Загадочные вариации

Загадочные вариации

4.0
63 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 мая 2021
РАМТ
Ужасно. А точнее отвратительно. Были на спектакле 16 мая. Думали, что пришли посмотреть на серьезную постановку. Хотелось поразмышлять. Получили неуважение и хамство. Куценко не выучил слова, выкручивался, взаимодействуя с залом, мешал своим коллегам. Они пытались все вывезти на себе, но не получилось. Коллеги держались героями до антракта. Я дальше ничего не видел, ушёл с этого позорища. Не знаю, был ли Гоша пьян, или съел что-то. Хотя, нет. Это просто неуважение и самолюбие. «И так схавают” - думал он. Я не «схавал». Хотя много людей осталось, не знаю почему. Позор.
от 15 мая 2021
РАМТ
Прекрасная пьеса, интересная постановка Прекрасный спектакль, чтобы отвлечься от текущих забот. Сюжет необычный с непредсказуемыми поворотами, актерский состав прекрасный для задумки режиссера - его прочтение отличается от классической версии спектакля. Идти надо не оглядываясь на то, что вы уже видели, если вы видели другую постановку - получите кучу положительных эмоций, как от совершенно нового спектакля.
от 15 мая 2021
РАМТ
Прекрасная пьеса, интересная постановка
от 14 апреля 2021
РАМТ
Спектакль для поклонников Гоши Куценко С первых слов спектакля «Загадочные вариации» я поняла, что уже смотрела эту пьесу в театре. Тогда две главные мужские роли поделили между собой Марат Башаров и Владимир Стеклов. Но, тем не менее, как ни пыталась, я никак не могла вспомнить развязку этой детективной истории, насколько она неожиданна и даже шокирующа. И этим она и хороша. Спектакль «Загадочные вариации» - лихо закрученный детектив о любви. И размышления героев о любви и непредсказуемой женщине. Перед каждым из них она предстает разной. С разными интересами и привычками, разным характером и темпераментом. А ведь так и есть. Как часто можно услышать диаметрально разные отзывы об одном и том же человеке... Как многолики и сложны наши личности.... В спектакле мужские роли исполняют Гоша Куценко и Григорий Сиятвинда. Если вы большой поклонник первого, то идите не задумываясь. Куценко профессионально работает с залом, импровизирует и много шутит, особенно во втором акте. Как театральный актёр, по речи, движению и погружению в образ, он несомненно уступает Сиятвинде, чья игра, как всегда, очень достойна и восхитительна. Я не совсем поняла, зачем в спектакль добавлена женская роль, которую исполнила Ольга Ломоносова. Вероятно ее задача разгрузить постановку, в основном состоящую из длинных диалогов. В итоге спектакль получился несколько скучноватым, но те зрители, которые досидят до конца, будут удивлены развязкой. Мне почему-то не хватило декораций, хотя в этой пьесе они совершенно не важны. Странная палка в руках актеров, старые стулья, пустые бокалы и нелепый костюм-комбинезон у Куценко - все это бросалось в глаза и для меня свидетельствовало лишь об экономии и удешевлении постановки, которая и так не выглядит дорогой. Также движения актеров по сцене с постоянным переставлением стульев и бесконечными пересаживаниями скучны и примитивны. Во время поклонов Гоша Куценко активно общается со зрителями. Самые смелые даже позволили себе селфи на сцене с любимым актером. Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова остаются в тени этого небольшого шоу.
от 14 апреля 2021
РАМТ
Спектакль для поклонников Гоши Куценко
от 13 апреля 2021
РАМТ
Я знала, что буду сравнивать эту постановку с уже знакомой мне в театре Вахтангова. И мое знакомство с текстом пьесы Шмитта тоже не пошло на пользу. Людей, ничего не знающих о "Загадочных вариациях" спектакль будет радовать резкими и неоднократными поворотами сюжета; если судить по реакции зала - наверняка понравятся шутки этому залу адресованные. Тут Куценков показывает себя больше шоуменом, чем актером, но принимать или нет такое взаимодействие со зрителями - каждый решит для себя. Для меня - подбор актёров вышел не слишком достоверным. Сиятвинда несколько старше и спокойнее своего героя, которого Шмитт охарактеризовал как человека лет тридцати-сорока, сохранившего юношеский задор (цитата не очень точная, все-таки совсем уж наизусть я текст не помню). Куценко же далеко от автора философских романов, лауреата Нобелевской премии, изолировавшегося на далёком острове и окружившего себя книгами и барочной вычурностью. Текст трансформировался ещё и благодаря появлению третьего персонажа, женщины, объединившей героев. Ей досталось часть реплик и хореография, а замечание Ларсена, что после всех этих разговоров ему кажется, будто Элен здесь рядом с ними приобрело новый смысл. Я думаю, таких сложностей и придирок при первом знакомстве не будет, если же в голове некий образ успел сложиться - переступить через него будет довольно тяжело.
от 10 апреля 2021
РАМТ
Скажу сразу: это лучший спектакль, который я видела за последнее. А теперь подробности. «Загадочные вариации» — это философская трагикомедия Эрика-Эммануила Шмитта, написанная в 1996 году. Режиссер В. В. Мирзоев, хореограф Рамуне Ходоркайте. На северный остров, где уединился известный писатель (Гоша Куценко), приезжает журналист (Григорий Сиятвинда), чтобы расспросить о новой книге. Книга, по мнению критиков, даже лучше предыдущих, потому что состоит из интимных писем влюбленной пары. Кажется, что сейчас будет классическое противопоставление гениального писателя, который считает себя центром вселенной и ненавидит людей, скромному, но искреннему журналисту. Тут сразу надо отдать должное Куценко, скверный характер писателя он передает идеально, кажется, в первом действии его многие возненавидели. Но чуть позже оказывается, что журналиста выбрали не просто так, а потому, что он является жителем городка Нобровзника. Да и сам он приехал не писать статью о новой книге, а с личной целью. Чем дальше продолжается спектакль, тем больше мы узнаем о героях. В каждой из их историй есть не то, что двойное, а тройное дно. Зритель, следя за происходящим, как будто открывает все новые ящички письменного стола, в каждом из которых лежит неожиданная тайна, которая изменит весь смысл предыдущего повествования. Мужчины спорят о любви, противопоставляя страстную любовь, любви между друзьями. Если гений сбегает от возлюбленной, потому что не может рядом с ней писать, является ли это настоящей причиной расставания или это просто боязнь совместного быта. Можно ли им испортить истинную любовь, или наоборот это чувство невозможно на расстоянии. Вопросов множество, на какие-то будет дан ответ на сцене, какие-то зритель унесет с собой. В спектакле также появляется Ольга Ломоносова, которую я видела в сериале «Дежурный ангел», только сейчас она стала еще прекраснее. Невозможно не любоваться ее пластикой, танцами, воздушным многослойным платьем. Она – настоящее воплощение женственности. Несмотря на то, что сюжет довольно суров, в нем есть множество смешных моментов и отличных шуток. Хоть мужчин в зале было немного, но их местонахождение отлично можно было определить по громкому смеху, который почти не прекращался на протяжении второго действия. Категорически рекомендую посмотреть «Загадочные вариации» всем, вне зависимости от того, любители ли вы спектакли о любви, о писателях, или перечисленных артистов. Уверена, каждый найдет для себя то, что ему близко, испытает множество эмоций, будет переживать за героев или ненавидеть их, улыбнется или даже посмеется от души.
от 10 апреля 2021
РАМТ
С первых звуков спектакля я вспомнила, что эту пьесу я смотрела. И она меня потрясла своей глубиной, размоткой сюжета и неожиданным финалом. Серьезное произведение. И настроилась испытать подобные чувства. Зря. Знаете, никогда не надо сравнивать что-либо в ущерб. То есть сравнение неизбежно, но оценивать "лучше-хуже" это вредить своему восприятию. Надо просто видеть, находить интересные акценты и новые выводы. На то и режиссерское решение. Я вот первый акт оценивала во вред, то есть искала соответствия к тому, первому прочтению этой пьесы (в МТЮЗе). А потом просто получала удовольствие. Немного о сюжете. Дано: Абель Знорко- Нобелевский лауреат, писатель, мизантроп. Живет на острове один Эрик Ларсен - человек, выдающий себя за журналиста. и.. несуществующее лицо как персонаж в пьесе, но очень присутствующая в жизни обоих мужчин, Элен Меттернах. Встреча-интервью-допрос-признания-откровения. И все о любви. Вроде бы любовный треугольник, но стороны его равны. Основание это сама Любовь и две стороны его, соответствующие разным подходом к Любви. Этот пьеса-диалог по сути, когда в процессе раскрываются не только мотивы, но и характеры, отношения героев. И игра слов. Что касается данного спектакля, ввод в на сцену Женщины, нежной и воздушной, прекрасной Ольги Ломоносовой, сместил акцент на рассказ о Любви. Я не увидела раскрытия характера главного героя, Знорко. Поскольку в нём речь была уже не сколь о том, что чувствовали герои, а их отношение к Ней, любови их жизни. Это скорее всего были Вариации любви. Гоша Куценко подошел к решению образа своего персонажа как настоящий шоумен. Больше это была игра на публику, но были моменты, когда он все же впускал зрителя в свою душу, и тогда открывался совсем другой артист Куценко- думающий,глубокий. Но все же шоуменство этакое немного меня напрягало( но большинство зрителей было в восторге). И, кстати, это все же был хороший ход,придать пьесе свежий и яркий оттенок веселья. Новый взгляд. Очень понравился Сиятвинда. Он отличный драматический артист, а в дуэте с Куценко мне понравилась его ироничность. Интересна сценография спектакля. Вроде бы всего то большие и маленькие белые треугольники -горы, а потом лабиринты комнат, лабиринты отношений ... И , конечно, свет и музыка. Танец Элен, воздушный, печальный и озорной. Кто кем играл в этой жизни? Тут уже не только отношения мужчин, но и взгляд самой женщины проскальзывает. Интересно и увлекательно. После спектакля вопросы. Как мы любим? Зачем мы любим? Что такое любовь? Плотская она или платоническая? Страстная или все же дружба? Любим тело или душу, воплощенную в словах, текстах..? Оказывается, что очень много вариаций. Каждый выбирает свою. И имя ей Любовь.
от 10 апреля 2021
РАМТ
Скажу сразу: это лучший спектакль, который я видела за последнее время. А теперь подробности. «Загадочные вариации» — это философская трагикомедия Эрика-Эммануила Шмитта, написанная в 1996 году. Режиссер В. В. Мирзоев, хореограф Рамуне Ходоркайте. На северный остров, где уединился известный писатель (Гоша Куценко), приезжает журналист (Григорий Сиятвинда), чтобы расспросить о новой книге. Книга, по мнению критиков, даже лучше предыдущих, потому что состоит из интимных писем влюбленной пары. Кажется, что сейчас будет классическое противопоставление гениального писателя, который считает себя центром вселенной и ненавидит людей, скромному, но искреннему журналисту. Тут сразу надо отдать должное Куценко, скверный характер писателя он передает идеально, кажется, в первом действии его многие возненавидели. Но чуть позже оказывается, что журналиста выбрали не просто так, а потому, что он является жителем городка Нобровзника. Да и сам он приехал не писать статью о новой книге, а с личной целью. Чем дальше продолжается спектакль, тем больше мы узнаем о героях. В каждой из их историй есть не то, что двойное, а тройное дно. Зритель, следя за происходящим, как будто открывает все новые ящички письменного стола, в каждом из которых лежит неожиданная тайна, которая изменит весь смысл предыдущего повествования. Мужчины спорят о любви, противопоставляя страстную любовь, любви между друзьями. Если гений сбегает от возлюбленной, потому что не может рядом с ней писать, является ли это настоящей причиной расставания или это просто боязнь совместного быта. Можно ли им испортить истинную любовь, или наоборот это чувство невозможно на расстоянии. Вопросов множество, на какие-то будет дан ответ на сцене, какие-то зритель унесет с собой. В спектакле также появляется Ольга Ломоносова, которую я видела в сериале «Дежурный ангел», только сейчас она стала еще прекраснее. Невозможно не любоваться ее пластикой, танцами, воздушным многослойным платьем. Она – настоящее воплощение женственности. Несмотря на то, что сюжет довольно суров, в нем есть множество смешных моментов и отличных шуток. Хоть мужчин в зале было немного, но их местонахождение отлично можно было определить по громкому смеху, который почти не прекращался на протяжении второго действия. Категорически рекомендую посмотреть «Загадочные вариации» всем, вне зависимости от того, любители ли вы спектакли о любви, о писателях, или перечисленных артистов. Уверена, каждый найдет для себя то, что ему близко, испытает множество эмоций, будет переживать за героев или ненавидеть их, улыбнется или даже посмеется от души.
от 7 апреля 2021
РАМТ
Классный, интересный спектакль, который держит до конца в напряжении и неизвестности!

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ