Игроки

Игроки

3.3
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 мая 2016
Студия театрального искусства
Завязка. Кульминация. Развязка. Слова, которые вдалбливали нам в школе на уроках литературы, слова, с которыми, казалось бы, никогда не встретишься в реальной жизни, находят тебя в полумраке театра, проникают к тебе в уши с каждой фразой, каждой интонацией, пожирают с головой и выплёвывают к концу второго часа. То, что начиналось как самое заезженное представление: приглушённый свет, ровные ряды столов и стульев, свечи, актёры в тёмных плащах и шляпах, - закончилось одними из самых бурных аплодисментов на моей памяти. Юность, кураж, игривость и игра, потрясающая игра 9 человек сделали этот вечер. Ах да, ну и зеленые яблоки, конечно же. СТИ, спасибо тебе за бесконечный уют и теплоту, которой ты одариваешь весь зал. Спасибо.
от 25 апреля 2016
Студия театрального искусства
Чем отличаются чёрно-белые фотографии от цветных? Правильно, стилем. На сцене СТИ "Студия театрального искусства" в черно-белых декорациях девять стильно одетых мужчин играют Гоголя. Играют так увлекательно и виртуозно, что вовлекают и автора, надевая на него пальто и шляпу и делая полноправным участником процесса. Комедия “Игроки” в постановке Сергея Женовача очень ритмична. Ритм задают колонны, столы, зажженные свечи, мужчины в черном, сидящие спиной к зрителю, хруст карточных колод, “хлопки” шампанского. Ритм отбивают костяшками пальцев и ножками бокалов, свистом! Движение актеров по сцене тоже подчиняется особому этому ритму. Кажется, слышишь звук кастаньет, нарастает тревога, да полно, комедия ли это? Перед нами разыгрывается драма, точно, как по нотам. Ставки сделаны, азарт здесь правит бал. Наблюдаю за происходящим на сцене с нескрываемым удовольствием и, хотя сюжет известен, интрига присутствует всё равно. Красноречивые взгляды, жесты, жонглирование шляпами, смачное поедание балыка, “на брудершафт”, сплетающий игроков в клубок, изумительная игра света, веером летящие карты - всё очень красиво. А ведь это - жульничество, в 9 эпизодах и 25 явлениях. Один уверенный в своём превосходстве жулик мечтает облапошить других. Затем, поверив в воровской “кодекс чести” и став им товарищем, не заметил, как был облапошен сам. Помните, у Андрея Миронова? “Замрите, ангелы! Смотрите: я играю! Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры!” Таков этот спектакль. Каждый из девяти актёров играет очень точно характер своего персонажа. Все разные, и вместе - оркестр! В какой-то момент четверо мошенников (Вертков, Шибаршин, Служитель и Пирняк) напомнили мне героев фильма “Однажды в Америке” - своей харизмой и чертовским обаянием. А Замухрышкин в блестящем исполнении Сергея Аброскина просто сразил наповал! Да что говорить, гусары все, отъявленные гусары! В общем, всем женщинам смотреть обязательно! И, в завершение, - спектакль был поставлен в 2007 году. Фотографии на сайте показывают молодых игроков, азартных, весёлых. А сейчас, 8 лет спустя, они стали такие шикарные, стильные красавцы и спектакль, словно хороший коньяк, набрал вкус и силу. Наслаждайтесь!
от 30 ноября 2015
Студия театрального искусства
1. Огромная-огромная жалость о выброшенных 2400 руб. 2. Хватило на 30 мин. Сил терпеть эту самодеятельность больше не было. Встали и ушли.3. Этакий спектакль самодеятельности. При чем самой-самой посредственной. Поберегите деньги!!!!!
от 22 октября 2014
Студия театрального искусства
Мне кажется, у некоторых режиссеров Гоголь выходит как-то "тяжеловат", но только не у Женовача! Великолепный спектакль, ничего лишнего, ни капли занудства и при этом абсолютно не потеряны глубина и суть, присущие Гоголю. Большое спасибо Студии театрального искусства за прекрасный, содержательный вечер!
от 28 сентября 2014
Студия театрального искусства
Трудно говорить о хорошем спектакле. В плохом, нелепом, обыкновенном, всегда есть что отметить и раскритиковать, а в хорошем, свежем и поражающем (при известности, и даже определенной избитости, сюжета) трудно остановиться на чем-то конкретном. Театр-это же не художественная читка поизведения, не визуализация текста в прямом смысле слова-это независмое искусство, и поэтому дополнение исходного материала чертами, о которых не говорилось (и они не противоречат общему смыслу) и создает нечто новое поверх гоголевского текста. Одинаковые костюмы всех героев, от слуги Алексея до шулеров (причем костюмы специально все время сохраняются одинаковыми- когда один снимает пиджак, снимают все) с самого начала постановки подталкивают к мысли о том, что все герои- суть одно, и ничем не отличаются друг от друга ничем, кроме размеров "жульничества" ( сама постановка называется "Жульничество в 25 эпизодах"). Отдельно хочется отметить соответствие актеров - героям, особенно актерам, исполнивших ключевые роли Ихарева и Степана Ивановича Утешительного.Итог таков, что в восстановленном фабричном театре, при минимальных декорациях, продуманной, но достаточно простой сценографией, получается постановить настоящую философию Гоголя, которая, как казалось, уже была безнадежно затеряна среди сотен аляповатых постановок произведения.
от 9 сентября 2014
Студия театрального искусства
Если бы меня попросили описать впечатления от "Игроков" одним словом, думаю, это было бы слово " стильно ". Я именно так и сказала своей подруге, когда вышла из зала: "Это было стильно". Да, именно таким было то, что я увидела на сцене. Стильно и детально продумано. Девять столов в три ряда, девять мужчин в черно-белых костюмах-тройках и один акт. Собственно, один акт в спектакле числится формально - в том смысле, что зрители сидят в зале "от звонка до звонка". На деле же действия разделены "музыкальными паузами". В кавычках - потому что в действительности музыкального сопровождения в привычном понимании в постановке не предусмотрено. Здесь нет противоречия, сейчас поясню. Представьте: главный герой садится играть в карты с двумя незнакомцами. Поняв, что он не простой игрок, двое предлагают ему разыграть хитроумную схему. Наш герой оценивает предложение. И тут время словно застывает: в задумчивости молодой человек начинает барабанить по столу пальцами. Его знакомцы в нетерпении тоже начинают постукивать. И в этот момент зритель понимает, что слышит мелодию. Простую барабанную мелодию! Но вот решение принято - и действие продолжается... Порадовал бюст Николая Гоголя на сцене. Казалось, что сам автор пьесы то взирал на зал (дескать, ну как тебе, зритель, узнаешь себя? тоже, небось, охоч от добра добра искать?), то внимал герою на сцене (хорошо сыграл, молодец, а вот тут больше эмоции давай!). К слову, атмосфера в зале была очень уютной - помещение небольшое, и каждый зритель невольно участвовал в представлении. А может, так влияла энергетика актёров. Кстати, "приобщают" зрителя также ароматические свечи на столах - такие себе "5D-элементы". Казалось бы, так много всего: запах, бюст Гоголя, нагромождение столов на сцене. Но, как ни странно, все это настолько едино и монолитно, что совсем не раздражает, как того можно было ожидать. И смотрится пьеса, в XIX веке написанная, вполне современно. Как и стильные костюмы-тройки, которые, кажется, никогда не выйдут из моды.
от 26 мая 2014
Студия театрального искусства
«Обмануть всех и не быть обманутым самому – вот настоящая задача и цель». Комедия Н. В. Гоголя «Игроки» - это история о том, как на каждого хитреца найдется хитрец ещё больший. Главный герой – карточный мошенник Ихарев, козырем которого является кропленая колода карт именованная Аделаидой Ивановной. Накануне Ихареву довелось выиграть 80 тысяч, и теперь, ослепленный азартом, он не собирается останавливаться и расспрашивает прислугу, играет ли кто из проживающих в гостинице. Тут-то он знакомится с компанией таких же игроков и недолго думая, рассказывает им свои секреты и присоединяется к ним. Цель такова – выиграть у помещичьего сынка 200 тысяч. Всё, как кажется Ихареву, идет по плану: сынок обыгран, векселя подписаны и даже чиновник Замухрышкин заходил! Кульминацией пьесы является монолог Ихарева, в котором он сам удивляется своему везению, восклицает, что с утра у него было 80 тысяч, а сейчас уже 200. «Обмануть всех и не быть обманутым самому – вот настоящая задача и цель»- говорит игрок. Но эта радость длится не долго, в финале он узнает, что сам остался обманутым, и сынок-то не настоящий, и чиновника никакого не было, да и друзья его смотались, забрав все деньги. Собственно таков и смысл произведения – хотел всех обмануть, а обманутым оказался сам. Книги в большей степени несут смысл, а постановки- эмоции, тем более что данный спектакль – это хорошо прочитанное по ролям произведение. Во время всего спектакля декорации не меняются, все действия происходят в провинциальном трактире, где все очень просто - симметрично расставленные столы, стулья, ничего примечательного. Все герои одеты одинаково – классические костюмы-тройки. Поэтому вся ответственность за воплощение образов ложится на плечи самих актеров, с чем они справляются замечательно! Каждый актер смог передать образ, характер и энергетику своего героя. Трактирный слуга с бегающими глазами, постоянно забирающий со стола новые купюры. Ихарев – азартный и при этом наивный. Молодой человек, мечтающий о гусарстве. Отец, переживающий за состояние. Псой Стахич – настоящий комический чиновник, немного ненормальный, но с безумным обаянием. Банда мошенников - слаженные, хитрые и непредсказуемые. И наконец, сидя в зале, не было ощущения просто просмотра картины, скорее ощущение присутствия. Актеры бросали взгляд в зал, говоря о провинциальном городишке, который находится за окном. Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что для любителей Гоголя этот спектакль будет интересен, и для людей равнодушных - это отличный вариант для чудесного вечера.
от 25 мая 2014
Студия театрального искусства
Если есть у СТИ свой стиль и у Женовача свой почерк, то Игроки именно тот спектакль по которому и стиль и почерк угадываются однозначно. Не знаю насколько Гоголь подразумевал глубину размышлений, все таки для меня во многом его произведения показывают больше, чем задают вопросы. В итоге то что заставило меня однажды вернуться в театр - а это дар прочтения Женовача - здесь не так видим, как например в Записках , которые идут уже второй сезон, все таки чудо СТИ еще и в прочтении. конечно Игроки это дань гению и высокий профессионализм - смотреть стоит не за сюжет, а за детали. Ну и конечно же фирменное блюдо , которое я словами плохо могу описать, здесь. Дело в том, что актеры не перевоплощаются и не играют а остаются сами собой, просто по ходу действа попадают в сюжетные перипетии. Смотреть стоит. Кстати спектакль 2 часа без антракта.
от 11 ноября 2013
Студия театрального искусства
Мальчиков полюбила всей душой. Надо же было провидению собрать их всех вместе и бросить на съеденье Женовачу! Судьба! Спектакль вкусный: игра, летящие колоды карт, шуршащие обертки, деньги, векселя, шампанское. Мальчики играют потрясающе, особенно Вертков и Качанов (хотя его мальчиком язык не поворачивается называть). Немного разочаровал конец, на мой взгляд, немного затянутый: слишком уж долго ползает под столом Ихарев в исполнении Шибаршина, переживая обман и пройгрыш. Так и хочется его оттуда достать и сказать: спасибо, достаточно! И еще смущают тяжелые черные столы и стулья на сцене, которыми то и дело громыхают участники действия. In my humble opinion, как говорится.
от 31 марта 2013
Студия театрального искусства
Почему сплошные 4 и 3? Отличный спектакль! На 5+! Н. В. Гоголь в самом тонком понимании: человеческая душа- вот главная загадка и тайна, завесу над которой приоткрывает классик, маэстро С.В. Женовач и его блистательные ученики. Вдумчивое прочтение и яркое, прямо искрометное, исполнение. Женовачи хороши до невозможности! Рекомендую. PS На мой взгляд, лучшие "Игроки" ever...

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства