Метод Гренхольма

Метод Гренхольма

4.0
143 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 ноября 2010
РАМТ
Больше месяца назад ходила на спектакль, а до сих пор он не дает мне покоя. Очень хочу пойти снова в декабре. Нижеследующее бесстыдно высокопарно: Это первая постановка, заставившая меня сопереживать. Действительно становится очень интересно и немножко жутковато от осознания тараканов *внутри себя*. А после выходишь, а мысль только одна четко вырисовывается - конца нет, пока не заберет смерть. Я люблю такого рода фильмы и спектакли, они придают сил быть. До последнего .
от 20 ноября 2010
РАМТ
Очень понравилось. смотрится на одном дыхании, даже без антракта очень легко. Главный герой нелепо ругается матом,но это даже придаёт ему какой-то шарм))) концовка неожиданная.Здорово!
от 16 сентября 2010
РАМТ
Отличный спектакль!!! Смотрится на одном дыхании. Oсобоенно понравится людям, близким "к материалу"...
от 17 мая 2010
РАМТ
К концу спектакля становится страшно. У каждого человека есть свои тараканы, есть свои слабости. Более того, человек по природе своей слаб. Такова мораль спектакля. Даже корпоративные отморозки, бездушные, агрессивные машины по зарабатыванию денег. Не стоит обманываться их внешней силой и напором. И все же отдел кадров ищет на вакантную должность в транснациональную корпорацию вот именно такого безупречного кандидата, сильного, агрессивного, успешного, без сантиментов. Но, не найдет, т.к. даже у самого сильного человека есть прошлое, есть свои слабости и см.выше. Любого человека можно сломать, если копать глубоко. Спектакль еще одно подтверждение уже ранее слышанной мысли о том, что психологи и психотерапевты, не столько лечат, сколько калечат. Они обязательно найдут что-то, чтобы доказать, что ты придурок и с тобой не все в порядке. Подобная фраза, кстати, звучит и в начале спектакля. Но вот поможет ли тебе это осознание. Нет. Способны ли они помочь тебе. Тоже нет. Противоречивые чувства остались от игры актеров. Местами наигранно и с искусственным надрывом. Там где надо было бы прошептать, очень часто был крик. Даже у Чонишвили, хотя стоит отметить что в финале именно он держал весь зал. Безупречен был только Гордин. P.S. Страшно стало еще и от того, что такие вот по сути больные и изувеченные люди правят корпоративным миром. Имя им легион. Они управляют нами, а значит, калечат и наши жизни. Так стоит ли стремиться в мир корпораций? Все чаще ответ оказывается «нет», но инстинкт выживания пока еще говорит «надо». P.S.S. Людям с тонкой душевной организацией желающим послать работу подальше смотреть не рекомендую, до ухода с работы дело может быть и не дойдет, а вот депрессняк гарантирован.
от 29 марта 2010
РАМТ
На сцене центра им. Мейерхольда болгарский режиссер Явор Гырдев (автор остроумного неонуара "Дзифт") поставил "черный" детектив о лжи, искусственности и офисном пространстве. Доля условности и наигранности не обошла стороной и саму постановку, что, впрочем, зачастую сопровождает офисные истории (например, "Самый большой босс" фон Триера или "OFFИС" в театре им. Пушкина). Быть может сама атмосфера шикарной переговорной комнаты транснациональной корпорации, в интерьере которой проходит спектакль, тому виной. В стеклянные раздвижные двери в дорогом деловом костюме с портфелем в одной руке и финансовой газетой в другой бодрым шагом приходит на собеседование на должность директора последний герой. Справа - мировые часы, показывающие одно и тоже глобальное бизнес время, слева - карта мира, над дверьми - акула в аквариуме совсем как у Дэмиена Херста. Только если в поп-арте речь идет о "Невозможности физической смерти бла-бла-бла" в формалине, то здесь сам кандидат должен показать все ухватки акулы капитализма. Ведь вскоре оказывается, что он - не единственный претендент на кресло в банке с пауками, а выжить в ходе искусственного отбора должен только один. Все люди врут, только некоторые изощреннее. Режиссер не превращает пьесу в триллер в духе Пилы, или марксистскую критику; камерная (на 4х актеров) постановка - это психодрама (действие происходит в Испании), и очень смешная. Пройдя череду психологических игр и тестов, герои, кувыркаясь в обмане и придуманных историях, придут к морализаторскому выводу: мы не те, кем хотим казаться, а на пути к продвижению продаж не сложно потерять личностную идентичность. Психологи из отдела HR проповедует здесь метод Гренхольма, с неумолимо нацистской логикой заставляющий добиваться результата любыми (вербальными) способами ради зарплаты. Сомнительная этическая награда в мире чистогана. Плавание в тексте стоит списать на премьеру, в общем актеры убедительны в своей неправде, и особенно это удается Сергею Чонишвили.
от 28 декабря 0000
РАМТ
Сценарий спектакля напоминает сразу несколько кинофильмов, но при этом не раз удивляет поворотами сюжета. Замечательная актерская игра (причем не только Сергея Чонишвили) и неожиданный финал делают этот спектакль одним из лучших в репертуаре Театра Наций.
от 28 декабря 0000
РАМТ
28.12.13.Надежда.Спектакль "Метод Гренхольма".Современный психологический детектив.Очень эмоциональный спектакль.Сергей Чонишвили актер от бога. Спасибо всем актерам за своевременный спектакль.
от 13 декабря 0000
РАМТ
Вчера были на просмотре этого спектакля. В большом зале театра была впервые. Перед спектаклем прочитала отзывы и о самом театре и о спектакле. Как всегда бывает , видишь не совсем то, что ожидаешь. Про стулья было много нареканий, но, мне было удобно. Места были в партере 7 ряд. Да, жестковато. Но, для меня главное , что между рядами достаточно широко. Теперь о спектакле. Современная постановка. Приятно смотреть, игра актёров хорошая. Понравились все. Игоря Гордина хочу отметить. Сергей Чонишвили не мог сыграть плохо. Нравится этот актёр. В оценке сказала бы- хорошо. И от театра, и от постановки ожидала чуть большего.Спасибо!
от 21 ноября 0000
РАМТ
Спектакль понравился, смотрели на одном дыхании. Все актеры молодцы, но Чонишвили-прекрасен. Ну и конечно-концовки я лично такой совсем не ожидала.
от 20 ноября 0000
РАМТ
20.10.2012 Марина Соглашусь с Дмитрием. От себя добавлю: Чонишвили -умница, Гордин- даже не ожидала такой отличной игры. В нашем спектакле заменили Толстоганову(что очень жаль) на Дану Чернецову. На эту даму порой смотреть было неприятно-очень много кривляний. Посмотрю еще раз , но в составе с Викторией Толстогановой.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ