Риголетто

Риголетто

4.6
124 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2011
Новая опера
Спектакль 28.01.11, Крещенская Неделя в Новой опере. Партию Риголетто исполнял приглашенный Роберто Фронтали. Не знаю как это делает Белецкий, но итальянец мне понравился очень. По сравнению с Гагнидзе в той же партии, которого я слышала в Мете в октябре, в 100 раз лучше и вокально и актерски. Джильда - Галина Королева, просто прелесть! Голос необыкновенный. Буквально пару недель назад услышала ее O Mio Babbino Caro в Джанни Скикки и влюбилась в этот голос. Герцог - Нурлан Бекмухамбетов, соглашусь с предыдущим отзывом, НЕ герцог. Голос хорош, но не герцог, особенно в актерском плане не тянет. Но в принципе вокально все понравилось. А вот сценография, костюмы.... После увиденного спектакля в Метрополитен каким-то совсем уж убогим все кажется, особенно костюмы. Смотреть и слушать стоит, тем более что похоже идет только в Новой опере.
от 24 мая 2009
Новая опера
У артистов Новой оперы, по-видимому, есть такая интересная особенность: сразу запеть они не умеют. Им нужно некоторое время распеваться, но вот только не в гримёрке, а на сцене. Причём это некоторое время длится достаточно долго. Мы уж и не чаяли, что Дука (Александр Богданов) запоёт: прокричал всю Questa o quell'у, весь дуэт с Джильдой. Начало второго акта мы высиживали, скромно притупив глаза. Когда рабочие строили на сцене кабак Спарафучиле и тащили тяжёлый мост, было страшно: как же Дука будет петь свою знаменитую песенку? И ведь спел же! Спел весь третий акт, спел чистым и звонким голосом (хотя и не без некоторой тремоляции), а уж затихающая песенка за сценой была выше всяких похвал.Риголетто (бас-баритон Василий Святкин) тоже сперва сильно форсировал, но уже к первой встрече со Спарафучиле оправился. Голос у г. Святкина низкий и большой, даже слишком низкий и неповоротливый для Риголетто. Кантилену он выпевал прекрасно (запомнилось задумчивое: Навек тем старцем проклят я...), да зато места, где необходима высококачественная техника в быстром темпе, не вполне получались - например: "si, la vendetta, tremenda vendetta..." и т.д. Играл он, кстати, странно: одинаково спокойно фиглярствовал на балу перед Монтероне и выходил с песенкой во втором акте - кстати, сцена во втором акте, психологически правдивейшая в этой опере, сильно пострадала из-за того, что у Риголетто не было драматических верхов.Джильда (Ольга Ионова) была просто замечательна. Естественно, и она сначала дала пару петухов, но потом выровнялась. Это голос неграндиозной силы, но редкой красоты Алмазные верхи и изящные мягкие низы были в наличии - а сила... Зал был маленький, да и все же Джильда не Абигайль, к тому же все равно Джильду было слышно поверх всего квартета из третьего действия.В начале первого акта, когда на сцене была маленькая вокальная катастрофа (ни Дука, ни Риголетто ещё не распелись), ситуацию спас Марулло (неподражаемый Сергей Шеремет).Этому баритону впору петь не Марулло, предводителя кортиджанни, а самого Риголетто: это потрясающий актёр и замечательный певец. Так же хорош был Монтероне (Виталий Ефанов), полнокровный, полный достоинства бас. Он умел появиться как молния посреди бала; он умел удержать напряженное внимание слушателей; жаль, что художник по свету (вездесущий Г. Фильштинский) не выделил появления Монтероне какими-нибудь световыми эффектами.Елена Свечникова, игравшая Маддалену, распевалась не дольше Риголетто, но партия у неё ощутимо меньше, и своим роскошным меццо-сопрано она спела всего пять-шесть фраз. К тому же раньше она была знакома по партии Лариной, и очень странно было видеть её в куртизанском костюме. Впрочем, зрители простили ей всё за замечательную пластику (кто видел, то поймёт)Режиссура Ральфа Лянгбака, несмотря на некоторую статичность, хороша уже тем, что берёт за душу без дешевого модернизма. Действительно дрожит сердце во время увертюры, когда огромному Риголетто кортиджанни в черных плащах с капюшонами кидают красные шутовские одежонки - и теперь он должен их надевать и играть шута на балу. И не его вина, что у Святкина не получилась, например, ария из второго действия: режиссёрский рисунок отличный. Весь первый антракт рабочие на сцене сколачивали резную деревянную ширму, которая должна была означать спальню герцога. Массиввная эта ширма возвышалась, как неприступная башня, напрасно бился о неё Риголетто. И тут, чуть только буффо закончил арию, кортиджанни её открывают, и мигом вся эта неприступность рушится - и черт возьми, так жалко отца, который ничего не может сделать для своей дочери!
от 15 декабря 2008
Новая опера
Спектакль 13 декабря 2008 года очень неплохой. Прекрасно пел Риголетто. В остальном - все немного провинциально.Мне сразу вспомнились выпускные спектакли консерватории. Оркестр не мог вступить вместе, ужасная духовая группа, половину можно вполне уволить, т.к. из ложи было хорошо видно, что кларнетист откровенно спал (спасибо не храпел), а флейтист играл в игры (моб телефон). Хор (мужской) в целом пел очень хорошо, но нужно поработать над произнесением согласных звуков, иначе идет нескладный шип. Если мужские голоса в целом неплохи, то женские... Джильда просто мучительно выводила каденции, многие известные места звучали по-школярски. Маддалена не взяла ни одной низкой ноты, партия явно не ее. Очень большой вопрос к герцогу. Голос по тембру не подходит совсем, манера пения сильно отдает Дудараем Брусиловского, и ужасный акцент. Вывод только один, если Вы привыкли слушать Верди в западных театрах, то не ходите. Лучше совсем экономно послушать диск.
от 15 декабря 2008
Новая опера
Не рой другому экономический кризис, дабы не схлопотать холокост! Не удивительно, что опера не понравилась Гюго, ибо писалось одно, звучало же другое. Но поставлено, сыграно и спето на 4+. Хороша сценография, вот только кринолины как бы из журнала "Сделай сам". Практически безупречен Белецкий, это - Риголетто, М 1:1. Кафтайкина (Джильда) аккуратно разруливает сложные вокализы в конце первого тайма и в "Caro nome". Порадовали также Ставинский (Чепрано) и Тарасов (Спарафучиле), а вот Бекмухамбетов не убедил: это голос Керубино или Ленского, но не Герцога! Как обычно - прекрасен мужской хор. Очень хорош оркестр, вот только литавры ("как обухом по голове") кажется пытаются маскировать дефицит медных духовых. Не согласен, что это - лучшая опера Верди, нелучших у него не бывает! Идите, смотрите и слушайте. Смело рекомендую всем, кроме туристо италиано. И не бойтесь языка оригинала - под колосниками скупая бегущая строка. Спасибо!
от 3 марта 2008
Новая опера
Хотела поставить оценку отлично - "пять звезд", но почему-то зафиксировалась одна. Это ошибка. На оперу "Риголетто" ходили два раза. Нам очень понравилось. Замечательная музыка, отличные голоса, красивые актеры, хорошие декорации - внятная классическая постановка. Все образы очень яркие. Спасибо. Это самая лучшая оперная постановка в "Новой опере". Даже наши родственники, очень не любящие оперу, были приятно удивлены, тем, что опера может вызвать "мурашки по коже". Очень, очень, очень рекомендую всем.
от 18 декабря 2003
Новая опера
слушал все спектакли,которыми дирижировал гениальный маэстро колобов.зачем нужно было приглашать господина хворостовского,когда театр имеет своего прекрасного риголетто.господин решетняк очень грамотен вокально и абсолютно убедителен сценически.дуэт спарафучиля и риголетто / бужор и решетняк/-одно из самых сильных мест этого спектакля.джильда сюриной будет "конкурентноспособной" на всех европейских сценах. замечательно,что позднее ввели на роль маддалены госпожу свечникову.она просто великолепна в этой роли.
от 26 сентября 2003
Новая опера
Замечателный спектакль! Прекрасная музыка. Есть некоторые погрешности, но на фоне убедителного действа и великолепной музыки, они не в счет. Можно было бы "дать" бегущую строку с переводом. Жаль, что не предусмотрено. Смотреть надо обязательно.
от 13 ноября 2002
Новая опера
Наверно, я попала в неудачный день (08/11/02). Герцога пел какой-то щупленький мужичок с залысинами (ни внешности, извините, ни голоса). Пел тихо, плохо и совершенно равнодушно. Из Маддалены сделали шлюху, что мне тоже совершенно не понравилось.Риголетто пел неплохо, но он совсем не подходит на эту роль. Джильда внешне симпатичная девушка, но сопрано подкачало (какое-то дребезжащее).Еще не понравилось, что на сцене временами было слишком много грохота (то лестницу гроханули со всей дури, то стали вешалки на пол швырять). Кстати, и оркестр "гром и молнию" в 3-м акте так долбит, что не слышно остальной музыки.Я-то пошла на спектакль после фильма-оперы "Риголетто", поэтому, видимо, мне многое не понравилось:-)).А в остальном неплохой спектакль.
от 9 апреля 2001
Новая опера
Уважаемый г-н Колобов!После просмотра оперы "Риголетто"я былглубоко потрясён прекрасным исполением. Я понял, что оперное искусство в России вновь возродилось благодаря вашим усилиям. И надеюсь,что слава о вашем театре будет распространаться по всему миру. Желаю Вам и вашей труппе здоровья и неиссякаемых, творческих успехов.
от 9 апреля 2001
Новая опера
Уважаемый г-н Колобов!После просмотра оперы "Риголетто"я был глубоко потрясён прекрасным исполением. Я понял, что оперное искусство в России вновь возродилось благодаря вашим усилиям. И надеюсь,что слава о вашем театре будет распространаться по всему миру. Желаю Вам и вашей труппе здоровья и неиссякаемых, творческих успехов.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера