Непьеса на двоих

Непьеса на двоих

3.4
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 ноября 2020
Школа современной пьесы
Понравилась игра актеров, но само действие показалось слишком фрагментарным, рваным, скачущим. Всё собрала чеховская рама. Отсылки к коронавирусу оживляли непьесу.
от 4 ноября 2020
Школа современной пьесы
Интересна эта пьеса своим жанром, совершенно нетипичным для театра, Stand Up. В спектакле заняты два актера, ОН и ОНА, мужчина и женщина, Елена Захарова и Марат Башаров.⠀ Спектакль о любви, о многогранности этого чувства. У каждого любовь своя. У одних это чувство связано с болью воспоминаний, у других с самопожертвованием, а у третьих с легкой игрой. Рассказ героев строится на размышлении о вечном и всем известном калейдоскопе: первой встрече, расставании, измене, лжи, разочаровании и новых эмоциях. Необычный не только жанр спектакля, но и его финал. Совсем непредсказуемый трюк, выполненный профессиональным фокусником, полностью перевернёт восприятие и впечатление от спектакля. Один вопрос напрашивался: как такое может быть? Я была уверена в совершенно стандартном счастливом конце, где они полюбили друг друга и жили счастливо, но все оказалось на много интересней. Игра актеров заслуживает восхищения. Настоящие мужские слёзы во время рассказа о женщине цепляют до дрожи, до глубины души проникаешься увиденным. Очень искренне, душевно, трогательно и по-настоящему. Спектакль с прекрасным уровнем юмора, тонким и выдержанным. Интересно наблюдать как мужчина и женщина говорят об одном чувстве, но так по-разному, как они оба хотят любви и взаимопонимания и как сложно иногда этого достичь. Актеры ловко задействуют в происходящее всех зрителей, ненавязчиво мы все оказались героями этой истории. Узнаёшь себя и своих знакомых, понимаешь каждое слово актеров, проживаешь каждую фразу. Это как разговор на кухне по душам. Хочется говорить и слушать. Символично финальное танго героев, танец невероятной красоты напомнил пульсирующий стук сердца и желание любить несмотря на пережитые разочарования.
от 30 октября 2020
Школа современной пьесы
Спектакль ни о чем. Ходили вдвоём с мужем. Даже обсудить после мероприятия нечего.
от 29 октября 2020
Школа современной пьесы
Я была в Школе современной пьесы лишь однажды, и очень давно - в 1999 году на чеховской "Чайке". И вот, спустя 21 год – снова этот театр, и… нет, не Чехов, но близко "Непьеса для двоих". Как следует из названия, постановка держится на двух актерах: Он - Марат Башаров и Она - Елена Захарова. С самого начала мы видим отсылку к чеховской "Даме с собачкой". Только вместо Ялты здесь - Одесса, вместо шпица - ростовая кукла собаки в исполнении Ильи Быкова. Именно пёс взбегает на холм и громко объявляет очередной раунд спектакля, превращенного в стендап-мелодраму. Пьеса похожа на картинку, будто бы сложенную из двух разных наборов пазлов. Чувствуется почерк двух сценаристов - Елены Исаевой и Фарида Нагима, разный по своей энергетике и воплощению. Актеры ловко препарируют мужскую и женскую сущность в вопросах измены. В ход идут различные средства: грузинская лезгинка, рэп-баттл, описания физиологических подробностей, видеозвонки подруг героини. На протяжении спектакля актеры то и дело перемещаются из одного сценического действия в другое, словно иглой наживляя обе сюжетные линии на единое полотно повествования. Причем обе проекции перетасованы, и актеры то и дело выходят из одного образа и переходят в другой. Только что Марат Башаров изображал пылкого любовника, с тоской возвращающегося в семью после свидания на стороне, а в следующем эпизоде спектакля он - уже нерешительный человек, который никак не может сделать первый шаг в сторону прекрасной незнакомки. Тема героев-любовников реализована не только в виде диалогов и монологов героев. Все аспекты любви на стороне помогает раскрыть и интерактивная часть, в которой Е. Захарова и М. Башаров напрямую обращаются к залу. Похоже, иммерсивность стала ведущим приемом в современной театральной драматургии. Так зритель получает иллюзию участия в действе, а не остается сторонним созерцателем происходящего. Лаконичные декорации (вышка спасателя на пляже, шезлонги да пара кабин для переодевания) позволяют зрителю сконцентрироваться на актерской игре. Финальное танго героев символизирует пульсирующий нерв их непростых отношений. Отдельное эстетическое наслаждение доставило историческое здание театра, имеющее богатую историю. Зрительный зал с барельефами и мраморные лестницы создают аутентичную атмосферу, которая так и просится в объектив камеры. За приглашение благодарю сообщество Живого журнала https://moskva-lublu.livejournal.com/ и Школу современной пьесы https://neglinka29.ru/
от 27 октября 2020
Школа современной пьесы
Милый современный спектакль о том, что нам не суждено встретить вторую половинку и что ее скорее всего не существует. Два персонажа переминаются рядом друг с другом, смакуя взаимные претензии прошлых лет и пытаясь сохранить надежду на несбыточное счастье. Ах, может быть, на этот раз это Он или Она? Мечта, журавль в небе - именно с этим, пожалуй, нам всем и придется остаться...
от 22 октября 2020
Школа современной пьесы
рекомендую Последним спектаклем, на который я попала этой весной - до того, как в рамках борьбы с новой заразой закрыли все и вся, - так вот, последним моим весенним спектаклем был "Пришел мужчина к женщине" в ШСП. И вот все давно открыли (как бы уже снова не закрыли), а я только-только добралась до этого замечательного театра. На этот раз смотрела новый (премьера прошлого сезона) спектакль "Непьеса для двоих", в новом для меня жанре "Stand up-мелодрама", да еще с актерами, которых я на сцене еще не видела. Ну и - это действительно не совсем пьеса, хоть начало несколько сбивает с толку. Я даже успела с некоторым недоумением предположить, что по ошибке читала аннотацию не к тому спектаклю, и сейчас будет не ожидаемое творение драматургов Елены Исаевой и Фарида Нагима, поставленное Александром Онищенко, а вовсе даже Антон Павлович, хоть и осовремененный. Однако, Чехова все же не случилось, хоть влияние его на авторов и очевидно: то, что нам показали, пожалуй, мог бы описать Антон Павлович, если бы жил в наши дни. Обыкновенное изображение обыкновенной жизни, где и герои - собственно не Герои, и в центре внимания не события, а настроения, и за какие-то полтора часа мы узнаем практически всю жизнь Его и Ее. Мы увидели такой сложный сплав спектакля, в котором есть Он (Марат Башаров) и Она (Елена Захарова), у каждого из них своя история, которые вот-вот да и станут одной, и stand-up шоу, в котором уже актеры /а не герои/ рассказывают истории, общаются, делятся сокровенным или даже интимным. Этакая смесь анекдота, комедии и притчи, и все это приправлено модным сегодня "стендапом", весьма оживляющим, конечно, действие. Зал вслед за актерами то смеется, то слегка смущается, то грустит, а главное - узнает то там, то тут свои истории, переживания, случаи, обстоятельства... Одним словом, это очень и очень хорошо, рекомендую. Спасибо театру - за стойкость в наше сложное время и замечательный спектакль! PS - ну и не могу не отметить актуальное, по нынешним временам: соблюдаются все требования современной безопасности: - на входе термометрия, - все строго в масках - и при входе, и вообще везде в наличии санитайзеры - можно обработать руки/перчатки - расcадка строго шахматная. Из приятного: ШСП - второй театр, который я знаю, который выпускает собственные "театральные" маски. Одну я приобрела, чувствую, к концу этой карантинной истории у меня наберется целая коллекция "театральных" масок :)
от 22 октября 2020
Школа современной пьесы
рекомендую
от 21 октября 2020
Школа современной пьесы
В воскресенье, 18 октября 2020г были в театре "Школа Современной Пьесы" на спектакле "Непьеса на двоих". Авторы Елена Исаева и Фарид Нагим. В главных ролях мои любимые актеры Елена Захарова и Марат Башаров. Интересная и необычная постановка. Сначала мы видим историю мужчины и женщины, которые приехали отдыхать на курорт. Это история- отголосок Чеховской "Дамы с собачкой". Наши герои выходят на сцену под такой знакомый голос Баталова. Но наши герои не вместе. Каждый проживает свою историю, и на протяжении всего спектакля пытаются приблизится друг к другу. Затем наши герои начинают разговор со зрителем (такой stand up) и это уже известные актеры Марат и Елена, которые нам рассказывают о любви, о жизни, о своих переживаниях. И я ощущала, что это их настоящие эмоции, со слезами и юмором, с болью и радостью. И затем мы снова возвращались к истории наших героев. Очень интересный ход с использованием пляжных кабинок для переодевания- для начала откровенного разговора по душам. Прекрасные декорации с настоящим песком на сцене. Наши герои (мужчина и женщина) не прикасаются, не разговаривают друг с другом. Они стоят по разные стороны сцены, находятся на разных уровнях. Лишь под конец спектакля исполняют прекрасный, головокружительный танец. Ух, я залюбовалась, браво! Это танец- мечта. Как могло бы быть, но не случилось. У меня сложилось впечатление, что режиссер Александр Онищенко не поставил точку в данной истории, как и в "Даме с собачкой", где Чехов в конце своего рассказа написал: "И казалось, что еще немного-и решение будет найдено, и тогда начнется новая, прекрасная жизнь; и обоим было ясно, что до конца еще далеко-далеко и что самое сложное и трудное только еще начинается". Прекрасный спектакль! Спасибо режиссеру Александру Онищенко и, конечно, актерам Марату Башарову и Елене Захаровой за прекрасную игру!
от 18 октября 2020
Школа современной пьесы
Stand-up мелодрама с местами откровенными текстами и элементами импровизации (впрочем думаю, что она продумана). Считаю, что получился довольно средненький спектакль, но если любите этих актёров (Елена Захарова и Марат Башаров), то сожно и сходить, а так больше похоже на просто провести вечер, чнм сходить на Спектакль. У Башарова, кстати, роль более выиграшная, но далеко не лучшая в творчестве...это проходная
от 6 марта 2020
Школа современной пьесы
«Непьеса» - потому что новый жанр, который определили авторы как stand up мелодрама. А по сути – это разговоры, монологи двух героев, списанные с реальных событий, подсмотренных в соцсетях. События эти в основном связаны с предательствами, с любовными историями, закончившимся изменами. Новый жанр пришелся мне по душе. И публика, как я заметила, оценила придумку создателей спектакля. Здесь Елена Захарова и Марат Башаров предстали с необычных амплуа. И образы двух страстных, при этом самоироничных, людей им очень подошли. Надеюсь, у этого спектакля будет долгая счастливая судьба!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы