Риголетто

Риголетто

4.6
124 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2023
Новая опера
Опера Верди «Риголетто» была написана в 1850–1851 годах по роману Виктора Гюго «Король забавляется» . Здесь есть все: страсть,слёзы,, нежность,коварство, романтика,красивые исторические костюмы…Любимец герцога шут Риголетто, чтобы спасти свою дочь Джильду от притязаний своего распутного повелителя, поселил ее далеко от дворца герцога, но это не спасло ее от притязаний любвеобильного герцога, она влюбляется в него и в конце приносит себя в жертву, чтобы спасти любимого от неминуемой гибели…. Вот такая развязка, такие девушки были..! В опере звучит всем нам известная песенка» Сердце красавицы склонно к измене».. Исполнение на итальянском, субтитры на русском, опера идет в трех действиях, с 2 антрактами. Мне понравилось!
от 2 апреля 2023
Новая опера
Моя наивысшая оценка труппе, оркестру, исполнению, вокалу, постановке, декорациям, костюмам. Это лучшее исполнение оперы, которое я видела когда-либо… рекомендую
от 2 апреля 2023
Новая опера
Особенно запомнилась игра и исполнение вокальных партий Анджея Белецкого, в роли Риголетто. Такую глубокую скорбь отца за поруганную честь дочери, метания в сущности честного, но подчиняющего сложившимся обстоятельствам талантливого человека, решающего отомстить и тем самым не только добиться правды, но и искупить ещё большим грехом свои собственные прошлые прегрешения, сыграть, а вернее «прожить» на сцене мог только великий артист. Огромное спасибо Анджею за ту бурю эмоций, которую мы пережили вместе с ним! Алексей Татаринцев просто блеснул в арии La Donna e mobile - ничего не скажешь, кроме «Браво»! Запомнились также Спарафучиле и несчастный Граф Монтероне в исполнении Виталия Ефанова и Михаила Первушина. Постановка, вокал и актерская игра - все на очень высоком уровне.
от 26 апреля 2021
Новая опера
Прекрасная постановка оперы Верди Сюжет этой популярнейшей оперы Верди знаком многим. Молодой волокита герцог Мантуанский обладает изысканными манерами и пленительной внешностью. Барышни штабелями падают к его ногам, покоренные обходительным обращением и красивыми уверениями в глубоких чувствах. Но как обманчива внешность. Не жажда любви, а жажда чувственных удовольствий и авантюр движет герцогом. Легкомыслие соседствует с жестокостью. Ему ничего не стоит арестовать и умертвить мужа, брата или отца, попытавшегося встать на пути соблазнителя. Всем, предпринимающим попытки протестовать, выставляется обвинение в государственной измене. Именно так заключается под стражу граф Монтероне, попытавшийся отомстить герцогу за поруганную честь дочери. Шут Риголетто, присутствовавший при аресте, смеется над горем отца. Ему ненавистны все аристократы, он сам подбадривает своего господина на любовные похождения. Монтероне проклинает герцога и его шута Риголетто. Постановка в Новой опере режиссера Ральфа Лянгбака весьма классична: отличные декорации и костюмы; прекрасные артисты, через музыкальные партии передающие драматические характеры своих героев. Единственной неожиданностью показа 22 апреля была замена по каким-то неведомым причинам артиста, исполнявшего роль герцога Мантуанского, Георгия Васильева на Георгия Фараджва. По внешним данным, на мой женский взгляд, второй несколько уступал первому, но его тенор доставил не меньшее удовольствие, чем тенор артиста, выступавшего в первом действии. Главная партия была за баритоном Сергеем Мурзаевым. Именно ему в этот раз досталась роль придворного шута Риголетто. Нежно и тонко вела свою роль Джильды, дочери Риголетто, сопрано Ксения Нестеренко. Ярким был бас Андрея Фетисова, исполнявшего роль наемного убийцы Спарафучиле. Медовое меццо-сопрано его легкомысленной сестры Маддалены (Полина Шамаева) прекрасно вплеталось в квартет герцог-Маддалена-Джильда-Риголетто. И трагическая развязка: нанятый Риголетто наемный убийца Спарафучиле по просьбе своей сестры Маддалены решает пощадить красавчика, за убийство которого ему назначена награда. Но ему не хочется терять деньги и он решает убить любого незнакомца, который появится у их хижины. Разговор брата с сестрой слышит Джильда, она решает пожертвовать собой. Да, это опера, ребята! Герцог ее обесчестил. Папа привел к дому, чтобы она стала свидетельницей, что слова, слышанные ей из прекрасных уст расточаются направо и налево, но она готова отдать свою жизнь за юношу, в которого влюбилась. Видя умирающую Джильду Риголетто понимает, что проклятие Монтероне свершилось. Постановка Новой оперы живет на сцене уже 21 год. В декабре 2000 она удостаивалась Российской оперной премии Casta Diva в номинации «Событие года». Меняются исполнители главных партий, чтобы дать проявить себя новым именам в нестареющем произведении Верди.
от 26 апреля 2021
Новая опера
Прекрасная постановка оперы Верди
от 26 апреля 2021
Новая опера
Сюжет этой популярнейшей оперы Верди знаком многим. Молодой волокита герцог Мантуанский обладает изысканными манерами и пленительной внешностью. Барышни штабелями падают к его ногам, покоренные обходительным обращением и красивыми уверениями в глубоких чувствах. Но как обманчива внешность. Не жажда любви, а жажда чувственных удовольствий и авантюр движет герцогом. Легкомыслие соседствует с жестокостью. Ему ничего не стоит арестовать и умертвить мужа, брата или отца, попытавшегося встать на пути соблазнителя. Всем, предпринимающим попытки протестовать, выставляется обвинение в государственной измене. Именно так заключается под стражу граф Монтероне, попытавшийся отомстить герцогу за поруганную честь дочери. Шут Риголетто, присутствовавший при аресте, смеется над горем отца. Ему ненавистны все аристократы, он сам подбадривает своего господина на любовные похождения. Монтероне проклинает герцога и его шута Риголетто. Постановка в Новой опере режиссера Ральфа Лянгбака весьма классична: отличные декорации и костюмы; прекрасные артисты, через музыкальные партии передающие драматические характеры своих героев. Единственной неожиданностью показа 22 апреля была замена по каким-то неведомым причинам артиста, исполнявшего роль герцога Мантуанского, Георгия Васильева на Георгия Фараджва. По внешним данным, на мой женский взгляд, второй несколько уступал первому, но его тенор доставил не меньшее удовольствие, чем тенор артиста, выступавшего в первом действии. Главная партия была за баритоном Сергеем Мурзаевым. Именно ему в этот раз досталась роль придворного шута Риголетто. Нежно и тонко вела свою роль Джильды, дочери Риголетто, сопрано Ксения Нестеренко. Ярким был бас Андрея Фетисова, исполнявшего роль наемного убийцы Спарафучиле. Медовое меццо-сопрано его легкомысленной сестры Маддалены (Полина Шамаева) прекрасно вплеталось в квартет герцог-Маддалена-Джильда-Риголетто. И трагическая развязка: нанятый Риголетто наемный убийца Спарафучиле по просьбе своей сестры Маддалены решает пощадить красавчика, за убийство которого ему назначена награда. Но ему не хочется терять деньги и он решает убить любого незнакомца, который появится у их хижины. Разговор брата с сестрой слышит Джильда, она решает пожертвовать собой. Да, это опера, ребята! Герцог ее обесчестил. Папа привел к дому, чтобы она стала свидетельницей, что слова, слышанные ей из прекрасных уст расточаются направо и налево, но она готова отдать свою жизнь за юношу, в которого влюбилась. Видя умирающую Джильду Риголетто понимает, что проклятие Монтероне свершилось. Постановка Новой оперы живет на сцене уже 21 год. В декабре 2000 она удостаивалась Российской оперной премии Casta Diva в номинации «Событие года». Меняются исполнители главных партий, чтобы дать проявить себя новым именам в нестареющем произведении Верди.
от 3 апреля 2021
Новая опера
Всё высшей пробы - и декорации , и костюмы, и постановка, и - главное - пение. Про музыку Верди и говорить не нужно.... очень рекомендую!
от 27 марта 2021
Новая опера
Опера на высоте!!! Прекрасные декорации!!! Замечательные голоса!!! Просто восторг!!!
от 24 марта 2021
Новая опера
Восхитительно! Прекрасные голоса и великолепное исполнение! Оркестру браво!!!
от 10 февраля 2021
Новая опера
Последний раз слушала оперу давно. Это просто непростительное упущение. И не надо говорить «фу, опера!». «Сердце красавицы склонно к измене…», - признавайтесь, напевали же. А ведь это ария герцога Мантуанского из оперы Джузеппе Верди «Риголетто», которую пел сам Паваротти. В новой опере просто восхитительно поставлено это произведение. Отличный зал, акустика, но самое главное – это исполнители. Волшебство музыки гениального Верди помноженное на красивые сильные голоса дают ту самую магию. Полнейший восторг. Опера идет в трех действиях, с 2 антрактами. Поют на итальянском, и хотя над сценой есть полоса с субтитрами, все же настоятельно рекомендую заранее прочесть либретто. Вы будете приятно удивлены, какой закрученный сюжет придумал Гюго (опера поставлена по его драме «Король забавляется»). Не буду спойлерить, но, конечно, итальянцы не могут не писать о любви. Правда не согласна я с главной героиней. Однако получить удовольствие от всего происходящего на сцене, это мне не помешало. Сергей Мурзаев в образе придворного шута Риголетто сумел вызвать весь спектр чувств: от ненависти в начале до жалости и сочувствия в конце. Также хорош был Александр Богданов – герцог Мантуанский. А партию Джильды, дочери шута исполнила Елена Терентьева, вызвавшая бурю оваций. Хочется поставить много-много восклицательных знаков этому оперному шедевру! Мне вообще нравится этот театр. Красивое здание и интерьер, интеллигентная публика – это все сразу поднимает настроение и настраивает на праздник.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера