Мушкетеры

Мушкетеры

4.2
128 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 октября 2014
РАМТ
Необыкновенная постановка, отлично поставленные сцены фехтования, очень хорош для подростков 14-15 лет.Нужно обязательно сходить !!!
от 19 июня 2014
РАМТ
15 июня попала в РАМТ на "Мушкетеров". Спектакль рассчитан явно на детей и подростков, которым несомненно будет интересно, особенно с учетом того, что мало кто из детей читает "Три мушкетера", а тем более смотрит фильм, ради которого полдня надо сидеть перед телевизором. Мне надо было смотреть подобные спектакль лет 6 назад, но тогда его не было. Книгу я читала-читала, но так и не дочитала. Но фильм смотрела! Что я увидела в театре. В первом действии, да и практически большую часть второго - пересказ фильма, достаточно сжатый. Но во второй части есть некоторый отступления от фильма, чем она и привлекательна. Не знаю, есть ли это в книге (думаю, ее стоит все-таки нормально прочесть), но мне понравилось. Спектакль троечный. Многое мне не понравилось, но есть и чудесные моменты! Декорации странные. Горизонтальные и вертикальные деревянные метровые (больше) доски, которые отрезают и формируют пространство сцены. Никакого дворца, ничего, пустая сцена и опускающиеся доски. Понять, где происходит действие можно по героям и их репликам. Ну и в кабак вносили столы и скамейки. Костюмы еще более странные у некоторых. Мне не понравилось одеяние короля. Обычная одежда, не королевская. Какой-то камзол, штаны и все. Никого отличия, никакой короны. Возможно, это для того, чтобы показать, что он практически не правит страной, что делами заведует Ришелье и королева, но все равно, как-то это меня смутило. Еще мне не понравилось то, что перед маскарадом никто, даже король и королева (ради которой это все затевалось) не сменили костюм, просто надели маску на глаза. А у Рошфора плащ издавал звук гофрированной бумаги. Актерский состав для меня был неизвестен, видела только Ирину Таранник, которая играла Анну Австрийскую. Актеры молодые, не известные, очень стараются. Мне понравились Атос в исполнении Дмитрия Кривощапова, Рошфор в исполнении Изнаура Орцева и Людовик в исполнении Александра Пахомова. Актерский состав весь дублируется, единственный свою роль играет Тарас Епифанцев (Лорд Винтер). Возможно, другой состав меня порадовал больше. Атос вот прям молодец! Он взял от Смехова все лучшее и добавил свои находки мимические, интонации. Было здорово! Особенно было интересно наблюдать за Атосом в момент, когда на дуэли бился с раненой рукой. Ни на секунду не забыл о руке! Рошфор, хоть звук его плаща резал ухо, мне понравился. Прелесть какой мерзкий тип) Ну а последняя сцена с Д'Артаньяном, когда надо было помириться и обнять друг друга, просто великолепна! Голливудская улыбка) И наигранное выражение лица. Заслужил аплодисментов и улыбку зрителей. Людовик чудесно получился. Практически совсем другой, чем у Табакова в кино. Хоть костюм и не показывал, что перед нами король, но слова, жесты, мимика были королевскими. В одной сцене прям очень понравился Дмитрий Бурукин, игравший Д'Артаньяна. Сцена смерти Констанции была хороша! Очень достоверно. Мне не понравились Анна Австрийская и Миледи совсем. Таранник в роли королевы не вела себя по-королевски. Она не несла себя что ли. Обычной походкой ходила с короной на голове. Больше всего в постановке мне не понравились странные, как будто связующие, танцы между некоторыми сценами. Это современные танцы, в которых участвовала не только массовка, но и королева, Миледи. Королева в пышном платье лихо отплясывала! Жуть! Окончательно образ полетел в моей голове. Вообще я не поняла, зачем нужны были эти танцы. Видимо, так задумано. Музыка для танцев подобрана странная. Не скажу, плохая, но странная. Еще была странная сцена королевы и кардинала, в которой Ришелье фактически откровенно пристает к Анне, когда они вдвоем, а в конце разговора королева дает пощечину кардиналу! Королева. Кардиналу. Ничего более оригинального придумать было нельзя. Танцы оказались просто мелким недоразумением по сравнению с этой сценой. Миледи хорошо играла, была хорошей интриганкой, красива внешне, платье и кудри ей к лицу, но это была неудачная копия Маргариты Тереховой! У Евгении Белобородовой голос практически в точности, как у Тереховой! Именно поэтому было трудно абстрагироваться и смотреть на актрису. Возможно, вторая актриса позволила бы мне насладиться игрой, но увы, второй раз не пойду) Мне очень понравилась сцена, в которой Д'Артаньян хитростью и обманом овладел Миледи. Сцена была решена в виде танца. Очень красиво, сложно и здорово! Вот за этот танец спасибо! И еще мне понравилась сцена, в которой Д'Артаньян играет в шахматы с кардиналом. Если в фильме говорили о шахматах и подразумевали реальных героев, то в спектакле это сделали буквально. Мне понравилось. Нельзя не отметить прекрасно поставленные сцены фехтования! Ловко, красиво, динамично, опасно! Спектакль идет 2:15 с антрактом, но актеры уложились быстрее. Думаю, было бы прекрасно сделать 1:30-1:40 без антракта. В антракте кто-то ушел (или просто пересел), но спектакль построен интересно, от конца к началу (первая сцена - начало казни Миледи), поэтому его хочется досмотреть до конца, желания уйти не возникло.
от 27 марта 2014
РАМТ
Вчера посмотрела спектакль "Мушкетеры". Пошла за компанию с детьми. Думала буду скучать, но увы. Посмотрела на одном дыхании. Очень люблю этот театр и ещё раз убедилась на сколько талантливая у нас молодёжь. МОЛОДЦЫ!!! Отдельное БРАВО режиссёру. Всё настолько в меру : и музыка, и танцы, и фехтование. СПАСИБО!!!!!
от 22 марта 2014
РАМТ
Отличный спектакль с очень хорошей игрой актёров и динамикой. Одна печаль - я опоздал на этот спектакль лет на тридцать. Повествование идет практически по руслу известного советского фильма, поэтому смотреть было скучновато. Заинтересовала лишь вторая часть, когда начались расхождения с фильмом. Для подростков же это отличный выбор. Моим очень понравилось.
от 24 февраля 2014
РАМТ
Неоднозначно. Из минусов. Само действо достаточно сумбурно. Мне показалось, если не знать о чем речь, то вообще трудно догадаться, что происходит. Но будем считать, что таких очень и очень мало. Отсутствие вообще каких-либо декораций. Из полюсов.Красивые костюмы, красиво поставленные сцены сражений на шпагах, интересно поставленные танцы и оригинальная музыка (что-то средневековое в современной обработке). Игра актеров - средне. Мальчишке-подростку понравилось. Как вариант, для семейного просмотра, имеет право быть.
от 24 февраля 2014
РАМТ
Неоднозначно. Из минусов. Само действо достаточно сумбурно. Мне показалось, если не знать о чем речь, то вообще трудно догадаться, что происходит. Но будем считать, что таких очень и очень мало. Отсутствие вообще каких-либо декораций. Из полюсов.Красивые костюмы, красиво поставленные сцены сражений на шпагах, интересно поставленные танцы и оригинальная музыка. Игра актеров - средне. Мальчишке-подростку понравилось. Как вариант, для семейного просмотра.
от 11 ноября 2013
РАМТ
Вчера посмотрела спектакль. Пошла за компанию с детьми. Думала буду скучать, но увы. Посмотрела на одном дыхании. Очень люблю этот театр и ещё раз убедилась на сколько талантливая у нас молодёжь. МОЛОДЦЫ!!! Отдельное БРАВО режиссёру. Всё настолько в меру : и музыка, и танцы, и фехтование. СПАСИБО!!!!!
от 10 ноября 2013
РАМТ
ПЛОХО И БЕЗДАРНО!Полнейшая муть!Очень не советую!
от 21 июня 2013
РАМТ
Здравствуйте. Посетили с ребенком-подростком спектакль "Мушкетеры" 16 июня. Ребенку очень понравились сцены поединков на шпагах. Интересное музыкальное сопровождение. Подбор актеров довольно неплохой. Только вот Атоса (актер Д.Кривощапов) мы представляли немного другим. Да и актриса на роль Констанции (А.Дворжецкая) подобрана не очень хорошо. Понравились актеры, исполнявшие роли ДАртаньяна, Портоса, Арамиса, Миледи и очень уж обаятельным (может быть даже слишком) оказался Ришелье. Спектакль получился зрелищным, интересным массовому зрителю. Но при этом потерялся где-то его драматизм. В целом неплохо провели вечер, если бы не одно но. В конце спектакля, когда еще звучала музыка, набежало большое количество поклонниц с цветами. Они встали, загородив первый ряд. И потом, уже вручив цветы, так и остались стоять. Мы сидели на первом ряду, ребенок очень хотел рассмотреть актеров, но увы... Никогда не видела такого безобразия в других театрах (да и в этом тоже), а в театры мы ходим почти каждую неделю. Спектакль можно рекомендовать к просмотру подросткам, прочитавшим книгу А.Дюма. Взрослым, смотревшим фильм с М.Боярским в главной роли, хочется сказать, что спектакль явно проигрывает по сравнению с фильмом. Хотя можно для интереса посмотреть спектакль и сравнить.
от 17 июня 2013
РАМТ
РАМТ, с моей точки зрения, театр хороший, многое там смотрели, и было интересно, чего они сделают с «Мушкетёрами». Поскольку режиссёром-постановщиком спектакля является постановщик сценического боя, то это накладывает свой отпечаток на всё. Хорошо поставленные фехтование, драки и танцы настолько поглощают силы артистов, что на драматическое искусство их остаётся немного. Это просто надо понять и принять: такова особенность постановки. Вообще, согласитесь, непросто вместить роман Дюма в два часа пятнадцать минут. Но тут это удалось, во многом благодаря удачной находке постановщика, по которой многие сюжетные ходы отрабатываются в своеобразных «флэшбэках». Например, Тревиль рассказывает королю о деле у монастыря Дешо и тут же оно «показывается» - это позволило сильно спрессовать время, спектакль выглядит чрезвычайно динамично. Правда, один раз палку всё-таки перегнули, разыграв на сцене одновременно убийство Бекингема и отравление Констанции. Это уже чересчур. )) Сразу скажу, что не буду оценивать соответствие эпохе (костюмы, короткие мужские стрижки) и книге (д’Артаньян – блондин и проч.), ибо театр – есть театр, и любая постановка самостоятельна по своей сути. Каждый режиссёр-постановщик имеет полное право на самостоятельное вИдение. Жаль, что создатели спектакля не смогли отойти от «канонического» фильма Хилькевича. Это выражается в использовании целых кусков фраз из фильма, не имеющих никакого отношения к Дюма. Справедливости ради, кое-что из книги добавлено, присутствует и «отсебятина», но её немного и картины она не портит. Порадовало, например, объяснение, каким образом Портос попал в мушкетёры. Ещё жаль, что умеющие хорошо играть артисты (некоторых из них видели в спектаклях этого же театра) не имеют возможности этого продемонстрировать. У Портоса и Арамиса на двоих, за вычетом драк и коллективных сцен, наберётся от силы десяток реплик – тут разве что Раневская смогла бы показать себя. Впрочем, такова особенность данной постановки и актёров винить нельзя. Им оставалось брать стАтью и лицом, что они с удовольствием и делали, используя свою молодость и физподготовку. )) В конце целая толпа поклонниц с визгом и букетами высыпали к сцене, как на хорошем рок-концерте. )) Коротко по персоналиям. Мне понравились обаятельный Рошфор (у него довольно объёмная роль, не уступающая даже кардиналу), чертыхающийся король (он сильно смахивал на своего родителя, Генриха IV) и выразительный лорд Винтер. Остальные как-то никак. Женская часть аудитории была покорена нахрапистым блондинистым д’Артаньяном, розовощёким курносым Арамисом и небритым мачообразным Портосом. Атос, как мне кажется, не понравился никому: он прекрасно подошёл бы для роли сутулого интеллигентного народовольца, умирающего от чахотки в ссылке, но никак не на роль графа де ла Фер. Дочь Тараторкина в роли Анны Австрийской ничем не запомнилась. Актриса, воплощавшая миледи, завила волосы «под Терехову» и запомнилась лишь фехтованием). Дочь Евгения Дворжецкого в роли Констанции банально не имела достаточного времени, чтобы что-то сыграть, хорошо, что не фехтовала. )) Кардинала оценить объективно никак не могу: тяжело смириться с тем, что его преосвященству лет тридцать от силы и он полон здоровья. Музыка вполне слушабельная и представляет собой занятный коктейль из современной обработки средневековых мелодий, примеси обработки григорианских хоралов а-ля «Энигма» и массы всякого разного, из которого я рапознал «Битлз». Используется, в основном, для фона коллективных плясок, драк и смены декораций (что важно при столь динамичном действии). Есть какая-то не очень запоминающаяся коллективная песня во время осады Ля Рошели. Лично у меня неприятия музыкальное оформление не вызвало, за всех поручиться не могу. Резюме: молодёжи понравилось. Категорией «от сорока лет и старше», спектакль был воспринят с известной долей скептицизма. Один раз сходить можно и нужно, а вот желания повторного просмотра пока у меня нет…

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ