Игроки Москва / Студия театрального искусства 3.3 44 оценки 56 отзывов Игроки 3.3 44 оценки Москва / Студия театрального искусства 56 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 20 января 2020 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-igroki/ Отличный спектакль! классическое прочтение. Игра актеров (не всех) прекрасная. Стильный театр. Рекомендую . Павел от 30 декабря 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-igroki/ это один из первых спектаклей моего любимого театра. Все отточено и выстроено идеально при минималистких декорациях..Игра актеров традиционно на высоком уровне. Действие, интрига захватывает, прекрасный и неожиданный ранний Достоевский. Анонимный отзыв от 6 ноября 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-igroki/ На троечку. Скушновато. Можно было все поставить гораздо интереснее. Что это за одинаковые пальто на всех героях, какая то унылая статичность, куча ненужных столов на сцене. Женовач в своем стиле.. А ведь пьеса то очень хорошая! Майя от 19 сентября 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-igroki/ Очень понравилось. Шикарная атмосфера. Отличная игра актёров. Приятные цены. Пойду ещё! Светлана от 19 апреля 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/igroki/ Любим этот театр. Режиссер всегда приятно удивляет. Талантливая команда актеров. В общем, в очередной раз получили огромное удовольствие. Александр от 10 апреля 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/igroki/ Чем то напоминает поход в кино. Пришел и на одном дыхании посмотрел. Алексей от 20 декабря 2018 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/igroki/ Спектакль неплохой, и даже очень хороший, но на один раз. Несмотря на то, что в сам театр мы просто влюблены. Не хватило энергии, идущей со сцены в зал. За исключением пары ярких эпизодов, всё было отыграно ровненько, качественно, без особых изысков. Думаю, проблема в нас - после ряда современных постановок многое кажется пресным. Наталья от 22 января 2018 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/igroki/ Постановка добротная и полностью отражает видение Гоголя на суть игроков, особенно в России. Игра актеров понравилась, но немного не хватило драйва, который должен был отразить внутреннее азартное состояние игроков Dmitry Scherbakov от 27 октября 2016 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ Господа, да это же один из лучших наших театров. А возможно и лучший. Потрясающе. Какие даровитые актеры и блестящая постановка. Вот это и есть Театр. Больше нечего добавить, все по делу, все к месту, кроме пожалуй нескольких чуть натянутых и скучных моментов - все идеально.К тому же Серебренникову масса вопросов, к вам - ни единого. Браво. Браво! Николай Шуваев от 18 сентября 2016 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/73724/ № 29. Студия театрального искусства. Игроки (Николай Гоголь). Реж. Сергей Женовач. Записки дилетанта. Люди в чёрном. Перед спектаклем зрителя встречают звуки театра: громко хлопают стулья, звенит звонок, в воздухе стоит человеческий гул. Комедия Гоголя «Игроки» повествует об истории карточного шулера, попавшего в оборот к ещё более прожжённым мошенникам и превратившегося в финале в жертву хорошо разыгранного обмана. Комедия, приоткрывающая мир карточных игроков лаконична, быстра на смену событий и пронизана тонкой иронией. Спектакль Сергея Женовача получился таким же сжатым (всего два часа без антракта), динамичным, но более жёстким и иронии здесь меньше, и она куда горше, чем у автора. Всё действие режиссёр поместил в одно и то же помещение в провинциальной гостинице, куда приехал со слугой холостой помещик Ихарев, надеющийся в помощью краплёной колоды, которую он уважительно называет «Аделаида Ивановна» сорвать куш побольше с очередного простака при деньгах. Режиссёр не спеша, но и без промедления, и без лишних подсказок вводит зрителей в курс дела. На сцене в шахматном порядке расположены девять ломберных столов, обтянутых зелёным сукном с девятью горящими свечами. Актёры, рассаженные спиной к зрителю и погружённым в полумрак сидят и молчат. Зритель видит лишь их неподвижные спины. Первые минуты персонажи разговаривают тихим голосом и зритель невольно вслушивается в диалоги пристальней обычного, иначе ничего не расслышишь. Слева на происходящее с холодной полуулыбкой безмолвно взирает бюст Гоголя, одетый в шинель и шляпу главного героя. В тишине отчётливо слышен свист Ихарева, повторяющийся далее по ходу спектакля, как предвестник скорого расставания с деньгами (другой звуковой эффект применяемый режиссёром – стук пальцев, означающий скуку персонажей). Их у главного героя и вправду не останется. Ихарев от Сергея Женовача сразу выглядит проигравшим: какой-то он тихий, мягкий, в голосе не хватает уверенности. Словом, не циник и авантюрист, как его оппоненты. Троица отпетых мошенников: импульсивный неврастеник Швохнев, недобро-молчаливый Кругель и циничный горлопан Утешительный выглядит куда внушительней. Уже с самого начала Ихарев, робкий по сравнению с новыми товарищами, начинает превращаться в ничего не подозревающую жертву. Ихарев холост, ничем не интересуется кроме игры в карты и без любимого занятия ему «скука, скука смертная!». Его не жалко, он пустой человек. На вопрос чего обычно делает его барин,слуга на голубом глазу отвечает: «Он уж барин, так держит себя хорошо: он ничего не делает». Мечты его примитивны: «поеду в Москву, пообедаю у Яра. Могу одеться по столичному образцу, могу стать наравне с другими, исполнить долг просвещенного человека». Его заклятый друг Утешительный ничего не стесняется: «Пусть отец сядет со мною в карты – я обыграю отца. Не садись! здесь все равны». Вначале Ихарев принимает новых знакомых за обычных людей и пытается взять инициативу в свои руки - приглашает закусить и сыграть в игру с банчиком «рублей в пятьсот». Те всё не спешат принять приглашение, с неохотой отвлекаясь от закусок (но вздрагивают и оборачиваются, когда слуга вносит колоды). Наконец, убедившись, что перед ними брат-шулер и настоящий профессионал раскрывают все карты и предлагают присоединится и провернуть совместное дело: поучаствовать в коллективном обмане наивного, но располагающего большими средствами помещика Глова. Троица восхищается новым знакомым и его талантами, а тот наивно верит, заглатывая наживку всё сильнее. Инициатива уходит из рук Ихарева. Самоуверенного кита окружило кольцо бесстрастных акул, сжимающееся всё сильнее. Дальше – лишь дело техники, но розыгрыш очень тонок: перед Ихаревым по очереди появляются то Глов – почтенный, правильный и простодушный пожилой господин вещающий про семейные ценности и про свои двести тысяч рублей; затем глуповатый сын Глова - будущий гусар за пятнадцать минут проигрывающий отцовский капитал; и в конце откровенно придурковатый на грани фола «чиновник» Псой Стахович Замухрыжкин в исполнении Серея Аброскина. К слову, сбивчивое, оголтелое соло последнего заметно расшевелило раскисшую к концу спектакля публику. Ихарев уже ничего не различает, он в упоении от будущего выигрыша и самого себя… Режиссёр строг в изобразительных средствах: на сцене ничего лишнего, актёры играют как по нотам, всё только по делу. Заметна любовь к симметрии, с которой расставлена мебель на сцене или расположены актёры в каждый момент времени. Герои одеты в одинаковые строгие чёрные костюмы с контрастирующими белыми рубашками. Атмосферу хочется назвать чёрно-белой. Освещение также мрачное и контрастное, активно подыгрывающее происходящему. Наконец, «дело» сделано. Ихарев, сидящий напротив Гоголя радуется своему уму и удаче. Но, вот, внезапно выясняется что жертвой с самого начала был он сам. Он сражён и от обмана и отчаяния падает на пол. Мир перевернулся на глазах. Мошенник превратился в свою жертву. Сильное зло победило меньшее зло. Из-под стола звучит монолог, рефлексия обманутого шулера. Он начинает догадываться о своём истинном месте в жизни: «Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует»! Восстановлена ли справедливость? Нет, просто наступило разочарование. Спектакль оканчивается коллективным свистом. Гоголь отворачивается к стене. Это диагноз всей современной России? Вполне… 1 2 3 4 5 6