Игроки Москва / Студия театрального искусства 3.3 44 оценки 56 отзывов Игроки 3.3 44 оценки Москва / Студия театрального искусства 56 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Olya Belyakova от 24 марта 2013 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Атмосфера очень уютная,но при просмотре спектакля,если хоть раз отвести взгляд от сцены,сразу тяжело понять кто кого играет,но сама по себе постановка понравилась Alina K от 11 февраля 2013 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Спектакль не оставил особого восторга, но смотрится легко. Энергетику в него привносят персонажи главного героя, которого играет Шибаршин и Псоя Стахича, которого играет Аброскин. Ставлю 4 звезды за замечательную атмосферу театра СТИ, живость и энергию, и блеск в глазах, с которыми игает Шибаршин. 3 было бы справедливее, возможно, но рука не поднимается) Nina P от 4 февраля 2013 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Спектакль ученический, особенно если сравнивать его с телеспектаклем постановки Виктюка, в котором играют Калягин, Гафт, Лазарев, Марков и др. Багажа большинства актеров не хватает на изображение таких выпуклых личностей, как шулера-мошенники-негодяи. Слуг играли настолько слабо, что актеров не удавалось различать. Плюсы: Алексей Вертков. Только на его репликах удается наслаждаться игрой, а не переживать за актеров. Пластика Андрея Шибаршина. Ее явно ставили и он в начале спектакля ее демонстрирует. Елена от 17 декабря 2012 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17228 Замечательный спектакль, Алексей Вертков доставил истинное удовольствие своей игрой, даже в одной роли он был разный в разных обстоятельствах, и очень хорошо проиграл этот характер, большое спасибо! Все актеры были на высоте, но от некоторых хотелось бы большей выразительности. маруся рыбакова от 4 марта 2012 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Именно тот случай, когда и не отврат, но и не впечатлило Сценография лично меня вполне удовлетворила. Надо признаться, я не из консервативных дам, что одевают все фамильное золото, достают из миниатюрных сумочек 200 рублей, чтоб купить сухой театральный эклер, и любоваться на помпезные декорации. Оригинальность превыше всего.. пять звезд я бы не поставила, но было чтото гоголевское, аскетичное и ужасающее даже в этих игровых столах со свечами,а колоны помогали трансформировать сцену в обычную просторную комнату, выступавшую в роли уездно гостиничного номера.. Светорешению оценку "хорошо". Мне льстило грамотное и быстрое перенаправление взгляда зрителя на нужный кусок действий. Мол, в том углу сейчас продолжение, просим вас туда. Нельзя не сказать о свечах, их зажгли в начале спектакля и это было началом. На протяжении игры актеров они жили своей жизнью, добавляя атмосферы. Сейчас я подумываю о том, что в финале их обязательно стоило потушить. Саундтреком служила пара тройка однотипных и коротеньких композиций, но они так въелись в мою голову, что по выходе из "Студии.." я продолжала напевать их, а если бы умела, то и ,наверняка, сладко просвистела их, как делал это главный герой. И вот тут то пора сказать о главном. Об игре актеров .. Ловлю себя на том, что я не знаю, к чему придраться. Молодые и не очень, они играли, наверное, даже старались прожить свои роли, но как то тускловато. Я бы не выделила того, в кого мне хотелось влюбиться, а настоящие мастера обычно именно такой эффект на меня и производят. И все таки некоторые моменты веселили , а безудержно глупый смех чиновника даже очень.. История в целом не захватывающая,чуть устаревшая. И нашему современному ..не то что зрителю, человеку! абсолютно не в новинку было догадаться об исходе событий. Парень, что сидел справа от меня, возмущался , как можно быть таким лохом, чтобы не видеть явную яму, которую для тебя роют.. Что ж, видимо, эта постановка совсем не актуальна в наши рыночные времена, когда и ребенка то провести сложно.. Хотя поучительности это ее не лишает. В финале бюст Николая Васильевича, доселе выступавший в роли вешалки, повернулся к зрителю затылком и обратно.. Герои замерли..немая сцена в своем устаревшем однообразии. Этого поворота тятеньки я , честно говоря, не поняла.. Может, Женовач отдал дань мастерству известного русского писателя или .. пффф, напишите мне, если у вас есть мысли по этому поводу :) P.S. Идти не советую, а если и были, то надеюсь, не совсем разочаровались Алексей Новиков от 3 марта 2012 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Все украдено до нас. В скрипучей провинциальной гостинице остановился профессиональный шулер, чтобы попасть в игру других таких же профессиональных мошенников. По Гоголю, в России плут на плуте сидит да плутом погоняет. Досталось в преддверии завтрашних выборов вечно актуальному черту - чиновнику Замухрышкину. Задорная история не совсем гладко ложится на современность. В вечный век наживы и чистогана отчаянно не хватает вечных же ценностей. Нина Бербасова от 30 ноября 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17228 Не понравилось. Заигрывание со зрительным залом, выпадение из ролей. И зачем трогать Гоголя, он им что вешалкой подрядился? К чкму так много мебели на сцене, действие происходит в трактире, а не в мебельном салоне. Понравился зал, фойе, буфет, всё стильно Вот только жаль, спектакль очеееень так себе. Очень хорошие Игроки в Около, поставил Алексей Левинский. Вот там настоящий класс. Олег Иннокентьевич Коновалюк от 14 ноября 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ В театре все должно быть прекрасно и постановка, и актеры, и декорации, и зрительские кресла, и буфет. СТИ - место удивительное. Если говорить конкретно про "Игроков", то в спектакле есть место и для актерской игры, и для режиссерских находок. Отличное решение по декорациям. Практически без свободного места, но и без единой лишней вещи, по сцене равномерно перемещаются 9 актеров. Девять шулеров, если хотите. Девять плутов. С легким юмором. Темы, затронутые Гоголем в 19 веке, остаются актуальными до сих пор. И стоит переодеть помещиков, слуг и приказных чиновников в строгие костюмы, черные пальто и шляпы... и вот они уже вне времени и вне места. Егор Королёв от 5 октября 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Редкий случай, но я не советую тратить время. Скучно, затянуто, ни о чем. Обаяние присутствует, энергия ощущается, но невольно смотришь на часы - когда закончится. Во многом - благодаря выбранному сюжету. Не трогает меня история карточных игроков, она не обо мне, ни о ком из зрителей. И не понимаю, зачем мне преподносится именно эта история. Подобный сюжет, возможно, будет интересен, когда каждый актер будет мастером своего дело, а в спектакле СТИ слишком много проходных и даже плохих работ. Главный герой старается, но не впечатляет. Запоминается лишь Аброскин. В многочисленных рецензиях на этот спектакль я так и не встретил ничего конкретного - за что спектакль понравился. Все только признаются в любви театру и актерам. Это простительно - любить все спектакли любимого театра. Но я сомневаюсь, что многие захотят увидеть "Игроков" во второй раз. "Три года" СТИ - можно в третий, и в четвертый раз. А вот "Игроков" можно вообще не смотреть. Мне так кажется. Как говорит Алла Демидова, в театре хочется ответить на вопрос Достоевского "Зачем я?". Уверен, что в театре должны говорить обо мне, о моих близких, соседях. А не брать в основу литературный текст, который достоин лишь прочтения в университетеской программе. Таня Гусарова от 31 мая 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Только в ЭТОТ театр люблю приходить загодя, чтобы «поглазеть» на публику. Какие типажи! Жаль, не владею карандашом: хочется сделать зарисовки то с того, то с другого занятного персонажа из числа зрителей. В отличие от всех рецензентов, с сожалением констатирую, что на меня не произвел впечатление артист, сыгравший главного героя. Из-за этого спектакль показался менее сильным, нежели просмотренные ранее работы. Возможно, в этот раз артист просто не выложился на все сто. Не могу понять, чего именно, но чего-то недостает... Цинизма что ли, хладнокровия, как у персонажа, сыгранного Вертковым, который действительно чертовски хорош! Возможно, он слишком интеллигентен у Женовача для матерого карточного шулера. Замечательно то, что исходный литературный материал не разбавили наворотами, хотя почва для этого благодатная. «Как современен Гоголь!» - вынесла вердикт моя юная спутница. Таня Гусарова 1 2 3 4 5 6