Сотворившая чудо

Сотворившая чудо

4.4
81 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 ноября 2006
РАМТ
Скажите пожалуйста, с мамой на этот спектакль стоит пойти или он больше предназначен для молодежи? я просто выбираю спектакль на конкретное число. Самой бы мне, чувствую, понравилось. Мама у меня приверженец классики, но все же главное для нас - хорошая игра.
от 29 ноября 2006
РАМТ
Сходите, не пожалеете! Отличный спетакль. Только не ходите с детьми младше 10 лет. Малыши просто не поймут его смысла и не прочувствуют события.
от 16 октября 2006
РАМТ
Порясающая вещь! Потрясающая игра актеров! Молодцы! это надо посмотреть обязательно, встряска эмоций и чувстств и никакой сентиминтальности. Абсолютная реальность всего происгодящего, никакой игры. Обе главные героини бесподобны. Вещь дастойна эпитетов в самой превосодной степени. Один нюанс: не стоит смотреть детям до 12 лет именно в силу глубинных эмоций. Остальной зритель будет потрясен!!!
от 11 октября 2006
РАМТ
Заметьте, ни одного!!! отрицательного отзыва!!! на протяжении нескольких лет! Зашли в раздел отзывов по этому спектаклю случайно, (видимо он всё ещё тянет душу...)сам спектакль смотрели несколько лет назад - это очень эмоциональный, нравственный спектакль. Слёзы от увиденного были на глазах и у 11 летних, и у 18 летних. (не только девушек).Сходите, не пожалеете!
от 6 октября 2006
РАМТ
Ходила на спектакль со своими учениками.Не могла сдержать слёз.Матюхову люблю ещё со времен сериала Мелочи жизни.И вообще в РАМТе удивительные актёры и действительно очень сложный зал,я как учитель это хорощо понимаю и сочувствую актерам
от 25 мая 2006
РАМТ
Игра актеров очень проникновенная, напряжение нарастает, сопереживаешь за героев. Слезы не могли сдержать в конце спекталя. Не все моменты понимаются детьми. Но смотрят и они на одном дыхании.
от 25 мая 2006
РАМТ
0
от 9 мая 2006
РАМТ
Элементарными называют такие истины, которые человек открывает последними. Альбер Камю. Падение На банальные истины натыкаешься даже там, где меньше всего этого ожидаешь. Я, например, наткнулся в театре. Точнее, после театра. Меня стали спрашивать: "Ну как? Понравилось?" Сначала я только рот разевал, как полудохлая рыба на прилавке, а потом чуть не злиться стал. Не на спрашивавших, конечно. На себя - за скудость словарного запаса и за неумение выразить словами свои эмоции, впечатления, мнения. Попытаюсь себя переубедить и успокоить. Есть вещи, к которым критерии "нравится - не нравится" неприменимы. Раневская говорила о Джоконде примерно так: "Ей уже столько веков восхищаются,что ваше мнение совершенно неважно". Может, сравнивать "Джоконду" и "Сотворившую чудо" - слишком смело. Но картины ("живьем") я не видел. А вот спектакль посмотрел. И готов хоть на Страшном Суде засвидетельствовать: он выше оценок. Сказать "он мне понравился" - все равно что сказать "Солнце - круглое". Да и не в оценке дело, а в том, ЧТО спектакль заставил испытать. Во-первых, шок... но и облегчение: после фильмов Триера ("Догвилль", "Мандерлей") казалось, что шокировать меня уже почти невозможно. Оказалось, преувеличивал. Во-вторых, горячую благодарность - перед родителями, Богом, судьбой - за то,что относительно здоров и нормален: руки-ноги на месте, голова вроде тоже, слышу, вижу; кое-как, но думаю и говорю. В-третьих - стыд, что не умею все эти богатства ценить и как следует ими пользоваться. Поток эмоций разбит на составляющие. Переходим к перевариванию пищи для ума и сердца. Сюжет пересказывать не буду. Совсем. Скажу только: прост, но не тривиален. Здесь важно не "что", а "как" - искренне, на "голом нерве": смотреть больно - не то что дотрагиваться. Важный вопрос: кто "она" - "сотворившая чудо"? Главная героиня (еще можно поспорить, кто здесь "главный")? И да, и нет. Главная героиня здесь того же порядка, что и единственный положительный герой в "Ревизоре" Гоголя. Может, банально, но это - Любовь. Кто кроме нее по-настоящему творит чудеса? Конечно, если сама Любовь - настоящая. А то ведь мы часто называем любовью самые разные вещи - дружбу, привязанность, нежность, желание... или вовсе жалость. Поди их разбери, наши отношения - мысли, спаянные с чувствами и эмоциями...На самом деле есть простой "индикатор", позволяющий отделить "зерна от плевел". Любовь может быть жестока (даже более жестока, чем жалость), она часто причиняет страдания, боль, но эта боль - признак трансформации, перерождения: Любовь учит слышать, видеть, говорить, думать - а это ой как непросто! Мы ведь плачем, когда рождаемся? А это Любовь произвела нас на свет! Любовь всегда ведет к свету, цвету, звуку, слову. Она ведет вперед и вверх.И это движение стОит всех страданий и мучений... ...В зале было много детей - больше половины. Причем в основном лет по 10.Зачем их привели на такой сложный спектакль - не знаю. Они смеялись там, где я плакал. Вряд ли они что-то поняли. Хочется надеяться, что спектакль посеялчто-то в их душах, минуя разум. Может, когда-то взойдут всходы... В гардеробе я увидел ребят и постарше. Лет по 14. По нынешним меркам - совсем взрослые: обнимающиеся и целующиеся парочки. Они уже знают, что такоеЛюбовь? И могут сотворить чудо? Ну-ну...
от 9 мая 2006
РАМТ
Элементарными называют такие истины, которые человек открывает последними. Альбер Камю. Падение На банальные истины натыкаешься даже там, где меньше всего этого ожидаешь. Я, например, наткнулся в театре. Точнее, после театра. Меня стали спрашивать: "Ну как? Понравилось?" Сначала я только рот разевал, как полудохлая рыба на прилавке, а потом чуть не злиться стал. Не на спрашивавших, конечно. На себя - за скудость словарного запаса и за неумение выразить словами свои эмоции, впечатления, мнения. Попытаюсь себя переубедить и успокоить. Есть вещи, к которым критерии "нравится - не нравится" неприменимы. Раневская говорила о Джоконде примерно так: "Ей уже столько веков восхищаются, что ваше мнение совершенно неважно". Может, сравнивать "Джоконду" и "Сотворившую чудо" - слишком смело. Но картины ("живьем") я не видел. А вот спектакль посмотрел. И готов хоть на Страшном Суде засвидетельствовать: он выше оценок. Сказать "он мне понравился" - все равно что сказать "Солнце - круглое". Да и не в оценке дело, а в том, ЧТО спектакль заставил испытать. Во-первых, шок... но и облегчение: после фильмов Триера ("Догвилль", "Мандерлей") казалось, что шокировать меня уже почти невозможно. Оказалось, преувеличивал. Во-вторых, горячую благодарность - перед родителями, Богом, судьбой - за то, что относительно здоров и нормален: руки-ноги на месте, голова вроде тоже, слышу, вижу; кое-как, но думаю и говорю. В-третьих - стыд, что не умею все эти богатства ценить и как следует ими пользоваться. Поток эмоций разбит на составляющие. Переходим к перевариванию пищи для ума и сердца. Сюжет пересказывать не буду. Совсем. Скажу только: прост, но не тривиален. Здесь важно не "что", а "как" - искренне, на "голом нерве": смотреть больно - не то что дотрагиваться. Важный вопрос: кто "она" - "сотворившая чудо"? Главная героиня (еще можно поспорить, кто здесь "главный")? И да, и нет. Главная героиня здесь того же порядка, что и единственный положительный герой в "Ревизоре" Гоголя. Может, банально, но это - Любовь. Кто кроме нее по-настоящему творит чудеса? Конечно, если сама Любовь - настоящая. А то ведь мы часто называем любовью самые разные вещи - дружбу, привязанность, нежность, желание... или вовсе жалость. Поди их разбери, наши отношения - мысли, спаянные с чувствами и эмоциями... На самом деле есть простой "индикатор", позволяющий отделить "зерна от плевел". Любовь может быть жестока (даже более жестока, чем жалость), она часто причиняет страдания, боль, но эта боль - признак трансформации, перерождения: Любовь учит слышать, видеть, говорить, думать - а это ой как непросто! Мы ведь плачем, когда рождаемся? А это Любовь произвела нас на свет! Любовь всегда ведет к свету, цвету, звуку, слову. Она ведет вперед и вверх. И это движение стОит всех страданий и мучений... ...В зале было много детей - больше половины. Причем в основном лет по 10. Зачем их привели на такой сложный спектакль - не знаю. Они смеялись там, где я плакал. Вряд ли они что-то поняли. Хочется надеяться, что спектакль посеял что-то в их душах, минуя разум. Может, когда-то взойдут всходы... В гардеробе я увидел ребят и постарше. Лет по 14. По нынешним меркам - совсем взрослые: обнимающиеся и целующиеся парочки. Они уже знают, что такое Любовь? И могут сотворить чудо? Ну-ну...
от 4 мая 2006
РАМТ
Очень хороший спектакл. Игра актёрав делает эту трагическую сцену смешной. Следовательно игра актерав блестящая. Дикарации потрясающие. Особенно мне понравился автомобиль. Но этот спектякл для детей 10 лет и старше. Скорее покупайте билеты!

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ