Эраст Фандорин

Эраст Фандорин

4.3
336 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 октября 2015
РАМТ
Ваш ребенок-подросток не любит театр? Сходите с ним в РАМТ на "Эраста Фандорина"!
от 10 июня 2015
РАМТ
Не очень люблю детективы... Но тут! Мороз по коже! Что вы с нами делаете, господа Актеры?!? Петру Красилову - особое почтение. Ну, а Евгений Редько, как всегда, блистателен!!! Три с половиной часа пролетели как миг. И я, и мои взрослые дети в восторге! Дай Бог здоровья всем РАМТ-творцам!!!
от 31 мая 2015
РАМТ
Я не читала Акунина, я не смотрела фильмы по его книгам, знала лишь, что это детективы с некоторой исторической наклонностью. Пожалуй, теперь есть желание прочесть что-нибудь. "Эраст Фандорин" в РАМТе поставлен по пьесе, которую Акунин написал специально для театра. Как я понимаю, это адаптированный вариант "Азазели". В роли Фандорина чудесный Петр Красилов. Очень хорош! А как двигается! Спектакль открыл для меня актера с новой стороны, например, оказалось, что он очень пластичный и даже поет. В очередной раз восхищена Ильей Исаевым. Роль, которая вызывает улыбку, получился такой эффектный, сильный, отчасти безбашенный, трогательный Зуров. Очень хороша Нина Дворжецкая в роли Леди Эстер! Властная, красивая! А какая Амалия у Натальи Чернявской! Красавица! Властная, эффектная, красивая, жестокая! Платья невероятные! Немного расстроилась я, когда увидела Евгения Редько в роли Бриллинга. Смотрю уже не первый спектакль с актером, а получается очень схожий образ. Такой чудаковатый, нервный гений. Нет, играет хорошо, но очень хотелось бы разнообразия ролей. Спектакль очень длинный: 3 часа 20 минут с одним антрактом. Удлиняется спектакль за счет практически постоянной смены декораций, которая продумана детально и интересно. Актеры сами двигают их, причем смена декораций продумана так, что получается как бы продолжением спектакля, а не пустой тратой 1-2 минут. Работает всё как часы. Идеально четко, без лишней потери времени. Перемещение Фандорина от дома к дому тоже продумано очень здорово: герой бежит на месте, но разнообразно, а в это время около него перемещаются двери. Однако за 3:20 я успела немного устать. В конце хотелось немного поторопить действие, с одной стороны, узнать, чем дело закончится, с другой - тяжеловато стало сидеть. Концовка для меня осталась отчасти открытой. Пожалуй, стоит почитать Акунина) "Эраст Фандорин" удивил тем, что я впервые видела, чтобы в театре что-то взрывали и не один раз. Причем очень мощно, эффектно, красиво, местами жутко и страшно! Когда с "бомбой" шла невеста Фандорина, а через секунду раздался оглушительный взрыв, было настолько всё реалистично, что я невольно подумала, а действительно ли всё хорошо у актрисы? Или взрыв бункера Леди Эстер. Невероятно и неожиданно. Про регулярную пальбу из пистолетов я уже молчу) В общем, я очень рада, что сходила, актерский состав чудесный (жаль только Нелли Уваровой не было, но Мария Рыщенкова хороша), рекомендую настоятельно для всех возрастов. Не знаю, на сколько понравилось тем, кто смотрел и/или читал Акунина, но мне очень понравилось!
от 18 мая 2015
РАМТ
Великолепный спектакль. Живой, юмор везде к месту, игра Красилова шикарная. Честно говоря, думала, что 3,5 часа это много. Но нет! Полный зал и все с неугасающим вниманием следят за сценой.
от 13 апреля 2015
РАМТ
Очень понравился спектакль! Сюжет, игра актеров, музыка, спецэффекты! Зал битком на всех спектаклях в РАМТе, на которых были. Билеты с трудом можно успеть купить, хорошо, что есть Тикетлэнд! Рекомендую! Сын после этого спектакля стал читать серию про Фандорина и полкласса в школе на него подсадил – так увлеченно рассказывал :)
от 16 декабря 2014
РАМТ
14/12/14 побывали в РАМТе на спектакле "Эраст Фандорин". Сама я читала всю серию. Сына (14 л.) смогла увлечь только фильмами (читать, ой как, не любит), а вот в театр с удовольствием согласился сам, как только предложила. На билете стоит 16+ и отчасти это верно: дети младше 14ти, пришедшие на спектакль с учителями, - не выдерживали: сидели в наушниках, роняли телефон и спрашивали, когда закончится (но это вообще другой разговор: о культуре и семейных, а не школьных, походах в театр). Несмотря на этот дискомфорт, мы с сыном смотрели "на одном дыхании", хотя знали развязку. Впечатления потрясающие и после спектакля мы еще долго обменивались эмоциями. Обязательно пойдем на "Инь и Ян" на обе версии. (вот только на "Ревизора" сначала сходим))) Теперь об актерах: Петр Красилов узнаваем, но удивил мастерской игрой, пластикой, созданным образом - красавец! Зуров нам всегда нравился (по фильмам и в спектакле), здесь хорошо передан этот образ. Единственный диссонанс вызвала Н.Уварова с грубым крикливым голосом - никак, на мой взгляд, не тянувшая на юную очаровательную романтичную особу 17ти лет. Ее одежда, кстати, тоже (по цвету - темный бордо - не девичий цвет). М. Александрова в фильме создала более воздушный образ. Остальные - все в точку. А сколько юмора в спектакле! я не помню столько в фильме! например, бабки-тетки-служанки из комнатки Эраста. Очень понравилось решение со сменой и сами декорации - все очень ненавязчиво, хоть и происходит прямо на глазах. В общем, перестану препарировать прекрасную постановку, скажу просто: и я, и сын получили огромное удовольствие! А для детей младшего возраста рекомендуем в этом же театре захватывающую постановку "Чисто английское привидение" (смотрели несколько лет назад).
от 2 декабря 2014
РАМТ
Хорошо поставленный и сыгранный развлекательный спектакль. Интересная сценография ( как почти всегда в РАМТе) , смотрится легко и интересно.
от 24 ноября 2014
РАМТ
Люблю творчество Акунина. Фандорин мой кумир. Стоит ли говорить, что на спектакль шла с некоторым волнением, боялась испортить впечатление об этом произведении. Спектакль превзошел все мои ожидания. Постановка на мой взгляд, это маленький шедевр. Режиссерские находки выше всяких похвал. А самое главное, почти всё произведение Азазель уложили в три часа. Красилов в роли Фандорина очень гармоничен. Понравилась даже Уварова. Браво! Всем рекомендую.
от 16 ноября 2014
РАМТ
Искромётная постановка по Борису Акунина. Главный герой- Эраст Фандорин, работающий в уголовном розыске. Много ему приходится перенести, чтоб выйти на самоубийцу и понять почему он этот сделал. даже сам стрелялся, но вышла осечка. Больше всего мне понравились танцующие дети. Пётр Красилов (Эраст Фандорин) - звезда "Не родись красивой" и "Бедной Насти" и Нелли Уварова (первые в театре) - также звезда "Не родись красивой" и "Атлантиды" - возлюбленные по сценарию. Всё крутится вокруг них. Но кто же виноват в двух самоубийствах почти в одно время? Оказалось всему виной настоятельница школы, которая учит сверхлюдей. Почему не знаю. Очень странно. Сомнительная история. Вообще театр шикарный. Мраморные лестницы, колонны, прекрасный буфет. Мы ходили с моим другом и с моей мамой. После первого огроменного акта уехали. Везде картины актёров, как впрочем и в любом театре. Вспомнили покойного Евгения Дворжецкого. Я с детства хожу в этот театр. Сидели в партере, на первых местах, но... на приставных стульях. Главное не было столько малышей, как обычно.
от 6 октября 2014
РАМТ
Вчера ходила на постановку. До этого Акунина не читала, смотрела только в детстве "Турецкий гамбит", да и то сюжета уже почти не помню. Скажу сначала плюсы. Во-первых, великолепная, очень атмосферная музыка (низкий поклон композитору!); во-вторых, мне очень понравился Евгений Редько в роли Бриллинга (правда, в сцене у Каннингема актёр говорил очень тихо, и я так и не услышала, что герой сказал Фандорину перед смертью), Елена Галибина в роли Эммы Пфуль (особенно этот её коронный "алекзандровзкий зад"), очень впечатлил Ахтырцев Александра Доронина и, конечно же, не оставил равнодушным блистательный Зуров Ильи Исаева. Также понравились оригинальные декорации в виде свисающих с потолка окон.Теперь минусы. Я не хочу огорчать ярых поклонников Петра Красилова, но данный актёр меня совершенно не впечатлил в роли Фандорина. Сейчас я уже прочитала книгу, и по сравнению с Эрастом Акунина у Красилова получился, пардон, наивный придурок какой-то. Лиза Марии Рыщенковой где-то умиляла, где-то раздражала. Например, в сцене убийства Лизы героиня Рыщенковой с какого-то перепуга побежала с бомбой в дом, когда Фандорин закричал ей, чтобы она бросила коробку (просто верх тупости!). У Акунина Лизу увёз Ахимас в карете, и Фандорин не успел спасти свою невесту. А тут...Но главной загадкой для меня остались непонятные телодвижения в сцене танца Лизы и Эраста в поезде (ладно, танец, когда герои, как укуренные, шарахаются друг от друга...). Или, к примеру, гибель Брилиннга: вроде бы, один из самых трагичных моментов в спектакле, но... почему Бриллинг начинает извиваться, как питон, и убегать от Фандорина, когда Иван Францевич уже пустил пулю себе в живот!..Подводя итоги, хочу сказать, что спектакль достоин просмотра хотя бы из-за великолепной музыки, замечательной игры некоторых актёров и прекрасного антуража.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ