Эраст Фандорин

Эраст Фандорин

4.3
336 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 декабря 2012
РАМТ
Обожаю типаж Фандорина и все, что с ним связано!!! =)Удивительный и неповторимый спектакль, Красилов просто бесподобен. Отличная режиссерская постановка, спецэффекты, декорации, музыка, танцы и пластика. Спасибо за отличное настроение! Получили огромное удовольствие! Для ребенка 11-ти лет не все было понятно по тексту, но тоже понравилось!
от 23 ноября 2012
РАМТ
Мы посмотрели этот спектакль совсем недавно. Сидели на первом ряду и посему очень испугались этих страшных взрывов и выстрелов. Но постановка неплохая, учитывая, что спектакль все-таки молодежный. Конечно, декорации на сцене туда-сюда ездят с такой быстротой, что у любого взрослого человека просто закружится голова, а юным и смелым это как раз понравится. Сюжет захватывает, игра актеров - тоже, музыка невероятная, зал полный, центр Москвы, вечер, что еще надо? Рекомендуем однозначно!
от 9 ноября 2012
РАМТ
Потрясающий спектакль, динамичный, с погонями и взрывами, который ожидаешь, но он все равно оказывается будоражущим сознание!) Да, что касается публики, то это молодежь(школьники,студенты), которая не всегда может усидеть более 3 часов спектакля.
от 28 мая 2012
РАМТ
Красилов гениален! Не ожидала от него! В сцене самоубийства у Зурова чуть в обморок не упала, серьезно! Редько просто обольстил))) Выстрелы это да, подскакивала весь спектакль, но когда взорвали бомбу, ребята...Неожиданно и очень страшно. "Повезло" - сидела на втором ряду в серединке. Но посетить спектакль стоит в любом случае=)
от 23 мая 2012
РАМТ
первое, что мы узнали об этом спектакле, помимо того, что он поставлен по детективу Акунина, это то, что длительность его 3 часа 40 минут... это нас, мягко говоря, насторожило... однако, зал был полон... видимо, такими же настороженными, как мы... однозначно ставлю зрителей РАМТ на первое место по бескультурию... делаю правда скиндку на то, что было много молодежи... и на то, что сидели мы далековато... но все равно, проклинаю телефоны и сумки тех, кто вчера сидел рядом со мной... и вот что радует, ни слова не могу сказать плохого про спектакль... динамично, интересно, хорошо поставлено и на совесть сыграно... все три с лишним часа сидишь и дышишь не совсем ровно... а если еще и не читал Азазель, то вдвойне хорошо... очень правильно продумана смена декораций - такие маленькие вставные номера :) отдельное слово хочется сказать про Красилова... ну такой получился душка Фандорин... такой нежный, молодой, наивный сыщик... когда я читала книгу, я именно таким его себе и представляла... браво... и вообще все играли от души... а мы потом от души хлопали стоя... в общем, любителям Акунина принимать обязательно, один раз перед сном :) по рецепту врача...
от 27 февраля 2012
РАМТ
Чудесный спектакль, прекрасные актеры, интересная смена декораций, оригинальная хореография и совершенно ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ музыкальное сопровождение.Недостатки зрительного зала в виде странно расположенных неудобных кресел имеют место быть. Но это недостаток зала, а никак не спектакля. Большое спасибо режиссеру, актерам, работникам сцены и театра.P.S. Спецэффекты (выстрелы и взрывы) весьма реалистичны. Сердечникам, наверное, лучше остаться дома.
от 17 января 2012
РАМТ
Настолько заполненого зала я еще не видала! Полный аншлаг, все проходы заставлены стульями и тоже заняты! Может, я ничего не понимаю, только на второе действие нас не хватило... Да и первое с трудом...Жаль...
от 22 декабря 2011
РАМТ
Кстати, во многих театрах распространено, чтобы актеры частили, иначе говоря, тупо тарабанили текст на манер Трындычихи. Во-первых это делает персонажи довольно однообразными. А если герой по характеру вальяжный и медлительный, что он будет быстро говорить? А во-вторых, такая быстрая речь с трудом воспринимается, зритель просто не успевает воспринимать сказанное, а уж если еще и плохая акустика, то весь смысл происходящего безнадежно упущен. Когда на поклоне актеры вышли в безликой черной одежде, мне подумалось, а может это такая режиссерская концепция, что все, кроме Фандорина, должны быть невыразительными. Ведь он является единственным героем повествования, а остальные персонажи служат лишь призраками, мимолетными попутчиками с которыми его сводит жизнь и которые также быстро исчезают из неё. Но мне все же хотелось бы увидеть полное перевоплощение актеров, а не претензию на игру.
от 22 декабря 2011
РАМТ
Например, Наталья Чернявская, играющая роль Амалии Бежецкой и Владимир Василенко, играющий роль Пыжова просто невыразительно произносили текст, причем так, как будто они пытаются вспомнить, что же они должны говорить дальше, но не более. Разочаровал и Евгений Редько, играющий Бриллинга. Кроме того, что он сильно частил, больше я о его персонаже ничего не поняла. А ведь чем глубже и сложнее образ, тем он интереснее. Но, увы, я в игре актера никакой глубины не увидела. Честно говоря, я вообще не увидела образа Бриллинга. Возможно, Евгений не до конца понимает свой персонаж. Скорее уж, если бы Бриллинга Евгения Редько сделать более медлительным и чинным, из него бы получился великолепный Каннингем. Пунктуальный, исполнительный, чопорный англичанин. А так Бриллинг в спектакле - это честолюбец, полностью увлеченным своим делом, которому чужда всякая сентиментальность. И который, не моргнув глазом, пристрелит Фандорина при первом удобном случае. Его смерть не вызывает жалость, его образ однозначен и потому скучен. Тогда как Бриллинг Акунина разрывается между долгом и собственной совестью. Он настолько успел привязаться к Фандорину, наивно верящему в него как в самого Господа Бога, что ему было очень трудно застрелить своего доверчивого ученика. Из-за чего и погиб. Не смотря на то, что он собирался убить Фандорина, смерть этого незаурядного человека вызывает грусть. Но в спектакле это не было отыграно. Возможно режиссер настолько погрузился в выстраивание образа Фандорина, что пустил на самотек этих персонажей. То есть, как сами актеры сыграют, так пусть и остается. Но такое отношение ни к чему хорошему не ведет. Если костяк образа тщательно не продуман, то герой не получится. Я считаю, что помимо Фандорина ярко сыграна роль фройляйн Пфуль Еленой Галибиной. Очаровательна Лизанька в исполнении Марии Рыщенковой, хорошо в драматическом плане сыграна роль Николая Ахтырцева Александром Дорониным, понравился Алексей Мясников в роли Белозерова, Илья Исаев в роли Зурова был хорош, во время экспрессивного диалога с Фандориным на пирсе. Но там где отсутствовала экспрессия, всё же недотягивал.
от 22 декабря 2011
РАМТ
В четверг 15 декабря была на спектакле «Эраст Фандорин» в РАМТе. Не смотря на то, что очень люблю произведение Акунина «Азазель», тем не менее, не ожидала, что все закончится тремя часами сплошного мучения. В последнее время у меня создается ощущение, что театр в 21 веке существует ради театра, но не ради зрителей. Конечно, Искусство это здорово, но не тогда, когда просмотр спектакля может обернуться инвалидностью. Например, когда рискуешь вывихнуть шею. Я, конечно, понимаю, что в бельэтаже самые дешевые места, но это не значит, что к зрителям, сидящим на этих местах, надо относиться как к мизераблям. Я впервые вижу такое странное, и откровенно дурацкое построение мизансцен. Когда центр сцены пустой, а актеры при каждом удобном случае играют где-то у края сцены слева. Отчего зрителям, которые сидят в бельэтаже по левую сторону не видно ничего. У моей подруги уже после первого акта жутко болела шея, так как из-за того, что не было никакой возможности разглядеть происходящее на сцене, ей приходилось вытягивать её аки гусыне. Очень хотелось крикнуть Петру Красилову, когда его герой пятился от Пыжова: «Да отползай ты уже вправо по центру». Но моим чаяниям не суждено было сбыться. Конечно спасибо огромное за «радиоспектакль», который я прослушала, но вообще-то я шла в театр ещё и за тем, чтобы увидеть происходящее. У меня огромная просьба к режиссеру и актерам, хоть раз сыграйте роль зрителей, во время репетиции, попробуйте посидеть в разных концах зала, чтобы оценить, как все мизансцены будут восприниматься нами. В целом спектакль не плох. Но есть затянутые сцены. Например, сцена разговора в полицейском участке о застрелившемся студенте Кокорине и общие рассуждения о молодежи. Особое восхищение у меня вызвали пластические сцены, прекрасно передающие экспрессию передвижения героя по Московским улицам. А также сделанная в рапиде сцена погони за Фандориным, сцена с ножевым ранением и его танец с Лизанькой на перроне. Здорово! Понравилась игра Петра Красилова, наивный романтический юноша, полный возвышенных идеалов и только вступающий во взрослую жизнь, полную жестоких игр. В то же время на протяжении всего спектакля мне чего-то не хватало. И я поняла, в чем дело. Режиссерские находки в постановке сцен просто прекрасны, но не в выстраивании характеров и образов некоторых персонажей. Увы, но я видела перед собой не героев, а актеров, их играющих. Из-за чего я не до конца погрузилась в происходящее. Я не могу понять, это у актеров театра 21 века принято не напрягаться при игре или у режиссера при работе с ними? Конечно, халтура сейчас в почете. И современное поколение зрителей, которые не видели лучшего, воспримут столь низкий уровень игры на ура. Для них это естественно. Но мне лично очень жаль, что уровень профессионализма актеров снизился до самодеятельности. Создалось впечатление, что режиссер настолько увлекся придумыванием всяких спецэффектов, что совершенно позабыл о работе над образами героев. И это притом, что у Акунина нет ни одного неинтересного персонажа, включая «маленького человека».

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ