Москва-Петушки

Москва-Петушки

3.0
46 оценок
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 октября 2014
Студия театрального искусства
Москва-Петушки- это ироническая зарисовка абсурда,а лучше сказать-порядка российской жизни. После просмотра остается сложное, смешанное чувство: и стыд, и сочувствие, и смех, и жалость. "Правдо-счастья-искатель Веничка" не изменил своего облика и сегодня. Кажется, он ведет себя как многие, но понимает все по-своему. Вроде, он так разительно отличается от нас, но при этом ты чувствуешь, что знаешь его уже сто лет. Да ведь и правда, у всех один и тот же путь правдоискательства,хоть и в разные стороны. И этот путь столь ярко и понятно передал С.Женовач, что невозможно не восхититься очередной успешной постановкой. В очередной раз СТИ удалось создать по-настоящему потрясающий и бесподобный спектакль!
от 3 октября 2014
Студия театрального искусства
Москва-Петушки Произведение само по себе противоречивое. Скорее всего оно является противопоставлением сложившимся стереотипам. Однако при этом постановка получилась более мягкой, чем книга. Возможно это связанно с тем, что современный человек склонен к жестокости. И потому, образы, которые он выстраивает у себя в голове имеют более жесткий вид, чем окружающая его реальность. Стоит прочитать данное произведение прежде чем идти в театр. Само оформление постановки и зрительного зала очень распалагает посмотреть. Актеры увлекали игрой, вели диалог с залом. Никто не скучал ни секунды. Рекомендую посетить эту пьесу.
от 7 сентября 2014
Студия театрального искусства
"Хорошая люстра. Но уж слишком тяжелая. Если она сейчас сорвется и упадет кому-нибудь на голову - будет страшно больно... Да нет, наверное, даже и не больно: пока она срывается и летит, ты сидишь и, ничего не подозревая, пьешь, например, херес. А как она до тебя долетела - тебя уже нет в живых. Тяжелая это мысль: ... ты сидишь, а на тебя сверху - люстра. Очень тяжелая мысль... " - так начинает Веничка, выходя из зала. А люстра-то висит прям над головами зрителей... Спектакль хороший, мой респект сценаристу за то, что из потока сознания героя сделал действие. Да, причем, внес в это действие новые, не из Ерофеева моменты, которые очень органично и символично вплелись в ткань повествования. Огромная передвижная люстра из бутылок - это нечто! Ангелы белой горячки бесподобны! Да, вообще сам Веничка (Алексей Вертков) сыграл потрясающе: тщедушный мужичонка-алкашонка с огромной душой и русской народной философией, которая так привлекательна в своей наивности и невинности. Он мне напомнил князя Льва Мышкина, с похожими экзистенциальными монологами, с всемирной тоской, пониманием и всепрощением. Об этом спектакле не скажут, что он был захватывающий и вау, но он и не должен быть таким. Он о простых жизненных наблюдениях, о вроде бы неприглядной стороне русской жизни, в которой есть своя романтика, своя поэзия и которую сценаристы смогли донести до зрителя. Есть над чем взгрустнуть, но и смеялись мы от души.
от 13 мая 2014
Студия театрального искусства
БРАВО Алексею Верткову за блестяще исполненную роль Венички! Спектакль, как и само произведение, весьма специфичен, но смотрела и думала, что Веничка не может выглядеть и говорить иначе.. не видела этого актера в других театральных работах, но эта поразила 100% попаданием в образ. Спасибо!
от 12 мая 2014
Студия театрального искусства
«Мы все как бы пьяны, только каждый по-своему, один выпил больше, другой меньше. И на кого как действует: один смеётся в глаза этому миру, а другой плачет на груди этого мира». В. Ерофеев Для русского человека, возможность смеяться в глаза миру или плакать на груди этого мира понятна, обыденна, регулярна, можно так сказать. Количество выпитого лишь усиливает ту или иную картину бытия. И зритель, желающий снова (вновь) пережить этот шквал (бурю) эмоций, может с легкостью, а может и с грустью, увидеть в этом спектакле "родной" образ души русской, истерзанной неимоверными и ненужными как потом оказывается ступенями в поисках славы, признания. Все рушится в один момент в ответах на простые вопросы о человеческом счастье. И главный герой не станет ни первым, ни последнем в понимании этого; лишь "мутные" диалоги заглушат на время все то, что поставлено им на карту.
от 1 апреля 2014
Студия театрального искусства
Хорошая постановка и очень хорошая игра актеров. Но само произведение весьма специфично - о жизни алкоголиков и их пьяные рассуждения, поэтому прежде, чем идти на этот спектакль, мне кажется, необходимо для себя понять, готовы ли Вы к такой теме. Если да, то спектакль понравится, если нет, то, видимо, не стоит тратить время.
от 23 марта 2014
Студия театрального искусства
Постановка понравилась! Тем более была возможность подготовиться к просмотру килькой, огурцами и водочкой, которые призывно стояли у театрального буфета. Искусство не только на сцене, но и внутри! :) Игра замечательная, неожиданные выходы артистов из зала на сцену,а монолог про независимую республику Петушки пришелся как раз под текущие политические события. Любовная сцена также удалась! Стоящий спектакль!
от 27 января 2014
Студия театрального искусства
Замечательный спектакль! Алексей Вертков, исполнитель роли Венички, идеален в этой роли, ему веришь, то что он говорит производит впечатление его мыслей, прожитых, пропущенных через свою душу и сердце. Остальные актеры работают фоном, оттеняя основного героя. Из актеров можно выделить "Черноусого" в исполнении Г. Служителя и женские роли Официантки и Девушки-баллады (так она названа в программке театра). Сценография не плоха, сдержана, но она к месту.Не понравилось что убраны некоторые куски текста и моментами изменены слова. И самое главное изменено место действия, вместо электрички Москва-Петушки действие происходит в неком гипотетическом ресторане... В связи с этим финал выглядит несколько скомканным, убрана финальная сцена беготни по вагонам с бубнами и кимвалами и загадки сфинкса, которые есть в поэме. Но общая идея поэмы донесена хорошо, это одиночество умного, тонкого человека в бездуховном обществе не способном его понять и оценить...
от 10 января 2014
Студия театрального искусства
Описывать спектакль так же бессмысленно как пытаться воспроизвести разговор двух алкоголиков у метро. А достоверность игры главного героя достойна молчаливого восхищения. С первых минут первого акта, после первых же слов, появляется стойкое ощущение того, что вы оказались совсем не там, где планировали. У тех, кто не читал "Москва - Петушки", ещё десяток минут после начала брезжит надежда, что это всё странное вступление и скоро появится главный герой, кто заставит публику улыбнуться, или же завлечёт в свой интересный внутренний мир. Но, до самого антракта мы видим только размышления ни о чём уровня советской сильно пьющей интеллегенции, бредовость и монотонность которых опять поднимает изначальный вопрос - "зачем я здесь нахожусь?". Но, несмотря на превосходный выбор методов вовлечения аудитории в происходящее ( заставить всех встать и сделать запись в блокнотном листе), они не имеют никакого успеха из-за отсутствия у последней желания в него погружаться. В начале второго акта появляется лучезарный Юра, бессмысленные словоиспускания приобретают форму, начинают проскакивать весёлые шутки и, отпуская с лица недовольную гримасу, вы пытаетесь оправдать творческий замысел Сергея Васильевича. Вам кажется, что вы начинаете понимать "гениальную" задумку режиссёра - сначала погрузить зал в отчаяние, в котором хочется ухватиться хоть за что-нибудь, и, воспользовавшись этим, сыграть на контрасте эмоций. Но к концу второго акта вас ждёт разочарование в виде утомительного финального лишённого хоть какого-либо смысла и логики словоизвержения нашего героя Вени. После просмотра остаются 2 вопроса, печально висящие в сознании. Зачем нужна такая достоверность передачи жизни опустившегося алкаша, и есть ли разница в прослушивании ролевых речей за 3000 рублей и их бесплатного аналога на любом вокзале столицы? Кроме этого становится грустно за почитателей Женовача, который выбрал теперь в качестве своей аудитории слушателей Русского Радио, любителей сериалов про ментов и всех остальных любителей "выйти в люди", кто не в состоянии отличить шансон от регги, а ориентиром в жизни выбирающих слова "модность", "крутость" и "популярность". В любом случае, очень хотелось по пути к гардеробу подойти к хитро улыбающемуся Сергею Васильевичу и прямо спросить: "Зачем???".
от 9 декабря 2013
Студия театрального искусства
Играли вроде талантливо, но мне было нереально СКУЧНО! Предупреждаю, я шла, не прочитав книгу и, конечно, к такой теме не была готова. Сказать. что меня ничего в монологах Венечки не затронуло, значит ничего не сказать. Но мне кажется, даже не близкую мне тему можно было показать живее, интереснее, ярче. Со мной были люди, кто читал и кому произведение нравится, но спектакль их тоже не зацепил. Но зал аплодировал и кричал браво - так что, безусловно , аудитория у спектакля есть, и, кстати, кто-то называет его одним из лучших в этом сезоне. А я весь спектакль думала, что теряю время.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства