Концерт Placido Domingo

Риголетто

4.1
39 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Риголетто" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 августа 2019
Великолепная постановка!!! Игра актеров потрясает! Очень рекомендую!
от 21 июня 2019
Великолепно! Оказался счастлив впервые посетить сад "Эрмитаж", этот замечательный театр, впервые слушать эту оперу, познакомиться с историей театра в антракте, и в итоге -- сложился паззл замечательного вечера очередной московской командировки, содержание которой уже забылось (пишу месяц спустя), а ощущение Театра -- осталось!
от 11 июня 2019
Спектакль очень понравился. Все певцы выше всяких похвал, но особенно понравилась Джильда. Красивые костюмы,замечательная постановка, великолепный оркестр. В общем - всем любителям оперы рекомендую!
от 11 июня 2019
Великолепная классическая постановка! Прекрасные голоса! Вообще театр заслуживает самых высоких похвал!
от 11 июня 2019
Спасибо!!! Масса впечатлений!!! Заплакала конце.... сидела на хорошем месте балкон-последний ряд 12 место) 1 -2 ряд не очень удобно... пересела... спасибо Вам театр Новая опера»!!!! И актерам!!! Приехала только под впечатлением.. спать не хочется))) советую всем!!! Удобные титры над сценой... да и так все понятно))
от 23 мая 2019
Что такое Риголетто - жесткий социальный сюжет, стопроцентно к запрещению в любой форме государства с деспотом во главе, и преобладание прекрасных и весьма легкомысленных мелодий, на которые он положен. В либретто много страсти и негодования, в музыке – все это тоже есть, Джузеппе Верди - гений драматический экспрессии, и хотя оркестр часто просто аккомпаниатор главной песне героя, но есть и живописная буря в сцене в трактире со Спарафучиле и Маддаленой, и яркий лейтмотив проклятья Монтероне.В прологе это эффектно отражено сценически. Фигуры в плащах, зловещие пассажи в оркестровой яме. Понятно, что что-то страшное случится. Вот-вотИ на контрасте – тут же придворная итальянская тусовка, в платьях разных цветов с картин Итальянского Возрождения, и веселая песня-кредо Герцога «Та иль эта, я не разбираю…»Праздник и весельеПора сказать, что, в целом, качественная постановка получилась, придраться не к чему. А вот повосхищаться поводов предостаточно. Например, чисто оперное удовольствие – хороший тенор. Днем с огнем, как известно.Пел Нурлан Бекмухаметов. Легкий красивый голос. Идеально для Герцога. Кроме того, своеобразие внешности – эдакий степной Восток – выделяют его среди прочих.К Герцогу примыкает его окружение – свита придворных, о которых шут Риголетто споет еще – «Куртизаны, исчадья порока». Мужской хор куртизанов – превосходен. Поют отменно, черти,и выглядят интересно. Главный герой – Риголетто –Борис Стаценко - трактовал свою роль в спокойных тонах. Он – нежен и непоследователен. Не борец, как иногда бывает с этой ролью (порой баритон так угрожающ, что гнев почти сметает звуковой волной всю шушеру), а тут заранее понятно, что его обставят. Это – трагично. Но музыка – настолько красива, что и возражений не найти.В буфете же, в антракте, брюта Абрау-Дюрсо наливают настолько щедро, как нигде в театрах .
от 10 апреля 2019
Новая опера на высоте. Несмотря на относительно скромное оформление, игра и пение прекрасны! Спасибо!
от 5 апреля 2019
Очень понравилось. Рекомендую сходить и получить удовольствие.
от 15 марта 2019
Отличный спектакль) Замечательные голоса)
от 27 февраля 2019
Потрясающе! В восторге от посещения театра! Рекомендую к просмотру любителям классики.
от 23 февраля 2019
Отличная постановка . Рекомендую для просмотра
от 23 февраля 2019
Замечательный спектакль! Голоса,музыка,атмосфера - все выше всяких похвал! Получили истинное удовольствие. Спасибо!
от 31 января 2019
Добротно поставлен и сыгран. Получили истинное удовольствие.
от 17 декабря 2018
Хотите праздника- идите на Риголетто. Давно я мечтала сходить на Риголетто Верди, смотрела афиши театров, искала классическую постановку. Новая опера вчера меня очень порадовала, театр со страстями, чувствами, красками, великолепным оркестром и превосходными голосами. Опера Риголетто была написана Верди по мотивам пьесы Виктора Гюго "Король забавляется". В самом название пьесы уже была крамола, а после выхода оперы ее запретили, увидев оскорбление королевского двора. Цензура настояла, чтобы король в опере был заменен на герцога, так и идет до сих пор опера с герцогом в главной роли. А вы говорите у нас сейчас цензура!) О времена, о нравы! (с) Сюжет оперы не устареет никогда. Карма, она и несколько веков назад и сейчас "догоняет" . Риголетто- королевский шут, издеваясь над королевскими особами и их разгульным образом жизни , проклинается графом. С этого момента в его жизни начинается черная полоса, а на сцене разворачивается интерснейшее действие и звучит в музыке постоянно лейтмотив проклятья. Партию Риголетто исполнял Анджей Белецкий, отмечу не только сильный, мощный голос, но и драматическую игру певца. Впечатлена. Опера Верди Риголетто считается вершиной творчества композитора. Многие оперные певцы мечтают о партиях в ней. Музыка сложная, но понятная даже начинающему любителю оперы. Отдельное спасибо режиссеру Ральфу Ляндбаку за то, что не осовременил оперу на сцене! Мощнейший хор Новой оперы срывал апплодисменты, а оркестр под управлением Евгения Самойловаизумительно подчеркивал голоса солистов и наполнял зал эмоциями от музыки Верди. Немного о самом театре. Очень камерный, молодой, открылся в 1991 году. Уютный небольшой холл, красивые детали, приветливые капельдинеры, не дорогой буфет. Немного затянуты антракты, 20-25 минут -это слишком много для бегущей и торопящейся Москвы, тем более, если антракта два.
от 17 декабря 2018
Прекрасная постановка , хорошие голоса, особенно Ирина Костина в роли Джильды. Великая музыка Верди. Уютный зал и приятная обстановка. Спасибо всем сотрудникам театра за чудесный вечер!
от 8 декабря 2018
Классическая костюмная постановка оперы. Спасибо театру Новая опера в котором можно не только с удовольствие слушать любимую оперу, но и смотреть на сцену.Замечательный спектакль.
от 2 декабря 2018
Прекрасно! Получила огромное удовольствие!
от 24 ноября 2018
Фрагменты-хиты из "Риголетто" я за свою жизнь слушала довольно часто, но чтобы оперу целиком - почему-то не доводилось. Случай представился в Новой опере, и, что особенно ценно, исполняется она на итальянском, это вообще совместный проект театра и Савонлиннского оперного фестиваля. Надо сказать, что Новая опера в принципе очень приятное место, и спектакль к тому же очень понравился. В общем, вечер удался.Интересно, что, хотя я постоянно ищу режиссуру с концептом, традиционная постановка с видавшими виды костюмами и декорациями вовсе не показалась устаревшей (премьера состоялась в 2000 году). Она очень живая - по темпу, по энергетике и по тому, как исполнители существуют на сцене. Да и к самому исполнению претензий нет вообще. Прежде всего о трех главных действующих лицах - Риголетто, Джильде и Герцоге.Риголетто - Андрей Борисенко, фактурный, сильный, с красивым голосом. Больше всего понравились его дуэты с Марией Буйносовой (Джильдой). Я никак не могла вспомнить, откуда мне знакомо имя певицы... мелькнула даже мысль, что так звали какую-нибудь боярышню времен Ивана Грозного. Кстати, это вполне может быть, но дело все-таки в другом. Я урывками смотрела фрагменты конкурса "Большая Опера" на телеканале Культура, где Мария стала финалисткой. Джильда - это прямо ее роль! Я не очень люблю российские сопрано, но в последнее время мне везет.Наконец Герцог - Нурлан Бекмухамбетов, ну это просто хан Батый какой-то! Веселый красавец-азиат, на которого и сердиться-то грех. Контраст его легкомыслия - и трагических последствий этого легкомыслия действует очень сильно. Понятно, что постановке не хватает стиля, она довольно простая. Но знаю также, что многим в опере стиль и концепт вообще не нужны, а я легко пережила этот недостаток. Вышло так, что для меня этот спектакль оказался одним самых приятных впечатлений за последнее время - просто бальзам на душу.
от 9 октября 2018
Завораживающая красота итальянского языка, музыкальный взрыв эмоций... Актёры не играют, а живут, страдают, чувствуют! А зритель вместе с ними. Классическая во всех отношениях опера, без единого изъяна. Считаю, что всем почитателям традиционного оперного искусства обязательно нужно сходить и насладиться этим великолепием!
от 8 октября 2018
Отличная опера! Просто бальзам на сердце. Великолепные голоса, шикарные костюмы, классическая постановка без новомодных фишек, не пошло, красиво, нежно, ярко. А как выразителен Риголетто! Как очаровательна Джильда! Музыка Верди завораживает и увлекает за собой благодаря уникальному оркестру. Я провела отличный вечер, спасибо, Новая опера!
от 25 сентября 2018
Достойно. Буйство красок и звука нисколько не портит классическую постановку, а, наоборот, придает ей необходимую свежесть. Арии исполнены выше всех похвал, без намека на фальшь или слабину, актеры естественны и элегантны, музыка, простите за каламбур, разыграна как по нотам. Великолепно.
от 18 сентября 2018
История любви и предательства всегда актуальна. Я совершенно неискушенный зритель, все мои ощущения основываются исключительно на эмоциях "нравится/не нравится". Вчера мои эмоции зашкаливали и я не могу не поделиться с вами тем, что может сделать опера с обычным человеком, живущим в сегодняшних реалиях. Жизнь в мегаполисе это постоянный бег. Мы несемся , отчаянно пытаясь схватить удачу за хвост и иногда нам это удается, а иногда нет. Мы подвержены стрессу и плохому настроению, мы торопимся и порой не даем себе шанса увидеть то, что жизнь наша это не только бег по кругу, но и умение наслаждаться. Если вы хотите отключиться от всех своих проблем и погрузиться полностью в мир музыки, роскоши звучания неповторимых голосов, красочных декораций и костюмов, то вам нужно обязательно прийти в театр под названием "Новая Опера". Признаюсь честно, я шла сюда с опаской. Последний раз я слушала оперу в 2013 году в Нью-Йорке в Metropolitan Opera, тогда это был "Дон Карлос" с Дмитрием Хворостовским. Считается, что оперное искусство элитарное и не каждый зритель может увлечься звучанием голосов и по достоинству оценить фантастическое действо, разворачивающееся на сцене. Мне кажется, это заблуждение. Настоящее искусство не может оставить никого равнодушным, нужно просто открыть свое сердце музыке. Вчера в "Новой опере" давали "Риголетто". Даже если вы никогда не бывали в оперном театре, то уж арию герцога знаете наверняка. "Сердце, красавиц, склонно к измене". Помните? История придворного шута по имени Риголетто, чье призвание унижать и провоцировать знатных вельмож, хорошо известна зрителям. Впервые она была поставлена в 1851 году в Венеции. С тех пор лучшие голоса оперной сцены считают за честь исполнить партии Риголетто, Джильды и герцога Мантуанского. История любви и предательства всегда актуальна. Бессмертное произведение Виктора Гюго "Король забавляется" ставшее основой для либретто, продолжает будоражить воображение и души зрителей. С первой сцены бала действие захватывает и не отпускает до финала. Я наслаждалась невероятно красивыми голосами Анджея Белецкого (Риголетто), Георгия Фараджева (герцог) и Марии Буйносовой (Джильда). Роскошные костюмы, свет, хореография! Это было чудесно, незабываемо! Сила воздействия оперы оказалась ошеломляющей. Если я была подготовлена к тому, что увижу и услышу, то мой муж вчера дебютировал в роли зрителя. Он был сражен! Во-первых, он совершенно не ожидал, что опера ему понравится, а когда узнал что действие длится три часа с двумя антрактами, а петь актеры будут по итальянски, то совсем приуныл, но уже к середине первого акта он полностью погрузился в происходящее. Первые минуты он не сводил с глаз с табло над сценой, где транслировалось либретто, а потом совершенно забыл об этом. Когда закончилось первое отделение я спросила "Уйдем"? На меня посмотрели так, что больше я этого уже не предлагала. Так что же такое опера? Это симбиоз вокала, драматургии и сценографии. Опера "Риголетто" в театре "Новая опера" поставлена так, что зритель полностью попадает во власть музыки. Нет ничего более прекрасного, чем живое звучание оркестра и человеческого голоса! Я не знаю, как это происходит, но звуки попадают точно в сердце и остаются там навсегда. Удивительная атмосфера театра, многоголосие хора, накал страстей и фантастическое шоу - все это опера! Если вы еще ни разу не бывали в оперном театре, то вам пора познакомиться с этим жанром. Поверьте, ваша жизнь станет ярче, богаче и интереснее! Спектакль "Риголетто", на мой взгляд, это самый удачный выбор для человека, который хочет приобщиться к элитарному искусству и понять, что так восхищает и заставляет рукоплескать зрителей всего мира на протяжении нескольких веков. Опера - великий жанр и непростительно так и не попробовать узнать его и полюбить. Ну, а мы открыли для себя не только новый сезон, но и новый театр. К сожалению, мы никогда не были в "Новой опере", а это невозможно для людей, живущих в Москве. Ходите в театр, слушайте музыку, открывайте душу и сердце прекрасному! Когда еще, как не сейчас? Любите оперу: Часто слушаете?
от 18 сентября 2018
Вчера мы открыли свой новый театральный сезон. Мы ходили в оперу. Скажите мне, друзья мои, любите ли вы оперу? Я совершенно неискушенный зритель, все мои ощущения основываются исключительно на эмоциях "нравится/не нравится". Вчера мои эмоции зашкаливали и я не могу не поделиться с вами тем, что может сделать опера с обычным человеком, живущим в сегодняшних реалиях. Жизнь в мегаполисе это постоянный бег. Мы несемся , отчаянно пытаясь схватить удачу за хвост и иногда нам это удается, а иногда нет. Мы подвержены стрессу и плохому настроению, мы торопимся и порой не даем себе шанса увидеть то, что жизнь наша это не только бег по кругу, но и умение наслаждаться. Если вы хотите отключиться от всех своих проблем и погрузиться полностью в мир музыки, роскоши звучания неповторимых голосов, красочных декораций и костюмов, то вам нужно обязательно прийти в театр под названием "Новая Опера". Признаюсь честно, я шла сюда с опаской. Последний раз я слушала оперу в 2013 году в Нью-Йорке в Metropolitan Opera, тогда это был "Дон Карлос" с Дмитрием Хворостовским. Считается, что оперное искусство элитарное и не каждый зритель может увлечься звучанием голосов и по достоинству оценить фантастическое действо, разворачивающееся на сцене. Мне кажется, это заблуждение. Настоящее искусство не может оставить никого равнодушным, нужно просто открыть свое сердце музыке. Вчера в "Новой опере" давали "Риголетто". Даже если вы никогда не бывали в оперном театре, то уж арию герцога знаете наверняка. "Сердце, красавиц, склонно к измене". Помните? История придворного шута по имени Риголетто, чье призвание унижать и провоцировать знатных вельмож, хорошо известна зрителям. Впервые она была поставлена в 1851 году в Венеции. С тех пор лучшие голоса оперной сцены считают за честь исполнить партии Риголетто, Джильды и герцога Мантуанского. История любви и предательства всегда актуальна. Бессмертное произведение Виктора Гюго "Король забавляется" ставшее основой для либретто, продолжает будоражи
от 7 августа 2018
Очень понравилась партия Риголетто в исполнении Андрея Борисенко. Уникальный сочный бархатный баритон. Актерская игра. Фактура. Харизма. Остальные солисты тоже понравились. Понравилась классическая постановка. Опера не терпит экспериментов. Хочется послушать классическую музыку, голоса - а злободневность итак заложена в любой опере. Это вечно и очень актуально
от 15 мая 2018
Классическая постановка с увлекательным сюжетом Все слышали веселую песенку «Сердце красавицы склонно к измене», но не все знают, что это ария герцога Мантуанского из трагической оперы «Риголетто». У этой оперы сложная история, ведь первоначально Гюго написал пьесу «Король забавляется» о нравах при дворе монарха, поэтому она была запрещена цензурой. Когда Фраческо Мария Пьяве сочинял либретто, а Джузеппе Верди музыку для оперы, они слегка подправили сюжет, короля заменили на герцога, а действие из Франции переместилось в Италию. Премьера состоялась в 1851 году в Венеции. Но вернемся к настоящей постановке, она красочная, похожая на карнавал. Декорации реалистичные и объемные, подходящие к каждому из трех действий. Прекрасное звучание хора, а уж Елена Терентьева в роли Джильды – это просто бриллиант. Ее невероятно чистое чарующее сопрано и нежная юная внешность создают потрясающе достоверный образ героини, которая может даже отдать свою жизнь, чтобы спасти возлюбленного от мести своего отца. Ее отец – Риголетто – придворный шут, который в рвении угодить своему господину и высмеивая всех его приближенных, сам попадает в коварные сети их замыслов. Сам герцог Мантуанский утверждает, что любовь – это свобода, поэтому постоянно меняет свои увлечения, разрушая судьбы красавиц, но они и сами рады пойти ради его сладких речей и привлекательной внешности на любые жертвы. Если вы хотите послушать хорошую оперу с увлекательным сюжетом – рекомендую выбрать «Риголетто». Единственное, что меня немного смутило – это уж слишком явно выраженные гульфики на костюмах у придворных. Думаю, это намек на их развратные нравы. Хотя одежда мужчин – это больше карнавальные костюмы, а дамы одеты в бальные платья и сами очень привлекательны, поэтому такие мелочи смотрятся довольно органично и восприятию особо не мешают. Голоса солистов отличные, особенно мне понравились дуэты Джильды с Риголетто, поэтому из театра я вышла в замечательном настроении.
от 8 мая 2018
Очень хорошо! Когда в театре «Новая опера» слушаешь «Риголетто» Джузеппе Верди, то понимаешь, почему в Италии эта музыка стала уже практически народной, выплеснулась со сцен театров на площади городов, где ее играют самодеятельные оркестрики на веселых праздниках. Ведь мелодии из Риголетто напевны, легко запоминаются и долго еще звучат в голове после спектакля. Постановка в «Новой Опере» очень красочная, напоминающая уличный карнавал, в вихре которого закручиваются судьбы героев. Герцог Мантуанский (Нурлан Бекмухамбетов) эдакий знатный красавчик, легко скачущий от одной возлюбленной к другой, не желающий никому зла, но ненамеренно это зло приносящий. Риголетто (Анджей Белецкий) – прихлебала и подлиза, подначивающий герцога к новым любовным приключениям и сам запутавшийся в своих сетях. Джильда в исполнении Елены Терентьевой - истинная жемчужина спектакля – юная, влюбленная, жертвующая собой ради спасения любимого. Действие на сцене развивается столь стремительно и участники спектакля в своих ролях на столько достоверны, что временами забываешь, что это всего лишь опера и сопереживаешь героям до слез. Хор и оркестр под руководством Евгения Самойлова были полноправными участниками спектакля и мелодии, звучавшие со сцены, были чувственны и прекрасны. После такого замечательного спектакля за спиной будто вырастают крылья и просто невозможно сразу идти к метро и ехать домой. И как подарок воспринимается то, что из оперного театра выходишь не на пыльную улицу, а в сад «Эрмитаж», где можно погулять под звездами еще и еще раз переживая перипетии оперы «Риголетто»
от 8 мая 2018
Когда в театре «Новая опера» слушаешь «Риголетто» Джузеппе Верди, то понимаешь, почему в Италии эта музыка стала уже практически народной, выплеснулась со сцен театров на площади городов, где ее играют самодеятельные оркестрики на веселых праздниках. Ведь мелодии из Риголетто напевны, легко запоминаются и долго еще звучат в голове после спектакля. Постановка в «Новой Опере» очень красочная, напоминающая уличный карнавал, в вихре которого закручиваются судьбы героев. Герцог Мантуанский (Нурлан Бекмухамбетов) эдакий знатный красавчик, легко скачущий от одной возлюбленной к другой, не желающий никому зла, но ненамеренно это зло приносящий. Риголетто (Анджей Белецкий) – прихлебала и подлиза, подначивающий герцога к новым любовным приключениям и сам запутавшийся в своих сетях. Джильда в исполнении Елены Терентьевой - истинная жемчужина спектакля – юная, влюбленная, жертвующая собой ради спасения любимого. Действие на сцене развивается столь стремительно и участники спектакля в своих ролях на столько достоверны, что временами забываешь, что это всего лишь опера и сопереживаешь героям до слез. Хор и оркестр под руководством Евгения Самойлова были полноправными участниками спектакля и мелодии, звучавшие со сцены, были чувственны и прекрасны. После такого замечательного спектакля за спиной будто вырастают крылья и просто невозможно сразу идти к метро и ехать домой. И как подарок воспринимается то, что из оперного театра выходишь не на пыльную улицу, а в сад «Эрмитаж», где можно погулять под звездами еще и еще раз переживая перипетии оперы «Риголетто»
от 22 апреля 2018
Читай рецензию, лентяй! #запискидилетанта. Опера № 2. Новая Опера. Джузеппе Верди. Риголетто. В целом Риголетто звучит, бодро, игриво, изобретательно, темпераментно: и на пёстром, легкомысленном балу, и при хулиганским похищении и даже когда речь идёт о мести. Но и трагизм отчаяния Риголетто пронимает до мурашек. Музыка Верди мелодична, нескучна, жизнерадостна (Видео 2). Небольшая сцена с условными средневековыми декорациями выглядит уютно. Определенную динамику и напряжение создаёт наклонённый и размещённый наискосок помост сцены. Герцог, обладатель звонкого, соловьиного тенора - "раб любви", альфа-самец, романтический обольститель, теряющий голову от каждой новой красотки. Риголетто, глубокий баритон - цинично-дерзкий и непристойно-оскорбительный в начале и уничтоженный, раздавленный в финале. Торжество от мнимой мести оборачивается потрясением от осознания свалившегося горя. Джильда, сопрано - светлый, писклявый ангелочек, изо всех сил, на цыпочках старающаяся дотянуться до верха третьей октавы. Верди шутливо аккомпанирует ей такими же попискивающими скрипками (Видео 1). Комично то, что Джильду в итоге губят походы в храм (тут очевидно привет Церкви от композитора, ведь, как известно, Верди был агностиком, а "вторая жена, Джузеппина Стреппони, охарактеризовала его как «человека мало верующего»"). Опера как никакой вид искусства пробирает до печёнок силой музыки и пения. Неразрывный тандем двух видов искусств рождает нечто большее, чем простая сумма частей. Звучащие голоса вибрируют с такой силой и плотностью, что буквально заполняют собой всё внутреннее пространство, не оставляя места ничему, кроме самих себя. Пронизанные голосами зрители буквально пригвождены к своим сиденьям. Иного выбора, кроме как сопереживать персонажам, полностью погружаясь в происходящее, у них не остаётся. Особенно хороши: взволнованная перекличка Риголетто и служанки; ритмичный речитатив похитителей и Джованны; драматическое, заставляющее сопереживать обличение придворных оскоблённым шутом; волнующий рассказ Джильды отцу о знакомстве с юношей в церкви и последующем похищении (Видео 3); ставшая визитной карточкой и звучащая рефреном "Песенка герцога" (Видео 4, 5), а также, следующий сразу после страстный дуэт герцога и Маддалены, с переплетением низкого, напористого мужского голоса и высокого, обороняющегося женского (Видео 6). Удачны элементы a capella в трагических излияниях Риголетто, подчёркивающие его одиночество. Следует перетрясти сложившиеся стереотипы. В моём табели о рангах злобный хам Риголетто был проклят за дело и получил по заслугам (шут понимает это и болезненно переживает проклятье, чуя приближающуюся беду, божью кару, если угодно) при этом его дочь Джильда фактически убивает сама себя, становясь жертвой добровольно; а герцог... что взять с этого ослеплённого гормонами ловеласа, завоёвывающего красавиц (завоёвывающего, между прочим, не силой, не властью, не деньгами, а своим собственным обаянием и добивающийся своего даже под личиной бедного студента). Эта игра честна - никаких преференций самому себе в любовной игре. Его влюблённость, пускай и на час, но она искренна. В опере как никогда много и охотно зрители кричат вполне заслуженное "Браво!". И хлопать приходится долго и утомительно... #admarginem Дирижёры в оркестровых ямах вызывают больше уважения, чем их более публичные коллеги в концертных залах, т.к. их самоотверженный труд по неистовому размахиванию руками остаётся практически незамеченным большинством зрителей. Кто они, оперные исполнители? Хорошие певцы с развитым актерским талантом, или больше актёры с поставленными голосами? Сложно рассказывать оперу; не знаешь про что именно писать - здесь все сразу: и работа режисёра, и худрука, и хормейстер, и музыка, и дирижирование, и музыканты, и свет, и сценография, и костюмы, и декорации, и композитор, и литературный текст, и либретто, и всё на свете, притом одновременно. Кто здесь главнее, чьё влияние сильнее, важнее? Кто создатель? #запискидилетанта #опера #новаяопера #верди #риголетто #opera #verdi #rigoletto
от 8 апреля 2018
Об опере, как виде искусства, могу судить только на уровне нравится/не нравится. Мне очень понравилась постановка, отличные голоса!
от 18 марта 2018
Прекрасная опера! Джузеппе Верди на все времена! Очень рекомендую.
от 26 февраля 2018
Мы с мужем тоже были на "Риголетто" 20.02.2018. Лично мне состав Белецкий, Бекмухамбетов, Буйносова - очень понравился. Всем рекомендую перед покупкой билетов в Новую оперу изучать состав исполнителей, который появляется недели за две до спектакля, иногда и раньше.) Спектакль замечательный, костюмный. Хор и оркестр в Новой Опере великолепны! За неделю до этого были на "Ромео и Джульетте", там состав исполнителей был похуже. Ромео пел Фараджев, у него прекрасная дикция , но голос всё таки глуховат, думаю Герцога он бы не потянул. А Бекмухамбетов вполне справился, очень понравилась его жизнерадостность на сцене. На поклоны он не вышел, потому что, как выяснилось позже, спешил в аэропорт. Подводя итоги напишу, что очень рекомендую к посещению и просмотру в этом театре и "Риголетто" и "Ромео и Джульетту". "Ромео и Джульетта" вообще по времени идёт вместе с антрактами 3 с половиной часа, но постановка настолько классная, что мы этого времени не заметили !!! Сам театр чистый, ухоженный, персонал молодой и приветливый. Ближе всего идти от Цветного Бульвара (из дверей метро сразу налево, по прямой дворами 10 минут). Цены на билеты демократичные, в партере в среднем 1000р. В партере видно и слышно очень хорошо. Балкон посетила, сцену видно всю даже с последнего ряда, правда в первом ряду высокий парапет и , чтобы что то увидеть, придётся к нему наклоняться. Театром и постановками остались очень довольны, спасибо вам большое! Как только у нас будет снова выходной, непременно к вам вернёмся. Хочется опять на что-нибудь костюмное )))
от 20 февраля 2018
Были на спектакле 20.02.2018. В восторге. Оркестр звучал (Самойлов), Риголетто (Белецкий) вокально и драматически покорил, Джильда (Буйносова) -голос очарователен, на сцене скована, руки висят ,,плетьми,, , хотя моменты по ходу действия эмоциональные, Герцог (Бекмухамбетов) слабоват и вокально и артистически (и даже на поклон не вышел, не стал ждать конца спектакля, зазнайка какой). Запомнился граф Чепрано (Жуков), умело поставленный голос, осознает что поет. В целом - очень хорошо. Получили удовольствие, отдохнули. Спасибо! Были на ,,Князе Игоре,, здесь же прлшлой осенью, были очень расстроены увиденным и услвшанным. Но теперь знаем, что ходить в этот театр стоит.
от 24 января 2018
Музыкально мне все очень понравилось. Но, по-моему, постановка сильно устарела. И декорации и костюмы - все смотрится неактуально, провинциально.
от 20 сентября 2017
Понравилось.
от 7 августа 2017
Прекрасный спектакль с красивыми голосами и талантливой актерской игрой,про музыку и нечего говорить,отличные декорации.
от 20 июня 2017
Очень понравилось. И атмосфера театра и исполнители. Зная, что в свое время партию герцога исполнял Паваротти, а Риголето Пласидо Доминго, поначалу думала, что "наши" не дотянут. Но исполнители были на уровне! Особенно понравился Риголетто. Герцог, все-же, был не так убедителен, временами его было плоховато слышно..... Но спектакль очень понравился. Осталось прекрасное послевкусие и потом долго переслушивала отрывки из этой оперы. Очень рекомендую.
от 5 мая 2017
Очень неплохо. Оркестр на высоте и голоса достойные.
от 2 мая 2017
Замечательная постановка. Рекомендую.
от 30 апреля 2017
Великолепно! Отлично провели вечер! Хочу отметить прекрасную игру актёров. и высокую слаженность работы оркестра и оперной трупы.
от 18 апреля 2017
Не являюсь эмоциональным человеком и ничего особенного не ожидал от очередной постановки оперы с полуторастолетней историей. Но без преувеличения – исполнение меня ошеломило. Очень и очень рекомендую.
от 25 января 2017
Отлично. Первый раз были в Новой Опере. Очень все понравилось - и постановка, и исполнение.
от 2 января 2017
Прекраснейший спектакль! Белецкий - великолепен!
от 30 декабря 2016
Полновесная классика, прекрасные исполнители и оркестр, а также костюмы и декорации. Музыка Верди впечатляет!
от 29 декабря 2016
Артисты и музыканты - молодцы!
от 8 декабря 2016
Хороший спектакль
от 7 декабря 2016
Очень понравилось!!! Рекомендую любителям оперы!!
от 19 октября 2016
Бесподобная постановка, обязательно надо идти!!!
от 28 марта 2016
Очень-очень-очень великолепно!
от 15 января 2016
Вчера была в Большом. Не знала, что постановка "Риголетто" "современная", точнее говоря вульгарная до крайности. Не рекомендую.
от 5 октября 2015
Очень понравилось. Под впечатлением.
Купить билеты на спектакль "Риголетто" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра