Игроки

Игроки

3.3
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 мая 2011
Студия театрального искусства
«Как это всё было чертовски разыграно! как тонко! И отец, и сын, и чиновник Замухрышкин!» - полностью согласна с Вами, Николай Василич, особенно Псой Стахич Замухрышкин! – мы просто валялись под стульями))) Изящно, остроумно, по-плутовскому! Это действительно комедия! Причем крайне правильно сыгранная – без кривляний, без раздражающего наигрыша. Текст Гоголя полнокровен и самодостаточен – его не надо «смешно» произносить, в нем надо просто жить. И ребята живут! Я реально получаю кайф, наблюдая за их игрой)) хотя «наблюдаю» - неправильное слово – я полностью вживаюсь с ними в ту эпоху, в то состояние. Они – ИНЫЕ, они все из того времени! Даже не могу себе представить их в современных постановках, хотя они мастера – сыграют все, что угодно! Второй раз в жизни я купила цветы в театр))) Чтобы подарить их… честно говоря, я б каждому подарила, но поскольку первым меня поразил Вертков – то вручила ему) В последующие походы буду дарить всем по-очереди) потому что каждый уникален, необходим, талантлив! Совсем захвалила… но не могу удержаться)) Ребята, только не портитесь «новомодными» режиссерами, не ходите к ним!) Классика модна во все времена, а качественно и интересно поставленной классики в Москве просто по пальцам перечесть! Шикарный текст и сюжет Гоголя. Про нашу русскую душу, когда хочется, чтоб на голову упало несметное богатство, но богатство не только для низменных удовольствий, а … «чтоб жениться, да детей выучить… чтоб в Петербург в театр съездить… чтоб образование получить …» Человек, обманывающий других, но себя не считающий обманщиком – ведь все ради высшей цели! Азарт, хитрость, риск! Но, к сожалению, всегда «отыщется плут, который тебя переплутует»… «Такая уж надувательная земля»…
от 28 марта 2011
Студия театрального искусства
Ну что за спектакль, ей Богу! Что за распределение ролей! Главная роль, "благодаря" Верткову была провалена, а остальные сыграны на троечку. Не рекомендую.
от 30 декабря 2010
Студия театрального искусства
К кому-кому, а к Алексею Верткову претензий быть не может. Скорее, утомляет навязчивая форма, выбранная постановщиком, и однообразный из спектакля в спектакль чёрный колорит. А Вертков - самый сильный актёр этого театра. Хочется посмотреть, на что он способен вне концепций нынешнего худрука.
от 14 ноября 2010
Студия театрального искусства
Спектакль разочаровал. В первую очередь, распределением ролей. Одна из главных и самых ярких - Утешительного - досталась Алексею Верткову, который роль, к огромному сожалению, просто провалил. Комедийный жанр (в отличии от драматического) - явно не для него. Остальные играли на твердую тройку. Рекомендую только тем, кому интересно посмотреть, как справляются с комедийными ролями молодые актеры СТИ.
от 31 мая 2010
Студия театрального искусства
Видел спектакль 28 мая. Спектакль очень понравился, хотя осталось ощущение, что Андрей Шибаршин отыграл финал уже в самом начале и большого качественного изменения в жизни персонажа не произошло. Тот же нервно воспалённый взгляд, только чуть более сосредоточенный. Всё равно, огромное спасибо всем актёрам за хороший спектакль!
от 11 ноября 2009
Студия театрального искусства
Это один из лучших спектаклей театральной Москвы. Сходите- не пожалеете!
от 7 ноября 2009
Студия театрального искусства
Начну с недалёких воспоминаний – первая посмотренная мною у Женовача постановка, «Три года», была замкнута на статичном пространстве многоярусных коек, на которых лежали, сидели, стояли. В сегодняшних «Игроках» ему аналогично пространство чёрных столов и стульев с подсвечниками, а герои не только сидят и стоят, но и пьют и играют в карты. Последнее в пьесе – во главе угла, но несмотря на щедрость, с которой распаковываются одна за другой колоды и взлетают в воздух, рассыпаясь по сцене, ворохи карт, несмотря на подлинный скрип мела понтёра по зелёному сукну столешницы, в этих играх не хватало захватывающего, опьяняющего азарта. Зато в главном герое, Ихарёве (Шибаршин), азарта было не занимать, так что любо-дорого было поглядеть вблизи: лихорадочный блеск бегающих глаз, маниакальная улыбка, хлестаковское хвастовство своим якобы хладнокровием… Чертовски интересный образ – искушённый мошенник, превратившийся из-за самоуверенности в простодушную жертву, заведомо обречённый проиграть более трезво оценивающим жизнь хищникам – проиграть от усердия, как говаривал персонаж ещё одного недавно посмотренного мною спектакля, также обыгрывающего помимо всего прочего символизм карточной игры, – «бабуин» Пётр. Хороши и другие актёры – яркие, живые, убедительные, особенно Утешительный (Вертков, уже радовавший меня в «Трёх годах») – главный хищник, тонкий психолог и образцовый циник. А оформлена история неравного противостояния этих типажей со вкусом к лаконичности – в плюс к простоте декораций, освещение построено на контрасте свет-тьма, музыка ограничена насвистываемым игроками мотивчиком, таким смутно знакомым, но не угадывающимся. И можно бесконечно видеть в одинаковых безукоризненных чёрных костюмах игроков и слуг намёки на наших современников, акул большого бизнеса из закрытых элитарных клубов-кланов, пожирающих беспечных пловцов-одиночек в своём тёплом и ласковом море – качественно прочтённая классика остаётся качественно прочтённой классикой, несомненно талантливая молодёжь остаётся талантливой молодёжью. Как и в «Годах», мне упорно кажется, что ещё не обросших усами-бородами питомцам Женовача лучше было бы играть своих сверстников, а не умудрённых исчисляющимся многими десятилетиями опытом мужчин, и тогда, быть может, удастся добавить к простому прочтению классики что-нибудь новое, своё. Но вот, после двухчасового смеха легкомысленной публики над гоголевской иронией, бюст великого мистификатора (как же не хватало его «фирменной» чертовщинки этим заигравшимся игрокам!) повернулся к своим героям спиной, а поверженный Ихарёв судорожно вцепляется в ножки игорного стола, как некогда Лаптев – в прутья спинки кровати. Однако, в отличие от Лаптева, он не отчаялся и, возможно, даже не разочаровался – просто обиделся на друзей, оказавшихся подлецами, на себя, позволившего себя обмануть, на – с детским максимализмом – весь несправедливый свет. Я тоже не разочаровалась: всё же стоит смотреть, получать эстетическое удовольствие, особенно тем, кто пьесы не читал или не помнит. 06.11.09 Комментировать рецензию
от 7 ноября 2009
Студия театрального искусства
Начну с недалёких воспоминаний – первая посмотренная мною у Женовача постановка, «Три года», была замкнута на статичном пространстве многоярусных коек, на которых лежали, сидели, стояли. В сегодняшних «Игроках» ему аналогично пространство чёрных столов и стульев с подсвечниками, а герои не только сидят и стоят, но и пьют и играют в карты. Последнее в пьесе – во главе угла, но несмотря на щедрость, с которой распаковываются одна за другой колоды и взлетают в воздух, рассыпаясь по сцене, ворохи карт, несмотря на подлинный скрип мела понтёра по зелёному сукну столешницы, в этих играх не хватало захватывающего, опьяняющего азарта. Зато в главном герое, Ихарёве (Шибаршин), азарта было не занимать, так что любо-дорого было поглядеть вблизи: лихорадочный блеск бегающих глаз, маниакальная улыбка, хлестаковское хвастовство своим якобы хладнокровием… Чертовски интересный образ – искушённый мошенник, превратившийся из-за самоуверенности в простодушную жертву, заведомо обречённый проиграть более трезво оценивающим жизнь хищникам – проиграть от усердия, как говаривал персонаж ещё одного недавно посмотренного мною спектакля, также обыгрывающего помимо всего прочего символизм карточной игры, – «бабуин» Пётр. Хороши и другие актёры – яркие, живые, убедительные, особенно Утешительный (Вертков, уже радовавший меня в «Трёх годах») – главный хищник, тонкий психолог и образцовый циник. А оформлена история неравного противостояния этих типажей со вкусом к лаконичности – в плюс к простоте декораций, освещение построено на контрасте свет-тьма, музыка ограничена насвистываемым игроками мотивчиком, таким смутно знакомым, но не угадывающимся. И можно бесконечно видеть в одинаковых безукоризненных чёрных костюмах игроков и слуг намёки на наших современников, акул большого бизнеса из закрытых элитарных клубов-кланов, пожирающих беспечных пловцов-одиночек в своём тёплом и ласковом море – качественно прочтённая классика остаётся качественно прочтённой классикой, несомненно талантливая молодёжь остаётся талантливой молодёжью. Как и в «Годах», мне упорно кажется, что ещё не обросших усами-бородами питомцам Женовача лучше было бы играть своих сверстников, а не умудрённых исчисляющимся многими десятилетиями опытом мужчин, и тогда, быть может, удастся добавить к простому прочтению классики что-нибудь новое, своё. Но вот, после двухчасового смеха легкомысленной публики над гоголевской иронией, бюст великого мистификатора (как же не хватало его «фирменной» чертовщинки этим заигравшимся игрокам!) повернулся к своим героям спиной, а поверженный Ихарёв судорожно вцепляется в ножки игорного стола, как некогда Лаптев – в прутья спинки кровати. Однако, в отличие от Лаптева, он не отчаялся и, возможно, даже не разочаровался – просто обиделся на друзей, оказавшихся подлецами, на себя, позволившего себя обмануть, на – с детским максимализмом – весь несправедливый свет. Я тоже не разочаровалась: всё же стоит смотреть, получать эстетическое удовольствие, особенно тем, кто пьесы не читал или не помнит. 06.11.09 Комментировать рецензию
от 14 июня 2009
Студия театрального искусства
Интересно. Свежо. Цепляет.
от 4 декабря 2008
Студия театрального искусства
Карты, деньги и дефолт Спектакль, который я особенно рекоммендую в эпоху разворачивающегося в очередной раз мирового финансового кризиса. Противопоставление реального кэша непонятным вексельным бумажкам на предъявителя, жадности и риска, коллективного разума и собственного эго - вся эта хрестоматийная история тянет в учебник для современного индивидуального инвестора. Как известно, на Руси все друг друга кидали, кидают и будут кидать. Всегда найдётся кто-то умнее либо плутее тебя - хоть ты мегаспособный повелитель Аделаиды Ивановны Колодовой, хоть дипломированный MBA-сноб из Гарварда. За всеми происходящими на сцене афёрами с хитрым прищуром В.В.Путина следит Николай Васильевич Гоголь (в глубине сцены). Ведь главный вопрос пьесы - "А маржа где?".

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства