Дурочка и зэк

Дурочка и зэк

3.9
82 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 января 2019
Школа современной пьесы
Спектакль, в котором продумано все - и затемнение наступает вовремя, и лаконичные декорации не производят впечатление, но особо хотелось бы отметить хореографию. Пластика, жесты, танцевальные движения героев - все максимально отвечает содержанию и теме. Не стоит ожидать глубокой философии, но тем не менее в спектакле есть и драма, и комедия, и отсутствует однозначное прочтение конца. Любителям современной пьесы можно рекомендовать.
от 6 ноября 2018
Школа современной пьесы
За что люблю этот театр, что не скатываются в грязь и пошлость. Хорошая игра актеров. Удовольствие от посещения.
от 5 апреля 2018
Школа современной пьесы
Очень понравился!!! Спасибо большое!!!
от 19 марта 2018
Школа современной пьесы
Нам с мужем очень понравилось. Было много смешного и грустного. В конце даже прослезилась. Рекомендую.
от 8 марта 2018
Школа современной пьесы
Супер! Очень понравилось! Рекомендую! Актеры бомба просто!
от 6 февраля 2018
Школа современной пьесы
Спектакль мне понравился, причем не столько сюжет, сколько игра актеров. Особенно мне понравилась Дурочка в исполнении Татьяны Цирениной. Отлично сыграно, веришь на все сто процентов. Наивная, добрая, глупенькая и при этом такое стремление к любви. Главная героиня, потеряла родителей в аварии, при этом повредив голову и став инвалидом. Ее опекуном стала тетя (Елена Санаева), именно она заботится о Дурочке. Оберегает ее от мужчин, которые пытаются воспользоваться наивной и глупенькой, но очень отзывчивой и влюбчивой главной героиней. Встречает Дурочка только, что освободившегося из тюрьмы зэка (Иван Мамонов), который изначально хочет ограбить ее. Вот тут и начинается диалог двух главных героев. Дурочка рассказывает о себе, своих родителях, своей жизни. Зэк, наоборот, сочиняет про себя что он и герой, и спецагент, и актер. Не хочется признавать ему правду, что он обычный вор. Они очень одиноки и каждый из них хочет быть любимым и любить. Они проводят за разговорами всю ночь. Диалоги местами очень смешные, местами грустные. И вот, кажется что они нашли друг друга, любовь победила и все хорошо...Зэк делает предложение Дурочке... Но настает утро и Дурочка просыпается одна. Денег нет, столового серебра тоже... Она расстраивается, тут появляется ее тетя, которая и объясняет героине кто на самом деле ее жених. Опять отличная игра главной героини, ее эмоции и переживания настолько трогательны, что наворачиваются слезы... И вдруг возвращается зэк, с цветами и спиртным, говорит, что любит, что все будет хорошо. Но тетя прогоняет его, и остается Дурочка одна... Спектакль вроде легкий, смешной, но в тоже время очень трогательный и основная тема очень серьезна. Я до конца так и не решила для себя, правильно ли поступила тетя, прогнав зэка. Или нужно было дать им шанс. Все таки Дурочка должна совершать и свои ошибки, учится жить своим умом, хоть и не большим.
от 6 февраля 2018
Школа современной пьесы
«Сеятелям» Школы современной пьесы, хочу сказать спасибо, за спектакль «Дурочка и зэк». Автор Владимир Лидский назвал ее «грустная комедия», в общем, так и есть. Не все решаются прийти на эту постановку… Почему? Название смущает…Так вот пусть оно вас не смущает! Спектакль хороший, добрый. Молодому режиссеру Виктории Печерниковой блестяще удалось передать историю двух несчастных людей, которые в силу обстоятельств - вне общества. Они глубоко одиноки, но им тоже хочется тепла и они имеют право на счастье, пусть не такое как у всех, но доступное им, свое. Дурочка в исполнении Татьяны Цирениной – трогательное, беззащитное существо, но в жизни ей встречались вполне умные и здоровые люди, способные на низкие поступки по отношению к ней. «Я просто нравлюсь всем!» - говорит Дурочка. И даже Зэк Ивана Мамонова старается быть негрубым в ее присутствии: «Твою мать!... Прости, маму вспомнил». У каждого из них непростая судьба. В аварии погибли родители Дурочки, а она осталась инвалидом, с теткой-опекуншей в исполнении Елены Санаевой. Зэк рассказывает о своем детстве: «А мне мороженое мама не покупала… и папа не покупал… У меня папы и вообще не было…» Лирическое отступление. В 90х по соседству со мной жил парень, который неоднократно сидел за воровство и никто не интересовался почему так получилось: мать умерла, отец спился, втроем со старшей сестрой и младшим братом им банально нужно было что-то есть! Брошенные на произвол судьбы подростки... Однажды я стала свидетелем такой картины: зима, мороз, недалеко от дома замерзал бомж, видимо искал где погреться, но не хватило сил дойти. Все фыркая проходили мимо, и только он один - бывший зэк - вышел и стал затаскивать его в подъезд. Когда человеку пришлось многое испытать, он способен понять страдания другого. В этом спектакле, мы видим именно такого Зэка - способного к сочувствию и жалости. У него даже есть светлая мечта… показывая Дурочке открытки Пальмы-де-Мальорки: «Мечтаю о ней. Тепло, яблоки… Счастье… Поселиться хочу там!» Пользуясь наивностью Дурочки, он выдумывает историю за историей. А она восхищается и верит. В спектакле много комедийных моментов, по рядам постоянно разносится смех. Иван Мамонов так хорош в образе зэка, что, думаю, каждая женщина в зале чувствовала себя немножко «дурочкой» и была рада обманываться. Для меня эта история закончилась хэппи-эндом. Я уверена, что этим спектаклем, коллективу театра в полной мере удалось посеять разумное, доброе, вечное...
от 5 февраля 2018
Школа современной пьесы
Второй выходной подряд провела в театре "Школа современной пьесы". На этот раз мы смотрели спектакль "Дурочка и ЗЭК" молодого режиссера Виктории Печерникововй по пьесе Владимира Лидского. Посмотрели с огромным удовольствием. Должна заметить, на театр подсаживаешься, когда в нем появляются любимчики. Похоже, что в этом театре таковой у меня теперь тоже есть - Иван Мамонов. Я на него еще накануне обратила внимание в "Спасти камер-юнкера Пушкина", но там он играл роль второго плана, а в "Дурочке и ЗЕКе" - главную. И именно он, ИМХО, сделал весь спектакль. Нет, я ничего плохого не могу сказать об обеих актрисах, занятых в постановке, напротив, Татьяна Циренина (дурочка) и Елена Санаева (тетя дурочки) прекрасно справились со своими ролями, но все-таки они были фоном для обаятельного ЗЭКа Ивана. Я не оговорилась, именно обаятельного. Наверное, в этом засада спектакля, как и других, в которых отрицательному, в общем-то, герою, начинаешь сочувствовать и сопереживать благодаря обаянию актера. А в этом спектакле он и отрицательным-то не был, если забыть про его темное прошлое. При этом забыть крайне легко, ибо вслед за Дурочкой увлекаешься его неуемными россказнями, в которые он сам, похоже, начинает верить. И веселишься его трогательным и смешным попыткам изъясняться на языке, понятном интеллигентной Дурочке. И грустишь, когда сквозь веселье пробивается безысходное одиночество каждого из этих двоих. Вообще, спектакль, конечно, сказка. И в финале нам об этом совершенно недвусмысленно напоминают. Ибо кончится в жизни все могло только так, как кончилось перед закрытием занавеса. Хуже это все могло кончится, точнее, и то, как закончилось в почти финальной сцене, не самый плохой исход этой истории. И вдруг становится больно до слез и страшно от понимания безысходности ее надежд. Но это в жизни. А глядя весь спектакль на сцену, на Дурочку и ЗЭКа, хочется верить в эту сказку. И в тот счастливый финал, который показали уже после занавеса. Спектакль оставил очень светлое послевкусие. Он добрый, сентиментальный, трогательный, смешной. И веришь в эту нереальную историю, веришь в то, что у этих двух несчастных людей все сложится хорошо. Да, хочется банально хэппи-энда, и никакого неприятия он не вызывает, несмотря на свою очевидную нереальность. Ну а вдруг? Вот мой любимейший театральный режиссер Алексей Бородин не перестает повторять, что утопия на то и утопия, что она не сбудется, но что понимание этого - не повод к этой утопии не стремиться. Но это уже серьезный разговор, и если серьезно, я бы не хотела, конечно, чтобы в жизни возле моей близкой вот такой дурочки, не дай Бог такого, оказался столь сомнительный тип. Но тем, кто был на сцене, сопереживала всей душой и хотела, чтобы все у них получилось. Да, сказка. Но такая прекрасная! Всю дорогу потом не могла отделаться от песенки, так и мурлыкала себе под нос: "Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка..." Опять же, браво Ивану! Пожалуй, в следующий раз, если сложится, буду выбирать спектакли с его участием.
от 5 февраля 2018
Школа современной пьесы
Спектакль оставил странное впечатление и не менее странное послевкусие.Наверное начну с того, что НЕ понравилось. А не понравилась сама история. Почему то я думала, что «дурочка» - в переносном смысле. Ну как бывают наивные от природы барышни. Ан нет! Оказалось, что дурочка – в самом прямом смысле. Девушка, травмированная на голову на столько, что над ней требуется опекунство тети, несмотря на то, что человек вполне взрослый. И вот такая женщина оказывается жертвой бывшего зэка, решившего поживиться за ее счет. История совсем не моя. Я в жизни встречала таких «дурочек». Это больные люди, которые за счет убогости ума очень щедры на «любовь» и все вытекающее. И это не смешно, не трогательно. Это страшно и грязно. Что понравилось – игра актеров и тексты. Вообще если абстрагироваться и просто оценивать постановку, то она очень интересна, за исключением финала. Актерская игра просто шикарная. И если Иван Мамонов уже был ожидаемо хорош, то Татьяну Циренину видели впервые. Конечно, хотелось бы сравнить с каким-то другими ролями это актрисы… Но дурочка у нее вышла очень и очень убедительной. Трогательная, нелепая, одинокая… Ее безумно жалко. Причем жалость не отпускает даже казалось бы в «счастливых» сценах. Зэк потрясающий! Хоть и, как сказала дочь, путь от бизнесмена (в спектакле «Дом») до зэка может быть очень коротким, но какие у Ивана Мамонова получаются разные персонажи! Ему веришь каждую секунду. И когда он оговаривается, сбиваясь на тюремный жаргон, и когда увлекается своим враньем, начиная верить в это вранье, и когда говорит о своем одиночестве… Ивану – верю, зэку – нет. Наверное мой цинизм не позволил поверить в счастливый исход истории, но вряд ли конец мог быть иным, чем тот, что показали перед закрытием занавеса. А дополнительный финал уже после закрытия лично я воспринимаю как подслащенную пилюлю зрителю. Уж больно горькое послевкусие у спектакля. Но лично мне не удалось его изменить. История уж больно банальная и тяжелая. Да, в спектакле довольно много смешных моментов, но это, в основном, заслуга зэка. Почему то над дурочкой мне смеяться не хотелось ни разу. Вероятно я слишком поверила в историю, слишком близко приняла ее к сердцу. Возможно этого и добивались авторы. Если так, то это им удалось на 200%. Удивляло то, что народ выходил с улыбками. А мне улыбаться не хотелось, совсем. Очень и очень грустно. Если Вы готовы пожертвовать своим сердцем, то этот спектакль для вас. Лично мне в последнее время переживать хочется только при одном условии, что будет в конце хэппи-енд. Либо если история совсем не жизненная и переживания можно оставить за дверью театра. Здесь же этого сделать не удалось. Итог, постановка очень и очень сильная, игра актеров на потрясающей высоте. Но история очень неоднозначная, не для всех.
от 15 января 2018
Школа современной пьесы
Спектакль «Дурочка и зэк» — о «маленьких людях». Те, двое, кто указаны в названии, целый вечер — на сцене. Девушка, учившаяся на философском факультете, попала в ДТП, после чего ее родители погибли, а она просто осталась дурочкой (с остаточной любовью к наследию современного философа Мартина Хайдегера). Но дурочкой в мягкой форме — той, что «из переулочка», а не той, что из «желтого дома». И к ней в гости «зарулил» вор, недавно откинувшийся из зоны. Судя по татуированным куполам на спине — после третьей ходки. Судя по татуированным звездам отрицалова под ключицами — закоренелый. Он сразу смекает, что тут можно воспользоваться ситуацией, «подоить» наивную хозяйку. Однако по ходу знакомства понимает, что девица ему дюже нравится. И да, моих спойлеров можно не опасаться, потому что это спектакль, в котором важнее не «что», а «как». Уместный эпиграф: «Просто встретились два одиночества, развели у дороги костер, а костру разгораться не хочется, вот и весь, вот и весь разговор». В принципе «костер» даже начал разгораться, но свадьбы — не будет, потому что наутро приходит опекунша девушки, выгоняет вора и жалеет племянницу, которую, дескать, опять обманывают. Последний крик девушки: «Господи, почему же ты все у меня отнимаешь?!!». Без хэппиенда обошлось! Когда же читал чужие отзывы, там преподносилось так, что спектакль «сделало» исполнение женской роли. Когда посмотрел сам, оказался не согласен. Именно зэк, наделенный незаурядной фантазией и артистизмом, делает зрелище, а в женской роли особо нечего играть. Казалось бы, очень трогательная пьеса (правда, скажу для тех, кто уже смотрел, что после упоминания Альфа Центавра почти перестал воспринимать ее всерьез). Но отзывы на нее могут (имеют право) быть самыми разными. Зал в новогодние каникулы собрался неплохо, принимали тепло, ранее финала не уходили: видимо, представление хорошо зашло.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы