Игроки

Игроки

3.3
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2020
Студия театрального искусства
Отличный спектакль! классическое прочтение. Игра актеров (не всех) прекрасная. Стильный театр. Рекомендую .
от 30 декабря 2019
Студия театрального искусства
это один из первых спектаклей моего любимого театра. Все отточено и выстроено идеально при минималистких декорациях..Игра актеров традиционно на высоком уровне. Действие, интрига захватывает, прекрасный и неожиданный ранний Достоевский.
от 6 ноября 2019
Студия театрального искусства
На троечку. Скушновато. Можно было все поставить гораздо интереснее. Что это за одинаковые пальто на всех героях, какая то унылая статичность, куча ненужных столов на сцене. Женовач в своем стиле.. А ведь пьеса то очень хорошая!
от 19 сентября 2019
Студия театрального искусства
Очень понравилось. Шикарная атмосфера. Отличная игра актёров. Приятные цены. Пойду ещё!
от 19 апреля 2019
Студия театрального искусства
Любим этот театр. Режиссер всегда приятно удивляет. Талантливая команда актеров. В общем, в очередной раз получили огромное удовольствие.
от 10 апреля 2019
Студия театрального искусства
Чем то напоминает поход в кино. Пришел и на одном дыхании посмотрел.
от 20 декабря 2018
Студия театрального искусства
Спектакль неплохой, и даже очень хороший, но на один раз. Несмотря на то, что в сам театр мы просто влюблены. Не хватило энергии, идущей со сцены в зал. За исключением пары ярких эпизодов, всё было отыграно ровненько, качественно, без особых изысков. Думаю, проблема в нас - после ряда современных постановок многое кажется пресным.
от 22 января 2018
Студия театрального искусства
Постановка добротная и полностью отражает видение Гоголя на суть игроков, особенно в России. Игра актеров понравилась, но немного не хватило драйва, который должен был отразить внутреннее азартное состояние игроков
от 27 октября 2016
Студия театрального искусства
Господа, да это же один из лучших наших театров. А возможно и лучший. Потрясающе. Какие даровитые актеры и блестящая постановка. Вот это и есть Театр. Больше нечего добавить, все по делу, все к месту, кроме пожалуй нескольких чуть натянутых и скучных моментов - все идеально.К тому же Серебренникову масса вопросов, к вам - ни единого. Браво. Браво!
от 18 сентября 2016
Студия театрального искусства
№ 29. Студия театрального искусства. Игроки (Николай Гоголь). Реж. Сергей Женовач. Записки дилетанта. Люди в чёрном. Перед спектаклем зрителя встречают звуки театра: громко хлопают стулья, звенит звонок, в воздухе стоит человеческий гул. Комедия Гоголя «Игроки» повествует об истории карточного шулера, попавшего в оборот к ещё более прожжённым мошенникам и превратившегося в финале в жертву хорошо разыгранного обмана. Комедия, приоткрывающая мир карточных игроков лаконична, быстра на смену событий и пронизана тонкой иронией. Спектакль Сергея Женовача получился таким же сжатым (всего два часа без антракта), динамичным, но более жёстким и иронии здесь меньше, и она куда горше, чем у автора. Всё действие режиссёр поместил в одно и то же помещение в провинциальной гостинице, куда приехал со слугой холостой помещик Ихарев, надеющийся в помощью краплёной колоды, которую он уважительно называет «Аделаида Ивановна» сорвать куш побольше с очередного простака при деньгах. Режиссёр не спеша, но и без промедления, и без лишних подсказок вводит зрителей в курс дела. На сцене в шахматном порядке расположены девять ломберных столов, обтянутых зелёным сукном с девятью горящими свечами. Актёры, рассаженные спиной к зрителю и погружённым в полумрак сидят и молчат. Зритель видит лишь их неподвижные спины. Первые минуты персонажи разговаривают тихим голосом и зритель невольно вслушивается в диалоги пристальней обычного, иначе ничего не расслышишь. Слева на происходящее с холодной полуулыбкой безмолвно взирает бюст Гоголя, одетый в шинель и шляпу главного героя. В тишине отчётливо слышен свист Ихарева, повторяющийся далее по ходу спектакля, как предвестник скорого расставания с деньгами (другой звуковой эффект применяемый режиссёром – стук пальцев, означающий скуку персонажей). Их у главного героя и вправду не останется. Ихарев от Сергея Женовача сразу выглядит проигравшим: какой-то он тихий, мягкий, в голосе не хватает уверенности. Словом, не циник и авантюрист, как его оппоненты. Троица отпетых мошенников: импульсивный неврастеник Швохнев, недобро-молчаливый Кругель и циничный горлопан Утешительный выглядит куда внушительней. Уже с самого начала Ихарев, робкий по сравнению с новыми товарищами, начинает превращаться в ничего не подозревающую жертву. Ихарев холост, ничем не интересуется кроме игры в карты и без любимого занятия ему «скука, скука смертная!». Его не жалко, он пустой человек. На вопрос чего обычно делает его барин,слуга на голубом глазу отвечает: «Он уж барин, так держит себя хорошо: он ничего не делает». Мечты его примитивны: «поеду в Москву, пообедаю у Яра. Могу одеться по столичному образцу, могу стать наравне с другими, исполнить долг просвещенного человека». Его заклятый друг Утешительный ничего не стесняется: «Пусть отец сядет со мною в карты – я обыграю отца. Не садись! здесь все равны». Вначале Ихарев принимает новых знакомых за обычных людей и пытается взять инициативу в свои руки - приглашает закусить и сыграть в игру с банчиком «рублей в пятьсот». Те всё не спешат принять приглашение, с неохотой отвлекаясь от закусок (но вздрагивают и оборачиваются, когда слуга вносит колоды). Наконец, убедившись, что перед ними брат-шулер и настоящий профессионал раскрывают все карты и предлагают присоединится и провернуть совместное дело: поучаствовать в коллективном обмане наивного, но располагающего большими средствами помещика Глова. Троица восхищается новым знакомым и его талантами, а тот наивно верит, заглатывая наживку всё сильнее. Инициатива уходит из рук Ихарева. Самоуверенного кита окружило кольцо бесстрастных акул, сжимающееся всё сильнее. Дальше – лишь дело техники, но розыгрыш очень тонок: перед Ихаревым по очереди появляются то Глов – почтенный, правильный и простодушный пожилой господин вещающий про семейные ценности и про свои двести тысяч рублей; затем глуповатый сын Глова - будущий гусар за пятнадцать минут проигрывающий отцовский капитал; и в конце откровенно придурковатый на грани фола «чиновник» Псой Стахович Замухрыжкин в исполнении Серея Аброскина. К слову, сбивчивое, оголтелое соло последнего заметно расшевелило раскисшую к концу спектакля публику. Ихарев уже ничего не различает, он в упоении от будущего выигрыша и самого себя… Режиссёр строг в изобразительных средствах: на сцене ничего лишнего, актёры играют как по нотам, всё только по делу. Заметна любовь к симметрии, с которой расставлена мебель на сцене или расположены актёры в каждый момент времени. Герои одеты в одинаковые строгие чёрные костюмы с контрастирующими белыми рубашками. Атмосферу хочется назвать чёрно-белой. Освещение также мрачное и контрастное, активно подыгрывающее происходящему. Наконец, «дело» сделано. Ихарев, сидящий напротив Гоголя радуется своему уму и удаче. Но, вот, внезапно выясняется что жертвой с самого начала был он сам. Он сражён и от обмана и отчаяния падает на пол. Мир перевернулся на глазах. Мошенник превратился в свою жертву. Сильное зло победило меньшее зло. Из-под стола звучит монолог, рефлексия обманутого шулера. Он начинает догадываться о своём истинном месте в жизни: «Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует»! Восстановлена ли справедливость? Нет, просто наступило разочарование. Спектакль оканчивается коллективным свистом. Гоголь отворачивается к стене. Это диагноз всей современной России? Вполне…

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства