Задняя часть слона

Задняя часть слона

3.3
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 мая 2021
Школа современной пьесы
Смех - лучшая защита!
от 11 мая 2021
Школа современной пьесы
Спектакль современный в самом хорошем смысле этого слова - он на редкость актуален. И ещё два огромных его плюса - он остроумный и музыкальный! Войдя в зал после первого звонка, с удивлением видишь огромное количество костюмов - ими увешана вся сцена - эдакая изнанка костюмерной)) Очень любопытно подойти поближе и рассмотреть всё повнимательнее, сразу ощущаешь себя жителем Закулисья? Вплоть до начала спектакля слышны звуки настройки инструментов, как в оперном театре, и это тоже подкупает. На самом деле всё, что происходит и упоминается в спектакле, грустно - но это наши жизненные реалии: и "оптимизация", и безграмотность/косноязычие власть имущих, и маски/прививки, и псевдореставрация, и отмывание денег под предлогом благотворительности. Естественная защитная реакция человека на то, что нельзя изменить - это смех. Поэтому спектакль очень смешной)) И очень здорово снимает стресс. Много говорящих фамилий - и это тоже презабавно. А на контрасте - пугающие безголовые фигуры "людей в чёрном". Об актёрах: главные роли исполняют замечательные мастера своего дела - Юрий Чернов и Владимир Шульга. Их образы - видавшего виды актёра и хитрого ГБ-шника шедевральны! Что Чернов отлично поёт, я знала, но он ещё и свистит блестяще)) Дважды приятно удивила Джульетта Геринг - своей неожиданной ролью куклообразной читательницы комиксов, и великолепным пением! Вообще, за исключением фальшивого пения "Венеры", с музыкальной точки зрения всё было качественно. И обилие песен из фильма "Приключения Буратино" порадовало, как и несколько киноцитат. Рекомендую к просмотру думающим людям с чувством юмора, не любящим смотреть телевизор. Драма, комедия, триллер, сатира, музыка - здесь найдётся всё.
от 7 мая 2021
Школа современной пьесы
Были 6 мая на этом спектакле, жаль денег за билеты, очень примитивно и не смешно, а музыка из детства, это полный треш.
от 4 апреля 2021
Школа современной пьесы
Голубая муть. Исполнение соответствует содержанию.
от 21 февраля 2021
Школа современной пьесы
Матвей Матвеевич Запорожец – немолодой актёр провинциального ТЮЗа уже много лет хорошо, по его мнению, играет роль задних ног с хвостом поролонового слона в детском спектакле. Он бы и дальше играл, только его очередная жена решила, что на ПМЖ в Израиле им будет не хуже, чем здесь. Накануне отъезда к артисту пришёл человек из «органов» с предложением, от которого нельзя отказаться.

Сюжет слегка напоминает фильм «Джентльмены удачи», главному герою тоже придётся исполнить опасную роль двойника Харюгина – губернатора Устьев-Куйского края, который без вести пропал со всеми деньгами и богатствами. Получится ли у безинициативного и трусливого Запорожца вывести на чистую воду всё коррумпированное окружение, ведь малейший промах может поставить крест не только на карьере, а вообще на жизни актёра. Вот тут и наступает для героя полная ж**а (зачёркнуто) задняя часть слона! А может это возможность раскрыть свой актёрский талант?

В постановке на злобу дня напомнили про митинги, про плитку и проч. Но есть и подтекст, так ряды вешалок с нарядами - это словно роли, до недавнего времени главный герой выбирал из них только один серый зад слона и его это устраивало, но теперь придётся примерить другие яркие костюмы, даже против своего желания. Вот полковник Сидоров снимает цирковой воротник и становится человеком из «органов», он как «глаза и уши» вождя всегда находился здесь под прикрытием. Да и разве задумывается кто-нибудь о том, что коллега, с которым стаканчик после работы можно пропустить, окажется «засланным казачком». Помощники Сидорова - безголовые громилы, действительно, чтобы выполнять приказы не надо думать головой, за сим этот орган отсутствует. У персонажей говорящие фамилии: Прошманзон, Готовая, Погромов, Чморилов. А ещё много параллелей с политическим настоящим и прошлым нашей страны: оратор с трибуны пытается расшатать толпу, толпа - пёстрая безликая масса тряпья, на портрете вождь смотрит в будущее и не видит что происходит за его спиной. Острая и смелая сатира получилась в театре «Школа современной пьесы».

В главной роли блистательный комедийный актёр с цирковым стажем - народный артист РФ Юрий Чернов. Вообще хочется отметить всех актёров в этом театре, потому что они не только исполняют роли, а ещё поют и играют на музыкальных инструментах.
от 20 февраля 2021
Школа современной пьесы
Задняя часть слона Матвей Матвеевич Запорожец – немолодой актёр провинциального ТЮЗа уже много лет хорошо, по его мнению, играет роль задних ног с хвостом поролонового слона в детском спектакле. Он бы и дальше играл, только его очередная жена решила, что на ПМЖ в Израиле им будет не хуже, чем здесь. Накануне отъезда к артисту пришёл человек из «органов» с предложением, от которого нельзя отказаться. Сюжет слегка напоминает фильм «Джентльмены удачи», главному герою тоже придётся исполнить опасную роль двойника Харюгина – губернатора Устьев-Куйского края, который без вести пропал со всеми деньгами и богатствами. Получится ли у безинициативного и трусливого Запорожца вывести на чистую воду всё коррумпированное окружение, ведь малейший промах может поставить крест не только на карьере, а вообще на жизни актёра. Вот тут и наступает для героя полная ж**а (зачёркнуто) задняя часть слона! А может это возможность раскрыть свой актёрский талант? В постановке на злобу дня напомнили про митинги, про плитку и проч. Но есть и подтекст, так ряды вешалок с нарядами - это словно роли, до недавнего времени главный герой выбирал из них только один серый зад слона и его это устраивало, но теперь придётся примерить другие яркие костюмы, даже против своего желания. Вот полковник Сидоров снимает цирковой воротник и становится человеком из «органов», он как «глаза и уши» вождя всегда находился здесь под прикрытием. Да и разве задумывается кто-нибудь о том, что коллега, с которым стаканчик после работы можно пропустить, окажется «засланным казачком». Помощники Сидорова - безголовые громилы, действительно, чтобы выполнять приказы не надо думать головой, за сим этот орган отсутствует. У персонажей говорящие фамилии: Прошманзон, Готовая, Погромов, Чморилов. А ещё много параллелей с политическим настоящим и прошлым нашей страны: оратор с трибуны пытается расшатать толпу, толпа - пёстрая безликая масса тряпья, на портрете вождь смотрит в будущее и не видит что происходит за его спиной. Острая и смелая сатира получилась в театре «Школа современной пьесы». В главной роли блистательный комедийный актёр с цирковым стажем - народный артист РФ Юрий Чернов. Вообще хочется отметить всех актёров в этом театре, потому что они не только исполняют роли, а ещё поют и играют на музыкальных инструментах. Поздравляю театр «Школа современной пьесы» с премьерой! Нам понравился спектакль, рекомендую!
от 20 февраля 2021
Школа современной пьесы
Задняя часть слона
от 20 февраля 2021
Школа современной пьесы
Матвей Матвеевич Запорожец – немолодой актёр провинциального ТЮЗа уже много лет хорошо, по его мнению, играет роль задних ног с хвостом поролонового слона в детском спектакле. Он бы и дальше играл, только его очередная жена решила, что на ПМЖ в Израиле им будет не хуже, чем здесь. Накануне отъезда к артисту пришёл человек из «органов» с предложением, от которого нельзя отказаться. Сюжет слегка напоминает фильм «Джентльмены удачи», главному герою тоже придётся исполнить опасную роль двойника Харюгина – губернатора Устьев-Куйского края, который без вести пропал со всеми деньгами и богатствами. Получится ли у безинициативного и трусливого Запорожца вывести на чистую воду всё коррумпированное окружение, ведь малейший промах может поставить крест не только на карьере, а вообще на жизни актёра. Вот тут и наступает для героя полная ж**а (зачёркнуто) задняя часть слона! А может это возможность раскрыть свой актёрский талант? В постановке на злобу дня напомнили про митинги, про плитку и проч. Но есть и подтекст, так ряды вешалок с нарядами - это словно роли, до недавнего времени главный герой выбирал из них только один серый зад слона и его это устраивало, но теперь придётся примерить другие яркие костюмы, даже против своего желания. Вот полковник Сидоров снимает цирковой воротник и становится человеком из «органов», он как «глаза и уши» вождя всегда находился здесь под прикрытием. Да и разве задумывается кто-нибудь о том, что коллега, с которым стаканчик после работы можно пропустить, окажется «засланным казачком». Помощники Сидорова - безголовые громилы, действительно, чтобы выполнять приказы не надо думать головой, за сим этот орган отсутствует. У персонажей говорящие фамилии: Прошманзон, Готовая, Погромов, Чморилов. А ещё много параллелей с политическим настоящим и прошлым нашей страны: оратор с трибуны пытается расшатать толпу, толпа - пёстрая безликая масса тряпья, на портрете вождь смотрит в будущее и не видит что происходит за его спиной. Острая и смелая сатира получилась в театре «Школа современной пьесы». В главной роли блистательный комедийный актёр с цирковым стажем - народный артист РФ Юрий Чернов. Вообще хочется отметить всех актёров в этом театре, потому что они не только исполняют роли, а ещё поют и играют на музыкальных инструментах. Поздравляю театр «Школа современной пьесы» с премьерой! Нам понравился спектакль, рекомендую!
от 18 февраля 2021
Школа современной пьесы
Безвольный артист, играющий в слоне, и не стремящийся к иному, тупо боится всего: жены, властей, бандитов. Он ничего не создал : 6 или 8 жена, не помню, в театре играет заднюю часть слона в детском спектакле, собирается в Израиль, куда его везет нынешняя жена, работать по специальности в микимаусе. "Герой" ничему не сопротивляется, не высказывает никаких идей. Его игра в проворовавшегося губернатора, по требованию власти, это лучший момент его жизни, и, кажется, нас ждет трагичный финал. Но нет, все прекрасно, роль успешно отыграна, жена успешно возвращена и , вдруг, вывод : до чего же сера жизнь и вылезем ли МЫ когда-нибудь из задней части. ПОЧЕМУ такой вывод? Человек жил как хотел и все его устраивало! Это его теплая и привычная среда, откуда обобщения? Все персонажи вокруг главного героя выглядят более цельными личностями. Какая сатира? на что? Губернатор проворовался, но его ищут правоохранительные органы, а артист тоже бы проворовался, но всего боится и весь спектакль поставлен так, что мы тут похихикаем, но тоже все боимся. Спектакль названию соответствует - там серо и темно.
от 12 февраля 2021
Школа современной пьесы
Театры постепенно зализывают раны после урона, нанесенного пандемией. Залы заполняются зрителями, премьеры следуют одна за другой. Так в прошедшую субботу удалось побывать на премьере спектакля "Задняя часть слона" в Школе Современной Пьесы, за что благодарю сообщество #moskvalublu Спектакль поставлен по одноименной повести Андрея Райкина. Главный герой - Матвей Матвеевич Запорожец (Юрий Чернов) всю свою сознательную жизнь играет заднюю часть слона на детсадовском утреннике. И это его вполне устраивает. Правда неугомонная супруга (Джульетта Геринг) периодически заявляет, что неплохо было бы что-то поменять. Например, наконец-то эмигрировать в Израиль. Кажется, что жизнь Матвея Матвеевича так и будет идти по заданном кругу "дом-работа-дом", пока на пороге не появляется полковник (Владимир Сидоров) в сопровождении двух безликих в буквальном смысле охранников. Дело в том, что Матвей Матвеевич как две капли воды похож на губернатора. Тот совсем недавно исчез, захватив с собой большое количество денег. Ну и почему бы Матвею Матвеевичу не помочь? Впрочем, выбора ему не предоставляют. При просмотре спектакля сложно не вспомнить всем известную про Буратино", тем более что отсылки к ней происходят регулярно: в образах героев вполне угадываются персонажи сказки: лиса Алиса и кот Базилио, да и золотой ключик (украденные деньги) тоже присутствует. У главного героя, как и у Буратино, выбора нет: или поможешь найти ключик, или сам виноват. Ближе к концу спектакля мы слышим песню про дверцу и заветный золотой ключик. Очень искусно обыграны реалии нашего времени. Периодически зритель слышит шутки про бесконечно перекладываемую плитку, про заблокированные социальные карты и масочный режим. Портрет же на стене, обращенный к зрителю затылком, вполне узнаваем. В конце спектакля звучит речь с вполне характерными интонациями о переводе губернатора на другую должность. Тут у зрителя не остается никаких сомнений. Декорации тоже символичны. Сначала складывается впечатление, что мы перенеслись в театральную костюмерную: бесконечные ряды одежды, которые актеры периодически меняют. В ходе спектакля происходит понимание, что декорации - это символ. Символ безликого существования "маленького человека", а постоянная смена одежды актерами в ходе спектакля - это постоянная смена масок и ролей в обществе. Мне спектакль очень понравился. Понравился сатирой, острыми шутками, умением с юмором обыграть многим опостылевшую ситуацию с пандемией. Игра актеров и песни великолепны. Спектакль к просмотру рекомендую, да и сама бы его немного позже с большим удовольствием пересмотрела.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы