Rock'n'roll

Rock'n'roll

2.7
17 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июля 2019
РАМТ
28 июня 2019 г. был сыгран последний спектакль. Жаль. Для понимания я бы сходила на него ещё раз, хоть и действие показалось затянутым, перегруженным скучными диалогами и каким-то прокоммунистическим что ли...
от 1 марта 2019
РАМТ
Буду честной: словосочетание «интеллектуальное удовольствие» мной подсмотрено в одной из замечательных статей, но оно с такой 100% точностью отражает мое состояние после большинства РАМТовских спектаклей, что не взять его на вооружение я просто не смогла. Так вот, «Rock′n′roll» - не исключение, дающее пищу не только душе, но и голове. Любителей развлечься хочу предупредить: это не увеселительный музыкальный спектакль и музыка здесь скорее связующее звено и в какой-то степени фон, на котором разворачиваются события целой исторической эпохи, разгораются политические баталии, взрослеют и старятся герои. Он многогранен, затрагивает разные аспекты человеческой жизни и поднимает множество не потерявших актуальность тем. При всем этом для меня его главная ценность в великолепной актерской игре (особенно хочется отметить Рамилю Искандер и Илью Исаева), от которой невозможно оторваться. Да и сами актеры, похоже, получают истинное удовольствие, проживая на сцене свои истории. Апогеем становится финальная сцена и поклоны, когда настоящий драйв выплескивается со сцены в зал и летит обратно, создавая колоссальный по своей мощи энергообмен. Ну а участвовать в нем или нет – решайте сами. Лично я буду и, надеюсь, еще ни один раз.
от 28 февраля 2019
РАМТ
Вчера были с подругой. Нам очень понравилось ! Игра актеров потрясающая, все 3 часа пролетели на одном дыхании. Интересный сюжет! Для тех кто пишет что скучно и т.д. хочу сказать что вы зануды. Сами не знаете чего хотите. Актёры выкладываются по полной программе, очень оригинальная вставка рок н рольной музыки во время спектакля!
от 28 февраля 2019
РАМТ
Такие ощущения после посещения спектакля с громким названием. Зато повествование получилось по рокенролльному рваное, быстрое и без поклонов. В общем, если совсем нечего делать, то можно и сходить на эту постановку.
от 16 ноября 2018
РАМТ
"Рок-н-ролл", РАМТ (14.11.2018г.) первый в сезоне! Казалось, что и зрители и актёры соскучились , актёры вносили новые нотки, а зрители, как всегда на серьезных постановках, внимали каждое слово и хлопали в конце! История серьёзная, непростая, многогранная и любимая! Много раз писала о чем, да вы уже и сами знаете про что, а я 7 раз уже на этом действе, сегодня буду не об этом. Сегодня хочется передать именно этот спектакль! В нем было столько эмоций, много было темпераментных эпизодов, даже у тех и там где до и не предполагалось! И хочется сегодня выделить пятерку актеров: И. Исаева, Р. Искандер, А. Прокофьеву, А. Мясникова ну и конечно, любимого артиста, Петра Красилова. Какой-то другой был Илья, столько было хитрости и силы, юмора ну и конечно, темперамента! Настроен был порой пошутить! Вообще растет в своей роли Илья!!! Его споры с Яном, где накал страстей зашкаливал; его переживания за него и радость встречи; его "мне нельзя алкоголь с нурафеном", как он играл возраст и хромату, сегодня было прям очень здорово, сильно и естественно!!! Ну Рамиля мощна в своих ролях Эсмэ и Элианоры, тут я ничего нового не скажу! Она молодец! Поет так классно!! Браво!! Удивил Алексей Мясников, его герой какой-то хитрый что ли стал, и прическа вначале какая-то другая, отчего он и помолодел на глазах! Роль поменялась и это чудесно, и его герой покричал добавив темперамента!! Молодец он, так держать! Настя Прокофьева как всегда сильна в своих ролях и сегодня показала вновь силу и мощь! Ну у Пети много чего в роли люблю: танец с А. Гришиным (сегодня жгли: танец пластичный, легкий, зажигательный?); разговор с Максом, где всегда в глазах слезы, когда речь про досье, а его этот "нет, не всё! " так прозвучало с таким напором, ну и опять темпераментно! Зрители всегда в этом диалоге смеются, когда Ян говорит про пластинки, хотя не смешно, кусок трогательный и грустный! По другому прозвучал диалог про "английское школьное лето"; ну и конечно, как всегда любовь к року у Яна сыграно ну очень натурально и естественно! "Ты поедешь со мной? "- очень люблю этот диалог, а сколько в глазах и радости в словах; его замирания и выпадания словно из жизни , когда он слышал про Эсмэ, всегда отлично сыграно; споры с Максом, где он отчаянно доказывал свою правоту; ну и последняя сцена в кафе всегда чудесна: счастливые Эсмэ и Ян - ну просто хочется всегда смотреть с улыбкой!! А уж поклоны показали нам, как же актеры рады играть "Рок", улыбки счастья и пробка из дарящих, где и я застряла с букетом! Цветов море!!! Спасибо за эмоции и радость актерам!!! Ну и наслаждайтесь видео, где как раз все очень хорошо чувствуется!
от 15 ноября 2018
РАМТ
Действие несколько скучноватое, растянутое. На сцене периодически курят, в 6 ряду я ощущала запах, не могу это позитивно оценить. В целом идея неплоха, но суть несколько субъективна, понятнее будет тем, кто глубоко погружён в тему событий или хотя бы застал их в силу возраста. Я оказалась не очень готова, слишком поверхностные знания. Зато ожидала много музыки, а было не очень и обрывками, при этом на сцену проецировали перевод песен. Не понравились периодически громкие звуки от декораций, н-р в конце действа на сцену выкатили длинный стол с металлической столешницей и вот всё, что ставили на стол, бросали, стучали по нему, издавало неприятный шум. Игра актёров, в основном, хорошая. Декорация сцены и проекции понравились, каждая сцена подписывалась местом и годом действия. Не могу назвать свой отзыв положительным, но и к отрицательным зачислять не могу. Но скорее НЕ советую.
от 26 ноября 2016
РАМТ
Не слишком удачная постановка. Сложный и умный текст размазан: много разговоров, скорее монологов, действие происходит на большой сцене, но в маленьких пространственных клетушках. Это не создаёт ощущения несвободы, как возможно предполагалась, а создаёт скорее ощущение незначительности происходящего. Возможно на малой сцене это смотрелось бы по-другому. Наверное," клеточностью" сцены художественное решение темы свободы и несвободы и заканчивается, дальше остаётся плакат с вполне понятными идеями и задачами. А хочется чтобы для важных разговоров находилась подходящая форма- у театра есть много возможностей говорить об общечеловеческих вещах художественно и персонально. Вспоминаются фильмы времён застоя о премиях и проблемах на производстве. Кстати, среди них были те, которые и сейчас интересно смотреть, потому что про обычных живых людей. Может быть, их проблемы сейчас и непонятны ,но им сопереживаешь.
от 19 января 2016
РАМТ
Спектакль РАМТ по пьесе Тома Стоппарда «Рок’N’Ролл» в постановке Адольфа Шапиро (15.01.2016) с самого начала заинтересовал зрительской аудиторией, которая была представлена молодыми людьми в возрасте ориентировочно до 30 лет (на две трети) и седовласыми (образно – с косичкой на затылке) ветеранами и поклонниками рока (на треть). Прочитав заранее мнения и отзывы о спектакле, гадали: будет ли массовый (или немассовый) исход зрителей из зала – зрителей молодых, поскольку сомневались, что изображаемая эпоха (1968–1990) в представленной территории (ось «Прага – Кембридж») и с многочисленными упоминаниями тогдашних политических деятелей, ныне почти полностью забытых, будут им понятны Ни массового, ни немассового исхода не было. Все сидели как припечатанные к своим местам И причина, однозначно, не только в многообразных качественных и модных театрально-сценических формах спектакля (раскадровка по вертикали пространства сцены, проецирование видеодокументов эпохи на занавес, музыкальный ряд из узнаваемых и не совсем известных фрагментов песен рок-групп той эпохи, красавицы-актрисы, вообще, прекрасно сбалансированный актерский состав, и пр. и пр.), но и в актуальности содержания постановки, изучаемых в ней (иллюстрируемых ею) проблем Актуальность, однако, состоит не в том, что в спектакле даются путем аналогий с событиями 30-50-летней давности ответы на современные вопросы. Таких подсказок в нем нет. И хорошо, потому что спектакль дает больше: толчок к размышлениям о том, что составляет стержень развития в наше время. Авторы постановки как бы провоцируют: попытайтесь понять и дать ответ, это интересно, так как весьма нетривиально и индивидуально Закономерно, что спектакль давался накануне всемирного дня «Битлов» (которые как бы символизируют и интегрируют ощущение музыки изображаемой эпохи), подтверждая тем самым, что не только «Show must go on», но и, несомненно, «Show goes on» Спасибо за постановку, она оставила впечатление работы высокой планки Отдельное спасибо организаторам культпохода – Дмитрию, Павлу и Анне
от 3 ноября 2015
РАМТ
Ужасный спектакль! Я и подумать не могла, что будет всё настолько плохо. Еле досидели до антракта и ушли. Если честно, давно такого не помню. Закос под философские рассуждения вперемешку с дешёвой пошлостью, и всё это давит, давит, давит...Поток информации, который актёры извергают, сами, по ходу не понимая, что говорят. Повелась на лестные отзывы и хорошую оценку, в итоге сделала вывод, что на афише с этим делом тоже бывают проколы, конечно. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но не могут же люди быть настолько слепы! После этого спектакля с опаской шли на Цветы для Элджернона, благо, этот спектакль вне конкуренции. Небо и земля.
от 24 ноября 2012
РАМТ
Люблю Стоппарда, с этого стоит начать. Недавно попалась на глаза заметка, что один гражданин где-то в Европе подал заявку на страхование от "разрыва пространственно-временного континуума". Собственно, так бы я наверно описала произведения Стоппарда. Это вневременное, внепространственное брожение идей и событий. Ключевые вопросы: где же все-таки происходит революция: в голове, в языке, в смене власти? Что такое человек - это его мозг, это его тело, это его действия? Кого боится система: тех, кто ей противостоит или тех, кто ее не воспринимает? Спектакль прежде всего интересен тем, кто действительно вырос на Rock-n-Roll-е, на The Doors, на Rolling Stones, Pink Floyd, Velvet Underground. Все остальные наверняка эту музыку слышали, слышали эти песни, но никогда не вслушивались в слова. А они, как выяснилось актуальны и по сей день, чего только стоит: "Я слизь, которая льется тебе из твоего телевизора", Frank Zappa. О том, к чему пришли те, кто был несвободен, и те, кто получил столько свободы, сколько захотел. И еще важная идея, которую удалось ухватить - когда человек из апатии и принятия становится революционером, когда убежденный "[идеология]-ист" предает свои идеалы - тогда, когда ситуация вторгается в его личные границы, когда запрещают концерт любимой группы, когда сажают друзей... Еще - проблемы с языком, не знаю, что конкретно, но мне кажется с переводом на русский какая-то проблема. Чего-то не хватает, что-то пропало.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ