Ваня и Соня и Маша и Гвоздь Москва / Сатирикон 3.1 19 оценок 36 отзывов Ваня и Соня и Маша и Гвоздь 3.1 19 оценки Москва / Сатирикон 36 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Груцин Максим Николаевич от 1 декабря 2020 Сатирикон listim.com/shows/vanya-i-sonya-i-masha-i-gvozd На самом деле не акмый популярный спектакль, но очень хороший: юутный и смешной. Смотрел 2 раза с разными составами, но Денис Суханов и Марина Иванова прекрасны всегда! Из остальных наиболее подходящими показались: Лика Нифонтова и Илья Денискин Игорь Кирсанов от 24 ноября 2020 Сатирикон afisha.ru/performance/190766/ Если ваша душа просит чего-нибудь легкого, утешительного, искреннего, душевного, то спектакль «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» точно не оставит равнодушным. Это пьеса одного из самых модных драматургов Кристофера Дюранга, лауреата престижной американской театральной премии «Тони», много лет с успехом идет на Западе. На русский язык ее перевёл сатирик Михаил Мишин. Пьеса о столкновении прошлого с настоящим помогает осознать и узнать самих себя, узнать и от души посмеяться, а потом и задуматься - а не потеряли ли мы в своих отношениях теплоту и человечность? Еж от 16 марта 2020 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40513 Потрясающая работа!такая душевная!спасибо авторам и создателям! sator arepo от 28 июля 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/190766/ Поверхностно, небрежно, скучно, халтурно. Такое впечатление, что автор вырвал куски из различных произведений Чехова, которые перемешал и пропустил через мясорубку. И то, что вылезло из этой мясорубки, не позволило мне проникнуться духом чеховских творений. Постановка показалась мне нудной, небрежной и бессмысленной. Даже употребление актёрами таких беспроигрышных эпитетов, как sator arepo от 28 июля 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/190766/ Поверхностно, небрежно, скучно, халтурно. Лена от 6 июля 2019 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40513 Потрясающе. Нежно. По чеховски....Лучшее в Сатириконе. Анастасия от 22 июня 2019 Сатирикон Лично мне спектакль очень понравился: образы и характеры актеров, диалоги, шутки, я и смысл в нем нашла свой. Герои делятся там на старшее и молодое поколение. Все герои старшего поколения, оглядываясь на свою жизнь, в начале спектакля чем-то недовольны (у Маши личная жизнь не сложилась, Ваня не самореализовался, у Сони "жизни не было" за 30 лет впервые в люди вышла). Между Машей и Соней с Ваней всегда зрел конфликт из-за того, что она лично не помогала своим родителям (хотя и обеспечивала всех материально). На фоне собственных проблем со старением и отсутствием мужа и детей Маша нашла спасение от депрессии в молодом и амбициозном гвоздике, который не большого ума, но больших амбиций. Будучи под чарами влюбленности, Маша поддается манипуляциям со стороны своей помощницы и гвоздика, который использует Машу для карьерного продвижения. Их влияние на Машу токсично, они подкидывают идею продать дом, в котором живут Соня и Ваня ради соображений экономии, потому как по сей день, после смерти родителей, содержит их Маша. В спектакле представлена и положительная сторона молодого поколения через девушку Нину, которая тоже хочет стать актрисой, но идет по этому пути по зову сердца, а также раскрывает дремлющий талант в Вани (который до встречи с ней боялся представить миру свою пьесу). Не буду пересказывать все, но лишь скажу, что кульминация спектакля - постановка Ваниной пьесы, основная идея которой показать то, что несмотря на наши все бренные повседневные проблемы и печали на тему нереализованных возможностей, а также наша повседневная рутина не бессмысленна и мы должны быть благодарны за возможность жить и дышать, радоваться каждому дню, любить друг друга, почитать семью (свои истоки) и жить по совести. Спектакль заканчивается для всех хэппиэндом, пагубный дуэт отваливается от Маши и уезжает куда подальше, а Маша рассеивает все чары и проникается любовью к дому, в котором она родилась и выросла, а также мирится с Соней и Ваней.Отдельно хочется отметить блистательную игру Елизаветы Мартинес Карденас, которая сыграла роль Кассандры (служанки в доме Сони и Вани и по совместительству ясновидящей, предрекающей в начале спектакля беду дому) Анастасия Смирнова от 22 июня 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/190766/ Рекомендую к просмотру Лично мне спектакль очень понравился: образы и характеры актеров, диалоги, шутки, я и смысл в нем нашла свой. Герои делятся там на старшее и молодое поколение. Все герои старшего поколения, оглядываясь на свою жизнь, в начале спектакля чем-то недовольны (у Маши личная жизнь не сложилась, Ваня не самореализовался, у Сони "жизни не было" за 30 лет впервые в люди вышла). Между Машей и Соней с Ваней всегда зрел конфликт из-за того, что она лично не помогала своим родителям (хотя и обеспечивала всех материально). На фоне собственных проблем со старением и отсутствием мужа и детей Маша нашла спасение от депрессии в молодом и амбициозном гвоздике, который не большого ума, но больших амбиций. Будучи под чарами влюбленности, Маша поддается манипуляциям со стороны своей помощницы и гвоздика, который использует Машу для карьерного продвижения. Их влияние на Машу токсично, они подкидывают идею продать дом, в котором живут Соня и Ваня ради соображений экономии, потому как по сей день, после смерти родителей, содержит их Маша. В спектакле представлена и положительная сторона молодого поколения через девушку Нину, которая тоже хочет стать актрисой, но идет по этому пути по зову сердца, а также раскрывает дремлющий талант в Вани (который до встречи с ней боялся представить миру свою пьесу). Не буду пересказывать все, но лишь скажу, что кульминация спектакля - постановка Ваниной пьесы, основная идея которой показать то, что несмотря на наши все бренные повседневные проблемы и печали на тему нереализованных возможностей, а также наша повседневная рутина не бессмысленна и мы должны быть благодарны за возможность жить и дышать, радоваться каждому дню, любить друг друга, почитать семью (свои истоки) и жить по совести. Спектакль заканчивается для всех хэппиэндом, пагубный дуэт отваливается от Маши и уезжает куда подальше, а Маша рассеивает все чары и проникается любовью к дому, в котором она родилась и выросла, а также мирится с Соней и Ваней. Отдельно хочется отметить блистательную игру Елизаветы Мартинес Карденас, которая сыграла роль Кассандры (служанки в доме Сони и Вани и по совместительству ясновидящей, предрекающей в начале спектакля беду дому) Анастасия Смирнова от 22 июня 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/190766/ Рекомендую к просмотру Артем от 28 апреля 2019 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40513 Крутой спектакль! Понравился Суханов, сильный актер. Захотелось увидеть его в других работах. 1 2 3 4