Король Лир Москва / Сатирикон 2.7 45 оценок 335 отзывов Король Лир 2.7 45 оценки Москва / Сатирикон 335 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ДимаМ от 26 февраля 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Спектакль очень понравился, жаль, что в силу обстоятельств, вынужнен был уйти после первого действа. Но обязательно посмотрю ещё раз, и уже до конца:-) Альгис от 26 февраля 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Да, Елена, я с Вами полностью согласен. Постановка действительно очень странная. Странно и то, что в конце множество цветов. Может это и не дурдом, но доля истины в ваших словах есть. Общее у нас с вами то, что мы оба не являемся поклонниками увиденного. Елена от 25 февраля 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Да...Ну как-бы помягче сказать...Дурдом отдыхает! При всём моём уважении к театру Сатирикон и великолепной игре актёров,постановка более чем странная...О декорациях и костюмах просто помолчу.Хотя,действительно,аплодировали стоя и цветов было очень много.Видимо спектакль рассчитан на определённые слои населения (я,наверное,туда не вхожу). Зязин Сергей от 17 января 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Я был просто в шоке!!! Такого я еще не видел! Игра актеров настолько была слаженна, понятна и великолепна... что думаешь, что ты сам участвуешь в спектакле. Ты теряещся в пространстве и времени. Ты уже живешь их жизнью. Декарации и костюмы на столько просты, что вызывают только восхищение!!! Главное же не они, а то, что хотят нам передать актеры!!! Спасибо им! Они донесли до нас то, что хотели... Альгис от 16 января 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Есть спектакли фильмы книги, которые хочется просматривать и перечитывать по несколько раз. Это желание не возникло у меня после просмотра «Короля Лира». Спектакль действительно рассчитан исключительно на любителя и театрального эстета, который принимает и знает толк в авангардной режиссуре. Простому же обывателю будет это неинтересно и скучно. Я не буду останавливаться на игре актеров и в частности на мастерстве самого Райкина. Он, как и вся труппа были на высоте. Но что другое мы бы могли ожидать от театра с традициями, пусть не такими глубокими, как скажем у МХАТА или Современника... но все же. Резюмируя вышесказанное, скажу, что это худшая работа, которую я видел в "Сатириконе", но думаю, что она имеет право на существование. Но народа все же после первого действия в зале поубавилось. Будем надеяться на то, что это были те, которые не поняли затейливую режиссуру Бутусова. Жаль, но таких было немало... Павел от 10 января 2007 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Спектакль - на твердую "четверку", но явно проигрывает по сравнению с другими московскими спектаклями Бутусова - "Макбеттом" и "Гамлетом" ("Ричарда III" не смотрел, поэтому о нем судить не берусь). Райкин действительно хорош, особенно во втором действии, однако чувствуется, что у спектакля нет единой концепции, центральной темы, которая оправдала бы многочисленные и разнообразные (как всегда у Бутусова) режиссерские находки, многие из которых сейчас вызывают лишь недоумение. Впрочем, отдельное спасибо режиссеру за молодую актрису в роли шута: неожиданно и очень трогательно. Андрей от 27 декабря 2006 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Традиционный суперкачественный продукт "Сатирикона", и как всегда - бессонная ночь после спектакля. Браво, Райкин, браво, Бутусов! Я тоже не заметил ни одного ушедшего в антракте, хотя замечание администрации театра все же сделать хотелось бы. Во-первых, не прозвучало изивинений за получасовую задержку спектакля (вместо этого - невнятные объяснения адмнистраторов, что они ждут народ, стоящий в автомобильных пробках, что само по себе уже - аболютная дикость и хамство по отношению к почти заполненному залу). В результате - на антракт столь длинного спектакля отвели 5 минут и чуть ли силой запихивали зрителям во рты бутерброды. Я уж не говорю о вечной проблеме "Сатирикона" с гардеробом и молодыми парнями-гардеробщиками с лицами рэкетиров 90-х, зарабатывающих на аренде биноклей (а кто бинокль не взял - для них не человек). Как же это все не вяжется с такими блестящими спектаклями этого театра! Светлана от 18 декабря 2006 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Не буду спорить с предыдущими отзывами, просто напишу то, как я восприняла этот спеклакль. Он удивил и заворожил одновременно. На мой взгляд, режиссеру и актерам удалось сохранить одну из существенных граней шекспировской пьесы - сочетание комического и трагического в одном эпизоде, отчего сцена преобретает какую-то вселенскую философскую глубину! "Овеществленные" психологические состояния гармонично вписываются в постановку, дополняют и расширяют представление о герое, возводят его в символ... Роли прямолинейных положительных героев, на мой взгляд, решены хоть и не однозначно (некая юродивость Кента), но интересно. Женщина-щут, пожалуй, - наибольшая неожиданность. Но тоже имеет право на существование...Одно могу сказать - спектакль стоит посмотреть! Я вот уже второй день нахожусь под его впечатлением... КАТИ от 12 декабря 2006 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 На афишах писать: "Только для поклонников "Сатирикона".... Наташа от 1 декабря 2006 Сатирикон afisha.ru/performance/71136/ На мой взгляд, спектакль получился неудачный... Местами, неоправданно затянутый, особенно концовка первого акта. Публика откровенно ерзала, как избавления ожидая антракта. Второе действие смотрится живее. Судя по ритму дыхания, несколько человек вокруг меня мирно дремали оба действия (несмотря на дикий шум, о котором чуть ниже), а иногда и всхрапывали. Не могу сказать, что меня это сильно удивляло. Теперь о шуме - спектакль очень громкий. Все актеры именно орут на протяжении всего спектакля. Не думаю, что это - единственно возможный способ передать шекспировские страсти, а за голосовые связки актеров становится страшно. К сожалению, игра Константина Аркадиевича не увлекла... Ну, то есть, он, конечно, был хорош, как всегда, но мне показалось, что в эта роль ничего не добавила к его творчеству. Скорее это был набор штампов (который есть у любого профессионала, что особенно четко понимаешь при просмотре антрепризных спектаклей), ранее уже виденных в других его работах. Понравилась Агриппина Стеклова, наверное, единственный в спектакле пример страстей скрытых. Декорации... на любителя. Мне они напомнили "Скрипку Ротшильда" в ТЮЗе. Если кто не помнит, там главный герой - гробовщик... Успех спектакля, в том числе, заметен по скорости пустения зала после спектакля. Здесь половина публики, хлопнув пару раз для приличия, сразу пошла одеваться. Не скрою, я оказалась в их числе. Отбивать ладошки до последнего, благодаря артистов за три часа непрерывного диалога души с душой... - это про другой день и другой спектакль. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34