Тот самый день Москва / Школа современной пьесы 2.9 30 оценок 30 отзывов Тот самый день 2.9 30 оценки Москва / Школа современной пьесы 30 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей Травин от 18 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Не жалею, что посетил спустя пару дней после Международного женского дня. Валерия Ланска́я — в главной роли. Не подозревал до того момента о ее существовании. Но уже спустя два дня проходил по Дмитровке мимо театра, ггде дают мюзикл Андрей Травин от 18 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Не жалею, что посетил спустя пару дней после Международного женского дня. Татьяна Сорочан от 16 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Современная пьеса для не ханжей, что бы посмеяться над собой и жизнью. Пьесу «Тот самый день» поставил Денис Азаров. Именно потому мне было интересно посмотреть на эту постановку. Режиссура очень динамичная. Декорации, на вид очень простые, но многофункциональные и раздвигают сценическое пространство, используют разно уровневое восприятие зрителя. Простым языком много происходит на верху декораций, поэтому, на мой взгляд, интереснее смотреть со средних рядов партера. Особенное спасибо хочу сказать так же балетмейстеру, Светлане Кузяниной за постановку огненного танца с Депутатом. Это нечто, стоит прийти, чтобы увидеть этот танец. Из актеров меня особенно впечатлила игра Джульетты Геринг, роль Анжелики она играет непринужденно, естественно, жизненно. Я впервые вижу эту актрису, хотя много о ней слышала хороших слов, и убедилась, что она их заслуживает полностью. Мария в исполнении Валерии Ланской тоже убедительно и живо играет свою роль. Мужские роли в этом спектакле не главные, но Николай Голубев, Алексей Гнилицкий, Максим Евсеев, Александр Сеппиус сыграли их безупречно. Безусловное украшение спектакля – Мария Раевская. Ее клубные танцы – завораживающее зрелище. Хочу предупредить, что в пьесе используется нецензурная лексика и критика религиозных течений, в некотором роде. Поэтому эта постановка подойдет людям, которые могут отпустить градус пафоса пониже и просто посмеяться над ситуацией. Мне было очень смешно, в некоторых моментах до слез. Единственное с чем я не смогла согласиться с самой идеей пьесы. Она называется так, потому, что у героини наступает «тот самый день» в который легче всего забеременеть и она ищет себе партнера для этого действа. Так вот в огромном городе это оказывается трудновыполнимой задачей, хотя у девушки нет никаких дополнительных требований и критериев. Татьяна Сорочан от 16 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Современная пьеса для не ханжей, что бы посмеяться над собой и жизнью. АЛЛА ШАРУБИНА от 12 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Недавно в театре Школа современной пьесы посмотрела спектакль Тот самый день по пьесе Ярославы Пулинович. Режиссёр Денис Азаров. В главной роли Валерия Ланская. Это вторая пьеса драматурга Ярославы Пулинович, которую я посмотрела. Первой была Жанна в Театре Наций. Как говорит сама Пулинович, обычно она писала драмы, а это комедия. Хотя, на мой взгляд, - драма с элементами комедии. Постановщик - Денис Азаров, недавно ставший художественным руководителем Театра Романа Виктюка. Он же - ученик главного режиссёра ШСП Иосифа Райхельгауза. И он мне очень интересен. И наконец Валерия Ланская, собственно, из-за которой я и пошла смотреть этот спектакль. Я была покорена ею в мюзикле Анна Каренина. Итог: спектакль очень интересный. Ланская - просто замечательна. Роль героини эмоционально сложная. Я рада её такому успешному дебюту на театральной сцене в качестве драматической актрисы. Мне совершенно не мешала ненормативная лексика в спектакле (хотя иногда казалась, что её слишком много). А героиня пьесы напомнила, что в моём окружении немало вот таких молодых, образоааных, умных, красивых женщин с абсотно неустроенной личной жизнью. Которым тоже впору идти по ночным барам, чтобы найти ( или, как героиня пьесы, так и не найти) хоть какого-нибудь, хоть самого завалящего, но правильного мужчину. И родить ребенка. Абсурд, мистерия, клоунада, жесткая реальность - все смешалось. То смешно до коликов, то грустно до слёз. Наша иногда такая нелепая жизнь, о которой заставляет задуматься пьеса. Хороши Ольга Гусилетова в роли матери и Джульетта Геринг в роли проститутки. Сходите, посмотрите этот неоднозначный спектакль об инфантильных мужчинах и одиноких женщинах. Пользователь Афиши №4697729 от 12 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Случайно увидела на афише, что в главной роли Валерия Ланская. Я и не знала, что она играет в обычных спектаклях. Ланская увлекла зал своей игрой с первой минуты. Все актеры играли потрясающе. Браво! Большое спасибо за вечер! Особенно приятно и ценно, что даже при зале заполненном наполовину, актеры играли по-настоящему. Тот самый день - это день, когда можно зачать ребенка. А точнее не день, а ночные приключения в ту самую ночь. Спектакль - трагикомедия, местами смешной, местами грустный, а где-то нелепый. Отличный вариант увидеть жизнь со стороны. Конечно, как в любой пьесе, образы преувеличены, но и приближены к реальности. Шутки со сцены хорошо заходили в зал. Зрители их принимали и смеялись. Легкий спектакль, чтобы и улыбнуться, и подумать. По времени идет один час пятьдесят минут. Марина от 8 февраля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Прошлое воскресенье был тот самый день не только для героини спектакля "Тот самый день", но и для актеров, зрителей театра ШСП . Трубная площадь не очень гостеприимно встречала..... Впервые была в ШСП в их родном здании после реставрации. Очень красиво и богато: широкая лестница, огромное зеркало с едва заметными следами от пожара, огромная люстра в зрительном зале, много золота.... Декорации спектакля слегка дисгармонировали с убранством зрительного зала. Как будто часть его решили внезапно отремонтировать, для чего и развернули строительные леса. Четко в спектакле показана лишь квартира Маши (убогая, как и вся ее жизнь), а все остальные локации - с помощью света и видеопроекций. На самом деле, очень классная задумка. Главная героиня (Маша) - старая дева, живущая с мамой. Высшее образование и твердая уверенность, что во всех бедах виновата мама, - это в общем-то всё, что есть у Маши. Мама, как может, пытается устроить ее несостоявшуюся личную жизнь с сыном подруги, который тоже мается рядом с властной матерью. И, вроде бы, героиня хочет вырваться из-под маминой опеки, но соглашается с ее идеей родить ребенка. И в день овуляции, да, в тот самый день (все не просто так, а подтверждено анализами), она отправляется в бар. И тут у автора пьесы случилась большая куча мала: Путин и Навальный, депутаты, голубые, проститутки и т.д. Некоторые шутки показались где-то уже услышанными и хорошо воспринимались зрителями, хорошо подогретыми в буфете. Где-то я могу понять героиню в ее метаниях и попытках противостоять социальному прессингу: часики тикают и все такое... Но серьезное отношение в виде анализов и бар, на мой взгляд, вещи совершено не совместимые. В общем, странная история получилась. Конец так вообще внезапным был: актеры вышли на поклоны, а до зрителей дошло это лишь спустя несколько минут .. Мне показалось, что Валерии Ланской эта роль не подошла, как платье неудачного фасона. Она яркая актриса с хорошим голосом, тонкая и звонкая) Были ожидания, что мы непременно услышим голос Валерии в спектакле. И даже неудачное чёрное платье, в котором она пошла в бар, не помогло ей стать ближе к этой роли. Ну на мой вкус) Мне же видится главная героиня немного полноватой, неуклюжей, зажатой женщиной. Очень рада была видеть в спектакле Джульетту Геринг. Ей все роли по плечу; очень интересно наблюдать ее в разных образах. Браво! Ольга Гусилетова в роли мамы получилось очень убедительной. Про себя думаешь: только бы не стать такой, только бы не стать такой. Браво! Очень понравилось, что некоторые актеры играли по несколько ролей. Сначала это сбивало с толку. Александр Сеппиус очень хорош в роли Ангела. Крылья на кроссовках - это класс) Соглашусь с большинством отзывов, что спектакль получился странным. Но, думаю, он сможет найти своих поклонников. Автор пьесы Ярослава Пулинович ученица Николая Коляды. И, возможно, ей придется повторить опыт учителя, у которого есть как ярые поклонники, так и столь же ярые противники. Конечно, этот спектакль не уменьшит моей любви к Театру Школа современной пьесы. Непременно вернусь сюда ещё не раз) Елена ККК от 6 февраля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ Сложно все же, когда театр уже любимый. Ему, с одной стороны, доверяешь, с другой, хочешь увидеть всё! И даже весьма сдержанный отзыв коллеги, ранее посмотревшей «Тот самый день», меня не сбил с пути – я тоже на днях ознакомилась с этой премьерой прошлого сезона. На протяжении всего спектакля не покидало меня ощущение, что «где-то я что-то подобное уже видела». Мутная безысходность с элементами фарса и наскоро напиханными редкими шутками, которые все равно на таком поле не сильно-то приживаются… Уже дома вчиталась: пьеса-то Ярославы Пулинович, а она – ученица Коляды… А я, увы, не поклонница творчества Коляды. А оно, творчество это, очевидно, настолько заразительно и узнаваемо, что легко просматривается и в работе ученицы. Впрочем, режиссер Денис Азаров, похоже, пытался слегка «дооформить» пьесу: шуток там поболе, чем в найденном на просторах интернета тексте пьесы, а хаоса все же чуть меньше (как не сложно это вообразить). Зато мата не меньше, а то и больше. В публичном варианте пьесы даже финальный залп в адрес ангела-хранителя звучит поприличнее. Однако от спектакля неподготовленный театральный зритель может оказаться слегка шокированным словарным запасом героев. Впрочем, и на странице спектакля есть предупреждение о присутствии ненормативной лексики, и до начала предупреждают, уже в зале, так что трепетные могут не смотреть, обменяв билеты на другой спектакль. Итак, фабула: 37-летняя незамужняя и бездетная главная героиня (Маша), обремененная лишь высшим образованием, ученой степенью и работой в музее, живет с подавляющей ее мамой. Мама решает, что дочери пора завести ребенка. Сначала она пытается свести Машу с сорокалетним (и столь же неприкаянным, как и Маша) Алешей, сыном подруги, а после неудачи и вовсе отправляет дочь в ночь с целью срочно найти мужика и зачать. Дальше начинаются похождения Маши по ночным клубам и прочим злачным местам. Играли для нас: Мария - Валерия Ланская Алеша - Николай Голубев Мать - Ольга Гусилетова Анжелика - Джульетта Геринг Андрей, Игорь, Ваня Христос, гопник Слава - Алексей Гнилицкий Депутат, Матвей, Женя-Сталин, гопник Анатолий - Максим Евсеев Григорий, Ростислав, Ангел - Александр Сеппиус Блондинка, Брюнетка, Бармен, Тетя Лида - Мария Раевская Интересно оформление сцены: при входе в зал первое впечатление - ремонт, леса кругом понастроены! При более тщательном рассмотрении понимаешь, что эта многоуровневая конструкция обусловлена сценографией. Декорации, как сразу же очевидно, не мобильные, но их хватает более чем: тут и квартира Марии и ее мамы, и бары, и вообще все легко образуется. Собственно. как-то оформлена только "квартира", а все остальное появляется и исчезает благодаря, по большей части, освещению и видеопроекциям, мне показалось. В любом случае, это очень здорово решено. Художник - Николай Симонов, художник по свету - Иван Виноградов. Артисты молодцы все! Валерия Ланская в немузыкальной абсолютно роли очень органична, а я-то до сих пор упорно считаю ее "мюзикловой" актрисой... Ольга Гусилетова хороша (но она всегда хороша). Дуэт у них очень выразительный и узнаваемый, вот этот момент давления общества и близких в вопросах "правильного" сценария личной жизни - это, так или иначе, всем знакомо наверное. Анжелика - Джульетта Геринг прекрасна! Единственное, что меня лично немного смущало - женская часть команды уверенно выглядит ровесницами (ну, плюс-минус год навскидку), а Ольга все же по роли мама! Алексей Гнилицкий, Максим Евсеев и Мария Раевская выдали столько образов каждый, что сбиваешься со счета и искренне не узнаешь временами. Мое восхищение! Александр Сеппиус очарователен в роли Ангела (собственно, во всех ролях хорош, но Ангелом - особенно). Николай Голубев ооочень убедителен в образе Алеши! Одним словом, актеров могу только уверенно хвалить. Не очень понятен финал – зрители вообще не уловили, что уже всё закончилось, пока актеры не выстроились на поклоны. Какой-то финальный аккорд все же был нужен, на мой вкус – хоть бы и песенка «Дорогою добра», предусмотренная драматургом. Надо сказать честно, если бы это был мой первый спектакль в ШСП, вернулась бы вряд ли. Но мое одиннадцатилетнее знакомство с этим театром, пожалуй, позволяет рассматривать эту постановку как нечто объективно интересное, независимо от моего личного впечатления. И дело не в том, что спектакль плох - он, конечно, совсем наоборот, и все по отдельности я могу хвалить совершенно искренне. И даже не в том, что много нецензурной лексики (интересно, в свете нового, вроде бы, принятого закона, не придем ли мы к цензуре и в театре?), - бывает, что и она к месту и не мешает, а вовсе наоборот. Просто для меня в этот раз паззл не сложился. Наталья Бук от 5 февраля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ грустно и смешно одновременно Рожать или не рожать- вот в чём вопрос Тяжёлая ситуация для свободных женщин, когда все вокруг считают, что им пора обзавестись потомством. В соц сетях всё более популярными становятся блогерши -феминистки и чайлдфри. А что поделать?♀️ "яжмать" уже банально и никому не интересно. Эта же тема раскрывается в спектакле "тот самый день" в московском театре Школа Современной пьесы . И конечно же, вечная проблема отцов и детей , в данном случае- матерей и дочерей... Сложный вопрос "быть или не быть", то есть "рожать или не рожать"? Итак тот самый день, когда взрослая 37летняя героиня пьесы может забеременеть и по наставлению матери отправляется в ночной клуб на поиск биоматериала для своего будущего ребёнка!Как вам такое!? События этой ночи весело и откровенно освещаются в спектакле. Прекрасную героиню играет очаровательная Валерия Ланская. И. как обычно, в этом оригинальном театре не обошлось без сюрпризов .... Но это надо видеть! Наталья Бук от 5 февраля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/229639/ грустно и смешно одновременно 1 2 3