ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ

ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ

3.4
58 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2018
Театр.doc
Спектакль очень живой, с огромным удовольствием смотрела и смеялась! Неожиданные ракурсы разворота истории - очень полезно и интересно!!! Концовка была подразмыта, сложилось впечатление, что был экспромт - хотелось бы, чтоб было также сильно, как основная часть. Рекомендовала спектакль многим друзьям
от 7 мая 2017
Театр.doc
Первый спектакль театра, который оставил разочарование. И все неплохо, но последняя история невыносимо скучная и затянутая. Люблю док за непродолжительные спектакли, но последние 20 минут показались вечностью. Видела актеров в других спектаклях - тут было как-то суетливо все и сумбурно. Больше всего понравилась первая история. Хотя Наргис никого не оставит равнодушным - как она вскидывает руки и произносит "Я - Медея"
от 8 марта 2017
Театр.doc
Довольно легкий и ироничный спектакль по большей части, хотя древнегреческая драма местами накатывает, как морской прибой, и с боем возвращает позиции. Вообще пересказ классических сюжетов разговорным простым языком позволяет отвлечься от формы и посмотреть на суть. А там - насилие, злоупотребления властью, рабовладение как основа общества и Сизиф с "синдромом жены алкоголика". Пожалуй, самое сильное впечатление на меня произвела Ксантиппа. До этого не приходило в голову считать Сократа первым узником совести в истории.
от 6 марта 2017
Театр.doc
Спектакль отличный, драматичный, умный, с юмором, актеры радуют игрой и проникновенностью. Дорогие театралы, что может быть нам ближе, чем истории из жизни?! Истории, которые показывают натурально, без прикрас и с реальными чувствами. В спектакле реальные люди показывают свои истории через истории богов, которые были созданы триллионы лет назад! Но ничего не меняется! Мы такие же, такая же и наша жизнь. Эмоции от спектакля просто волшебные. Сходите, не пожалеете!
от 9 декабря 2016
Театр.doc
Посмотрела спектакль "Подлинные истории женщин, мужчин и богов" в театре.doc. Так уж выходит, что до этого спектакля театр я не понимала и не любила. Мне было скучно и не ясно, зачем это все. Кривляния, ужимки, патетичность, все время какая-то безысходность и печаль, печаль, печаль... И вот, я нашла свой театр. Где о грустном можно говорить с юмором, где актеры общаются с залом, и ты не выпадаешь из истории ни на минуту. Где ты понимаешь, сопереживаешь, задумываешься. Так как это не что-то чуждое, унылое и на непонятном языке. Это правда, это здесь и сейчас, и это с любовью и душой. Уже предвкушаю следующий поход, следующий волшебный вечер. Первый раз со мной такое в отношении театра.
от 2 сентября 2016
Театр.doc
ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ: История про сизифов труд была рассказана первой и непонятно что хуже: немотивиированная активность Сизифа или мотивированная пассивность камня? Истортя про паука Арахну неожиданно переплелась с байками из женской колонии, а актриса, играющая Арахну реально в своё время "мотала срок" (прочитал в аннотации к другому спектаклю театра) История про жалкого Ясона и любящую Медею: Наргиз Абдулаева в роли Медеи прекрасна, и хочется посмотреть актрису в реальной греческой трагедии например, как она сыграет Антигону или ту же Медею. Было ещё много занимательных историй и одна скучная (последня): пересказ мыслей греческих философов воспринииается тяжело - не спасает даже пластический этюд с рабом и насмешки актёров над занудностью философских цитат.
от 21 июня 2016
Театр.doc
Немножко не на тему. Знаете, ещё крохой получил, наверное, однажды такое задание, что ли. Из пятиугольных типа цветов или звёзд с закруглёнными краями (подозрительно напоминающих эмблему московского международного фестиваля молодёжи и студентов, что многое проясняет), чуть надрезанными, вставляя их паз в паз, надо было смастерить этакий шар-мяч. Материалом для поделки послужил набор открыток по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям московского метрополитена. Открыток теперь уже немного жалко, сгодились бы как раритет, но зато получился объёмный продукт, выпятивший, выпучивший вдруг нечто большее, чем две линии с их знакомыми, вот именно что линейно расположенными станциями. Добавляющий к ним (станциям) новым их соединением другой объединяющий смысл. Вот то же получилось у ДОКа в спайке кроме как темой вроде как не связанных эпизодов с - правда, верно, мужчинами, женщинами и богами. Это первое волшебство. И никаких объяснений больше не надо. Шар-мяч готов, наслаждайся сочленениями смыслов, через которые ты и сегодня ездишь, ну даже если не каждый день. А второе - как удалось соединить древнюю Грецию и современность. Уж не знаю, чем поддели, как зацепили, потянули - а получилось. Сплелась авоська ассоциаций. Браво, ДОК! Золотая, шерстяная древность оказалась живой и доступной, соединилась с нашими днями и наоборот. Пронзительно эпичной вышла назонная арахна. По-мужицки понятен злорадный зевс, для по- и проявления которого достаточно синеватой подсветки, как у мэтров аналогового совкино. Близки и отчётливы в драматической выпуклости, а вовсе не сериальной плоскоте характеры язона и медеи. До невольной ухмылки знаком тип сизифа. Отменна подтягивающая, поправляющая плащ, пряди, плащ, пряди, плащ, пряди Лемешко. И пускай прикалывается галёрка с минералкой над яростью волн, которых в упор не видит в колышимом полиэтилене. Замечательно. Последний раз такое было чуть ли не над строчками Мамардашвили, что умел вот тоже взять - и на живую нить всё поддеть, то и это. И дело даже не в, не только в ниточках наследия и наследства, которые тянутся от Эллады к нам тут. Мир един.
от 19 июня 2016
Театр.doc
Недавно посмотрела спектакль "ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ" и мне он очень понравился! Настолько это всё было метафорично и искусно поставлено, что никого не оставит равнодушным. Спектакль рекомендуется к просмотру всем людям, знающим и незнающим истории древних богов. Удачи и процветания вам!
от 29 мая 2016
Театр.doc
Неумолчный шепот волн в темноте…. Тех самых волн, что обкатывают самые разные камешки в ровную гладкую гальку. Так и время – обкатывает подлинные истории женщин и мужчин, превращая их в легенду. И уже не дознаться, как там и что было у Сизифа и влекомого им на гору Камня, плела ли Арахна покрывало рядом с Афиной или ячеистые авоськи в тюремной зоне, кто на самом деле убил детей Медеи и была ли жена Сократа сварливой – или Ксантиппе просто хотелось обычного бабского счастья, а не философских бесед… На самом деле, легенда – это уже то, что было с нами несколько минут назад. Пересказать происшедшее, ничего не добавив и не убавив… ну, в общем, попробуйте это сделать, не приврав нарочно или нечаянно. Поэтому все мы боги, творящие своими рассказами новые вселенные. И все мы рабы, вынужденные в этих придуманных историях жить – прикованные к ним кандалами интереса… или просто необходимости. *** Театр.doc – это очень просто, довольно условно (или у хорошего зрителя не хватит фантазии додумать за авторами и актерами ему интересное?). Это – легкий (в общем-то, и не обязательный) интерактив. Это – большое желание быть полезным и интересным людям… точнее – это взаимный интерес зрителя к театру и театра к зрителю. У этого театра есть много чего «про политику», и мне это не интересно, ибо «политика есть дело грязное - ей надо людей практических, не брезгующих кровью, торговлей трупами и скупкой нечистот»... (с) А это совершенно не мой формат жизни. А вот про людей – женщин, мужчин и даже богов, в секунду оборачивающихся рабами «не из Финикии» - очень интересно. Потому что самое простое, банальное вдруг может обернуться легендой на века, а легендарное – раствориться в небытии. Ну, а по конкретике, мне больше всего понравилась первая история, про Сизифа и упрямый Камень. Это было прекрасное начало спектакля, крупная и красивая заглавная буква, с которой все началось. Было в этой истории много и простого, человеческого, и философского… А вот последняя история, про начинающего философа и его раба, показалась длинной и скучноватой… Впрочем, когда философия не была длинной, скучноватой и, в конечном счете, такой вот бредовой, скрывающей за «умными» словами полное отсутствие мыслей?
от 29 мая 2016
Театр.doc
Впервые побывала в Театр.DOC посмотрев спектакль "ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ". Даже не знаю к чему можно было бы придраться)) Мне всё понравилось - и игра актеров, и сама постановка, интересно, живо, порой весело. Всё замечательно, получила большое удовольствие, всем рекомендую. Не зря «Подлинные истории…» вошли в десятку самых ожидаемых спектаклей сезона, по версии издания ТеатрALL. Обязательно приду в Театр.DOC еще, надеюсь не один раз!
Достопримечательности Чемала
40 лучших достопримечательностей Чемала: описание, фото и интересные места рядом
Чемал — это живописный посёлок в Республике Алтай, где можно насладиться красотой природы и узнать больше об истории региона. Здесь есть уникальные достопримечательности: остров Патмос, Чемальская ГЭС, гора Верблюд, музей естественной истории «Палеопарк» и другие интересные места.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc