именно здесь. Сама пьеса похожа на движение в гору и спуск с нее, с той лишь разницей, что персонажи так и не доходят до вершины. Они не достигают единого Бога, навязанного им православной традицией, но перед лицом утраты близкого человека обретают собственные нравственные ориентиры, собственных богов. Хотя для одного из персонажей этот спуск оканчивается трагически, пьеса оставляет внутри ощущение мира и веры в лучшее. Покидая театр, невольно начинаешь думать о собственном будущем и о поиске своих богов. Не знаю, как для других, но для меня лично рефлексия после спектакля всегда была ярчайшим показателем качества только что увиденного действия. Тем не менее, есть и повод для критики – это игра Изабель Эйдлен (Кристина). Ее персонаж самый сложный, самый полярный для зрителя и самый важный для автора «Язычников». Именно ей был дан ключевой монолог о мертвой вороне, который должен был заронить зерно сомнения в том, что герои движутся в правильном направлении, по сути, предвосхитить развязку. И, к сожалению, этот монолог не получился. Действие, которое текло столь плавно и логично, как будто замерло на несколько минут и вновь продолжило свое течение, не заметив, этой паузы. Я, как зритель, во время этого монолога задавался лишь одним вопросом: зачем вы это читаете? Допускаю, что это прозвучит кощунственно, но я был даже рад, когда во время монолога у кого-то в зале зазвонил телефон. Возможно, неубедительная игра – следствие юности актрисы, а может быть, ошибка режиссера (Валерий Сурков). В любом случае, желаю Изабель найти-таки правильные акценты и помочь зрителю полюбить ее Кристину. Что до иных актеров, то им веришь сразу, безоговорочно. Особенно хочется отметить Елену Нестерову (Марина) и Татьяну Владимирову (Наталья), чьи женские образы с первых шагов при входе в зрительный зал и до финального поклона были безупречны. Подводя итог, считаю, что «Язычники» ТЕАТРА.DOC достойны просмотра и вдумчивого осмысления. А учитывая те социально-бытовые условия, в которых живут многие городские жители, а также постепенно нарастающее в обществе (особенно среди молодежи) негативное отношение к церкви, как институту, эта пьеса еще и невероятно актуальна.
от 21 марта 2017
Театр.doc
В воскресенье сходили на спектакль. С выбором театра я быстро определилась. Моё знакомство с Театр.doc началось с детского спектакля в жанре сторителлинг "Снежная королева". Для ребёнка стало открытием, что в театре можно не только смотреть и слушать, а ещё и стать участником представления! Вот с тех пор у меня появилось непреодолимое желание вернуться в Театр.doc. Мой выбор пал на спектакль "Язычники", поставленный по пьесе Анны Яблонской, трагически погибшей при терракте в Домодедово 6 лет назад. С творчеством этого молодого и талантливого драматурга мне давно хотелось познакомиться. Эта пьеса - одно из её последних произведений, за которую она получила театральную премию. А тут такое совпадение - спектакль "Язычники" в театре, куда давно планировала сходить! Спектакль современный и довольно неординарный. Перед показом нас предупредили, что будет много ненормативной лексики, которая может задеть чувства особо впечатлительных зрителей. Но все заранее читали афишу и знали, куда шли. Я, не привыкшая к грубости и оскорблениям в любом виде, готовилась краснеть и пропускать мимо ушей то, что могло меня обидеть или зацепить и даже ждала морального разочарования. Но этого не произошло. Спектакль, к моему удивлению, оказался невероятно динамичным, захватывающим, интересным и жизненным. Те слова, которые я с неохотой ждала и боялась услышать, звучали со сцены настолько уместно, "в кассу", что я в итоге расслабилась и смотрела спектакль от начала до конца, получая удовольствие как от великолепной игры актёров, так и от захватывающей сюжетной линии этой современной драмы. Тема пьесы - кризис веры у современного человека, вопросы совести и отношений между родственниками. Герои - замученые жизнью - в начале спектакля, казалось бы, обычные люди - безработный отец, вкалывающая до седьмого пота мать, дочь студентка, набожная бабка, сосед алкоголик.. Но, по ходу развития событий складывается впечатление, что это скорее "шаблоны", а не люди. Невольно начинаешь сравнивать себя с этими персонажами и от этого сравнения мурашки по всему телу. Спектакль поднимает вопросы веры, причём не давая ответов, каждый решает для себя этот вопрос сам. Выйдя из театра, я шла домой с мыслями, что правда у каждого своя, вера тоже... Но верить в людей, в близких людей - самое главное в нашей жизни. Очень сильный​ спектакль!
от 18 марта 2017
Театр.doc
Театр.doc очень особенный для меня! Каждый спектакль надолго застревает в памяти! " Язычники" - непростой спектакль о 'наболевшем',идти непременно стоит!
от 13 марта 2017
Театр.doc
Билеты в Театр.doc стали лучшим подарком по случаю зимних праздников! Подруга восхваляла спектакль «Язычники», я и решила сделать такой «светский» презент. Перед подобным мероприятием всегда есть чувство предвкушения. Представляешь себе сцену, зрительный зал, пытаешься предугадать игру актеров… Театр.doc поменял мое представление об этом искусстве раз и навсегда. Театр может быть другим! Я до сих пор под впечатлением! Не было ни пышных кулис, ни большой сцены, ни помпезного реквизита и костюмов. Скромная комната с кирпичной кладкой, несколько рядов стульев и искренняя, НАСТОЯЩЯЯ игра актеров. Они не играли, они проживали каждую минуту. «Язычники» - это, своего рода, погружение в реальную жизнь отдельно взятой семьи, коих много в нашем мире. Ты становишься невольным свидетелем семейных драм, переживаний и эмоций. Ощущение такое, будто кто-то впустил тебя заглянуть внутрь человеческой души, позволил прочитать мысли каждого героя, прочувствовать боль и радость, которую они испытывают. В идею спектакля заложено множество социальных и внутри человеческих проблем – проблема выбора, проблема влияния социума на этот выбор, проблема поколений, их взаимоотношений и ценностей, проблема веры в различном её понимании и восприятии. Гениальное произведение Анны Яблонской! Ее призыв будет актуален во все времена, оживший благодаря неподдельному, такому понятному простому обывателю исполнению, что делает эту пьесу еще более ценной и необходимой для просмотра! Мои ощущения после спектакля: игла злободневности уколола в то самое, что мы все пытаемся держать глубоко в себе… Больно, грустно, но можно разглядеть свет в конце тоннеля.
от 19 февраля 2017
Театр.doc
Неделю назад побывала на этом спектакле. Сказать, что понравилось- не сказать ничего. До мурашек честная и трогательная пьеса, в меру смешная, в меру грустная, в меру трагичная. В общем, НАСТОЯЩАЯ. Про нас с вами. Про нашу жизнь и место веры в ней. Настолько же честная и неподдельная игра актеров. Плакала еще почти полчаса после спектакля, а обдумываю до сих пор..

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc