ЯЗЫЧНИКИ

ЯЗЫЧНИКИ

4.2
178 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 февраля 2017
Театр.doc
В Москве бываю нечасто, но всегда захожу в театр.док - театр, который делают живые. Папа, чья инициатива в плену у вечно занятой мамы, на которую и надежда и опора. Ребёнок, как водится, сам по себе. Семья существующая вопреки: нет поддержки, нет внимания, желания и чаяния не важны. Срез классически устроенной русской семьи - все силы брошены на выживание. Жить, чтобы выживать, и, кажется, изнутри никогда не увидать выхода, только если не случится нечто экстраординарное. Захотелось привести на этот спектакль всех, кто состоит в семейных отношениях, просто, чтобы быть замужем/женатым, тех, кто заводит детей, только потому что человеку свойственно размножаться и тех, кто "верит", чтобы указать другим на их ошибки и оправдать себя. Захотелось привести свою семью, только лет на двадцать назад. Артисты просто фантастические, большое спасибо всем, кто имеет отношение к спектаклю!
от 13 февраля 2017
Театр.doc
Пьеса трагически погибшей Анны Яблонской. Гениальная пьеса. Гениальная постановка. Если про ощущения, то они такие: выпотрошили, разворотили все и так и оставили, теперь будет долго заживать. Больно. Но необходимо. Обязательно посмотрите спектакль о самом главном.
от 13 января 2017
Театр.doc
Драматург Анна Яблонская была восходящей молодой звездой. Написала более двадцати пьес. Писательница погибла при взлете, в аэропорту Домодедово, когда отправлялась на читку своего лучшего произведения — «Язычники». Спектакль имеет возрастное ограничение 18 . С первых минут со сцены звучит ненормативная лексика. Перед началом действия присутствующих в зале просят не оскорбляться и предлагают покинуть спектакль по желанию. Мат звучит естественно и не режет слух. Режиссер Валерия Суркова сохранила большинство реплик из оригинального текста. Это семейная драма о кризисе веры у современного человека. Действие разворачивается на кухне квартиры. Сценография минимальна: мебели нет, лишь несколько табуретов, стены занавешены клеёнками. Сосед алкаш никак не может закончить ремонт, и постоянно клянчит деньги на выпивку. Марина - глава семейства, выступает в роли тирана. Она заправляет хозяйством, раздает всем указания. Её муж Олег безработный несостоявшийся музыкант, «только и знает, что дудеть в свою дудку». Ему нет дела до семейных разборок и людей давно переставших быть близкими. По ночам вынужден закрываться в ванной, чтобы послушать плеер в наушниках. «Я не то что дрочить, даже музыку спокойно наедине послушать не могу!». Их дочка Кристина восемнадцатилетняя студентка, которую отчислили из университета. Неожиданно в жизнь семьи врывается бабушка Наталья Степановна, которая приехала погостить в самый неподходящий момент. Всю жизнь она провела в монастырях, замаливая грехи молодости, а теперь учит других правильной жизни. Носится с молитвословом в руках, постоянно перекрещивается, окропляет комнату святой водой и рассказывает о чуде монастырского мёда, исцеляющего от всех болезней. Автор не преследует цель осквернить чувства верующих. Постановка показывает, как комично и абсурдно могут выглядеть вещи, доведенные до абсолютного фанатизма. У религиозной старушки на все невзгоды один ответ: «На то воля божья». Выгнали внучку из института – «Все потому, что некрещенная». -«Вы в какую церковь ходите? – навязчиво интересуется она. -«Вы что не видите, у нас ремонт!». Тема «вечного ремонта» здесь, как аллегория длительного безвыходного положения, в котором пребывает каждый из героев. "Святая женщина», как теперь называет её сосед, своей благодетельностью пытается спасти семью. Устраивает сына на работу, помогает Марине совершить выгодную сделку со священником, для которого цена не имеет значения. Герои осознают, что с верой в бога, потихоньку начинает налаживаться жизнь. И только Кристина устраивает протест на старания бабушки приобщить ее к религии: выходит на обед в трусах, швыряет на пол церковные книжки и запирается в комнате, врубая на всю песни Цоя. Но никто даже не догадывается, что за подростковыми выходками скрывается травма несчастной любви. Монолог - воспоминание о мертвой вороне звучит, как символ конца семьи и всего светлого в жизни маленькой трехлетней девочки. И только попытка суицида Кристины становится переломным моментом для всех религиозных ренегатов и заставляет каждого серьёзно задуматься. " Что это за вера такая, что даже водки нельзя выпить и сказать, что думаешь? Где же оно тогда нахрен счастье?!... Вот в Африке! Живут в землянках, жопу пальмовым листом прикрыли, танцуют, в барабаны бьют и счастливы! А у нас как? В платок замотались, на колени на заплеванный пол, яйца нельзя, мясо нельзя, танцевать нельзя, пить нельзя, ни хера нельзя, можно только болеть, страдать и дохнуть!»
от 4 января 2017
Театр.doc
Очень понравилось. Не стандартно. Был в этом театре в первый раз. Постановка заставляет задуматься. Получил глоток свежего воздуха. Впечатлила игра актеров. Обязательно схожу на другой спектакль.
от 17 декабря 2016
Театр.doc
Прекрасный спектакль. Вопросы веры, совести, равнодушия к близким, наплевательство на себя, замученные жизнью люди- когда начинаешь перечислять создаётся впечатление, что говоришь о какой - то абсолютно негативной постановке. Но смотрится спектакль на одном дыхании, со слезами на глазах, с узнаванием в актерах своих близких и знакомых. В спектакль просто вживаешься. Он затрагивает эмоции, поднимает очень острые и грустные проблемы и при этом не оставляет ощущения безисходности. Когда перед спектаклем предупредили о ненормативной лексике и просили удалится людей остро реагирующих на оскорбление веры- я сильно напряглась. Но режиссёр, затрагивая острые темы, заставляя актеров матерится, высмеивая религиозность - не перешла той грани, за которой это будет вульгарно, пошло и невозможно смотреть. Прекрасный актерский состав, чувствуется что над ролями работали долго и результат восхищает.
от 15 декабря 2016
Театр.doc
Анна Яблонская погибла пять лет назад при теракте в аэропорту Домодедово. Возникло чувство досады, когда про современных драматургов узнаешь только после их гибели. Судорожно бросилась читать пьесы. Не все. «Язычников» отбросила в сторону. Название показалось вычурным. Смотреть тоже сначала не решалась. Но тут вдруг пошла в театр ДОК на «Язычников» ( реж. Лера Суркова). Мысль была только одна: « А где же я была раньше»? Потом подумалось – ну ведь и название как нельзя подойдет. Зрителей предупреждают, что спектакль 18 и будет присутствовать ненормативная лексика. Да, в самом первом эпизоде она, может, и мелькала. Но … почему-то кажется, что ничего страшного не случилось бы. А вот то, что спектакль не может посмотреть подросток – очень печально. Мне кажется, что если бы эту пьесу смотрели старшеклассники, то многих проблем в их жизни можно было избежать. И как важно в определенный период понять, что твоя история, это не только твоя. И что все ( ну, почти все) можно как-то подправить. Лишь бы не было поздно. Справа от меня наискосок сидела чуть встрепанная блондинка ближе сорока. До спектакля она деловито переговаривалась с кем-то по телефону. Потом погас свет. Я забыла про нее. И что-то вдруг заставило повернуть голову –она рыдала, беззвучно, но рыдала. Когда спектакль закончился, она опять схватилась за телефон: « Понимаешь, это вот мое, про меня, я же неделю в этом живу, как они узнали, ну как»? - Кричала она в телефон. Неделю хожу под впечатлением от спектакля. «Живу» - лучше и не скажешь. Главнее и не придумаешь.
от 4 декабря 2016
Театр.doc
Прекрасный спектакль! На одном дыхании! Браво!!!:)
от 26 августа 2016
Театр.doc
Спектакль "Язычники" , идущий на сцене маленького подвального Театра.doc, пожалуй, лучшее на сегодня театральное воплощение пьесы трагически погибшей в 2011 году в результате теракта в аэропорту "Домодедово" драматурга из Одессы Анны Яблонской. И дело здесь не столько в каких-то режиссерских изысках постановщика Леры Сурковой или каком-то особенном художественном оформлении (декорации на крошечной сцене практически отсутствуют), а в той степени искренности, достоверности и "вживания" в роль, которую демонстрируют все актеры, занятые в этом спектакле. Правда, в актерском ансамбле "Язычников" есть безусловный фаворит, коим является замечательная театральная актриса Татьяна Владимирова в роли свекрови Натальи. Мне кажется, что играя всем нам знакомый типаж энергичной религиозной бабульки, она достигла здесь того качества игры, когда можно сказать, что актриса просто "купается" в своей роли. Это касается и драматических, и комедийных сцен с ее участием. Даже ненормативная лексика из уст народной артистки России здесь не кажется чем-то ненормальным или провокативным - да, безусловно, веришь, что даже боящаяся бога старушка может при случае завернуть еще не то выражение и "заткнуть за пояс" бывшего моряка алкоголика Николая по прозвищу Боцман. Хотя в целом, режиссер явно увлеклась использованием в спектакле непечатных выражений, чего, надо сказать, очень немного в оригинальном авторском тексте пьесы. И в заключении хотелось бы отметить молодую актрису Виталию Еньшину в роли Кристины. В день спектакля актриса явно была очень сильно простужена и, похоже, самоотверженно играла с высокой температурой. И как это часто бывает на театре, плохое самочувствие актрисы добавило дополнительные яркие краски в ее роль студентки-отличницы, столкнувшейся с первым предательством любимого человека, сделало ее более трагичной, что ли... И ещё - поразила потрясающая тишина публики во время спектакля, в маленьком зале не раздавалось ни единого чиха или кашля, ни одного звука шуршащей бумажки.Такая тишина среди зрителей случается в последнее время очень-очень нечасто. В-общем, если бы не перебор с матом, обязательно поставил бы спектаклю "пятёрку". Но посмотреть спектакль рекомендую всем. Не пожалеете!
от 7 июня 2016
Театр.doc
Спектакль "Язычники" - первый спектакль, который увидел в театре Док. О спектакле узнал из передачи на радио "Эхо Москвы". Там очень положительно отозвались об этом спектакле. На радость - купить билет на спектакль не составило труда, в компанию взял старшую дочь 16 лет, хоть и стоит рекомендация 18 в основном из-за ненормативной лексики. Спектакль захватывает с самого начала. Великолепная игра актёров. Спектакль поднимает вопросы веры, причём не давая ответов, каждый решает для себя этот вопрос сам. Очень сильный спектакль, один из лучших, что я видел. Захотелось посмотреть и другие спектакли Валерии Сурковой. Очень рекомендую данный спектакль людям, которые хотят получить от просмотра спектакля различные эмоции и готовы задумываться над тем, что видят.
от 27 мая 2016
Театр.doc
Одним теплым майским вечером пошли с друзьями на Язычников. Вышли и курили, курили, курили и все никак не могли наговориться. Ребята, на этот спектакль надо сходить :)

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc