ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ Москва / Театр.doc 3.4 58 оценок 58 отзывов ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ 3.4 58 оценки Москва / Театр.doc 58 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Возжаева-Павлова Евгения Владимировна от 17 января 2018 Театр.doc listim.com/shows/podlinnye-istorii-zhenshchin-muzhchin-i-bogov Спектакль очень живой, с огромным удовольствием смотрела и смеялась! Неожиданные ракурсы разворота истории - очень полезно и интересно!!! Концовка была подразмыта, сложилось впечатление, что был экспромт - хотелось бы, чтоб было также сильно, как основная часть. Рекомендовала спектакль многим друзьям Анастасия Сотникова от 7 мая 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Первый спектакль театра, который оставил разочарование. И все неплохо, но последняя история невыносимо скучная и затянутая. Люблю док за непродолжительные спектакли, но последние 20 минут показались вечностью. Видела актеров в других спектаклях - тут было как-то суетливо все и сумбурно. Больше всего понравилась первая история. Хотя Наргис никого не оставит равнодушным - как она вскидывает руки и произносит "Я - Медея" Татьяна Бородай от 8 марта 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Довольно легкий и ироничный спектакль по большей части, хотя древнегреческая драма местами накатывает, как морской прибой, и с боем возвращает позиции. Вообще пересказ классических сюжетов разговорным простым языком позволяет отвлечься от формы и посмотреть на суть. А там - насилие, злоупотребления властью, рабовладение как основа общества и Сизиф с "синдромом жены алкоголика". Пожалуй, самое сильное впечатление на меня произвела Ксантиппа. До этого не приходило в голову считать Сократа первым узником совести в истории. Людмила Макарова от 6 марта 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Спектакль отличный, драматичный, умный, с юмором, актеры радуют игрой и проникновенностью. Дорогие театралы, что может быть нам ближе, чем истории из жизни?! Истории, которые показывают натурально, без прикрас и с реальными чувствами. В спектакле реальные люди показывают свои истории через истории богов, которые были созданы триллионы лет назад! Но ничего не меняется! Мы такие же, такая же и наша жизнь. Эмоции от спектакля просто волшебные. Сходите, не пожалеете! Катя Гуляеус от 9 декабря 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Посмотрела спектакль "Подлинные истории женщин, мужчин и богов" в театре.doc. Так уж выходит, что до этого спектакля театр я не понимала и не любила. Мне было скучно и не ясно, зачем это все. Кривляния, ужимки, патетичность, все время какая-то безысходность и печаль, печаль, печаль... И вот, я нашла свой театр. Где о грустном можно говорить с юмором, где актеры общаются с залом, и ты не выпадаешь из истории ни на минуту. Где ты понимаешь, сопереживаешь, задумываешься. Так как это не что-то чуждое, унылое и на непонятном языке. Это правда, это здесь и сейчас, и это с любовью и душой. Уже предвкушаю следующий поход, следующий волшебный вечер. Первый раз со мной такое в отношении театра. Борис Бух от 2 сентября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ: История про сизифов труд была рассказана первой и непонятно что хуже: немотивиированная активность Сизифа или мотивированная пассивность камня? Истортя про паука Арахну неожиданно переплелась с байками из женской колонии, а актриса, играющая Арахну реально в своё время "мотала срок" (прочитал в аннотации к другому спектаклю театра) История про жалкого Ясона и любящую Медею: Наргиз Абдулаева в роли Медеи прекрасна, и хочется посмотреть актрису в реальной греческой трагедии например, как она сыграет Антигону или ту же Медею. Было ещё много занимательных историй и одна скучная (последня): пересказ мыслей греческих философов воспринииается тяжело - не спасает даже пластический этюд с рабом и насмешки актёров над занудностью философских цитат. sarusensei от 21 июня 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Немножко не на тему. Знаете, ещё крохой получил, наверное, однажды такое задание, что ли. Из пятиугольных типа цветов или звёзд с закруглёнными краями (подозрительно напоминающих эмблему московского международного фестиваля молодёжи и студентов, что многое проясняет), чуть надрезанными, вставляя их паз в паз, надо было смастерить этакий шар-мяч. Материалом для поделки послужил набор открыток по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям московского метрополитена. Открыток теперь уже немного жалко, сгодились бы как раритет, но зато получился объёмный продукт, выпятивший, выпучивший вдруг нечто большее, чем две линии с их знакомыми, вот именно что линейно расположенными станциями. Добавляющий к ним (станциям) новым их соединением другой объединяющий смысл. Вот то же получилось у ДОКа в спайке кроме как темой вроде как не связанных эпизодов с - правда, верно, мужчинами, женщинами и богами. Это первое волшебство. И никаких объяснений больше не надо. Шар-мяч готов, наслаждайся сочленениями смыслов, через которые ты и сегодня ездишь, ну даже если не каждый день. А второе - как удалось соединить древнюю Грецию и современность. Уж не знаю, чем поддели, как зацепили, потянули - а получилось. Сплелась авоська ассоциаций. Браво, ДОК! Золотая, шерстяная древность оказалась живой и доступной, соединилась с нашими днями и наоборот. Пронзительно эпичной вышла назонная арахна. По-мужицки понятен злорадный зевс, для по- и проявления которого достаточно синеватой подсветки, как у мэтров аналогового совкино. Близки и отчётливы в драматической выпуклости, а вовсе не сериальной плоскоте характеры язона и медеи. До невольной ухмылки знаком тип сизифа. Отменна подтягивающая, поправляющая плащ, пряди, плащ, пряди, плащ, пряди Лемешко. И пускай прикалывается галёрка с минералкой над яростью волн, которых в упор не видит в колышимом полиэтилене. Замечательно. Последний раз такое было чуть ли не над строчками Мамардашвили, что умел вот тоже взять - и на живую нить всё поддеть, то и это. И дело даже не в, не только в ниточках наследия и наследства, которые тянутся от Эллады к нам тут. Мир един. Арина Бурлакова от 19 июня 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Недавно посмотрела спектакль "ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ" и мне он очень понравился! Настолько это всё было метафорично и искусно поставлено, что никого не оставит равнодушным. Спектакль рекомендуется к просмотру всем людям, знающим и незнающим истории древних богов. Удачи и процветания вам! Ирина Огурцова от 29 мая 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Неумолчный шепот волн в темноте…. Тех самых волн, что обкатывают самые разные камешки в ровную гладкую гальку. Так и время – обкатывает подлинные истории женщин и мужчин, превращая их в легенду. И уже не дознаться, как там и что было у Сизифа и влекомого им на гору Камня, плела ли Арахна покрывало рядом с Афиной или ячеистые авоськи в тюремной зоне, кто на самом деле убил детей Медеи и была ли жена Сократа сварливой – или Ксантиппе просто хотелось обычного бабского счастья, а не философских бесед… На самом деле, легенда – это уже то, что было с нами несколько минут назад. Пересказать происшедшее, ничего не добавив и не убавив… ну, в общем, попробуйте это сделать, не приврав нарочно или нечаянно. Поэтому все мы боги, творящие своими рассказами новые вселенные. И все мы рабы, вынужденные в этих придуманных историях жить – прикованные к ним кандалами интереса… или просто необходимости. *** Театр.doc – это очень просто, довольно условно (или у хорошего зрителя не хватит фантазии додумать за авторами и актерами ему интересное?). Это – легкий (в общем-то, и не обязательный) интерактив. Это – большое желание быть полезным и интересным людям… точнее – это взаимный интерес зрителя к театру и театра к зрителю. У этого театра есть много чего «про политику», и мне это не интересно, ибо «политика есть дело грязное - ей надо людей практических, не брезгующих кровью, торговлей трупами и скупкой нечистот»... (с) А это совершенно не мой формат жизни. А вот про людей – женщин, мужчин и даже богов, в секунду оборачивающихся рабами «не из Финикии» - очень интересно. Потому что самое простое, банальное вдруг может обернуться легендой на века, а легендарное – раствориться в небытии. Ну, а по конкретике, мне больше всего понравилась первая история, про Сизифа и упрямый Камень. Это было прекрасное начало спектакля, крупная и красивая заглавная буква, с которой все началось. Было в этой истории много и простого, человеческого, и философского… А вот последняя история, про начинающего философа и его раба, показалась длинной и скучноватой… Впрочем, когда философия не была длинной, скучноватой и, в конечном счете, такой вот бредовой, скрывающей за «умными» словами полное отсутствие мыслей? Юлия Малова от 29 мая 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Впервые побывала в Театр.DOC посмотрев спектакль "ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ". Даже не знаю к чему можно было бы придраться)) Мне всё понравилось - и игра актеров, и сама постановка, интересно, живо, порой весело. Всё замечательно, получила большое удовольствие, всем рекомендую. Не зря «Подлинные истории…» вошли в десятку самых ожидаемых спектаклей сезона, по версии издания ТеатрALL. Обязательно приду в Театр.DOC еще, надеюсь не один раз! 1 2 3 4 5 6