Rock'n'roll

Rock'n'roll

2.7
17 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 мая 2012
РАМТ
Смешанные чувства: с одной стороны, да, на злобу дня и музыка очень хорошая, интересные декорации, и в целом постановка, но с другой стороны уж очень привязано к истории Чехии, все беды которой, судя по всему, только от СССР, и временами, на мой взгляд, очень затянуто. Моя оценка: что-то среднее между 3 и 4. В общем, особых эмоций этот спектакль не вызвал. Существуют значительно более интересные и захватывающие спектакли. Возможно, безразличие вызвано тем, что советское время слишком далеко от меня. «Rock-n-roll» больше понравится старшему поколению, видевшему все недостатки советской системы, а не тем, кто может судить о ней лишь по рассказам других.
от 27 марта 2012
РАМТ
Сразу хочу сказать вот что - если Вы не очень хорошо знаете историю и плохо разбираетесь в политике, то перед походом на этот спектакль Вам стоит почитать немного о Пражских событиях. В противном случае Вам будет непонятно и, как следствие, очень скучно!!! Спектакль вызвал очень двойственные чувства - вроде бы и понравился, но как-то не до конца... Диалоги в некоторых сценах были ну очень затянуты; девушки, занятые в спектакле - вялые и скучные. Но - великолепное музыкальное сопровождение (хотя громковато иногда), потрясающие мужчины (Петр Красилов особенно). Постановка подойдёт больше старшему поколению, им всё это знакомо и интересно, молодёжи - тем ,кто разбирается в политике и истории.
от 9 февраля 2012
РАМТ
Сходила на Rock'n'roll. Пошла из-за Стоппарда и не пожалела, как всегда. Интересный сюжет, отличная игра актёров, декорации, которые помогают погрузиться в атмосферу, вставки с кадрами хроники и песни. В общем всё отлично, но лично мне чего-то не хватило. Возможно, это от незнания некоторых фактов о событиях периода, показанного в спектакле.
от 21 ноября 2011
РАМТ
Кстати о выборах. Очень на злобу дня. Столько фразочек не в лоб, а в глаз. Проьлемы прошлого века, отраженные в нашей современной действительности. Отличная музыка, танк, высокие столики в пражских пивных, пластинки и любовь.
от 19 ноября 2011
РАМТ
Разговоры на кухне о политике и рок музыке. Кто-то соблазняет чужих мужей, отказывается писать доносы, умирает от рака, собирает подписи, изучает древнегреческую поэзию, верит в социализм, ждет чуда...
от 14 октября 2011
РАМТ
Спектакль по пьесе английского драматурга - сэра Тома Стоппарда "Рок-н-ролл" был представлен на суд зрителей в Российском Академическом Молодежном Театре. Постановка Адольфа Шапиро представляется крайне интересной - декорации, выстроенные на сцене сплошной железной стеной с отдельными ячейками, где, собственно, и происходит действие, позволяют расширить пространство сцены, точнее, перенести его в вертикальную плоскость, вместо привычной горизонтальной. Увеличение пространства сцены вообще характерно для пьес Стоппарда, так, например, в "Береге Утопии" сцена выдается вперед на 5-6 рядов. Однако дело не только в "вертикальном" положении сцены. Проекция, которая является неотъемлемой частью спектакля, просто поражает. Сцена превращается в огромный экран, который выполняет несколько функций: во время звучания англоязычных песен на экране появляется их русский перевод, что очень удобно для людей, не обладающих знанием данного иностранного языка, заканчивая просто фееричным концертом группы Rolling Stones, но на этом моменте я хотела бы остановиться подробнее, чтобы подробнее его раскрыть через несколько абзацев. Информационное наполнение для Стоппарда снова на первом месте. Как верно было замечено, создается ощущение того, что спектакль - продолжение "Берега Утопии". Даже состав артистов идентичен с определенной долей условности. Просто они выросли на один век. Особого внимания, конечно же, заслуживает музыкальное сопровождение спектакля. Запрещенная музыка, запрещенные темы. Однако анонсирование того, что этот спектакль - история становления группы The Plastic People of Universe не соответствует действительности. Лейтмотив это, вот и все. Спектакль отчасти биографический. Ведь сэр Том Стоппард родился в Чехии, вырос в Англии, ставит в России. История персонажа Яна донельзя похожа на историю самого Стоппарда. Чехословакия, Великобритания и Российская Федерации, пожалуй, главные действующие лица в спектакле. Воздух пропитан политическими вопросами того времени, которые, надо сказать, проецируются в наши дни. Теперь о грустном. Разочаровалась я в игре артистов. Очень сильно. На мой взгляд (это сугубо мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением фан-клуба артиста) выбор Петра Красилова на роль Яна - ошибка. Ян - герой с характером, четкий и целеустремленный. Пожалуй, Евгений Редько в молодости был бы идеален для этой роли. Рамиля Искандер была более убедительна в роли Элеоноры, но, к сожалению, я не увидела того, как выросла Эсме в ее исполнении. а жаль. Заканчивается спектакль концертом группы The Rolling Stones. Эффект личного присутствия просто потрясает. Огромная проекция, "I-can-get-no-sa-tis-fac-tion...." Могу с уверенностью утверждать, что в 1990м году я вовсе не лежала в коляске на балконе панельного дома на ВДНХ, а отплясывала в толпе на стадионе в Праге. В планах прочитать Рок-н-ролл и сходить еще раз, пару раз на спектакль.
от 24 сентября 2011
РАМТ
Эпохальная предвыборная драма РАМТа Над сценой возвышается сочный танк в стиле корпорации Apple. Конструктивистские элементы декораций переносят нас то в Лондон - на буржуазную чашку чая, то в Прагу - на демократичную пляшку пива, то вообще превращаются в огромный динамичный экран, который показывает кинохронику пражских событий 1968-1988 гг. Герои с различными убеждениями различной степени убеждённости спорят о правильности и неправильности коммунизма, двойных стандартах Запада, границах человеческой свободы и пр. материях, которые отнюдь не потеряли своей актуальности. Скорее наоборот. Можно ли назвать монашку, которая делает минет - монашкой-реформатором? Весь этот политологический мрак можно было бы и не выдержать, если бы не игра актёров, грамотный, лёгкий перевод пьесы Тома Стоппарда (кстати сказать, чеха из Лондона) и, конечно, же систематические добавки хорошей музыки, вынесенной в название. Что бы не произошло в России осенью-весной 2011/12 года, партия рок-н-ролла, надеюсь, будет если не в Кремледуме, то хотя бы на сцене или в наушниках. В этом спектакле есть то, что мне нравится, - месседж и happy end.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ