Сотворившая чудо

Сотворившая чудо

4.4
81 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 октября 2018
РАМТ
обязательно к просмотру с детьми 9-12 лет добротный спектакль, который необходимо посмотреть с детьми. Живой сюжет, дети смотрели с удовольствием и было много мыслей о спектакле.
от 6 октября 2018
РАМТ
обязательно к просмотру с детьми 9-12 лет
от 3 октября 2017
РАМТ
Пособие для родителей, как не стоит воспитывать детей. И даже дело не в том, что девочка слепая, а таких детей, зрячих, полно! Для меня - ни о чем.
от 18 марта 2017
РАМТ
Хороший спектакль!Смотртела два раза с разницей в 10 лет!!!Превосходно!Татьяна Матюхова замечательна!!!
от 16 января 2017
РАМТ
Посмотрели великолепный спектакль Сотворившая чудо. Спектакль рассказывает о слепоглухонемой девочке, её семье и её учительнице, которая сделала для девочки настоящее чудо - научила её "видеть мир", придала смысл и слова её чувствам, научила девочку общаться с миром, доселе закрытым. Добрейший, великолепный спектакль, который заставил на 2.5 часа оторваться всех без исключения детей в огромном зале оторваться от гаджетов и с замиранием сердца смотреть эту пронзительную историю. В конце весь зал встал и долго не отпускал плачущих актёров. Дети стояли и апплодировали! Те самые современные дети, которых считают черствыми и безразличными. Браво, РАМТ!!!
от 20 декабря 2016
РАМТ
19.12.2016 смотрела в Театре "У Никитских ворот" " Сотворившая чудо ". Удивительный спектакль о слепоглухонемой девочке, наполнивший душу и сердце эмоциями и впечатлениями. Полный аншлаг, зрители сидели в проходах на стульчиках. Не смотря на возрастной ценз 16+, зал был заполнен детьми, в том числе гораздо более младшего возраста. Перед началом спектакля я даже немного приуныла, подумав, что с такой юной публикой вряд ли удастся добиться в зале полной тишины. Но она - тишина - была. Дети сидели, не шелохнувшись, и аплодировали во время спектакля. Актёры (и особенно актрисы в двух главных ролях - Элен и Энн Саливан) играли потрясающе. Очень сильно! Спасибо.
от 3 декабря 2015
РАМТ
Да, я согласна, что спектакль неудачный.Неправильно сыграна роль главной актрисой-воспитательницей.Она абсолютно не смогла передать то чувство любви к ребенка, как это задумано по пьесе. В пьесе воспитательница молода, красива, жизнелюбива, с большим юмором и необычайным терпением учит девочку. Ничего в спектакле этого нет. Девочка сыграна очень хорошо!
от 28 ноября 2015
РАМТ
Начитавшись восторженных отзывов, наконец попали на этот спектакль. Абсолютно не понравилось. Детям не советую. Скучно и неинтересно. Наверно восторженные отзывы писали сами артисты театра. А главная героиня - воспитательница просто неприятна. Игра на уровне художественной самодеятельности. Все дети вокруг откровенно скучали , играли на телефонах, шептались, шуршали, ели, но только не смотрели на сцену. И очень радостно кричали, когда все закончилось. Действие затянуто. Артисты полспектакля расставляют мебель и накрывают на стол. Непонятно, кто пишет эти отзывы.
от 10 апреля 2014
РАМТ
Невыдуманная история о слепоглухонемой девочке Элен идет на сцене РАМТа уже почти 10 лет. Спектакль о том, как любовь может погубить, а может спасти. Действие начинается еще до того, как погаснет свет в зрительном зале: по сцене ходят актеры, негромко переговариваются, расставляют стулья, накрывают скатертью стол. Непринужденность атмосферы подчеркивает ажурная веранда, водяная колонка с настоящей водой, высокое летнее небо и кажется все обитатели этого приятного дома так же беззаботны. Когда появляется девочка, неловкие ее движения, игра с мячом, привязанным за веревочку, поначалу вызывают в зале смех, и лишь когда становится понятно, что с девочкой что-то не так, зал замирает. Татьяна Матюхова в роли Элен так естественна, словно глаза ее действительно не видят, а уши не слышат. И острый приступ жалости к ней не проходит в течение всего действия. Родители Элен, растерявшись от неожиданного горя (девочка родилась здоровой, но в полтора года из-за болезни мозга утратила зрение и слух, и потому не научилась говорить), только и могли что любить ее, беззаветно и безрассудно, превратив тем самым ребенка в маленького тирана. Какое будущее ждало девочку? Неуправляемая, капризная, и в то же время беспомощная и ранимая, она уже стала раздражать и третировать своих близких, задумывавшихся о приюте. Все меняется с приездом в дом гувернантки Анни/ Елена Галибина. Она тоже любит эту девочку, но ее любовь - не жалость, а вера. Вера, которая помогает научить Элен распознавать значения предметов, научить словам, манерам, жизни среди людей. Спектакль - не мелодрама, несмотря на такой сентиментальный сюжет. Много смешного, яркого, прекрасные декорации, освещение - закаты и рассветы, автомобиль, - все сделано с прекрасной любовью, и играется также. Безусловно, Елена Галибина и Татьяна Матюхова - талантища и ключевые фигуры. Но и все остальные персонажи - замечательный актерский ансамбль! В зале - процентов 70 - школьники, прекрасный и трудный возраст, и все увлечены тем, что происходит на сцене. Устроили овацию актерам, весь зал встал, кричали, я такое в опере только слышала! Вот настоящее чудо, которое творят рамтовцы - пробуждают чувства, дарят радость, ненавязчиво учат добру. Что может быть важнее такого театра?
от 2 марта 2014
РАМТ
Что испытывает человек, внезапно ослепнув и оказавшись в полной темноте? Панику, страх, ужас. И мечется, не зная, что делать, пока не успокаивается и не начинает прислушиваться... А если его лишить еще и возможности слышать? Слишком трагично для начала? Увы. Примерно с такой сцены начинается спектакль «Сотворившая чудо» в Российском академическом молодежном театре, только перед зрителями появляется не взрослый человек, а ребенок пяти лет, потерявший после болезни зрение и слух. Капризная, нетерпеливая, своевольная девчонка. Она делает что хочет... Родители даже не пытаются ей перечить, стараются угадать каждое желание, жалеют и ласкают, иногда едва сдерживая нетерпение, и только старший сводный брат называет вещи своими именами, призывая избавить дом от такого «ужаса». Но если читатель узнает, что через несколько лет этот маленький «монстр», не умеющий ни читать, ни писать, ни говорить, ни слышать, поступит в колледж и закончит его, поступит в университет и закончит его, создаст Фонд поддержки глухих и слепых детей и удостоится признания Марка Твена: «В XIX веке были два по-настоящему великих человека — Наполеон и Элен Келлер», — не назовет ли он это чудом? Элен Келлер, наша героиня, родилась в маленьком городке на севере Алабамы. До полутора лет она отличалась от других детей разве что пылким и решительным характером и привычкой повторять все, что в ее присутствии делали другие. В середине второго года жизни, написала она потом, «пришла болезнь, замкнувшая мне уши и глаза и погрузившая меня в бессознательность новорожденного младенца». Девочка не поняла, что с ней случилось, постепенно привыкла к темноте и молчанию и забыла, что когда-то было иначе. Но пытливый ум, вопросы, рождавшиеся внутри, не давали Элен покоя. «Бедное дитя! Ее мятежная душа ищет себе пищи во тьме, ее неумелые руки разрушают все, чего касаются, так как она попросту не знает, что делать со встречными предметами», — скажет о ней та, которая придет освободить Элен из темноты, — ее учительница Анна Салливан. Это не просто случайность. Она действительно сотворила чудо, она обуздала и приручила неразумное дитя, как обуздывают и приручают норовистую лошадь. И она имела на это право, потому что любила свою ученицу. Она открыла для Элен путь к познанию: сначала познакомила с ручной азбукой и с именами всех предметов и явлений мира, затем отвечала на многочисленные вопросы, позже пересказывала лекции, читала домашние задания, отыскивала в словарях значения латинских, немецких и французских слов (когда Элен училась в университете). Она прожила всю жизнь рядом со своей воспитанницей, считая, что история ее преподавания и есть история ее жизни, а ее работа и есть ее биография. Их связывали узы искренней дружбы, которые с годами становились крепче и крепче. Я была поражена гениальной игрой актеров РАМТ. После просмотра, посещают очень много мыслей. Например о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека. 

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ