ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ Москва / Театр.doc 3.4 58 оценок 58 отзывов ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ 3.4 58 оценки Москва / Театр.doc 58 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Olga Proskurnina от 18 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Простейшая формула театра, как известно - два актера и коврик. У Елены Греминой это, скажем, подвал, четыре актера, одна бывшая заключенная, много полиэтилена, алюминиевые трубки из строительного магазина, еще кое-что по мелочи. В итоге получаем: то самое море черное, которое, витийствуя, шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью - и такие мифы Древней Греции, о которых вам не расскажут в школе или университете. Вам (поочередно) смешно, страшно и грустно, в конце опять смешно. Потом вы выходите из подвала через дверь на сцене в московскую зиму. Потом наступает день, снова ночь и так далее. А спектакль иногда проступает через них и ваши мысли. Вот так примерно это работает. Anton Zagoskin от 4 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Женщины, как известно, любят ушами, мужчины - глазами, а некоторые ещё ухитряются и головой. Шелест полиэтиленового океана покорил моё (мужское!) сердце уже на пятой секунде спектакля, так что это была любовь с первого звука. Дальше - ещё лучше. Артисты, задействованные в спектакле, обладают какой-то дьявольской выразительностью; каждый на свой манер, но вместе это создаёт уникальный диапазон - от бывшей заключённой Марины Клещевой, вся жизнь которой, кажется, была прожита для того, чтобы стать актрисой Театра.doc, до мягкого и интеллигентного Константина Кожевникова, которого тоже сама судьба привела на эту сцену. Смотреть на этот ансамбль одно удовольствие. Подумать, разумеется, тоже было о чём. Здесь и остроумные переклички с современностью (Елена Лемешко в роли "жены оппозиционера" Ксантиппы, Наргис Абдуллаева в роли оболганной СМИ Медеи), и обращение к вечным вопросам: говорящий камень (Дмитрий Кривочуров) в мифе о Сизифе, на мой взгляд, блестящая находка. Спектакль заканчивается тревожно-прекрасной сценой с камертонами (они же - тюремный гонг), что вообще стало какой-то магией: дело в том, что мысль о камертонах возникла у меня ещё в прологе, за полтора часа до этого. И если браки заключаются на небесах, то спектакли - в головах. Волшебство театра: возьмите полиэтилен, пару клубков с нитками, алюминиевые палки, стол и пять артистов - и всё готово, при точной режиссуре вселенная спектакля затронет душу любого зрителя. Надежда от 3 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Феноменальная постановка. Со смыслом, искрометным юмором и глубокой философией. Проводимые параллели между древней Грецией и нашими днями, настолько интересны, что погружаешься в мысли и ассоциации глубоко-глубоко. Смело могу сказать, что это один из лучших спектаклей за последние 3-4 месяца. А посетил я около 20 постановок. Схожу еще раз, покажу друзьям Зевса. Покупайте билеты в 1 ряд. Галина Светова от 10 ноября 2015 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Яркий, местами смешной и философский, живой - как и все остальные спектакль театра.док! Было интересно, после много мыслей крутилось в голове! Спасибо ребятам!!! Николай Дашкин от 1 ноября 2015 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Несколько слов о спектакле. Сразу хочу отметить, что это исключительно личная оценка и я абсолютно понимаю, что могут быть зрители с отличной точкой зрения. "Подлинные истории мужчин, женщин и богов" не первый мой спектакль, увиденный в стенах данного заведения - Театр.doc. Идя на спектакль, я был готов к смелым, неординарным постановкам с неожиданными поворотами и яркими персонажами. Однако увиденное не оправдало моих ожиданий. Более того, если бы спектакль предполагал второе действие после антракта - вряд ли бы я остался в зале. Многообещающее начало с необычной трактовкой общеизвестных мифов древней Греции превратилось в итоге в набор бессмысленных размышлений участников над... смыслом жизни (?) и, в конечном итоге, в некий фарс. Совершенно нелогичные переходы от одной сцены к другой. Попытка понять спектакль размышляя образами, а не конкретными действиями - также не увенчалась успехом. Невозможно отследить идею автора. Спектакль остался непонятым. Но, если режиссёром задумывалось погрузить зрителя в некое подобие транса и заставить его ломать голову над происходящим - то ему это с блеском удалось.. ) Спектакль ещё долго оставляет тебя в специфическом расположении духа, преследуя вопросами, напоминая о себе неким "послевкусием".. Иван Кедров от 22 октября 2015 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ "Подлинные истории женщин, мужчин и богов" в Театре.док . Несколько новелл, написанных и поставленных Еленой Греминой. Вроде с детства зачитывал до дыр древнегреческие мифы и наизусть уже, вроде бы, знаю, но с такого угла поглядел на них впервые. Сизиф и Камень. Никогда не задумывался, наказание ли- вечный труд? Я так понял, что нет. Не смотря на постоянные обломы и обвалы, Сизиф все равно катит свой камень на вершину горы. Не тупо катит, а с целью сделать из него что-то прекрасное и полезное. Возможно я чересчур заморочился, но весь оставшийся после спектакля вечер не мог отвязаться от мысли, что я- камень, который валяется у подножия горы, на который, словами Сизифа, "ссут коровы", а Сизифа рядом не наблюдается, так что надо катиться в гору своими силами. Миф об Арахне переплетается с реальными событиями из жизни актрисы Марины Клещевой. Медея и Ясон. Рассказ об одной из первых в истории черных пиар-акций, когда из посредственности сотворили героя отечества, а из подлинно героической личности- врага народа. Оборотная сторона популярности. Рассказ Ксантиппы о том, каково быть женой гения и о том, как из любящей супруги превратиться в глазах окружающих в помеху мужу и "скрипучее колесо". На десерт-краткая история философии. Вопросы есть, ответы до сих пор-где-то. .. Прошу прощения за корявость и нескладность, я до сих пор "под спектаклем". Это нужно видеть! P.S. В заключение, зардевшись от смущения. Какая же невозможно красивая Наргис Абдуллаева! Аншанте. Я влюбился. И совсем уже P.P.S. Возможно меня бросало в жар от испытываемых эмоций... Возможно. Но есть предложение-давайте скинемся Доку на кондей. Julia Gorskaya от 18 октября 2015 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Для тех, кто критически настроен на театр и ищет в каждой постановке глубочайший смысл и вселенскую истину, этот спектакль может показаться ерундой. Я пришла в театр с ожиданиями получить удовольствие и отвлечься от рутины, и мои ожидания оправдались! Не буду судить , у каждого есть право на свое мнение и взгляды. В спектакле есть любопытные моменты, иногда шутки, есть то, что вызывает тотальное недоумение и вгоняет в тоску... Но вцелом, оставляет после себя приятное впечатление и повод для обсуждения с друзьями Olga Glax от 17 октября 2015 Театр.doc afisha.ru/performance/104714/ Приятно начать театральный сезон с Премьеры, впечатляющей Премьеры, с легким послевкусием аналогий, которая затронула и спустя несколько дней ещё не отпустила. Театр.doc всегда изумляет, и Подлинные истории женщин, мужчин и богов не исключение. Возможно, это отражение темпоритма города, я привыкла к калейдоскопу картинок. Выбирая путешествие, за поездку объезжаю несколько мест, посещая выставку, захватываю за раз несколько экспозиций, и прийдя в театр готова увидеть несколько историй и прожить несколько сюжетов с нескольким комплектом героев. Запомнились: 1) Яркость созданных образов и актёрское мастерство перевоплощения, когда один актёр за постановку оживляет совершенно разные персонажи. 2) Простота подачи, где внимание не отвлекается ничем лишним. 3) И сама идея высвечивания мифов и архетипов в привычном социуме. Что отвлекало: 1) Не люблю ложные финалы, ушёл с фанфарами - занавес. А финал - "нефинал", меня напрягает и размывает впечатление. 2) Не поняла концовки: - филисофия как демагогия? Ок, тогда зачем так долго? - философия как способ обобщения? Не явно. - философия как способ утомить зрителя? Удалось. Вывод: Смотреть стоит! Послевкусие-то отличное, по дороге домой улыбались, и мысль шла вперед, продолжая выхватывать из окружающих и встречных Ясонов, Зевсов и Афин. 1 2 3 4 5 6