Непьеса на двоих

Непьеса на двоих

3.4
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2021
Школа современной пьесы
Пошли на Башарова - "Непьеса на двоих". Пьеса написана для двоих героев. Непонятно сопоставление с "Дамой с собачкой". Ничего общего и странная параллель, которую подвели с Чеховым. Пьеса. - редкостное г...
Одновременно и пошло и банально. Ведь бывает либо одно, либо другое))) А тут всё отвратительно. Мат не к месту, обсасывание эротических моментов сэкса, просто отвратительно. Представьте такую метафору из спектакля: "когда будет вставная челюсть, он будет поправлять её мне пальцем ноги", (или просто ногой, точно не помню))). Жаль артистов, такие многословные роли выучить - бедные. С другой стороны, неужели Захаровой и Башарову было интересно это играть. Причём играть хорошо. Хорошие артисты согласились на эти мерзотные роли. Ещё какую-то собаку приплели непонятно для какого смысла... Хотя сам спектакль абсолютно без смысла. Возможно это интересно было смотреть юным особам, послушать мат, рассказы о постельных моментах супругов, о любви, которая всенепременно должна пройти... Не смешно. Когда шли, мы были готовы, что может не понравиться пьеса, но поскольку в анонсе под названием написано stand up, думали посмеёмся хотя бы. Обидно, что потратили время зря. Единственное на что можно посмотреть - танцы. Марат сплясал лезгинку прекрасно и в конце с Еленой был заключительный бальный танец. Не ходите люди. Надо снимать это позорище из репертуара как можно скорей.
Удивительно, вчерашний спектакль «Тот самый день» вроде бы в нём и проститутки, и педики, и всякие дурацкие импотенты и глупые депутаты, но было смешно и можно цитаты из него брать, а этот - ну просто кошмар какой-то.
от 29 марта 2021
Школа современной пьесы
«Непьеса на двоих», созданная драматургами Еленой Исаевой и Фаридом Нагимовым – один из самых лиричных спектаклей о любви из репертуара театра «Школа современной пьесы». В лучших традициях театра на Неглинной постановка выпускника мастерской Иосифа Райхельгауза в ГИТИСе, режиссера Александра Онищенко, представляет собой современный и нестандартный взгляд на театральное искусство. Интригует само название – «Непьеса» или то, чего нет, что не существует с точки зрения классических канонов построения театральной пьесы. Это название бросает вызов своей парадоксальностью, недосказанностью и двойственностью, как нельзя лучше характеризуя то, что происходит в спектакле. Ведь прологом современной «Непьесы» становится монолог из классической и всем известной пьесы Чехова – «Дама с собачкой». В начале – все строго и классично. Главные герои, Он и Она, стоят на возвышении, устремив взгляд в зрительный зал. Голос «за кадром» (Иосиф Райхельгауз) пафосно и размеренно читает начало «Дамы с собачкой». Но его монолог прозаически прерывается звуками мобильного телефона – этой реалии современной жизни, предательски намекающей на то, что перед нами – ненастоящие герои пьесы Чехова, да и сама пьеса – это иронически разыгранная в реалиях сегодняшнего дня «Непьеса на двоих». Ироничный и легкий тон игры с каноном, переиначивающий на современный манер бессмертное творение Чехова, задается с первых минут этого остроумного спектакля-перевертыша. В его основе – перестановки, подтасовки, подмены, тонкая игра между прошлым и настоящим, временем и пространством, в которой вечны и неизменны только образы Женщины и Мужчины, и, конечно же, темы любви, ревности и измены. Герои спускаются на сцену и окончательно теряют всякое сходство с героями пьесы Чехова. Теперь это – современные Мужчина и Женщина, Елена Захарова и Марат Башаров. Место действия – пляж. Вместо элегантного платья и костюма на них – джинсы и рубаха, соломенные шляпы. Вместо белого маленькой белой собачки – огромный рыжий (как и сама Дама) шпиц в исполнении Ильи Быкова, гостеприимно предлагающий героям по стаканчику красного вина. Между этими современными Мужчиной и Женщиной – одиночество, боль измен, поиски настоящей любви. Зеркальное альтер эго друг друга, они такие разные и, в то же время, такие похожие. В «Непьесе» нет сюжета как такового, все действие построено на монологах Мужчины и Женщины. Монологи «Непьесы» – это и есть действие, то ускоряющееся, то замедляющееся, закручивающееся в стремительный вихрь, выбрасывающее главных героев в прошлое или возвращающее их в настоящее. Начав смотреть «Непьесу», уже невозможно оторваться от этих монологов, таких искренних и «настоящих». Режиссером Александром Онищенко умело выстроена драматургия спектакля, дающая слово Марату или Лене или одновременно им обоим, вступающим в диалог, доказывающим свою правоту, спорящим, ненавидящим и любящим, романтически возвышенным и приземленно циничным. Действие спектакля, ускоряясь, подобно стремительному крещендо втягивает в свою воронку всех зрителей сидящих в зале и на одном дыхании ловящих каждое слово актеров. Актеров действительно интересно слушать – «вкусный» текст, написанный Еленой Исаевой и Фаридом Нагимовым, обретает свое «финальное» звучание в интонации и мимике, смысл слов усиливается в жестах, движениях, выражении лица. В результате создается то непостижимо гармоничное целое, складывающееся из многих компонентов, чье строгое равновесие является залогом успеха любой театральной постановки. В этом – заслуга режиссера и, конечно же, главных героев «непьесы» – Елены Захаровой и Марата Башарова, блестяще сыгравших свои роли. В высшей степени владея секретом актерской игры, актеры умело направляют нить действия в каждый момент спектакля. Завершающий «аккорд» спектакля – красивейшее белое танго Мужчины и Женщины, ставящее не точку, но многоточие в спектакле, «открытый» финал которого каждый может придумать сам.
от 23 марта 2021
Школа современной пьесы
«Непьеса на двоих» - одна из самых лиричных постановок «Школы современной пьесы» режиссера Александра Онищенко. Играют в ней только два главных героя – Мужчина и Женщина, Марат Башаров и Елена Захарова. Именно на их монологах, переживаниях, воспоминаниях, чаяниях и горьких откровениях выстраивается весь спектакль. Актеры с успехом справились с со своей ролью – пьеса написана, как будто, специально для них, а энергетика и актерское обаяние Лены и Марата гипнотически втягивают в свою орбиту всех присутствующих в зале зрителей.
от 28 февраля 2021
Школа современной пьесы
Мужчина и Женщина на берегу Черного моря. У каждого из них за плечами неудавшийся опыт любовных отношений. При этом каждый из них и хочет, и боится новых...
Счастливые концы подобных историй случаются только в мыльных операх, когда сначала все плохо, плохо, а потом, о чудо, все «стало вокруг голубым и зеленым».
Мужчина и Женщина, находящиеся во власти своего прошлого, размышляют на вечные темы, связанные с любовью. Казалось бы об одном и том же, но настолько по-разному!
Марат и Елена также, уже от своего лица, рассуждают об измене, лжи, разочаровании и даже о сексе! И рассуждения эти носят почти исповедальный характер. Даже со слезами на глазах!
На сцене идет попеременно как-бы два действия. Елена и Марат были весьма убедительны в обеих ипостасях спектакля. Им удалось создать очень гармоничный дуэт (говоря при этом практически лишь монологами).
Но я бы предпочла посмотреть только историю о Мужчине и Женщине (лишь более развернутую), в которой мне понравились и видеовставки с подругой, и чудесный рыжий «белый шпиц», и отсылка к чеховской «Даме с собачкой», не говоря уже о завораживающем танго, исполненном Еленой и Маратом.
от 28 февраля 2021
Школа современной пьесы
Как не встретились «два одиночества»... «Почему, когда любишь ты - не любят тебя? Почему, когда тебя любят - ты не любишь?» - На эти вопросы полтора часа будут рассуждать Марат Башаров и Елена Захарова в спектакле «Непьеса на двоих», поставленном учеником руководителя ШСП Иосифа Райхельгауза – Александром Онищенко по тексту, написанному драматургами Еленой Исаевой и Фаридом Нагимом. «Произведение решили основывать на реальных событиях, по реальным исповедям людей, не раз и не два переживших "облом", но не утративших надежды. Потому и «непьеса». По сути, создали новый жанр – разговоры» (из интервью Фарида Нагима»). Мужчина и Женщина на берегу Черного моря. У каждого из них за плечами неудавшийся опыт любовных отношений. При этом каждый из них и хочет, и боится новых... Счастливые концы подобных историй случаются только в мыльных операх, когда сначала все плохо, плохо, а потом, о чудо, все «стало вокруг голубым и зеленым». Мужчина и Женщина, находящиеся во власти своего прошлого, размышляют на вечные темы, связанные с любовью. Казалось бы об одном и том же, но настолько по-разному! Марат и Елена также, уже от своего лица, рассуждают об измене, лжи, разочаровании и даже о сексе! И эти рассуждения носят почти исповедальный характер. На сцене идет попеременно как-бы два действия. Мне этот прием не понравился. Спектакль показался каким-то рваным, единого полотна повествования у режиссера не случилось. К актерской игре претензий нет – Елена и Марат были весьма убедительны в обеих ипостасях спектакля. Им удалось создать на сцене очень гармоничный дуэт (говоря при этом практически лишь монологами). Но я бы предпочла посмотреть только историю о Мужчине и Женщине (лишь более развернутую), в которой мне понравились и видеовставки с подругой, и чудесный рыжий «белый шпиц», и отсылка к чеховской «Даме с собачкой», не говоря уже о завораживающем танго, исполненном Еленой и Маратом.
от 28 февраля 2021
Школа современной пьесы
Как не встретились «два одиночества»...
от 27 февраля 2021
Школа современной пьесы
Спектакль пошлый, в основном про секс... Смысла спектакля толком нет, очень жаль было потраченного времени и денег((( Не получила никакого удовольствия от посещения театра.
от 13 февраля 2021
Школа современной пьесы
Советую всем! Марат Башаров и Елена Захарова настолько завладели моим вниманием, что я лишь успевала переводить глаза с одного на другого, жадно ловя интонации, жесты, мимику. Как же увлекательно было следить за развитием сюжета, за тем как открываются герои. С каждым новым монологом (а здесь много именно монологов) истории затягивают всё глубже, появляется всё больше общего с тобой самим. То вдруг покажется, что героиня озвучивает твои собственные мысли, то вдруг узнаешь в герое что-то от своего знакомого. А ещё я совершенно запуталась, пытаясь понять, где заканчиваются вымышленные герои и начинаются реальные люди. Да-да! Постоянно казалось, что актёры играют не каких-то выдуманных персонажей, а самих себя! И в этом, пожалуй, главная ценность спектакля. Он о реальных людях, он о каждом из нас. Зал дружно взрывался хохотом и над шутками, и над смешными поступками и реакциями героев. Я то и дело слышала то справа, то слева ремарки "Точно!", "Прямо как ты!" и т.д. То есть не я одна находила в героях что-то знакомое. И в этом заслуга всех. И драматургов, и режиссёра и прекрасных актёров! Именно они все создали этих двоих. И они реальные! Они настоящие!
от 13 февраля 2021
Школа современной пьесы
Советую всем!
от 24 января 2021
Школа современной пьесы
Прекрасный вечер

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы