Москва-Петушки Москва / Студия театрального искусства 3.0 46 оценок 61 отзыв Москва-Петушки 3.0 46 оценки Москва / Студия театрального искусства 61 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Вадим Ахтямов от 14 октября 2018 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/90404/ Стоит ли идти? Конечно, стоит. Неизвестный от 19 марта 2018 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/moskva-petushki/ Очень интересный режиссёрский подход. Прекрасная работа Верткова. Немного не хватило сцены со Свинксом. Дмитрий от 12 марта 2018 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/moskva-petushki/ Удивительно, как эта постановка удерживает внимание, и даже нецензурная лексика на этой сцене звучит органично. Андрей от 11 февраля 2018 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/moskva-petushki/ Камерно, актуально и в наши дни, при этом без пошлости и хамство, все довольно тактично, очень приятное впечатление от спектакля. Мария от 4 декабря 2017 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/moskva-petushki/ Потрясающая игра актеров, не зря актеру, исполняющему роль Венечки, дали Золотую Маску за эту роль. Прекрасный спектакль!!! Ольга от 13 сентября 2017 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/moskva-petushki/ Как всегда спектакли этого театра великолепны! Артисты играют на одном дыхании. Исполнитель главной роли как будто рождён для неё. Спектакль на долго остаётся в памяти. Обязательно будем посещать другие постановки этого театра. Владимир Рыбников от 25 мая 2017 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/90404/ Алгоритм посещения спектакля. Придти к шести вечера, сразу не раздеваясь направиться к большому столу в фойе, там стоит бесплатная водка и нехитрая закуска на газете. За час если не волынить вполне можно уговорить бутылочку, затем зайти в зрительный зал, посмотреть на люстру из бутылок, это главная фишка спектакля, для нее он и ставился, и довольным и радостным отправиться по своим делам. Сам спектакль смотреть не стоит, увы Сергей Женовач тему алкоголя если и знает, то весьма и весьма поверхностно и поэму Виктора Ерофеева понять не может. Возможно трезвенники смогут найти в спектакле какие то смыслы, но для пьющих людей он совершенно дилетантсткий и фальшивый Таcя Пуськова от 12 декабря 2016 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/90404/ Этот спектакль рассказывает о самом страшном – об одиночестве. Хоть актера Алексея Верткова и окружает множество партнеров, его персонаж все равно, наверное, самый одинокий человек на планете. И даже мысли о любимой женщине с рыжими ресницами и о младенце, который выговаривает букву «Ю» и ждет от него за это орехов, не помогает ему отделаться от этого взрывающего сердце одиночества. Тот, кто не знаком с творчеством Венедикта Ерофеева, будет, возможно, несколько утомлен большим количеством философских рассуждений, и почти полным отсутствием действия. Хотя, нельзя поспорить с тем, что все зависит от режиссера – даже самые скучные диалоги можно поставить динамично, не говоря уж о рассуждениях Венечки. Но режиссер Сергей Женовач ограничился минимализмом, оставив на сцене всего-то стол со стульями и компанию выпивающих мужчин. «В тексте Венедикта Ерофеева такое словозвучие, такая канитель из слов» – говорит Сергей Женовач. И действительно, мысли главного героя совсем не напоминают хмельной бред. Это глубокие раздумья, понять которые сможет не каждый зритель. Эта постановка скорее для «рожденных в СССР», чем для продвинутой молодежи. Местами забавный, местами заставляющий погрузиться в свой внутренний мир и задуматься «о вечном» спектакль оставляет после себя двоякое послевкусие: с одной стороны, ты вроде бы только что побывал в театре и «прикоснулся к прекрасному», а с другой стороны, тебя не покидает ощущение, что ты измазался в чем-то гадком. Омерзительное искусство, как особый вид эстетики нашего времени. Схожее ощущение оставляет после себя «Трехгрошовая опера» Кирилла Серебренникова в МХТ им. Чехова, только это, в общем-то, единственное, что связывает эти спектакли. Самая яркая сцена – это воспоминания главного героя о любимой женщине. Здесь актеры не стесняются ни зрителей, ни друг друга, и это единственное, что заставляет зрителя немного оживиться. Далее – можно закрыть глаза и просто слушать. Кстати, во всех традициях СТИ, гостей перед начало спектакля встречает накрытый в фойе стол. Но если на других спектаклях вас будут ждать чай с вареньем, или запеченная картошка, то в преддверии спектакля «Москва-Петушки» зрителей потчуют водкой и советской закуской: шпротами и солеными огурцами. Для тех, кто не был причастен к употреблению спирта перед спектаклем, будет неприятной мелочью соответствующее амбре на весь зал. Olga от 9 декабря 2016 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/90404/ «О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа – время от рассвета до открытия магазинов!» «Москва – Петушки» В. Ерофеев Очень хотела попасть на этот спектакль, а когда попала, то не пожалела, что попала! Отрицательных рецензий и отзывов видела достаточно, но разве оно того стоит? Если не читать Ерофеева, не любить его сюрреалистический язык трепетно и нежно, то зачем вообще идти на спектакли по его поэмам, пьесам? «Долго, нудно, бессмысленно», - мне кажется, что эти слова пишут люди, которые просто не знают оригинала. Те же, кто читал, с первой сцены поймут, что Сергею Васильевичу блестящим образом удалось передать ерофеевскую картину мира, его особую вневременную философию: <…> Ибо жизнь человеческая не есть ли минутное окосение души? и затмение души тоже. Мы все как бы пьяны, только каждый по-своему, один выпил больше, другой меньше. И на кого как действует: один смеётся в глаза этому миру, а другой плачет на груди этого мира. Одного уже вытошнило, и ему хорошо, а другого только ещё начинает тошнить» (с.) Впервые появившись на страницах журнала «Трезвость и культура» в 1988-89 годах, эта псевдобиографическая поэма стала для некоторых читателей настоящим откровением. Ерофеев создал свою вселенную, наполненную мыслями о покинутом человеке, о человеке «как месте встречи всех планов бытия» . Женовач как будто «перенимает эстафету», он переносит ранимый мир писателя на свою сцену – вот перед зрителем стоит Венечка (Алексей Вертков), зритель видит его снаружи, но не понимает изнутри. Только прожив историю вместе с Веней и его Ангелами от начала до самого конца, ты начинаешь видеть интеллигентного умного человека, душа которого «окосела» от одиночества. В СТИ до «Москвы-Петушков» никогда не была, но слышала от друзей, что спектакли в этом месте оживают задолго до третьего звонка и бурных рукоплесканий. Было интересно, каким образом на этот раз Сергей Васильевич окунет своего зрителя в тонкий и одновременно грязный, хмельной мир Ерофеева. Решение оказалось смелым, вызывающим и бытовым: рюмка водки и шпроты с огурцами в театральном буфете. На своем месте каждый мог найти маленький листочек и карандаш – записывать «Слезу Комсомолки» и «Поцелуй тети Клавы». Говорят, что все проходит, кроме одиночества. Не могу гарантировать, что после «Москвы-Петушков» Вы поймете ероффесскую картинку мира, а тем более примите ее, но Вы точно сможете познакомиться с ней в нужном ключе именно в постановке С.В. Женовача. Спектаклю ставлю заслуженные пять звезд. Olga от 9 декабря 2016 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/90404/ «О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа – время от рассвета до открытия магазинов!» «Москва – Петушки» В. Ерофеев Очень хотела попасть на этот спектакль, а когда попала, то не пожалела, что попала! Отрицательных рецензий и отзывов видела достаточно, но разве оно того стоит? Если не читать Ерофеева, не любить его сюрреалистический язык трепетно и нежно, то зачем вообще идти на спектакли по его поэмам, пьесам? «Долго, нудно, бессмысленно», - мне кажется, что эти слова пишут люди, которые просто не знают оригинала. Те же, кто читал, с первой сцены поймут, что Сергею Васильевичу блестящим образом удалось передать ерофеевскую картину мира, его особую вневременную философию: 1 2 3 4 5 6 7