Травиата

Травиата

4.3
78 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2023
Новая опера
Хорошо, хотелось бы чтобы было отлично!)

К партиям Альфредо и Жермона вопросов нет. Зато есть ремарки к исполнению партии Виолетты, но больше вопросов к игре, она слабоватая, не хватает драматичности. Декорации и костюмы не понравились, все чёрное, хоть я и любитель этого цвета, но чёрного было чрезмееееерно много. Постановка не очень понравилась….
от 13 декабря 2021
Новая опера
«Травиата» идет на сцене Новой оперы аж с прошлого века! Но благодаря блестящей постановке и отличному ее исполнению артистами этого театра - по сей день собирает полные залы.
Сюжет известен даже не знатокам оперного искусства – кто-то читал роман А. Дюма-сына «Дама с камелиями», кто-то видел одну из многочисленных его экранизаций, я же, вдобавок, еще умудрилась посмотреть несколько лет назад и одноименный балет в Большом театре.
Дюма, послушав оперу «Травиата», содержание которой было ему, как никому, знакомо, был поражен. Он считал, что Верди обессмертил его «Даму с камелиями», о которой через полвека никто, по мнению писателя, и не вспомнил бы.
Мне очень понравилась эстетика спектакля. Декорации в стиле хайтек. Светильник-паук, который то складывает свои «щупальцы» с софитами, то грозно нависает, занимая чуть ли не все пространство сцены.
В декорациях и в костюмах преобладает черный цвет – цвет траура.
Спектакль Аллы Сигаловой начинается именно со смерти главной героини.
А затем идут воспоминания Альфреда…
По мнению многих современных специалистов, музыка оперы отмечена психологической глубиной. Композитор стремился передать в ней оттенки душевного состояния героев.
Мне трудно судить, насколько это так, но все два часа я наблюдала, как Виолетта, в прекрасном исполнении Марии Буйносовой (сопрано) билась и металась, словно раненая птица, пытаясь вырваться из замкнутого круга собственной судьбы! Её завораживающе красивый голос был полон такого страдания и боли, что никого не оставил равнодушным!
Мощный, в прямом и переносном смысле, образ создал и Александр Мартынов (баритон), исполнявший роль Жоржа Жермона – виновника того, что счастье его сына было так недолговечно.
А вот Сергей Писарев (тенор, солист горячо любимого мною Арт-проекта «Тенора XXI века») в роли Альфреда не произвел на меня должного впечатления…
В спектакле очень хорошо поставлены и исполнены массовые сцены, которых здесь не так и много.
Оркестр – выше всех похвал (дирижер Дмитрий Волосников).
Из немногочисленных оперных спектаклей, виденных мной в «Новой опере», этот показался мне наиболее сильным по эмоциональному воздействию на зрителя.
от 13 декабря 2021
Новая опера
«Травиата» - спектакль театра «Новая Опера» по опере Джузеппе Верди. Музыкальная редакция Евгения Колобова. Режиссер Алла Сигалова. Сценография Эрнста Гейдебрехта. «Такого профессионального во всех компонентах, цельного и непредсказуемого спектакля не только в Новой опере, но и во всей Москве не видывали давно» - написала о нем газета «Культура» в ноябре 1999 года. Да, да – «Травиата» идет на сцене Новой оперы аж с прошлого века! Но благодаря блестящей постановке и отличному ее исполнению артистами этого театра - по сей день собирает полные залы. Сюжет известен даже не знатокам оперного искусства – кто-то читал роман А. Дюма-сына «Дама с камелиями», кто-то видел одну из многочисленных его экранизаций, я же, вдобавок, еще умудрилась посмотреть несколько лет назад и одноименный балет в Большом театре. Роман повествует о любви между парижской куртизанкой и романтичным молодым человеком. Прототипом героини являлась возлюбленная Дюма - Мари Дюплесси, которая в 23 года умерла от туберкулёза. Из-за болезни сильные запахи были для неё непереносимы; аромат роз или гиацинтов вызывал головокружение, поэтому она любила камелии, которые почти не пахнут… В 1848 году Дюма, переработав роман в пьесу, с большим трудом добился ее постановки. На премьере присутствовал Верди, который, заинтересовавшись, принялся за создание оперы и сотворил шедевр, вот уже потора столетия не сходящий с ведущих оперных сцен! Дюма, послушав оперу «Травиата», содержание которой было ему, как никому, знакомо, был поражен. Он считал, что Верди обессмертил его «Даму с камелиями», о которой через полвека никто, по мнению писателя, и не вспомнил бы. В редакции Евгения Колобова опера сокращена с трех актов до двух, но эти изменения не коснулись сути произведения, сокращения, наоборот, лишь подчеркнули характеры героев и приковали все внимание зрителей к развитию их отношений. Мне очень понравилась эстетика спектакля. Декорации в стиле хайтек. Светильник-паук, который то складывает свои «щупальцы» с софитами, то грозно нависает, занимая чуть ли не все пространство сцены. В декорациях и в костюмах преобладает черный цвет – цвет траура. Спектакль Аллы Сигаловой начинается именно со смерти главной героини. А затем идут воспоминания Альфреда… По мнению многих современных специалистов, музыка оперы отмечена психологической глубиной. Композитор стремился передать в ней оттенки душевного состояния героев. Мне трудно судить, насколько это так, но все два часа я наблюдала, как Виолетта, в прекрасном исполнении Марии Буйносовой (сопрано) билась и металась, словно раненая птица, пытаясь вырваться из замкнутого круга собственной судьбы! Её завораживающе красивый голос был полон такого страдания и боли, что никого не оставил равнодушным! Мощный, в прямом и переносном смысле, образ создал и Александр Мартынов (баритон), исполнявший роль Жоржа Жермона – виновника того, что счастье его сына было так недолговечно. А вот Сергей Писарев (тенор, солист горячо любимого мною Арт-проекта «Тенора XXI века») в роли Альфреда не произвел на меня должного впечатления… В спектакле очень хорошо поставлены и исполнены массовые сцены, которых здесь не так и много. Оркестр – выше всех похвал (дирижер Дмитрий Волосников). Из немногочисленных оперных спектаклей, виденных мной в «Новой опере», этот показался мне наиболее сильным по эмоциональному воздействию на зрителя.
от 30 октября 2021
Новая опера
Мир меняется, а тема любви и смерти остается актуальной... А уж во время пандемии тем более. Не даром эта история воплотилась сначала в романе, потом в пьесе, опере, балете, кино... Мы смотрели историю Виолетты и Альфреда в Новой опере. Это настоящая оперная классика, где всё на итальянском, но проблем с пониманием сюжета не было, ведь есть либретто и субтитры... а главное музыка... прекрасная музыка в исполнении настоящего оркестра... А как они поют в массовых сценах... это надо слышать! Декорации минимальны: барная стойка, несколько перегородок и люстра-трансформер, похожая то ли на паука, то ли на спрута... Цвета нет, все черно-белое... и черного явно больше, что не удивительно... От загородного дома остался только велосипед... А перед спектаклем была небольшая беседа с искусствоведом. Для нас, профанов в оперном деле, было очень интересно и информативно. Жаль только, что времени на беседу было мало.
от 11 февраля 2021
Новая опера
В общем ничего,играют слабовато....Поют восхитительно.
от 4 февраля 2021
Новая опера
Для неискушенного любителя оперы мне понравилось. Я прям получил удовольствие. Но со мной ходли человек, который сказал - хорошо, стараются! :)
от 13 января 2021
Новая опера
Великолепный спектакль, не теряющий своей актуальности много лет. Конечно, важен состав. Буйносова, Писарев, Головатенко - блестяще! Ну и хор, как обычно, в Новой опере.
от 21 декабря 2020
Новая опера
Великолепный спектакль! Солисты, хор - на высшем уровне. Виолетта прекрасна не только своим голосом, но и корректной актерской игрой - она не кривляется и не переигрывает. Вообще спектакль хорош тем, что все исполнители очень естественны в своих ролях; для оперы это редкость. И голоса, голоса... И тенор, и баритон - не наслушаться. Пойду ещё раз на этот же состав.
от 16 ноября 2020
Новая опера
Прекрасно!
от 25 сентября 2020
Новая опера
Спектакль великолепный.Игра актёров потрясающая.Оставляет море эмоций и хорошего настроения.Браво!!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера