Москва-Петушки

Москва-Петушки

3.0
46 оценок
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 октября 2018
Студия театрального искусства
Стоит ли идти? Конечно, стоит.
от 19 марта 2018
Студия театрального искусства
Очень интересный режиссёрский подход. Прекрасная работа Верткова. Немного не хватило сцены со Свинксом.
от 12 марта 2018
Студия театрального искусства
Удивительно, как эта постановка удерживает внимание, и даже нецензурная лексика на этой сцене звучит органично.
от 11 февраля 2018
Студия театрального искусства
Камерно, актуально и в наши дни, при этом без пошлости и хамство, все довольно тактично, очень приятное впечатление от спектакля.
от 4 декабря 2017
Студия театрального искусства
Потрясающая игра актеров, не зря актеру, исполняющему роль Венечки, дали Золотую Маску за эту роль. Прекрасный спектакль!!!
от 13 сентября 2017
Студия театрального искусства
Как всегда спектакли этого театра великолепны! Артисты играют на одном дыхании. Исполнитель главной роли как будто рождён для неё. Спектакль на долго остаётся в памяти. Обязательно будем посещать другие постановки этого театра.
от 25 мая 2017
Студия театрального искусства
Алгоритм посещения спектакля. Придти к шести вечера, сразу не раздеваясь направиться к большому столу в фойе, там стоит бесплатная водка и нехитрая закуска на газете. За час если не волынить вполне можно уговорить бутылочку, затем зайти в зрительный зал, посмотреть на люстру из бутылок, это главная фишка спектакля, для нее он и ставился, и довольным и радостным отправиться по своим делам. Сам спектакль смотреть не стоит, увы Сергей Женовач тему алкоголя если и знает, то весьма и весьма поверхностно и поэму Виктора Ерофеева понять не может. Возможно трезвенники смогут найти в спектакле какие то смыслы, но для пьющих людей он совершенно дилетантсткий и фальшивый
от 12 декабря 2016
Студия театрального искусства
Этот спектакль рассказывает о самом страшном – об одиночестве. Хоть актера Алексея Верткова и окружает множество партнеров, его персонаж все равно, наверное, самый одинокий человек на планете. И даже мысли о любимой женщине с рыжими ресницами и о младенце, который выговаривает букву «Ю» и ждет от него за это орехов, не помогает ему отделаться от этого взрывающего сердце одиночества. Тот, кто не знаком с творчеством Венедикта Ерофеева, будет, возможно, несколько утомлен большим количеством философских рассуждений, и почти полным отсутствием действия. Хотя, нельзя поспорить с тем, что все зависит от режиссера – даже самые скучные диалоги можно поставить динамично, не говоря уж о рассуждениях Венечки. Но режиссер Сергей Женовач ограничился минимализмом, оставив на сцене всего-то стол со стульями и компанию выпивающих мужчин. «В тексте Венедикта Ерофеева такое словозвучие, такая канитель из слов» – говорит Сергей Женовач. И действительно, мысли главного героя совсем не напоминают хмельной бред. Это глубокие раздумья, понять которые сможет не каждый зритель. Эта постановка скорее для «рожденных в СССР», чем для продвинутой молодежи. Местами забавный, местами заставляющий погрузиться в свой внутренний мир и задуматься «о вечном» спектакль оставляет после себя двоякое послевкусие: с одной стороны, ты вроде бы только что побывал в театре и «прикоснулся к прекрасному», а с другой стороны, тебя не покидает ощущение, что ты измазался в чем-то гадком. Омерзительное искусство, как особый вид эстетики нашего времени. Схожее ощущение оставляет после себя «Трехгрошовая опера» Кирилла Серебренникова в МХТ им. Чехова, только это, в общем-то, единственное, что связывает эти спектакли. Самая яркая сцена – это воспоминания главного героя о любимой женщине. Здесь актеры не стесняются ни зрителей, ни друг друга, и это единственное, что заставляет зрителя немного оживиться. Далее – можно закрыть глаза и просто слушать. Кстати, во всех традициях СТИ, гостей перед начало спектакля встречает накрытый в фойе стол. Но если на других спектаклях вас будут ждать чай с вареньем, или запеченная картошка, то в преддверии спектакля «Москва-Петушки» зрителей потчуют водкой и советской закуской: шпротами и солеными огурцами. Для тех, кто не был причастен к употреблению спирта перед спектаклем, будет неприятной мелочью соответствующее амбре на весь зал.
от 9 декабря 2016
Студия театрального искусства
«О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа – время от рассвета до открытия магазинов!» «Москва – Петушки» В. Ерофеев Очень хотела попасть на этот спектакль, а когда попала, то не пожалела, что попала! Отрицательных рецензий и отзывов видела достаточно, но разве оно того стоит? Если не читать Ерофеева, не любить его сюрреалистический язык трепетно и нежно, то зачем вообще идти на спектакли по его поэмам, пьесам? «Долго, нудно, бессмысленно», - мне кажется, что эти слова пишут люди, которые просто не знают оригинала. Те же, кто читал, с первой сцены поймут, что Сергею Васильевичу блестящим образом удалось передать ерофеевскую картину мира, его особую вневременную философию: <…> Ибо жизнь человеческая не есть ли минутное окосение души? и затмение души тоже. Мы все как бы пьяны, только каждый по-своему, один выпил больше, другой меньше. И на кого как действует: один смеётся в глаза этому миру, а другой плачет на груди этого мира. Одного уже вытошнило, и ему хорошо, а другого только ещё начинает тошнить» (с.) Впервые появившись на страницах журнала «Трезвость и культура» в 1988-89 годах, эта псевдобиографическая поэма стала для некоторых читателей настоящим откровением. Ерофеев создал свою вселенную, наполненную мыслями о покинутом человеке, о человеке «как месте встречи всех планов бытия» . Женовач как будто «перенимает эстафету», он переносит ранимый мир писателя на свою сцену – вот перед зрителем стоит Венечка (Алексей Вертков), зритель видит его снаружи, но не понимает изнутри. Только прожив историю вместе с Веней и его Ангелами от начала до самого конца, ты начинаешь видеть интеллигентного умного человека, душа которого «окосела» от одиночества. В СТИ до «Москвы-Петушков» никогда не была, но слышала от друзей, что спектакли в этом месте оживают задолго до третьего звонка и бурных рукоплесканий. Было интересно, каким образом на этот раз Сергей Васильевич окунет своего зрителя в тонкий и одновременно грязный, хмельной мир Ерофеева. Решение оказалось смелым, вызывающим и бытовым: рюмка водки и шпроты с огурцами в театральном буфете. На своем месте каждый мог найти маленький листочек и карандаш – записывать «Слезу Комсомолки» и «Поцелуй тети Клавы». Говорят, что все проходит, кроме одиночества. Не могу гарантировать, что после «Москвы-Петушков» Вы поймете ероффесскую картинку мира, а тем более примите ее, но Вы точно сможете познакомиться с ней в нужном ключе именно в постановке С.В. Женовача. Спектаклю ставлю заслуженные пять звезд.
от 9 декабря 2016
Студия театрального искусства
«О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа – время от рассвета до открытия магазинов!» «Москва – Петушки» В. Ерофеев Очень хотела попасть на этот спектакль, а когда попала, то не пожалела, что попала! Отрицательных рецензий и отзывов видела достаточно, но разве оно того стоит? Если не читать Ерофеева, не любить его сюрреалистический язык трепетно и нежно, то зачем вообще идти на спектакли по его поэмам, пьесам? «Долго, нудно, бессмысленно», - мне кажется, что эти слова пишут люди, которые просто не знают оригинала. Те же, кто читал, с первой сцены поймут, что Сергею Васильевичу блестящим образом удалось передать ерофеевскую картину мира, его особую вневременную философию:

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства