Пока наливается пиво

Пока наливается пиво

1.9
19 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 марта 2018
Школа современной пьесы
Жалоба в комитет безопасности Всем известно, что театр ШСП – театр хулиганский, но, оказывается, товарищи дорогие, здесь настоящий вертеп в центре матери нашей родины Москве! Вы только посмотрите куда катится наша культура! Алкогольные напитки, понимаете, они у себя на сцене мало того что разливают, мало того, что распивают, так они ещё и пиво с водкой мешают, под антисоветские, простите, враждебные разговорчики! И над кем смеются, аж страшно сказать, вслух вымолвить над кем – над Самим Фундаментом, можно сказать, нашего общества! И мой, простите, гражданский позыв, он же долг, уведомить ответственных товарищей о творящихся вопиющих безобразиях. Такие шутки шутят, что и пересказать-то совестно. А им, видите ли, смешно, они, видите ли, смехом бессовестным смеются, аж заливаются. А есть ли регистрация у, простите меня, этого, как его, Гришковца? Понаехали в Москву тут всякие! И этот, как его, Райхельгауз, главный у них зачинщик и попуститель! В отзыве на спектакль «Пока наливается пиво» в принципе можно написать всего одно слово: «Смотреть». Можно два: «Смотреть обязательно». Это спектакль-импровизация, а импровизация дамочка взбалмошная, с характером, никогда не знаешь, куда её занесёт и какое будет у неё настроение. Нам, наверное, невероятно повезло, потому что на спектакле мы побывали через день после президентских выборов. И как вы уже понимаете, шутили-импровизировали на весьма острую для всех нас тему «стабильности со времён татаро-монгольского ига». Я по-хорошему позавидовала актёрской внутренней свободе. Неправильно думать, что если в спектакле присутствует импровизационная вольница, то вас ждёт актёрский капустник. В основе лежит текст Гришковца. Гришковец – это в первую очередь те-екст! Умный текст, мудрый текст, тонкий, остроумный, ироничный, с неагрессивным подтекстом, не лунный, а жизненный, доброжелательный, высокой степени душевности и доверительности, без перепадов в высоте, то есть дающий советы делает это в высший степени деликатно, как любящий отец или настоящий проверенный годами друг. А все шутки шикарно преподносились актёрски – хорошо поставленными голосами, с верными интонациями, интригующими паузами. Гришковец в принципе обладает чертовской обаятельностью, да и все актёры по максимуму наполнили характеры своих образов вкусной национальной самобытностью и щемящей трогательностью. На Гришковца прежде всего идут аудиалы, пардон муа за выражение, то есть те люди, которые визуальной картинке предпочитают аудио, проще говоря, глазам – уши. Действие разворачивается в баре, который есть своего рода маленькая модель семьи – как это ни странно звучит. Сюда приходят, заскакивая на бегу, случайно или целенаправленно – не просто ради того, чтобы опрокинуть в себя рюмку другую. Напротив. Сюда приходят за общением, за пониманием, раскрыть душу, выплеснуть обиды, обсудить проблемы. У каждого посетителя свой мотив, почему он здесь. И своя ситуация, почему он здесь. Герой Гришковца – бармен. Главный бармен. Аксакал. Психолог. Воспитатель человеческих душ. Гурман. Эстет. Он знает жизнь. Он жизни учит. И так хорошо происходит процесс учёбы, так легко и ненавязчиво, что его, правильнее было бы назвать «Курсом молодого бойца или что должен знать бармен, находясь на передовой, то есть за барной стойкой». Парнишка, молодой бармен, которого учат жизни, не совсем один ученик в этом действии. Все мы, сидящие в зале зрители, тоже проходим ликбез по коммуникативности – как с кем общаться, где промолчать, где показать эмоции, где вмешаться, где сделать вид, что в упор чего-то не видишь. Актеры легко-прелегко, ярко и колоритно разыгрывают разные сценки, которые, конечно отрепетированы. А вот неожиданные импровизационные вставки, как газ «Новичок» (*не совсем уверена, что это удачная шутка), укладывают наповал не только зал и артистов на сцене, но даже и самого Гришковца. На каких-то особенно удачных остротах он сам, не сдерживаясь, хохотал во весь голос. Ещё бы! Какие анекдоты травил Владимир Качан ! Как неподражаемо фонтанировал шутками юмора дуэт Вадима Колганова и Ивана Мамонова ! Как хороши были ребята-работяги – Николай Голубев, Максим Евсеев, Алексей Гнилицкий , и влюблённая парочка – Татьяна Циренина и Александр Цой ! Единственная сцена, на которой я не смеялась, была у Елены Санаевой и Владимира Шульги . Меня перемкнуло, потому что они играли пожилую семейную пару эмигрантов, которые через много лет вернулись на родину с целью «разведать как обстановка» и нарвались в баре на бессовестного разводилу в исполнении Александра Овчинникова. Мне их было невыносимо жалко, и я ещё долго после окончания сцены переживала, что же с ними случится… Спектакль «Пока наливается пиво» парадоксален – я ушла с него бОльшим патриотом, чем пришла на него. Потому что спектакль показал мне ещё раз, насколько прекрасна наша страна. Прекрасна богатством языка, отношениями, общением, душевностью, ментальностью, привычками, юмором. Ну, как жить в чужом раю без всего этого? Ну, это же совершенно невозможно! А страна наша любимая Россия и её народ российский всегда были отдельно, и власть имущие отдельно, и тема эта для бесконечного разговора. Да, и, кстати, для тех, кто не в курсе – Лондон тоже наш!)) Идея спектакля – Евгений Гришковец Режиссер и сценограф – Иосиф Райхельгауз Живая музыка – Левон Оганезов, Владимир Остриков (с) фото pamsik.livejournal
от 26 марта 2018
Школа современной пьесы
Жалоба в комитет безопасности
от 20 марта 2018
Школа современной пьесы
К сожалению.... если идете ради юмора Гришковца, не ходите. Если идете ради тупых шуток в стиле «о чем говорят мужчины 2», посмеетесь от души. Ради концовки можно заглянуть ...
от 15 марта 2018
Школа современной пьесы
Спектакль в духе остальных спектаклей Гришковца! Очень понравились мысли и размышления героев спектакля, их юмор! Звук - минус, хотелось бы громче. До спектакля и после в буфете пью все не шампанское и вины, а пиво! Очень оригинально и не стандартно)))первым рядам во время спектакля бесплатно предлагали пиво)Гришковец-вне конкуренции естественно!
от 27 января 2018
Школа современной пьесы
Просто супер спектакль, всем рекомендую
от 18 декабря 2017
Школа современной пьесы
Спектакль интересный, но в ДК Кросна ужасная аккустика, не все было слышно хотя сидели а партере, поэтому не советую смотреть этот спектакль в этом зале.
от 21 апреля 2017
Школа современной пьесы
Пиво как театральный напиток Пиво наливают только зрителям первого ряда. Все остальные лишь смотрят как наливается пиво. На сцене – бар, развёрнутый к зрительному залу внутренней стороной, видна вся его изнанка – пустые и полные бутылки, холодильник, общепитовский хлам. Гришковец – главный бармен, ещё тут работают барменша, стажёр и два музыканта. Гришковец заматерел, погрузнел, он уже не впадает в большую искренность, рассказывая, как он съел собаку, он делится со стажёром своими наблюдениями – «зачем люди приходят в бар, ведь дома выпить дешевле и безопасней», и профессиональными барменскими секретами – «как сделать так, чтоб клиент и завтра, и ежедневно сюда, в этот бар приходил приходил» и т.п. Все эти барные байки-секреты носят алко-локальный характер – «что он думает и людях, разбавляющих дорогущий виски колой» и т.п. Но смотреть как наливают и пьют пиво – не скучно, как и в обычный бар, сюда приходят новые посетители, выпивают, разговаривают, зрители вместе с главным барменом подсматривают и подслушивают за ними, похоже на другой спектакль Гришковца
от 21 апреля 2017
Школа современной пьесы
Пиво как театральный напиток
от 10 марта 2017
Школа современной пьесы
Скучно. Ни о чем. Банально. Не смешно. Не сыграно. Зажато. Но задумка неплохая.
от 18 декабря 0000
Школа современной пьесы
Отличный спектакль, на одном дыхании, ни минуты скуки. Как все спектакли Е. Гришковца!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы