Метод Гренхольма Москва / РАМТ 4.0 143 оценки 271 отзыв Метод Гренхольма 4.0 143 оценки Москва / РАМТ 271 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Katherine от 18 июня 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Спектакль-интрига с очень неожиданным финалом. Не буду повторяться и писать, что чем-то напоминает фильм "Экзамен", думаю, я далеко не первая, кто это отметила. Не обошлось и без смешных моментов. Когда с умильно серьезным лицом Сергей Чонишвили напяливает красную шапочку епископа - только стул не улыбнулся бы. Эмоций много! Я очень люблю фильмы и спектакли с непредсказуемыми поворотами сюжета. Все очень понравилось. PS. Чонишвили бесподобен! Тория от 2 июня 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Безжалостные игры на выживание, от которых захватывает дух. Закрученный сюжет с офигительным финалом. Чонишвили божественен! Туда можно идти только ради него. На удивление понравился Гордин, хотя его персонаж достаточно неприятная личность. Сюжет - собеседование с четырьмя кандидатами на пост главного топ-менеджера крупной фирмы. И как люди запертые в одном замкнутом помещении, они начинают друг друга сжирать, проявляя все свои "лучшие" человеческие качества. Очень психологический спектакль. Много сарказма. Понравится тем, кто любит думать. мурзик от 29 мая 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Посмотрев спектакль, соскучилась по людям. На сцене присутствовали "роботы", которые делали вид, что они люди. Очень было похоже, что это спектакль о спектакле, происходящем в отделе кадров большой корпорации. Действия и люди выглядели фальшиво. Все это совершил гигантский спрут - мегаполис, который высасывает жизнь, здоровье, чувства и эмоции из того, кто не может защитить в себе "божью искру" - душу. После спектакля мы с мужем сошлись во мнении, что осталось ощущение недосказанности: в финале никто не победил, хотя весь спектакль шло психологическое сражение, тяжеловесные и очень длинные монологи героев приводят в тупик, потому что не помнишь, с чего собственно этот монолог начался. Темные тона декораций и работа света действуют угнетающе на психику. Я понимаю, что это офис, то есть ничего лишнего, но когда весь спектакль давят, очень хочется к концу уже как-то сбросить с себя этот груз и увидеть "свет в конце туннеля" или какой-нибудь маленький лучик надежды. А в результате человек, по которому психологически проехались танком, плачет и извиняясь уходит. Где наша несгибаемость? умение постоять за себя и противостоять унижениям? ! Мужчин опять показывают хлюпиками и полу-женщинами: один собирается менять пол, другой все время истерит (то смеется, то плачет), третий плачет о бросившей его жене. Ну сколько можно? Где успешные? Где сильные духом и оптимистично настроенные руководители? Мне кажется, спектакль будет интересен тем, кто не попадал в ситуацию "собеседования", потому что остальным вспоминать о часах, проведенных с заигравшимися психологами, не очень приятно. Вся наша жизнь делится на моменты, когда ты выбираешь и когда тебя выбирают. И если вам удастся не быть похожими ни на психологов, ни на кандидатов (в этом спектакле), то вы, наверное, проживете не плохую жизнь. Спектакль можно назвать, перефразируя известный тезис: "Кем быть нельзя", иначе наступит конец духовно богатому российскому обществу. мурзик от 29 мая 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Посмотрев спектакль, соскучилась по людям. На сцене присутствовали "роботы", которые делали вид, что они люди. Очень было похоже, что это спектакль о спектакле, происходящем в отделе кадров большой корпорации. Действия и люди выглядели фальшиво. Все это совершил гигантский спрут - мегаполис, который высасывает жизнь, здоровье, чувства и эмоции из того, кто не может защитить в себе "божью искру" - душу. После спектакля мы с мужем сошлись во мнении, что осталось ощущение недосказанности: в финале никто не победил, хотя весь спектакль шло психологическое сражение, тяжеловесные и очень длинные монологи героев приводят в тупик, потому что не помнишь, с чего собственно этот монолог начался. Темные тона декораций и работа света действуют угнетающе на психику. Я понимаю, что это офис, то есть ничего лишнего, но когда весь спектакль давят, очень хочется к концу уже как-то сбросить с себя этот груз и увидеть "свет в конце туннеля" или какой-нибудь маленький лучик надежды. А в результате человек, по которому психологически проехались танком, плачет и извиняясь уходит. Где наша несгибаемость? умение постоять за себя и противостоять унижениям? ! Мужчин опять показывают хлюпиками и полу-женщинами: один собирается менять пол, другой все время истерит (то смеется, то плачет), третий плачет о бросившей его жене. Ну сколько можно? Где успешные? Где сильные духом и оптимистично настроенные руководители? Мне кажется, спектакль будет интересен тем, кто не попадал в ситуацию "собеседования", потому что остальным вспоминать о часах, проведенных с заигравшимися психологами, не очень приятно. Вся наша жизнь делится на моменты, когда ты выбираешь и когда тебя выбирают. И если вам удастся не быть похожими ни на психологов, ни на кандидатов (в этом спектакле), то вы, наверное, проживете не плохую жизнь. Спектакль можно назвать, перефразируя известный тезис: "Кем быть нельзя", иначе наступит конец духовно богатому российскому обществу. Lora Versus от 27 мая 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Это интересный спектакль, прекрасная и правдивая игра актеров, все два часа в напряжении, интрига, эмоции. Стоит посмотреть. Рекомендовано молодым и активным..Очень современно. Кто-то узнает себя, кто то был на подобных мероприятиях.. Даже не могу сказать кто из игрового квартета понравился больше, все были очень убедительны...Получите удовольствие видеть современного левитана Сергея Чонишвили, великолепным голосом которого озвушивается сейчас множество программ, фильмов и прочих передач. О, вспомнила, монолог его героя о родителях, просто супер.... Не стану рассказывать больше, только потому что бы не испортить удовольствия тем, кто пойдет на спектакль после меня. Все же у нас отличные актеры, видимо режиссеров не хватает толковых, засиделись корифеи в именитых театрах, не дают воздуха молодым..... Здесь режиссер болгарин Явор Гордеев сделал отличную вещь. Сара Абрамова от 28 апреля 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Безупречно. Всем, кто ещё не смотрел, мой совет - посмотрите обязательно! Вы не пожалеете потраченных денег и времени. Как уже было написано в предыдущих рецензиях - спектакль идёт на одном дыхании, 2 часа без антракта проходят незаметно. Действие полностью поглощает, требует полного внимания к слову и действию, поэтому отвлекаться некогда. К сожалению, удалось посмотреть эту постановку совсем недавно, спустя три года после премьеры. Поэтому не удалось посмотреть на актёрскую работу Виктории Толстогановой. Теперь в её роль исполняет Анна Зайцева. К слову, делает она это великолепно. Впрочем, как и остальные актёры, особенно Игорь Гордин и Сергей Чонишвили. Чем примечателен спектакль?! В первую очередь, самим материалом. Это современная и необычная пьеса Жорди Гальсерана в духе так называемого психологического триллера. Во-вторых, это сильный актёрский состав, половина которого заслуженные артисты. Все актёры чётко произносят свой текст, выкладываются по полной, не жалея внутренних и внешних сил. Диалоги и монологи просто на высоте. Заметно, что над всем этим была проделана большая работа. В-третьих, замечательные декорации. Высоту сцены сократили почти в два раза, этим самым создав офисное помещение, где и происходит действие на протяжении всего спектакля. Поражает воображение огромная акула (репродукция в 3Д), висящая над столом переговоров. Настораживает дюжина циферблатных часов, показывающих одно и то же время, но в разных городах мира, причём часовая и минутная стрелки двигаются как секундные и недвижимы относительно друг друга. В этом есть какой-то свой смысл, свойственный теме и времени пьесы. Эти часы словно прикреплены к ящикам, и один из них постоянно открывается, в нём находятся конверты с различными заданиями. Я посмотрела этот спектакль пару дней назад, но до сих пор нахожусь под впечатлением. Спектакль завораживает и переносит в само действие, туда, к героям, на сцену, в их реальность. Это не просто спектакль, это спектакль-загадка, спектакль ребус. Постановка заставляет думать, включается логика, внимание. В начале пьесы с первым заданием я справилась, а дальше сюжет повернулся в совершенно другую сторону. До конца действия пытаешься прийти к разгадке, которой, к сожалению, может не быть. Моментами постановка пугает, словно при одиночном просмотре фильма ужасов. Особенно под конец действия. Настоящий хоррор, только без крови, а с чувствами и эмоциями. Спектакль шоковой терапии. Помню, что под финал действия я вжималась в кресло, как пятилетняя девочка. Но я люблю это чувство. Адреналин... frecken bokk от 1 апреля 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Вот таким и должен быть, на мой взгляд, спекталь- держащий в напряжении в течение двух часов, в меру остроумным, в меру драматичным! Чонишвили прекрасно исполняет свою роль. Тема актуальна до нельзя, мы Вас собеседуем как хотим, но, если Вам не нравится - дверь вон. Так же как в наших с Вами офисах по сути... Дмитрий от 28 февраля 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Чонишвили и Ко вполне достойно разыгрывают пьесу об жестоком корпоративном мире и терпимости. Обратите внимание-спектакль идет без антракта. Татьяна Овчинникова от 4 февраля 2013 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Не отпускает ни на минуту, выворачивая наизнанку. Очень психологичен и качественен. Игра актёров гениальна. Татьяна Гайдаржи от 27 декабря 2012 РАМТ afisha.ru/performance/80543/ Пьесу Жорди Гальсерана, безусловно, интересно будет посмотреть зрителям, никогда не работавшим в крупных корпорациях. Им будет очень любопытно, что так бывает, как сейчас модно говорить. Тем, которые знают о том, что представляет собой процедура отбора кандидатов на вакантную должность не понаслышке, будет уже не интересно, а грустно. HR-менеджерам итак все известно, а тех, использует подобные методы, не перевоспитаешь, если считать, что главная задача современного театра – воспитание зрителя. Мне было грустно. Мне хотелось иного финала, я даже ждала его, т.к. с пьесой была не знакома. Мне бы хотелось, чтобы герой Сергея Чонишвили после пройденных им испытаний все же позволил себе роскошь не только выйти из себя, сорваться на чрезмерные эмоции, но и совершить какой-то поступок. Но он поработал над собой и аккуратно «свернулся». Все в духе времени, идем дальше, как говорится. Экзаменаторы-психологи-коучеры-HR-ы почувствовали себя небожителями, им-то никто испытание не устроит, поэтому они и заигрались. Они сами придумали правила игры, которую затеяли. И их не интересует концовка, главное – процесс. Правильно задумался герой Игоря Гордина, зачем они всем этим занимаются? В целях поиска совершенного кандидата? Но на протяжении всего действа о профессионализме никто не рассуждал, только о личностных качествах, проявляемых в стрессовой ситуации. После спектакля нахлынули воспоминания о пройденных мной собеседованиях с «профессионально» составленными задачами о туземцах, которые работают на консервном заводе на необитаемом, прошу заметить, острове, и не имеющем связей с внешним миром, о необходимости срочно исполнить приказ директора о ликвидации 50% запчастей к пассажирским самолетам в ангаре, не имея соответствующих технических знаний и компетенции. И не могу промолчать про мат, которого было немало, который существует, но должны ли мы слушать его в театре? Это, как говорится, для красоты слога? Или это перевод с каталонского? Грустно, еще раз очень грустно. Мне понравилась игра Сергея Чонишвили, он, как всегда, великолепен. Наверное, я не согласна с автором пьесы. Не все же ведут себя как все. В нашем безумном мире есть еще люди, имеющие собственное достоинство. Чтобы оправдать свое название интеллектуального триллера, был бы допустим более жесткий финал. Чтобы хоть что-то изменилось. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28