Игроки

Игроки

3.3
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 марта 2013
Студия театрального искусства
Атмосфера очень уютная,но при просмотре спектакля,если хоть раз отвести взгляд от сцены,сразу тяжело понять кто кого играет,но сама по себе постановка понравилась
от 11 февраля 2013
Студия театрального искусства
Спектакль не оставил особого восторга, но смотрится легко. Энергетику в него привносят персонажи главного героя, которого играет Шибаршин и Псоя Стахича, которого играет Аброскин. Ставлю 4 звезды за замечательную атмосферу театра СТИ, живость и энергию, и блеск в глазах, с которыми игает Шибаршин. 3 было бы справедливее, возможно, но рука не поднимается)
от 4 февраля 2013
Студия театрального искусства
Спектакль ученический, особенно если сравнивать его с телеспектаклем постановки Виктюка, в котором играют Калягин, Гафт, Лазарев, Марков и др. Багажа большинства актеров не хватает на изображение таких выпуклых личностей, как шулера-мошенники-негодяи. Слуг играли настолько слабо, что актеров не удавалось различать. Плюсы: Алексей Вертков. Только на его репликах удается наслаждаться игрой, а не переживать за актеров. Пластика Андрея Шибаршина. Ее явно ставили и он в начале спектакля ее демонстрирует.
от 17 декабря 2012
Студия театрального искусства
Замечательный спектакль, Алексей Вертков доставил истинное удовольствие своей игрой, даже в одной роли он был разный в разных обстоятельствах, и очень хорошо проиграл этот характер, большое спасибо! Все актеры были на высоте, но от некоторых хотелось бы большей выразительности.
от 4 марта 2012
Студия театрального искусства
Именно тот случай, когда и не отврат, но и не впечатлило Сценография лично меня вполне удовлетворила. Надо признаться, я не из консервативных дам, что одевают все фамильное золото, достают из миниатюрных сумочек 200 рублей, чтоб купить сухой театральный эклер, и любоваться на помпезные декорации. Оригинальность превыше всего.. пять звезд я бы не поставила, но было чтото гоголевское, аскетичное и ужасающее даже в этих игровых столах со свечами,а колоны помогали трансформировать сцену в обычную просторную комнату, выступавшую в роли уездно гостиничного номера.. Светорешению оценку "хорошо". Мне льстило грамотное и быстрое перенаправление взгляда зрителя на нужный кусок действий. Мол, в том углу сейчас продолжение, просим вас туда. Нельзя не сказать о свечах, их зажгли в начале спектакля и это было началом. На протяжении игры актеров они жили своей жизнью, добавляя атмосферы. Сейчас я подумываю о том, что в финале их обязательно стоило потушить. Саундтреком служила пара тройка однотипных и коротеньких композиций, но они так въелись в мою голову, что по выходе из "Студии.." я продолжала напевать их, а если бы умела, то и ,наверняка, сладко просвистела их, как делал это главный герой. И вот тут то пора сказать о главном. Об игре актеров .. Ловлю себя на том, что я не знаю, к чему придраться. Молодые и не очень, они играли, наверное, даже старались прожить свои роли, но как то тускловато. Я бы не выделила того, в кого мне хотелось влюбиться, а настоящие мастера обычно именно такой эффект на меня и производят. И все таки некоторые моменты веселили , а безудержно глупый смех чиновника даже очень.. История в целом не захватывающая,чуть устаревшая. И нашему современному ..не то что зрителю, человеку! абсолютно не в новинку было догадаться об исходе событий. Парень, что сидел справа от меня, возмущался , как можно быть таким лохом, чтобы не видеть явную яму, которую для тебя роют.. Что ж, видимо, эта постановка совсем не актуальна в наши рыночные времена, когда и ребенка то провести сложно.. Хотя поучительности это ее не лишает. В финале бюст Николая Васильевича, доселе выступавший в роли вешалки, повернулся к зрителю затылком и обратно.. Герои замерли..немая сцена в своем устаревшем однообразии. Этого поворота тятеньки я , честно говоря, не поняла.. Может, Женовач отдал дань мастерству известного русского писателя или .. пффф, напишите мне, если у вас есть мысли по этому поводу :) P.S. Идти не советую, а если и были, то надеюсь, не совсем разочаровались
от 3 марта 2012
Студия театрального искусства
Все украдено до нас. В скрипучей провинциальной гостинице остановился профессиональный шулер, чтобы попасть в игру других таких же профессиональных мошенников. По Гоголю, в России плут на плуте сидит да плутом погоняет. Досталось в преддверии завтрашних выборов вечно актуальному черту - чиновнику Замухрышкину. Задорная история не совсем гладко ложится на современность. В вечный век наживы и чистогана отчаянно не хватает вечных же ценностей.
от 30 ноября 2011
Студия театрального искусства
Не понравилось. Заигрывание со зрительным залом, выпадение из ролей. И зачем трогать Гоголя, он им что вешалкой подрядился? К чкму так много мебели на сцене, действие происходит в трактире, а не в мебельном салоне. Понравился зал, фойе, буфет, всё стильно Вот только жаль, спектакль очеееень так себе. Очень хорошие Игроки в Около, поставил Алексей Левинский. Вот там настоящий класс.
от 14 ноября 2011
Студия театрального искусства
В театре все должно быть прекрасно и постановка, и актеры, и декорации, и зрительские кресла, и буфет. СТИ - место удивительное. Если говорить конкретно про "Игроков", то в спектакле есть место и для актерской игры, и для режиссерских находок. Отличное решение по декорациям. Практически без свободного места, но и без единой лишней вещи, по сцене равномерно перемещаются 9 актеров. Девять шулеров, если хотите. Девять плутов. С легким юмором. Темы, затронутые Гоголем в 19 веке, остаются актуальными до сих пор. И стоит переодеть помещиков, слуг и приказных чиновников в строгие костюмы, черные пальто и шляпы... и вот они уже вне времени и вне места.
от 5 октября 2011
Студия театрального искусства
Редкий случай, но я не советую тратить время. Скучно, затянуто, ни о чем. Обаяние присутствует, энергия ощущается, но невольно смотришь на часы - когда закончится. Во многом - благодаря выбранному сюжету. Не трогает меня история карточных игроков, она не обо мне, ни о ком из зрителей. И не понимаю, зачем мне преподносится именно эта история. Подобный сюжет, возможно, будет интересен, когда каждый актер будет мастером своего дело, а в спектакле СТИ слишком много проходных и даже плохих работ. Главный герой старается, но не впечатляет. Запоминается лишь Аброскин. В многочисленных рецензиях на этот спектакль я так и не встретил ничего конкретного - за что спектакль понравился. Все только признаются в любви театру и актерам. Это простительно - любить все спектакли любимого театра. Но я сомневаюсь, что многие захотят увидеть "Игроков" во второй раз. "Три года" СТИ - можно в третий, и в четвертый раз. А вот "Игроков" можно вообще не смотреть. Мне так кажется. Как говорит Алла Демидова, в театре хочется ответить на вопрос Достоевского "Зачем я?". Уверен, что в театре должны говорить обо мне, о моих близких, соседях. А не брать в основу литературный текст, который достоин лишь прочтения в университетеской программе.
от 31 мая 2011
Студия театрального искусства
Только в ЭТОТ театр люблю приходить загодя, чтобы «поглазеть» на публику. Какие типажи! Жаль, не владею карандашом: хочется сделать зарисовки то с того, то с другого занятного персонажа из числа зрителей. В отличие от всех рецензентов, с сожалением констатирую, что на меня не произвел впечатление артист, сыгравший главного героя. Из-за этого спектакль показался менее сильным, нежели просмотренные ранее работы. Возможно, в этот раз артист просто не выложился на все сто. Не могу понять, чего именно, но чего-то недостает... Цинизма что ли, хладнокровия, как у персонажа, сыгранного Вертковым, который действительно чертовски хорош! Возможно, он слишком интеллигентен у Женовача для матерого карточного шулера. Замечательно то, что исходный литературный материал не разбавили наворотами, хотя почва для этого благодатная. «Как современен Гоголь!» - вынесла вердикт моя юная спутница. Таня Гусарова

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства