ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ

ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ

3.4
58 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2022
Театр.doc
Прекрасный спектакль. И смешно, и грустно, и потом долго думаешь о посмотренном. Все актеры очень гармоничны в своих ролях.
от 22 февраля 2022
Театр.doc
Вчера пришла на спектакль в плохом настроении и предчувствии речи президента о войне с украиной. Но вся вот эта домашняя атмосфера с пианино у стены и фотографиями основателей на стенах, игра доковских актеров, необычная форма постановки и сам сценарий Елены Греминой, глубокий, проникновенный, действуют магически. Позабыв о тяготах жизни хохотала и плакала. Сизиф с камнем -такой узнаваемый и в наши дни персонаж-карьерист. Театральные символы- это то, чем угадываются греминские и угаровские пьесы. А доковские актеры это всегда не просто авторский пластилин, а еще и команда, сорежиссеры, сотворцы. Все актеры на месте и прекрасны, каждый внес свою лепту в спектакль. Клещева со своими личными историями в образе Арахны ( греч мифология-искуссная ткачиха), Даша Гайнуллина- жена Сократа, так буднично, как жена современного политзаключенного, рассказывающая его историю со слезами на глазах-невозможно смотреть тоже без слез, Константин Кожевников ( Сизиф, Философ, Ясон) очень смешной и органичный, где с хитрым прищуром, а где в гневе -невозможно оторваться. Дмитрий Кривочуров (Камень Сизифа, Раб, Зевс) -убедителен он и в роли коварного Зевса и в роли униженного раба, и Наргиса Абдуллаева- настоящая греческая героиня, Медея, лирическая героиня в предлагаемых обстоятельствах. В свободное от работы Богами просто актеры ДОка, универсалы! Спасибо, ребята! Вы делаете жизнь лучше!
от 4 августа 2021
Театр.doc
Я не критик, мне трудно оценивать то, что люблю. Я очень люблю театр.док. Это, наверное, мой любимый театр. Он не похож ни на один и в нем живет искусство, без богатых декораций, я в нем не встречаю гран дам в сопровождении почтенных спутников, да если бы и были, не они вызывали бы интерес. Это-то и самое главное здесь. В Театре.Док гениально, феноменально подбирают актеров. В «Подлинных историях» каждый на своём месте, как-будто шит для этой роли, шуршащая клеенка удивительно похожа на море, а боги-на людей. Кто-то уже писал, в отзывах, что спектакль позволяет взглянуть на привычные вещи с нового ракурса и что спектакль философский. Все так.
от 4 августа 2021
Театр.doc
Много смеялись. Немного погрустили. Воскресили мифы. Хотелось больше. Спасибо за встречу!
от 14 апреля 2021
Театр.doc
Был на спектакле 03.04.2021. В целом могу порекомендовать к просмотру, хотя концовка спектакля бестолковая. Откровенно говоря, после завершения спектакля я вышел из театра несколько озадаченным. Не было понимания, понравился спектакль или нет. И, собственно, что хотел сказать режиссер мне, зрителю? Спектакль представляет собой череду из пяти историй (мифов), связанных с богами и героями древнегреческого эпоса. Начало спектакля было многообещающим. История про Сизифа и Камень была рассказана коротко, весело и толково. Сразу понравился актёр Дмитрий Кривочуров (Камень), обладающий очень располагающей к себе внешностью и прекрасной улыбкой. На волне позитива от истории про Сизифа и Камень следующие истории смотрелись довольно неплохо. Хотя художественная ценность того, как преподнесена история про Арахну и плетение авосек в российских зонах, мне показалась довольно низкой. Тот факт, что актриса Марина Клещева сама отбывала срок в колонии, конечно придаёт спектаклю некоторый шарм. Да и внешность у Марины весьма колоритная. Но я бы не назвал её прирождённой рассказчицей. Монолог Ксантиппы, жены Сократа, тоже не вполне удался, на мой взгляд. Заигрывание Ксантиппы с залом не получилось. То она не могла выбрать в зале женщину, у которой есть муж. Затем, в развитие темы распространенности однополых отношений в Древней Греции, начались какие-то намёки на нетрадиционную ориентацию кого-то из зрителей. История Ясона и Медеи мне не сильно запомнилась. Понравилось, как были обыграны "ухаживания" Зевса за Медеей. Ну и концовка спектакля, надо признать, оказалась провальной. Поток мыслей некоего Философа ни о чем и обо всем показался очень затянутым и совершенно бессмысленным. Опять же, Философ задал залу вопрос. Что такое философия? Девушка, сидевшая рядом со мной, сразу дала ему энциклопедический ответ: философия - любовь к мудрости. На что горе-философ ответил ей, что это не совсем верно. И стал декламировать нужное ему по сценарию определение. Если ты хочешь подвести ответ зрителя под свой, то спроси так, чтобы зритель ответил, как тебе нужно, либо уж не спрашивай. Вот такие смешаные впечатления.
от 8 февраля 2021
Театр.doc
Похоже на набор миниатюр из домашнего театра, было трудно проследить мысль, которую пытается донести до зрителя автор. Зато театр камерный, что позволяет увидеть игру актеров в непосредственной близости.
от 8 февраля 2021
Театр.doc
Местами очень удачно, но на любителя. Однозначно понравилось двоим людям из шести. Отдельно взятые моменты хороши и даже очень хороши, но нет ощущения целостности спектакля и сформулированной общей идеи.
от 25 декабря 2020
Театр.doc
Переплетено - логически не связанно ?. Даже к опере, с её непритязательным сюжетом, идет «пояснительная записка», а тут вроде бы знакомые мифологические сюжеты, но с неоднозначным, непривычным, даже неожиданным трактованием, аллюзиями на современность вкупе с экскурсом в философию, как «краткий курс истории ВКП(б). Пока «перевариваешь» одну идею, тебе уже подбрасывают новую и разбавляют этот клубок личными историями. Это я не поспеваю или....? Почему именно эти мифы (Сизиф и Камень, Медея и Ясон, Арахна, дерзнувшая бросить вызов Афине, и Ксантиппа со своей точкой зрения на окружение мужа)?
от 20 сентября 2020
Театр.doc
Впервые посетила этот театр. Меня поразили мастерство актеров, сила слова, метафирочиность всего происходящего. Очень интересная задумка. Минималистичность декораций и костюмов добавили особую изюминку в действие спектакля. Жду новых творений. Браво!
от 26 августа 2020
Театр.doc
Были на спектакле сразу после карантина. Сидели на первом ряду, что дарит весьма необычные ощущения. Сам спектакль очень понравился, интересная тема, необычная интерпретация известных мифов (2 прочитал заранее, чтобы ничего не перепутать). Очень потрясло, что актриса сумела от забавной сцены очень быстро перейти к слезам и трагедии. И бодро закончили спектакль. Итого: Большое спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc